Neoplan AN460 # 551, сейчас на пенсии, передает новый флаер XDE60 # 302 на пересадке в Бедфорд-парке. | |
Слоган | The Way To Go |
---|---|
Родитель | Департамент общественных работ и транспорта округа Вестчестер |
Основан | 1 мая 1978 г. |
Штаб-квартира | 100 East First Street, 9th Floor. Mount Vernon, NY 10550 |
Locale | Westchester County, New York |
Зона обслуживания | Вестчестер, Бронкс, Нью-Йорк и Патнэм округа в Нью-Йорке, и округ Фэрфилд в Коннектикут |
Тип услуги | Местные, экспресс-автобусы, автобусы-шаттлы |
Маршруты | 64 |
Флот | фиксированный маршрут 327. 91 paratransit |
Ежедневное количество пассажиров | 111,316 (2013) |
Тип топлива | Дизель, Дизель-электрический гибрид |
Оператор |
|
Исполнительный директор | Джей Писко, ЧП, комиссар |
Веб-сайт | Автобусная система Би-Лайн |
Автобусная система Би-Лайн, на автобусах строчными буквами написано пчела- line system - это система bus, обслуживающая округ Вестчестер, штат Нью-Йорк. Система принадлежит Департаменту общественных работ и транспорта округа.
Система была основана 1 мая 1978 года тогдашним округом Вестчестер. Департамент транспорта объединит автобусную систему с тринадцатью частными автобусными компаниями и получил контроль над автобусами, структурой тарифов, маршрутами и услугами. К 1980-м годам в автобусной системе возникла проблема с идентификацией того, кто предоставляет услугу. 19 мая 1987 года WCDOT официально назвал автобусное сообщение «Система Билайн» с талисманом «пчела в полете».
Департамент общественных работ и транспорта округа Вестчестер в настоящее время заключил контракт с двумя частные автобусные компании для оказания услуг в округе Вестчестер и прилегающих округах: , базирующаяся в Йонкерсе, Liberty Lines Transit, Inc., основная компания, которая либо выкупила, либо получила франшизу от других двенадцати автобусные компании на протяжении многих лет эксплуатируют автобусы на всех автобусных маршрутах, кроме трех; и Cortlandt Manor на базе P.T.L.A. Enterprise, Inc., небольшая компания, которая управляет автобусами на маршрутах 16, 18 и 31.
Большинство маршрутов Bee-Line работают семь дней. неделя. В два дня календарного года, День Благодарения (четвертый четверг ноября) и Рождество (25 декабря), в округе нет обслуживания.
64 маршрута системы в основном сконцентрированы в более городской южной части графства, с городами Маунт-Вернон, Нью-Рошель и Йонкерс, получающие услуги с высокой частотой. Уайт-Плейнс, административный центр округа и самый центральный город, является крупным транспортным узлом с множеством маршрутов, сходящихся к Трансцентру города.
Служба в северной части Вестчестера редка и сосредоточена около малонаселенных мест, таких как Маунт-Киско, Оссининг или Пикскилл. Такие районы, как Бедфорд-Хиллз, Льюисборо, Норт-Салем и Паунд-Ридж, получают только услуги паратранзита. В течение учебного года также курсируют специальные автобусные маршруты. Во всех сельских общинах, кроме самых маленьких в округе, есть как минимум час пик.
Потому что округ Вестчестер граничит с Нью-Йорком район из Бронкса, многие маршруты Би-Лайн идут в Бронкс, предлагая жителям Вестчестера возможность добраться до автобусов MTA New York City Transit . и метро ; по крайней мере, один маршрут Bee-Line соединяется с каждой линией метро , обслуживающей в Бронксе. Система Би-Лайн также управляет экспресс-маршрутом: BxM4C из Уайт-Плейнс, Гринбург, Хартсдейл, Скарсдейл и Йонкерс вдоль Central Park Avenue - Fifth Avenue в Манхэттене (обратные рейсы выполняются по Madison Avenue в пределах Манхэттена).
«Би-Лайн» в основном обслуживает услуги закрытых дверей в Бронксе (местные услуги не предоставляются исключительно для поездок в пределах Бронкса; вместо этого следует использовать соответствующую службу региональных автобусных перевозок MTA). Единственные исключения:
Кроме того, Маршрут 12 (Армонк-Покупка-Уайт-Плейнс) ненадолго входит в Гринвич, Коннектикут по Кинг-стрит, в котором он делает остановки в Гринвиче и Рай-Брук, Нью-Йорк вдоль границы Нью-Йорка и Коннектикута; Маршрут 77 входит в Округ Патнэм и обслуживает коридор Маршрут 6 США между Махопаком и Кармел ; и Маршрут 16 ненадолго входит в округ Патнэм для обслуживания центра деревни Махопак.
Все тарифы требуют точного изменения или MetroCard. Все трансферы бесплатны при оплате проезда. Долларовые купюры не принимаются ни на каких автобусах системы Билайн.
Маршрут | Полный тариф | Старший /. тариф для инвалидов | Трансфер. Все трансферы действительны в течение 2 часов | 7-дневная неограниченная поездка MetroCard | 30-дневная неограниченная поездка MetroCard |
---|---|---|---|---|---|
Все, кроме BxM4C | 2,75 доллара | 1,35 доллара |
| 33,00 долл.. 16,50 долл. США с идентификатором льготного тарифа | 127,00 долл. США. 63,50 долл. США с идентификатором льготного тарифа |
BxM4C | 7,50 долл. США | 3,75 долл. США. (только в непиковые часы) |
| Не принимаются карты Unlimited-Ride MetroCard | |
Примечания:
|
Автобус Bee-Line Bus начал принимать MetroCard 1 апреля., 2007. Стоимость BxM4C снизилась с 7 до 5 долларов. Обычный тариф составлял 2 доллара для MetroCard и 1,75 доллара при оплате наличными. Долларовые купюры, паспорта и билетные книжки больше не принимались для оплаты проезда после этой даты. Микроавтобусы MetroCard останавливались на часто используемых маршрутах, чтобы помочь людям подготовиться к использованию карты MetroCard. 23 июля 2019 года было объявлено, что в 2021-2022 годах система тарифов на проезд в автобусах Bee-Line на всех автобусах будет обновлена до системы тарифов OMNY, заменив MetroCard.
В этом списке перечислены только автобусы и микроавтобусы, используемые на фиксированных маршрутах. Паратранзит транспортных средств в списке нет. Все автобусы оборудованы для инвалидных колясок.
Год | Производитель | Модель | Фотография | Длина | Ширина | Силовой агрегат. (Двигатель и передача или движение ) | Числа. (Всего) | Активное количество | Источник энергии | Знак пункта назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Orion Bus Industries | Orion V (Transit) 05,505 (32,5 фута в длину, 96 дюймов в ширину) | 32,5 фута (9,91 м) | 96 дюймов (2,44 м) |
| 116-136. (21 автобус) | 17 | Дизель | Светодиодный индикатор Luminator Horizon | ||
2006 | Orion V (Transit) 05.501 (40 футов в длину, 102 дюйма в ширину) | 40 футов (12,19 м) | 102 дюйма (2,59 м) | 601-704. ( 104 шины) | 104 | Светодиодный индикатор Luminator Titan | |||||
2006 | Orion VII OG HEV 07.501 (40 футов в длину, 102 в ширину) | 201-204. (4 шины s) | 4 | Дизель-электрический гибрид | |||||||
2008 | Orion V (Suburban) 05,501 (40 футов в длину, 102 дюйма в ширину) | 801-830. (30 автобусов) | 27 | Дизель |
| ||||||
2009 | North American Bus Industries | 40-LFW HEV | 205-299. (95 автобусов) | 95 | Дизель-электрический гибрид | ||||||
2018-2019 | New Flyer Industries | Xcelsior XDE60 сочлененный | 61 фут (18,59 м) | 301-378. (78 шин) | 78 | TwinVision Chroma IV (полноцветный светодиодный дисплей) |
|
Год | Builder и. название модели | Длина. (feet) | Ширина. (дюймы) | Двигатель / трансмиссия | Номера | На пенсии | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | General Motors Corporation. RTS-03 TH-7603 | 35 | 96 | Detroit Diesel 8V71N Allison V730 | 101-106,. 189-190,. 194-205 | 1996 |
| |
1978 | General Motors Corporation . RTS-03 TH-8603 | 40 | 96 | Detroit Diesel 8V71N Allison V730 | 107-188,. 191-193 | 1996 |
| |
1983 | MAN. SG-310-16.5-2A. (шарнирный) | 60 | 102 | MAN D2566 MLUM Renk-Doromat 874B | 600-661 | 2002 |
| |
1986-. 1987 | Motor Coach Industries. 102A2 | 40 | 102 | Detroit Diesel 6V92TA Allison HTB-748 | 901-936 | 2009 | Последние недоступные автобусы Bee-Line в активном списке. | |
1989 | Flxible. Metro-B 40102-6T | 40 | 102 | Detroit Diesel 6V92TA Voith D863.3 | 760-874 | 2007 | Это были последние автобусы «Би Лайн» без подъемников для инвалидных колясок. | |
1989 | Гибкий. Metro-B 40102-6C | 40 | 102 | Cummins L10 Voith D863.3 | 875-879 | 2001 | Это были первые автобусы «Би Лайн» с четырехтактными двигателями. | |
1994 | Startrans Supreme . Senator | 25 | 96 | Navistar T444E Ford 4R100 4 скорости | 301- 310 | 1999 |
| |
1994 | Orion Bus Industries. 02.501 | 25.92 | 96 | Navistar T444E Allison AT545 | 311 | 2000 | Этот автобус будет единственным когда-либо заказанным Орион 2. Он использовался в маршрутных автобусах. | |
1995 | Advanced Vehicle Systems . AVS22 | 22 | 102 | Solectria AC55 | 312 | Неизвестно | Это был единственный электрический автобус «Би-Лайн». Он использовался для обслуживания шопперов в Уайт-Плейнс. | |
1995-. 1996 | Orion Bus Industries . 05.501 | 40 | 102 | Detroit Diesel, серия 50 Allison B-400R Gen II | 401-484 | 2009 |
| |
1997 | Startrans Supreme . Senator | 25 | 96 | Navistar T444E Ford 4R100, 4 скорости | 313-332 | 2004 | Эти автобусы расширили парк шаттлов. | |
1999 | Startrans Supreme . Senator | 25 | 96 | Navistar T444E Ford 4R100 4 скорости | 333- 361 | 2005 | Эти автобусы расширили парк шаттлов и стали заменой первых 11 микроавтобусов. | |
2001-2002 | Neoplan USA. AN460 "Transliner" сочлененный | 60 | 102 |
| 501-578 | 2018-2020 |
| |
2002 | DaimlerChrysler. Orion 05.505 | 32 | 96 | Detroit Diesel, серия 50 EGR Allison B-400R Gen III | 101-115 | 2012 |
| |
2005 | Coach and Equipment . Phoenix | 25 | 91 | Navistar VT365 Alison 2000 PTS | 301-318 | 2010 |
| |
2007 | Coach and Equipment . Phoenix | 25 | 91 | MaxxForce 7 Alison 2000 PTS | 319-320 | 2010 | Ушла на пенсию без замены с сокращениями услуг 2010 года. |
В октябре 2004 года тогдашний Исполнительный комитет округа Вестчестер Эндрю Дж. Спано начал месячный праздник местной истории, представив 15 лучших названий, которые были нанесены на все автобусы Orion 05.505 2002 года. С 2005 по январь 2012 года каждый из этих автобусов носил имя человека, места или объекта, которые сыграли роль в развитии округа Вестчестер.
Номер автобуса | Назван в честь |
---|---|
101 | Троллейбус Toonerville |
102 | Роза Паркс |
103 | Амелия Эрхарт |
104 | Элла Фицджеральд |
105 | Гораций Грили |
106 | Джон Джей |
107 | Старая ставка |
108 | Ловцы шпионов |
109 | Элиза А. Хортон |
110 | Генерал «Уксус Джо» Стилуэлл |
111 | Майкл Швернер |
112 | Вашингтон Ирвинг |
113 | Шеф Граматан |
114 | The Dragon Coaster |
115 | Элиша Грейвс Отис |
В феврале 2020 года было объявлено, что парк автобусов Bee-Line округа Вестчестер пополнится 78 60-футовые гибридно-электрические автобусы, 106 гибридно-электрических 40-футовых автобусов и 2 40-футовых полностью электрических автобуса в рамках плана, согласно которому к 2025 году весь парк транзитных автобусов будет работать на электрических или электрогибридных автобусах. 60-футовые автобусы (XDE60s выше) все были доставлены к лету 2020 года. По состоянию на июль 2020 года 40 дизель-электрических 40-футовых автобусов и 2 полностью электрических 40 Пешие автобусы планируется поставить в период с 2021 по 2025 год. Также планируется доставить еще 4 полностью электрических 35-футовых автобуса, в общей сложности 6 полностью электрических автобусов к 2025 году. 2 40-футовых электрических автобуса планирует построить New Flyer Industries..
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Автобусная система Би-Лайн. |