Pennsylvanian (поезд)

редактировать

Pennsylvanian
Amtrak "Pennsylvanian" at Bryn Mawr, PA.jpg Pennsylvanian pass Bryn Mawr, Пенсильвания
Обзор
СтатусЭксплуатация
Первое обслуживание27 апреля 1980 г.
Текущий операторAmtrak
RidershipВсего 223 114 (2016 финансовый год)
Маршрут
НачалоНью-Йорк, Нью-Йорк
Остановки17
КонецПиттсбург, Пенсильвания
Пройденное расстояние444 миль (715 км)
Среднее время в пути9 часов 15 минут (в западном направлении), 9 часов 20 минут (в восточном направлении)
Частота обслуживания1 ежедневная поездка в каждом направление
Номер (а) поездов42, 43
Услуги на борту
Класс (ы) Зарезервированный автобус и бизнес-класс
Расположение местКресла авиационного типа
КейтерингКафе на борту
Техническое обслуживание
Подвижной состав Амфлит вагоны
Ширина колеи 1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюймов)
Владелец (и) следаНорфолк Саут Hern Railway. Amtrak

Pennsylvanian - это 444-миля (715 км) ежедневно днем ​​поезд Amtrak курсирует между Нью-Йорком и Питтсбургом через Филадельфия. Поезда следуют через Аппалачи, через столицу штата Пенсильвания Гаррисберг, Пенсильванский голландский край, пригороды и центральную Филадельфию и Нью-Джерси на пути в Нью-Йорк. Вся поездка на поезде занимает около 9 часов: 1,5 часа между Нью-Йорком и Филадельфией, 2 часа между Филадельфией и Гаррисбургом и 5,5 часов между Гаррисбургом и Питтсбургом.

Pennsylvanian использует ту же принадлежащую Amtrak Филадельфия - главная линия Гаррисберга в качестве поездов Keystone Service, но идет дальше на запад по линии Питтсбурга через Алтуна и горы Аллегейни., в конце концов прекратив свою деятельность в Питтсбурге. Основная линия и линия Питтсбурга вместе составляют Коридор Кистоун, федеральный коридор для движения высокоскоростных железных дорог.

В течение финансового года 2016 Пенсильванский перевез 223 114 пассажиров, что на 3,7% меньше, чем в 2015 финансовом году. Общая выручка поезда в 2016 финансовом году составила 11 555 451 доллар, что на 0,2% больше, чем в 2015 финансовом году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ridership
  • 3 Оборудование
  • 4 Маршрут
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

До Amtrak маршрут в Пенсильвании проходил через Duquesne, названный в честь форта Duquesne в Питтсбурге, и Juniata, оба поезда обслуживались Пенсильванской железной дорогой, а с 1968 по 1971 год - преемник PRR, Penn Central. Duquesne имел долгую историю: 25 октября 1959 года он, наконец, стал ежедневным поездом из Нью-Йорка в Питтсбург с номерами 16 в восточном и 25 в западном направлениях. Когда в 1968 году была образована преемница Пенсильванской железной дороги, Penn Central, она продолжала эксплуатировать Duquesne и Juniata.

С началом операций Amtrak 1 мая 1971 года Duquesne был переименован в Keystone и перенумерован на 42 в западном и 43 в восточном направлениях с первым расписанием Amtrak 14 ноября 1971 года. 30 апреля 1972 года производство Keystone было прекращено.

Непосредственным толчком для пенсильванского движения стало прекращение National Limited, поезд Нью-Йорк - Канзас-Сити, курсировавший по коридору. Этот поезд, в свою очередь, был преемником знаменитого Spirit of St Louis. Pennsylvanian начал свою работу 27 апреля 1980 года как поддерживаемый государством дневной поезд между Филадельфией и Питтсбургом с соединением с Нью-Йорком через филадельфийскую (Clocker ) западную магистраль и Montrealer на восток. Во время открытия Pennsylvanian Broadway Limited вылетало из Питтсбурга в неудобный ранний утренний час. Новый поезд ехал с оборудованием Amfleet, включая вагон-кафе. Пенсильвания согласилась оплатить 20% затрат на поезд в течение первого года, или 580 000 долларов, при этом штат и Amtrak в конечном итоге разделили расходы 50/50 к третьему году.

В период с 1981 по 1983 год оборудование Пенсильвании было заменено каждую ночь, чтобы управлять вторым поездом, поддерживаемым государством, Форт Питт, который курсировал из Питтсбурга в Алтуна. Компания Amtrak отозвала этот поезд в начале 1983 года после того, как Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) отказался продолжить субсидирование увеличившейся эксплуатации. В то время Форт Питт перевозил 30 пассажиров в день. 30 октября 1983 года Pennsylvanian был продлен до Нью-Йорка, исключив передачу в Филадельфию.

Genesis приводил в действие Amtrak Pennsylvanian, проезжая Rosemont, Пенсильвания

После значительного увеличения количества пассажиров в 1984 году PennDOT предложил второй поезд будет добавлен в маршрут. PennDOT и Amtrak разделили бы расходы поровну. Чиновники Amtrak были благосклонны, но проблемы с бюджетом остановили этот план.

В конце 1980-х годов группы пассажирских поездов призвали Amtrak расширить Пенсильванию до Кливленда, Огайо. Предложения включали новые станции в Сьюикли и Бивер-Фоллс. Давление усилилось в 1989 году, когда Amtrak объявила о изменении маршрута Broadway Limited и Capitol Limited по тому же маршруту в рамках реструктуризации маршрутов в Индиане. В рамках этого изменения Capitol Limited начала обслуживать маршрут Кливленд-Питтсбург, хотя и посреди ночи. Amtrak и PennDOT рассмотрели два маршрута для расширенного Pennsylvanian: один через Alliance, Огайо (по маршруту Capitol Limited) и один через Youngstown, Ohio (частично по Broadway Limited) с новой остановкой в ​​Нью-Касл, штат Пенсильвания.

7 ноября 1998 года компания Amtrak расширила маршрут Пенсильвании до Чикаго по маршруту Capitol Limited через Толедо, наконец-то обеспечив дневную связь с Кливлендом. Три реки продолжали курсировать по другому графику через Акрон и Фосторию. В рамках этого изменения Amtrak сократила восточную часть до Филадельфии, что позволило поезду завершить поездку за один день. Это изменение было вызвано растущим бизнесом Amtrak в области почты и экспресс-доставки; Пострадало авиасообщение Питтсбург – Филадельфия. Amtrak вернула Pennsylvanian на маршрут Нью-Йорк-Питтсбург 27 января 2003 года, сославшись на низкую посещаемость и отказ Amtrak от бизнеса экспресс-перевозок. 1 ноября 2004 г. компания Amtrak объединила реки Пенсильвании и Три реки, сохранив последнее название с западной конечной станцией в Чикаго. Amtrak запросила у Пенсильвании помощь в размере 2,5 миллиона долларов, чтобы поддержать ход обоих поездов. 8 марта 2005 г. компания Amtrak сократила количество рейсов в направлении Питтсбург - Нью-Йорк и восстановила название маршрута в Пенсильвании.

Восточный Пенсильванский перевал проходит через Кассандру, штат Пенсильвания.

В настоящее время нет прямого сообщения к западу от Питтсбурга. хотя Capitol Limited продолжает обслуживать Чикаго. В рамках проводимого в рамках федерального мандата анализа наихудших междугородных маршрутов Amtrak определила, что восстановление автомобильного сообщения с Пенсильванией приведет к наибольшему выигрышу в денежных показателях и оценке обслуживания клиентов возможных вариантов. Чтобы реализовать это, Amtrak планирует использовать спальный вагон Viewliner, вагон-кафе Amfleet и два автобуса Amfleet между Чикаго и Нью-Йорком, приближаясь к историческому Broadway Limited, через Capitol Limited и Pennsylvanian. Это начнется при наличии финансирования и оборудования. 28 января 2011 года было объявлено, что Пенсильвания получила от федерального правительства грант в размере $ 750 000 на изучение расширения обслуживания на запад от Гаррисбурга до Питтсбурга по маршруту Пенсильвании, включая более высокие скорости и дополнительные частоты.

Поезд в основном финансируется Департаментом транспорта Пенсильвании с 1 октября 2013 года, когда вступил в силу Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года. Этот федеральный закон отменил федеральные субсидии для маршрутов Amtrak протяженностью менее 750 миль (1210 км).

В марте 2020 года обслуживание на Пенсильвании было приостановлено в рамках раунда сокращения обслуживания в связи с продолжающимся Пандемия COVID-19. Услуга возобновилась 1 июня 2020 года.

Пассажиропоток

За 2009–2016 финансовые годы количество пассажиров выросло с 199 484 до 223 114 человек, увеличившись на 10,6%. В 2015 финансовом году количество пассажиров достигло 231 720. Выручка от продажи билетов выросла с 7 819 404 долл. США до 11 555 451 долл. США, увеличившись на 47,8%.

50 000 100 000 150 000 200 000 250 000 300 000 2,500 000 5,000,000 7,500,000 10,000,000 12,500,000 15,000,000 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
  • Годовое количество пассажиров
  • Годовой доход
Оборудование
Образец состава
26 июня 2006 г.
МестоположениеПиттсбург
ПоездНа восток # 42
  • Локомотив: GE P42DC # 139
  • Тренер Amfleet I # 82559
  • Тренер Amfleet II # 25056
  • Тренер Amfleet II # 25117
  • Тренер Amfleet II № 25001
  • Бизнес / кафе Amfleet I № 48179
Amtrak EMD AEM-7 # 905 с идущим на запад пенсильванцем в Ньюарк в 2012 году. Это Двигатель будет заменен на тепловоз в Филадельфии.

На инаугурации Pennsylvanian использовала новое на тот момент оборудование Amfleet : два вагона и кафе. Сегодня Pennsylvanian продолжает использовать полностью Амфлитский состав, хотя количество тренеров выросло до шести. Поезд состоит из вагона бизнес-класса Amfleet I, вагона-кафе Amfleet I, тренера Amfleet I и трех междугородных вагонов Amfleet II. Движущей силой обычно является дизель-электрический локомотив Genesis к западу от Филадельфии. К востоку от Филадельфии движущей силой является электровоз Siemens ACS-64 ; замена двигателя производится на 30th Street Station в Филадельфии. Багажный вагон Viewliner II был добавлен к поезду в октябре 2019 года.

Маршрут

Pennsylvanian следует по Пенсильванской железной дороге Main Line по следующему пути. :

Маршрут Пенсильвании (интерактивная карта )
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Pennsylvanian (train).

Route map :

Template: Attached KML / Pennsylvanian (train)) KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:26:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте