Автобусная система Bee-Line

редактировать
Автобусная система Bee-Line
BeeLineBus.svg
Би-Лайн 302 и 551.jpeg Neoplan AN460 # 551, сейчас на пенсии, передает новый флаер XDE60 # 302 на пересадке в Бедфорд-парке.
СлоганThe Way To Go
РодительДепартамент общественных работ и транспорта округа Вестчестер
Основан1 мая 1978 г.
Штаб-квартира100 East First Street, 9th Floor. Mount Vernon, NY 10550
LocaleWestchester County, New York
Зона обслуживанияВестчестер, Бронкс, Нью-Йорк и Патнэм округа в Нью-Йорке, и округ Фэрфилд в Коннектикут
Тип услугиМестные, экспресс-автобусы, автобусы-шаттлы
Маршруты64
Флотфиксированный маршрут 327. 91 paratransit
Ежедневное количество пассажиров111,316 (2013)
Тип топливаДизель, Дизель-электрический гибрид
Оператор
  • Liberty Lines Transit, Inc.. ( все фиксированные маршруты, кроме 16, 18 и 31).
  • PTLA Enterprise, Inc.. (16, 18 и 31).
  • Suburban Paratransit Service, Inc.. (National Express дочерняя компания). (paratransit)
Исполнительный директорДжей Писко, ЧП, комиссар
Веб-сайтАвтобусная система Би-Лайн

Автобусная система Би-Лайн, на автобусах строчными буквами написано пчела- line system - это система bus, обслуживающая округ Вестчестер, штат Нью-Йорк. Система принадлежит Департаменту общественных работ и транспорта округа.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объем услуг
    • 2.1 В пределах Вестчестера
    • 2.2 За пределами Вестчестера
  • 3 Тарифы
  • 4 Флот
    • 4.1 Действующий парк
    • 4.2 Прошлый парк
    • 4.3 Исторические почести на флоте
    • 4.4 Будущий флот
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Система была основана 1 мая 1978 года тогдашним округом Вестчестер. Департамент транспорта объединит автобусную систему с тринадцатью частными автобусными компаниями и получил контроль над автобусами, структурой тарифов, маршрутами и услугами. К 1980-м годам в автобусной системе возникла проблема с идентификацией того, кто предоставляет услугу. 19 мая 1987 года WCDOT официально назвал автобусное сообщение «Система Билайн» с талисманом «пчела в полете».

Департамент общественных работ и транспорта округа Вестчестер в настоящее время заключил контракт с двумя частные автобусные компании для оказания услуг в округе Вестчестер и прилегающих округах: , базирующаяся в Йонкерсе, Liberty Lines Transit, Inc., основная компания, которая либо выкупила, либо получила франшизу от других двенадцати автобусные компании на протяжении многих лет эксплуатируют автобусы на всех автобусных маршрутах, кроме трех; и Cortlandt Manor на базе P.T.L.A. Enterprise, Inc., небольшая компания, которая управляет автобусами на маршрутах 16, 18 и 31.

Объем услуг
Спутниковая автобусная станция Cerrato в Валгалле

Большинство маршрутов Bee-Line работают семь дней. неделя. В два дня календарного года, День Благодарения (четвертый четверг ноября) и Рождество (25 декабря), в округе нет обслуживания.

В Вестчестере

64 маршрута системы в основном сконцентрированы в более городской южной части графства, с городами Маунт-Вернон, Нью-Рошель и Йонкерс, получающие услуги с высокой частотой. Уайт-Плейнс, административный центр округа и самый центральный город, является крупным транспортным узлом с множеством маршрутов, сходящихся к Трансцентру города.

Служба в северной части Вестчестера редка и сосредоточена около малонаселенных мест, таких как Маунт-Киско, Оссининг или Пикскилл. Такие районы, как Бедфорд-Хиллз, Льюисборо, Норт-Салем и Паунд-Ридж, получают только услуги паратранзита. В течение учебного года также курсируют специальные автобусные маршруты. Во всех сельских общинах, кроме самых маленьких в округе, есть как минимум час пик.

За пределами Вестчестера

Потому что округ Вестчестер граничит с Нью-Йорком район из Бронкса, многие маршруты Би-Лайн идут в Бронкс, предлагая жителям Вестчестера возможность добраться до автобусов MTA New York City Transit . и метро ; по крайней мере, один маршрут Bee-Line соединяется с каждой линией метро , обслуживающей в Бронксе. Система Би-Лайн также управляет экспресс-маршрутом: BxM4C из Уайт-Плейнс, Гринбург, Хартсдейл, Скарсдейл и Йонкерс вдоль Central Park Avenue - Fifth Avenue в Манхэттене (обратные рейсы выполняются по Madison Avenue в пределах Манхэттена).

«Би-Лайн» в основном обслуживает услуги закрытых дверей в Бронксе (местные услуги не предоставляются исключительно для поездок в пределах Бронкса; вместо этого следует использовать соответствующую службу региональных автобусных перевозок MTA). Единственные исключения:

Кроме того, Маршрут 12 (Армонк-Покупка-Уайт-Плейнс) ненадолго входит в Гринвич, Коннектикут по Кинг-стрит, в котором он делает остановки в Гринвиче и Рай-Брук, Нью-Йорк вдоль границы Нью-Йорка и Коннектикута; Маршрут 77 входит в Округ Патнэм и обслуживает коридор Маршрут 6 США между Махопаком и Кармел ; и Маршрут 16 ненадолго входит в округ Патнэм для обслуживания центра деревни Махопак.

Тарифы

Все тарифы требуют точного изменения или MetroCard. Все трансферы бесплатны при оплате проезда. Долларовые купюры не принимаются ни на каких автобусах системы Билайн.

МаршрутПолный тарифСтарший /. тариф для инвалидовТрансфер. Все трансферы действительны в течение 2 часов7-дневная неограниченная поездка MetroCard 30-дневная неограниченная поездка MetroCard
Все, кроме BxM4C2,75 доллара1,35 доллара
  • Денежные средства : действительно для местных автобусов MTA Bus, NYC Transit местных, ограниченных остановок и Select Bus Service автобусов, CT Transit или Putnam Transit
  • MetroCard :
    • бесплатно для местных автобусов, метро и других служб Bee-Line MTA
    • 3,75 доллара США за "повышенную" плату за пересадку на автобусный экспресс MTA маршрут
33,00 долл.. 16,50 долл. США с идентификатором льготного тарифа127,00 долл. США. 63,50 долл. США с идентификатором льготного тарифа
BxM4C7,50 долл. США3,75 долл. США. (только в непиковые часы)
  • Переводы не принимаются, переводы выдаются следующим образом:
    • Наличные : действительно на автобусах MTA, других автобусах Bee-Line.
    • MetroCard : действительно на MTA автобусы и метро, ​​другие автобусы Bee-Line.
Не принимаются карты Unlimited-Ride MetroCard
Примечания:
  • Все клиенты, переходящие на Hudson Link, CT Transit's 971 или Route 311 / 311B, или Putnam Transit должен использовать бумажный перевод.
  • С клиентов, переходящих с транзитного маршрута 311 / 311B CT на автобусы Bee-Line в порту Честер, взимается дополнительная плата в размере 1,25 доллара США.
  • Для BxM4C непиковые часы:
    • первые два и последние два отправления на Манхэттен
    • Первое и последние четыре отправления из Манхэттена

Автобус Bee-Line Bus начал принимать MetroCard 1 апреля., 2007. Стоимость BxM4C снизилась с 7 до 5 долларов. Обычный тариф составлял 2 доллара для MetroCard и 1,75 доллара при оплате наличными. Долларовые купюры, паспорта и билетные книжки больше не принимались для оплаты проезда после этой даты. Микроавтобусы MetroCard останавливались на часто используемых маршрутах, чтобы помочь людям подготовиться к использованию карты MetroCard. 23 июля 2019 года было объявлено, что в 2021-2022 годах система тарифов на проезд в автобусах Bee-Line на всех автобусах будет обновлена ​​до системы тарифов OMNY, заменив MetroCard.

Флот

Активный парк

В этом списке перечислены только автобусы и микроавтобусы, используемые на фиксированных маршрутах. Паратранзит транспортных средств в списке нет. Все автобусы оборудованы для инвалидных колясок.

ГодПроизводительМодельФотографияДлинаШиринаСиловой агрегат. (Двигатель и передача или движение )Числа. (Всего)Активное количествоИсточник энергииЗнак пункта назначенияПримечания
2005Orion Bus Industries Orion V (Transit) 05,505 (32,5 фута в длину, 96 дюймов в ширину)Билайн Орион 136.jpg 32,5 фута (9,91 м)96 дюймов (2,44 м)116-136. (21 автобус)17ДизельСветодиодный индикатор Luminator Horizon
2006Orion V (Transit) 05.501 (40 футов в длину, 102 дюйма в ширину)Билайн Орион 613.jpg 40 футов (12,19 м)102 дюйма (2,59 м)601-704. ( 104 шины)104Светодиодный индикатор Luminator Titan
2006Orion VII OG HEV 07.501 (40 футов в длину, 102 в ширину)Би Лайн Орион 7 гибрид 204.jpg 201-204. (4 шины s)4Дизель-электрический гибрид
2008Orion V (Suburban)

05,501 (40 футов в длину, 102 дюйма в ширину)

Система Билайн Орион V 05.501 пригородная однодверная 801.jpg 801-830. (30 автобусов)27Дизель
  • Во всех блоках есть сиденья для автобусов и нет задней двери.
  • Последние произведенные автобусы Orion V с дизельным двигателем.
  • 828-830 выведены из эксплуатации и проданы следующим транспортным агентствам:
2009North American Bus Industries 40-LFW HEVСистема Bee-Line NABI 40LFW (модельный год 2009).jpg
  • Cummins ISB
  • Гибридная система Allison E40
205-299. (95 автобусов)95Дизель-электрический гибрид
2018-2019New Flyer Industries Xcelsior XDE60 сочлененный302 XDE60 Bee Line.jpeg 61 фут (18,59 м)301-378. (78 шин)78TwinVision Chroma IV (полноцветный светодиодный дисплей)
  • 302 был первым поставленным тестовым автобусом.
  • Заменены модели Neoplan AN460.

Прошлый парк

ГодBuilder и. название моделиДлина. (feet)Ширина. (дюймы)Доступ для людей с ограниченными возможностями Двигатель / трансмиссияНомераНа пенсииПримечания
1978General Motors Corporation. RTS-03 TH-76033596X mark.svg Detroit Diesel 8V71N

Allison V730

101-106,. 189-190,. 194-2051996
  • Первоначально заказывались для 11 операторов, автобусы поставлялись с подъемники для инвалидных колясок.
  • Только пешеходные автобусы длиной 35 футов 96 дюймов, заказанные Департаментом транспорта округа Вестчестер.
1978General Motors Corporation . RTS-03 TH-86034096Detroit Diesel 8V71N

Allison V730

107-188,. 191-1931996
  • Первоначально заказывался для 6 операторы и автобусы были доставлены с подъемниками для инвалидных колясок.
  • Только автобусы 40 '96 дюймов, заказанные Управлением транспорта округа Вестчестер.
1983MAN. SG-310-16.5-2A. (шарнирный)60102MAN D2566 MLUM

Renk-Doromat 874B

600-6612002
  • Это были первые сочлененные автобусы Bee Line, которые использовались по всему южному округу Вестчестер.
  • 661 изначально был NYCTA автобус-демонстратор 8990.
1986-. 1987Motor Coach Industries. 102A240102Detroit Diesel 6V92TA

Allison HTB-748

901-9362009Последние недоступные автобусы Bee-Line в активном списке.
1989Flxible. Metro-B 40102-6T40102Detroit Diesel 6V92TA

Voith D863.3

760-8742007Это были последние автобусы «Би Лайн» без подъемников для инвалидных колясок.
1989Гибкий. Metro-B 40102-6C40102Cummins L10

Voith D863.3

875-8792001Это были первые автобусы «Би Лайн» с четырехтактными двигателями.
1994Startrans Supreme . Senator2596Да check.svg Navistar T444E

Ford 4R100 4 скорости

301- 3101999
  • Эти автобусы были первыми пригородными маршрутными автобусами.
  • Это были также первые автобусы Би Лайн, которые были доступны для инвалидных колясок на протяжении всей их жизни.
1994Orion Bus Industries. 02.50125.9296Navistar T444E

Allison AT545

3112000Этот автобус будет единственным когда-либо заказанным Орион 2. Он использовался в маршрутных автобусах.
1995Advanced Vehicle Systems . AVS2222102Solectria AC55312НеизвестноЭто был единственный электрический автобус «Би-Лайн». Он использовался для обслуживания шопперов в Уайт-Плейнс.
1995-. 1996Orion Bus Industries . 05.50140102Detroit Diesel, серия 50

Allison B-400R Gen II

401-4842009
  • Замена для акций RTS 1978 года.
  • Продан MTA в 2009 году.
  • Заменены автобусами North American Bus Industries 40LFW (полунизкопольные гибридные электрические).
1997Startrans Supreme . Senator2596Navistar T444E

Ford 4R100, 4 скорости

313-3322004Эти автобусы расширили парк шаттлов.
1999Startrans Supreme . Senator2596Navistar T444E

Ford 4R100 4 скорости

333- 3612005Эти автобусы расширили парк шаттлов и стали заменой первых 11 микроавтобусов.
2001-2002Neoplan USA. AN460 "Transliner" сочлененный60102501-5782018-2020
  • Заменены на новые модели Flyer XDE60; с 2018 по 2020 год.
  • 577 был последним Neoplan, который оставался в эксплуатации в течение почти полного года после того, как предыдущий (502) был выведен из эксплуатации из-за того, что 322 были выведены из эксплуатации для ремонта. Последний рейс он совершил на маршруте 1 4 сентября 2020 года.
  • 14 единиц были проданы компании DASH компании Virginia Alexandria Transit для использования на WMATA Желтый / Синий маршрутный автобус.
2002DaimlerChrysler. Orion 05.5053296Detroit Diesel, серия 50 EGR

Allison B-400R Gen III

101-1152012
  • Заменены старые микроавтобусы.
  • Списаны без замены на В 2012 году было сокращено содержание автопарка, и они были проданы следующим транспортным агентствам:
2005Coach and Equipment . Phoenix2591Navistar VT365

Alison 2000 PTS

301-3182010
  • Замена фургонов Startrans.
  • Снять с производства d без замены с сокращениями услуг 2010 г.
2007Coach and Equipment . Phoenix2591MaxxForce 7

Alison 2000 PTS

319-3202010Ушла на пенсию без замены с сокращениями услуг 2010 года.

Исторические почести на флоте

В октябре 2004 года тогдашний Исполнительный комитет округа Вестчестер Эндрю Дж. Спано начал месячный праздник местной истории, представив 15 лучших названий, которые были нанесены на все автобусы Orion 05.505 2002 года. С 2005 по январь 2012 года каждый из этих автобусов носил имя человека, места или объекта, которые сыграли роль в развитии округа Вестчестер.

Номер автобусаНазван в честь
101Троллейбус Toonerville
102Роза Паркс
103Амелия Эрхарт
104Элла Фицджеральд
105Гораций Грили
106Джон Джей
107Старая ставка
108Ловцы шпионов
109Элиза А. Хортон
110Генерал «Уксус Джо» Стилуэлл
111Майкл Швернер
112Вашингтон Ирвинг
113Шеф Граматан
114The Dragon Coaster
115Элиша Грейвс Отис

Флот будущего

В феврале 2020 года было объявлено, что парк автобусов Bee-Line округа Вестчестер пополнится 78 60-футовые гибридно-электрические автобусы, 106 гибридно-электрических 40-футовых автобусов и 2 40-футовых полностью электрических автобуса в рамках плана, согласно которому к 2025 году весь парк транзитных автобусов будет работать на электрических или электрогибридных автобусах. 60-футовые автобусы (XDE60s выше) все были доставлены к лету 2020 года. По состоянию на июль 2020 года 40 дизель-электрических 40-футовых автобусов и 2 полностью электрических 40 Пешие автобусы планируется поставить в период с 2021 по 2025 год. Также планируется доставить еще 4 полностью электрических 35-футовых автобуса, в общей сложности 6 полностью электрических автобусов к 2025 году. 2 40-футовых электрических автобуса планирует построить New Flyer Industries..

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Автобусная система Би-Лайн.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:26:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте