Spuyten Duyvil Creek

редактировать

Приливный эстуарий, соединяющий реку Гудзон с судоходным каналом реки Гарлем в Нью-Йорке

Координаты : 40 ° 52'30 "с.ш., 73 ° 55'5" Вт / 40,87500 ° с.ш., 73,91806 ° Вт / 40,87500; -73.91806

Устье ручья Спуйтен-Дайвил с мостом Генри Гудзона и мостом Спуйтен-Дайвил Ручей Спуйтен-Дайвил, Королевский мост и Мраморный холм область, военная карта 1777 года вид 1842 года Синим цветом показан исходный путь ручья, на север вокруг Мраморного холма, а затем изгибающийся на юг в сторону реки Гарлем Мраморный холм был отрезан от Манхэттена, за исключением Бродвейский мост, когда канал для кораблей через Гарлем выпрямлял ручей. Небольшой кусок Бронкса позже стал частью острова Манхэттен (не отмечен на этой карте). То, что было южным изгибом ручья Спуйтен-Дайвил, теперь является заливом в Инвуд-парке.

Спуйтен-Дайвил-Крик - короткий приливный эстуарий в Нью-Йорке, соединяющий реку Гудзон с пароходом на реке Гарлем. Канал и далее к реке Гарлем. Слияние трех водоемов отделяет остров Манхэттен от Бронкса и остальной части материка. Когда-то отчетливый бурный водный путь между реками Гудзон и Гарлем, ручей стал современным судовым каналом.

Район Бронкса Спуйтен Дайвил находится к северу от ручья, а соседний Манхэттенский квартал Мраморный холм находится к северу от Шип-канала.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Корабельный канал через реку Гарлем
  • 3 моста
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Этимология

Самое раннее использование имени «Спуйтен Дуйвиль» было в 1653 году в документе от голландского землевладельца Адриана ван дер Донка голландской Вест-Индской компании. Это может быть буквально переведено как «Извергающий дьявол» или Spuitende Duivel на голландском ; ссылка на сильные и дикие приливные течения, обнаруженные в этом месте. Это также может быть переведено как «Извергающий дьявол» или «Вращающийся дьявол», или, более свободно, как «Водоворот дьявола» или «Дьявольский поток». Spui - это голландское слово, означающее выходы для воды. Историк Реджинальд Пелхэм Болтон, однако, утверждает, что эта фраза означает «прорастающий луг», имея в виду источник с пресной водой. Народная этимология, «назло дьяволу» или «вопреки дьяволу», была популяризирована рассказом в «Истории Нью-Йорка» Вашингтона Ирвинга, опубликованной в 1809 году. Действие происходит в 17 веке, история повествует о трубаче Энтони Ван Корларе, вызванном голландским колониальным губернатором Питером Стуйвесантом, чтобы предупредить поселенцев о попытке британского вторжения, а Корлер пытался переплыть реку. ручей в коварных условиях.

Местные ленапе коренные американцы называли ручей несколькими именами. Первым был Шоракапок или Шоракхаппок, что в переводе означает «место для сидения» или «место между гребнями». Второй термин, записанный по-разному, в том числе Папаринемо или Папириниман, был разделен на треугольный остров, образованный слиянием ручья и Тиббетс-Брук в сегодняшнем районе Кингсбридж. Это слово было переведено как «место, где поток перекрыт», или как «участок» или «разделить». Также использовалось третье название, Muscoota.

История

Ранняя история

Ручей Спуйтен-Дайвил изначально был узким приливным проливом, соединяющим реку Гудзон на запад и верховья реки Гарлем на восток; оба они питались водами Тиббетс-Брук, текущих к югу от Бронкса. Когда прибыли голландские поселенцы, они обнаружили, что приливные воды здесь неспокойные и с ними трудно справиться. Хотя приливы и отливы шли, не было судоходного водотока, соединяющего его с истоками реки Гарлем, которая текла S-образным курсом на юго-запад, а затем на север в Ист-Ривер. Крутые скалы вдоль устья Спуйтен-Дуйвиль в Гудзоне не позволяли установить мост, но выше по течению он сужался в каменистый дренаж. До развития Бронкса ручей питался от Тиббетс-Брук, который начинается в Йонкерс, Вестчестер Каунти и пересекается с ручьем на современном Западном 230-м шоссе. Улица. Ручей в настоящее время заканчивается над землей в пределах парка Ван Кортланд, впадая в систему реки Гарлем на станции по борьбе с загрязнением воды острова Уордс через подземные коллекторы.

В XVII веке. века, единственным средством передвижения через реку Гарлем было паромное сообщение с восточной оконечности 125-й улицы. Паром был основан в 1667 году и эксплуатировался местным землевладельцем Йоханнесом Вервиленом. Многие поселенцы обходили плату за переправу, пересекая ручей от северной части Мраморного холма до современного Кингсбриджа, Бронкс, места, где можно было переходить вброд или плавать по воде. Этот район был известен как «заболоченное место» и ранее использовался коренными американцами. В ответ Вервилен отгородила ручей у места для перехода, хотя путешественники просто снесли барьер. В 1669 году Вервилен пересадил свой паром на северную оконечность Мраморного холма, на сегодняшнем Бродвее и Западной 231-й улице.

В 1693 Фредерик Филипс, голландский дворянин, присягнувший на верность Crown после захвата британцами голландских Новых Нидерландов построила Королевский мост на Мраморном холме недалеко от того, что сейчас является Западной 230-й улицей в Бронксе. Первоначально торговец из Нового Амстердама, Филипс приобрел обширные земельные владения в тогдашнем округе Вестчестер. Получив титул лорда поместья Филипса, он основал плантацию и склад продовольствия для своего судоходного бизнеса вверх по течению реки Гудзон в современной Сонной лощине. Его платный мост обеспечивал доступ и открывал его землю для поселения. Позже он носил Boston Post Road. В 1758 году Якоб Дайкман построил Свободный мост, который открылся 1 января 1759 года. Позже через пролив был открыт дилижанс. Новый мост отводил большую часть движения от Королевского моста. Свободный мост был разрушен во время американской революции. После войны поместье Филипса было передано законодательному собранию штата, после чего Королевский мост был свободен.

Корабельный канал на реке Гарлем

Со временем каналы Спуйтен-Дуйвиль и реки Гарлем соединились были расширены и построены дополнительные мосты, но морское сообщение по-прежнему было затруднено и ограничивалось небольшими судами. К 1817 году через южный конец Марбл-Хилл примерно на 222-й улице был прорыт узкий канал, известный как «канал Болтона» или «канал Дайкмана».

После завершения канала Эри в 1825 году и появлением больших пароходов во второй половине 19 века, был предложен широкий судоходный канал между реками Гарлем и Гудзон, чтобы они могли проходить через них, минуя узкий поворот и вокруг Мраморного холма. Компания Гарлемского канала (в то время именуемая «Компания Харлемского канала») была основана в 1826 году, но не добилась никакого прогресса в строительстве канала. Вторая компания также не смогла завершить проект. В 1863 году была создана Компания по каналам реки Гудзон и Гарлем, которая приступила к окончательному планированию канала. Конгресс США преодолел затор в 1873 году, выделив деньги на обследование соответствующей области, после чего штат Нью-Йорк купил необходимую землю и передал ее федеральному правительству. В 1876 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк издало указ о строительстве канала. Строительство судоходного канала Гарлем-Ривер - официально Судового канала Соединенных Штатов - наконец началось в январе 1888 года. Ширина канала будет 400 футов (120 м), а глубина - от 15 футов (4,6 м) до 18 футов (5,5 м).). Он будет прорубаться прямо через скалу на лугу Дайкмана, и он будет идти прямым курсом к реке Гудзон. Первая секция канала, разрез на Марбл-Хилл, была завершена в 1895 году и открыта 17 июня того же года. В ознаменование этого события было проведено несколько торжеств, включая парады. В это время Тиббетс-Брук был отведен в канализационные трубы под Бродвеем, и старая полоса отвода стала Тиббетт-авеню.

Эффект прокладки каналов через то, что раньше было Западной 222-й и 223-й улицами, заключался в физической изоляции Марбла Холм на Бронксской стороне нового пролива. В 1914 году первоначальное русло ручья было засыпано камнем из раскопок фундамента Центрального вокзала во время его строительства ; а временный остров, составляющий современный Мраморный холм, стал физически присоединен к Бронксу, хотя политически оставался частью района Манхэттена, как и сегодня.

В 1919 г. Штат Нью-Йорк принял закон, чтобы спрямить западный конец ручья, впадающего в Гудзон. В то время ручей был направлен на юг, чтобы не попасть на полуостров, где находился литейный завод Johnson Iron Works. Литейный завод продержался до 1923 года, когда он освободил помещения, и в 1927 году ему было присуждено 3,28 миллиона долларов компенсации, что составляет чуть более трети их первоначальной потребности в 11,53 миллиона долларов. Планы раскопок канала были завершены в 1935 году, и канал был раскопан с 1937 по 1938 год. Работа отделила 13,5-акровый полуостров земли литейного завода Джонсона от Бронкса, который затем был поглощен манхэттенским парком Инвуд-Хилл ; на полуострове сейчас находится Природный центр парка.

Сегодня ручей Спуйтен-Дайвиль, Корабельный канал реки Гарлем и река Гарлем образуют непрерывный канал, который вместе именуется рекой Гарлем. Бродвейский мост, комбинированный автомобильный и железнодорожный пролет, продолжает связывать Мраморный холм с Манхэттеном. Мало свидетельств того, что строительство Корабельного канала способствовало развитию торговли в городе.

Мосты

Три моста пересекают ручей Спуйтен-Дуйвиль; с запада на восток это:

См. также

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Spuyten Duyvil Creek.
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:04:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте