Станция Spuyten Duyvil

редактировать

Станция Metro-North Railroad в Бронксе, Нью-Йорк
Spuyten Duyvil
Spuyten Duyvil train station.jpg Мост Генри Гудзона над платформой Спуйтен Дуйвиль.
МестоположениеЭдсалл Авеню, Спуйтен Дуйвил, Бронкс, Нью-Йорк
Координаты40 ° 52'44 "N 73 ° 55'22" W / 40,8789 ° N 73,9227 ° W / 40,8789; -73,9227 Координаты : 40 ° 52'44 ″ N 73 ° 55'22 ″ W / 40,8789 ° N 73,9227 ° W / 40,8789; -73.9227
ПринадлежитМетро-Северная железная дорога
Линия (и)Линия Гудзона
Платформы1 Боковая платформа. 1 островная платформа
Пути3
СоединенияHudson Rail Link : J, K, L, M
Строительство
ПарковкаДа
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Зона проезда2
Электрифицирована700 V (DC ) третий рельс
Пассажиры
2006237,380 Постоянно 0%
Услуги
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg Метро- Север Следующая станция
Ривердейл в направлении Кротон-Хармон Линия Хадсон Марбл-Хилл в сторону Гранд-Сентрал
Бывшие службы
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Ривердейл в направлении Пикскилл Хадсон-Дивизион Марбл-Хилл в направлении Нью-Йорк
Legend
Отсек хранилища
до Riverdale
Empire Connection
до Мост Спайтен Дайвил
Кривая на линии Гудзона от
до Marble Hill

Станция Spuyten Duyvil - это пригородная электричка. остановка на Метро-Северная железная дорога на линии Гудзон, обслуживающая Спуйтен Дуйвил район Бронкс, Нью-Йорк.

По состоянию на август 2006 года ежедневное количество пассажиров пригородных поездов составляло 913 человек, и было 100 парковочных мест. Более половины пассажиров добираются до станции на автобусе Hudson Rail Link.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Пожары и вандализм
    • 1.2 Крушения
  • 2 Схема станции
  • 3 Галерея
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Пожары и вандализм

В 1950-е и 1960-е годы Центральная железная дорога Нью-Йорка Депо в Спуйтен-Дувил подверглось многочисленным актам вандализма. В течение этого периода несколько станций также подверглись пожарам, в том числе станции Marble Hill (1951 и 1960) и станции Mount Saint Vincent (1957). Железная дорога привела к повреждению станционных депо в Спуйтен-Дуйвиле, при этом окна на деревянной конструкции были заколочены и разбиты. Депо всегда было заперто, и только персонал продавал ежемесячные проездные. Были жалобы на то, что лестницы закрываются, заставляя людей переходить пути. Вандализм был также обычным явлением, наряду с обычными преступлениями, такими как кража со взломом. Кто-то украл масляный обогреватель со склада в 1956 году. В 1956 году загорелся и южный склад. Железная дорога пыталась продать идущее на север депо в 1957 году для других целей, кроме железнодорожной станции, но этим никто не воспользовался.

29 июля 1957 года станция загорелась в 7:20 утра. Центральный Нью-Йорк приостановил обслуживание вдоль Гудзонского Дивизиона. К 8:44 пожар удалось взять под контроль, но преодоление заторов на железной дороге потребовало времени. Из-за повреждений более 5000 человек задержались с работы. Ущерб, нанесенный станции, включал депо станции, части платформы и части лестницы. Ремонт был завершен в августе 1957 года. Местные жители хотели изменить порядок содержания зданий после пожара в июле 1957 года, отметив, что железная дорога даже не патрулировала территорию, чтобы люди не разрушили депо. В декабре 1957 года железная дорога разрушила депо, двигавшееся на север, и все операции были перенесены в депо на юг, восстановленное после пожара 1956 года.

Еще один пожар вспыхнул утром 19 апреля 1966 года. Этот пожар охватил еще больше людей. платформы и лестницы, ведущей на платформу. Однако на этот раз пожарным не удалось добраться до станции из-за плохой парковки у пассажиров, и им пришлось потратить время на спуск шлангов с близлежащей Джонсон-авеню для борьбы. Пожар длился сорок минут и задержал три поезда. Железная дорога провела быстрый ремонт, чтобы обеспечить чистую работу 20 апреля.

Однако депо станции сгорело навсегда 29 июня 1969 года, когда депо станции южного направления и платформа в центре города снова загорелись. Около 14:30 в тот же день стены и перрон здания вокзала. Сама платформа 24 июня пострадала от пожара, в результате которого было повреждено 9,1 м конструкции. Пожары задержали несколько поездов Penn Central Railroad, но не так много из-за сокращенного субботнего расписания. Несмотря на тушение обоих пожаров, никто не мог определить источник пожара. Построенный навес для Спуйтена Дуйвиля сгорел зимой 1958–1959 гг. Несмотря на это, было построено здание для обслуживающей бригады, в результате чего жители пригородной зоны подверглись воздействию стихии. Это включало использование лестницы в качестве укрытия от дождя. К их неудовольствию, железная дорога построила для пассажиров два трехсторонних курятника. Жители повесили вывески, на которых приюты назывались «петухи» и «куры», чтобы выразить свое недовольство.

Местное давление привело к некоторому поклону со стороны Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк в феврале 1970 года, которая пообещала пассажиры нового, большего размера укрытие над их головами на станции. Новая структура будет включать инфракрасные обогреватели, чтобы согревать пассажиров. Однако на этом пожары в Спуйтен-Дуйвиле не закончились. Платформа, двигавшаяся на север, ставшая местом многочисленных пожаров, снова сгорела 21 июля 1970 года. Этот пожар сровнял с землей северную деревянную платформу.

Крушение

В июле 2013 года два поезда сошел с рельсов возле станции. Грузовой поезд, перевозивший мусор, потерял почти половину своих вагонов между Спуйтеном Дуйвилом и Марбл-Хилл, и ему потребовалось четыре дня на уборку, прежде чем один из путей может быть открыт. В декабре 2013 года крушение пассажирского поезда к северу от станции привело к гибели четырех пассажиров (первое в истории железной дороги) и 75 травм.

Схема станции

Станция имеет две платформы высокого уровня. Поезда, идущие на север, используют боковую платформу длиной в восемь вагонов, а в поездах южного направления - платформу из четырех вагонов островную. Прямо к востоку (железная дорога на юге) от станции, трек 4 сливается с треком 2. Прямо к западу (север железной дороги) от станции Amtrak Empire Corridor сливается с линией Гудзона..

MАнтресольСвязь платформ с верхней парковкой
GУровень улицыВыход / вход, автобусы, парковка
P. Уровень платформыБоковая платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Путь 1Линия Гудзона в сторону Кротон – Хармон (Ривердейл )
Путь 2Линия Гудзона в сторону Гранд Сентрал (Мраморный холм )→
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Путь 4Линия Гудзона здесь не останавливается экспресс-доставка →

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Spuyten Duyvil (станция метро-Северная) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:04:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте