Ратлендская железная дорога

редактировать
Чтобы узнать о железной дороге Великобритании, см. Железнодорожный музей Ратленда.
Ратленд Железнодорожный
Обзор
Отчетный знак RUT
Locale Нью-Йорк и Вермонт
Сроки работы 1843–1963
Преемник Вермонт Железнодорожный
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи

Ратленд железная дорога ( отчетность марки колеи) была железной дорогой в северо - восточной части Соединенных Штатов, расположенная в основном в штате Вермонт, но проходящая в штат Нью - Йорк на оба его северном и южных концах. После закрытия в 1963 году части железной дороги были переданы штату Вермонт и теперь эксплуатируются железной дорогой Вермонта.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Строительство и первые годы
  • 2 Отклонить
    • 2.1 Steamtown
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Строительство и ранние годы
Карта железной дороги Ратленда, 1899 г.

Самый ранний предок Ратленда, Железная дорога Ратленда и Берлингтона, была зафрахтована в 1843 году штатом Вермонт для строительства между Ратлендом и Берлингтоном. Когда законодательный орган штата Вермонт создал в 1855 году железнодорожную комиссию штата для наблюдения за строительством, техническим обслуживанием и эксплуатацией железных дорог, первым на эту должность был назначен Чарльз Линсли, советник Ратленда и Берлингтона и член их совета директоров. Ряд других железных дорог был сформирован в регионе, и к 1867 году Rutland amp; Burlington Railroad изменила свое название на просто Rutland Railroad.

Между 1871 и 1896 г. Ратленд железная дорога была сдана в аренду в Центральном Вермонте, восстановления независимости, когда эта дорога вступила конкурсное. New York Central Railroad кратко был контрольный пакет акций в Ратленд с 1904, но продал половину своих акций на Нью - Йорк, Нью - Хейвен и Хартфорд железной дороги в 1911 году.

В 1901 году железная дорога Ратленда завершила строительство системы дамб и эстакад через озеро Шамплейн, через острова Шамплейн, чтобы соединить Берлингтон, штат Вермонт, и Роуз-Пойнт, штат Нью-Йорк. Целью этого строительства было дать Ратленду доступ к Канаде, независимо от путей конкурирующего Центрального Вермонта. Обе компании использовали один и тот же мост через реку Ришелье на последнем подходе к мысу Роузс, используя необычный перчаточный путь, который позволял делить мосты без переключателей. Дамба между Берлингтоном и Южным Хиро, построенная в то время, позже использовалась как прогулочная тропа под названием The Island Line Trail. У компании также была линия от Ратленда на юго-востоке до Беллоуз-Фоллс на юго-востоке Вермонта напротив Нью-Гэмпшира и линия от Ратленда на юг до Северного Беннингтона, а оттуда в Чатем, штат Нью-Йорк. Чатем был крупным перекрестком между центральным вокзалом Нью-Йорка и Нью-Йорком и железнодорожным сообщением Бостона и Олбани до Массачусетса.

Железная дорога управляла дневным пассажирским поездом под названием Green Mountain Flyer. Он также управлял аналогом ночного поезда, Mount Royal, из Монреаля в Нью-Йорк через Берлингтон и Ратленд.

Основной грузопоток Ратленда был связан с молочными продуктами, включая молоко, которые раньше перемещались по системе. На пике своего развития Ратленд служил системе, простирающейся примерно на 400 миль (640 км) в форме перевернутой буквы «L», идущей от севера Чатема, штат Нью-Йорк, до Олбурга, штат Вермонт, и оттуда на запад до Огденсберга, штат Нью-Йорк, вдоль река Святого Лаврентия. Самым северным конечным пунктом железной дороги был Ноян, Квебек. В 1925 году Ратленд сообщил о 259 миллионах чистых тонно-миль грузовых перевозок и 38 миллионах пассажиро-миль по 413 милям (665 км) дорог и 559 миль (900 км) путей. В 1960 году он имел 182 миллиона тонно-миль на 391 маршрутную милю и 476 путевых миль.

Отклонить
Поезд Damp;H в западном направлении через водопад Сентр-Ратленд (Оттер-Крик) в гр. 1905 г. Железная дорога Ратленд-Берлингтон, проходящая через Проктор

Не имея надежных финансовых операций, Rutland впервые вступила в должность конкурсного управляющего в 1938 году. Снижение затрат, в том числе снижение заработной платы, было осуществлено для улучшения ее финансового положения. После Второй мировой войны спад продолжился, так как многие филиалы были закрыты. Реорганизация компании произошла в 1950 году, и ее название было изменено с Rutland Railroad на Rutland Railway. В 1953 году сотрудники объявили трехнедельную забастовку, в результате чего на линии прекратились пассажирские перевозки. В 1955 году Rutland списала свои последние паровозы.

В 1961 году, после дополнительных забастовок рабочих, железная дорога обратилась в Межгосударственную комиссию по торговле с просьбой о полном прекращении строительства. Эта мера была одобрена, и 20 мая 1963 года железная дорога окончательно закрылась. Забастовки были результатом нежелания сотрудников принять изменения, которые привели бы к перемещению центра операций из Ратленда в Берлингтон, что потребовало бы их переезда.

Следы железной дороги в штате Нью - Йорк, от границы Вермонта непосредственно к западу от Беннингтон, вдоль восточных городов Ренсселер юг до Chatham были удалены, расгерметизируя предыдущее соединение в Чатем в Нью - Йорке Центральный вокзал через Нью - Йорк Central ' s Гарлемская линия. Изменения увеличили бы пробеги от Берлингтона до Беллоуз-Фоллс, штат Вермонт, и Огденсберга, штат Нью-Йорк, что создало бы ночную остановку, которая не вернется до следующего дня. В соответствии с действующими в то время распоряжениями они должны были совершить пробег из Ратленда в Берлингтон или Беллоуз-Фоллс и обратно за день, или из Мэлоуна, штат Нью-Йорк, до Огденсбурга и Берлингтона и обратно. Несколько лет спустя национальные профсоюзы согласились на общенациональную смену рабочих мест, которая позволила такие изменения.

Большая часть полосы отвода была куплена штатом Вермонт. Северный дивизион в верхней части штата Нью-Йорк от Огденсбурга до Норвуда остается на своем пути. Он управляется железной дорогой Вермонта, в результате чего все оставшиеся пути Ратленда находятся в ведении одной компании. Право собственности на железнодорожное полотно от Норвуда до Берлингтона было рассредоточено, но участок длиной 21 милю (34 км) от Норвуда до Мойры, Нью-Йорк, является многоцелевым маршрутом Ратленд-Трейл. Другие заброшенные участки составляют всю или часть железных дорог Гудзона и Делавэра, Железных дорог Штопора и Железных дорог Альбурга.

Steamtown

Пока он не был перемещен в Скрэнтон, штат Пенсильвания, Фонд Стимтауна, расположенный недалеко от конечной остановки Беллоуз-Фоллс, управлял туристическими поездами между местом расположения музея и Честером, штат Вермонт. После отъезда Стимтауна несколько туристических поездов использовали оригинальный подвижной состав Ратленда.

Смотрите также
использованная литература
  • Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии. Пепперелл, Массачусетс: Branchline Press. ISBN   0942147065.
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 10:26:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте