Национальное историческое место Стимтауна

редактировать
Железнодорожный музей в Скрэнтоне, Пенсильвания
Национальное историческое место Стимтауна
МСОП категория III (памятник природы или особенность )
Steamtown Roundhouse.jpg Пять локомотивов в развязке
Map showing the location of Steamtown National Historic Site Map showing the location of Steamtown National Historic SiteПоказать карту Пенсильвании Map showing the location of Steamtown National Historic Site Map showing the location of Steamtown National Historic SiteПоказать карту США
МестоположениеСкрэнтон, Пенсильвания, США
Координаты41 ° 24′26 ″ N 75 ° 40′17 ″ W / 41,40733 ° N 75,67132 ° W / 41,40733; -75,67132 Координаты : 41 ° 24 ′26 ″ с.ш. 75 ° 40′17 ″ з.д. / 41,40733 ° с.ш. 75,67132 ° з.д. / 41,40733; -75,67132
Площадь62,48 акра (25,28 га)
Дата основания30 октября 1986 г.
Посетители106 309 (в 2005 г.)
Орган управленияСлужба национальных парков
Веб-сайтНациональное историческое место Стимтауна

Национальное историческое место Стимтауна (NHS) - это музей железной дороги и историческая железная дорога, расположенный на 62,48 акрах (25,3 га) в центре города Скрэнтон, штат Пенсильвания, на месте бывший S Крантон-ярды Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW). Музей построен вокруг действующего поворотного стола и разворота, которые в значительной степени копируют оригинальные помещения DLW; например, разворотный дом был реконструирован из остатков постройки 1932 года. На сайте также есть несколько оригинальных хозяйственных построек, датированных между 1899 и 1902 годами. Все постройки на этом месте занесены в Национальный реестр исторических мест как часть Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Ярд-Диксон. Сайт Manufacturing Co..

Большая часть паровозов и другого железнодорожного оборудования в Государственной службе здравоохранения Стимтауна была первоначально собрана Ф. Нельсон Блаунт, миллионер по переработке морепродуктов из Новой Англии. В 1964 году Блаунт основал некоммерческую организацию Steamtown Foundation для управления паровым железнодорожным музеем и экскурсионным бизнесом Стимтаун, США в Беллоуз-Фолс, Вермонт. В 1984 году фонд переместил Стимтаун в Скрэнтон, задуманный как реконструкция города и частично финансируемый городом. Но музей не смог привлечь ожидаемых от 200000 до 400000 посетителей в год, и в течение двух лет ему грозило банкротство.

Обзор NHS Стимтауна

В 1986 г. США Палата представителей по настоянию местного представителя Скрэнтона Джозефа М. Макдейда выделила 8 миллионов долларов на начало превращения музея в Национальное историческое место. Идею высмеяли те, кто назвал сбор второсортным, историческое значение этого места сомнительным, а государственное финансирование - не более чем политикой «свиной бочки». Но сторонники утверждали, что это место и собрание были идеальными репрезентациями американской промышленной истории. К 1995 году Служба национальных парков (NPS) приобрела Стимтаун, США, и улучшила свои объекты общей стоимостью 66 миллионов долларов.

Национальное историческое место Стимтауна с тех пор продало несколько предметов из коллекции Блаунта и добавило несколько других, которые считаются более важными для региона. К 2008 году низкая посещаемость и необходимость дорогостоящего удаления асбеста со многих предметов коллекции вызвали дискуссию о приватизации Стимтауна.

Содержание
  • 1 Музей и коллекция
    • 1.1 Локомотивы
  • 2 Демонстрации, туры и экскурсии
  • 3 История
    • 3.1 Корни Новой Англии
    • 3.2 Переезд в Скрэнтон
    • 3.3 Национализация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Музей и коллекция
Вид на поворотную платформу и музей / разворотный дом

Государственная служба здравоохранения Стимтауна расположена в пределах действующей железнодорожной станции и включает в себя сохранившиеся элементы DLW Scranton 1902 года. депо и мастерские по ремонту локомотивов. Центр для посетителей, театр, технический и исторический музеи построены в стиле и на месте недостающих частей первоначального разворота, что дает представление о том, как выглядела первоначальная круглая структура.

В музее есть экспонаты об истории и технологии паровых железных дорог в США и Пенсильвании, особенно DLW; жизнь на железной дороге; а также деловые, трудовые и правительственные отношения между железными дорогами. В течение дня в театре показывают короткометражный фильм.

Здесь выставлено много локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов. В некоторых есть открытые кабины и отсеки, в которые посетители могут залезть и пройти, в том числе почтовый вагон, легковой вагон руководителей железной дороги (со столовой и спальными / гостиными зонами), крытый вагон, два камбуза и воссозданная станция DLW с билетной кассой. Паровоз с разрезными секциями помогает посетителям понять силу пара. Часть одной из смотровых ям 1865 года, обнаруженных при археологических раскопках, также сохранилась на месте под стеклом.

Часть подвижного состава исторически связана с этим местом, в том числе паровой двигатель DLW и дизель, камбуз, крытый вагон, бывший вагон времен Второй мировой войны, который DLW переоборудовал для обслуживания в пути, и многочисленные легковые автомобили. Бывший двигатель Oneida Western / Rahway Valley Railroad 2-8-0, двигатель № 15 был отремонтирован DLW. Другие заслуживающие внимания экземпляры: популярные Union Pacific Big Boy # 4012, Canadian Pacific Railway (CP Rail) # 2929 (редкий Jubilee 4-4-4), Nickel Plate Дорога (НКП) С-2 № 759, и Ридинг Рота (РДГ) Т-1 № 2124.

Двигатели НКП № 759, CN # 47, New Haven Trap Rock Co. # 43 и Rahway Valley # 15 работали в Стимтауне, но не с момента переезда в Пенсильванию.

Локомотивы

НомерНаследиеТипСтроительСтатусПримечанияИзображение
1 Brooks-Scanlon Corporation2-6-2 Baldwin, 1914Display-1 Brook Scanlon at Bellowsfalls.jpg
1 Meadow River Lumber Company Класс B Шэй Лима, 1910ДисплейПовреждено в результате обрушения здания в 1983 году.-1 MRL Co Shay at Bellows Falls VT.jpg
2 Bullard Company0-4-0 THK Портер, 1937 годНа косметической реставрацииСамый маленький локомотив в коллекции.Bullard Co. 0-4-0T at Bellows Falls.jpg
3 Э.Дж. Lavino and Company0-6-0 TALCO, 1927DisplayE.J. Lavino and Company 3.PNG
7 Железнодорожный вокзал Берлин-Миллс2-4-2 TVulcan Iron Works, 1911ДисплейShs2b1.jpg
8Spang, Chalfant Co.0-6-0 Baldwin, 1923Разделенный дисплейSteamtown NHS-27527-4.jpg
15 Rahway Valley Railroad 2-8-0 Болдуин, 1916 г.DisplayПервоначально построенный для Oneida и Western Railroad as 20, работавших в Вермонте.EM DSC 0830 (2733451900).jpg
26 Baldwin Locomotive Works 0-6-0 Baldwin, 1929Operationalработает на Scranton Limited.Baldwin Locomotive (107600721).jpg
43New Haven Trap Rock Company0-4-0 TVulcan Iron Works, 1919DisplayEM DSC 0855 (2732591103).jpg
44Nickel Plate Road 4-6-0 Brooks Locomotive Works, 1905ПоказатьСамый старый из сохранившихся никелевых локомотивов.Hugh llewelyn 44 (5957882047).jpg
47 Канадская национальная железная дорога 4-6-4 TMontreal Locomotive Works, 1914ДисплейПервый паровоз, который тянул экскурсию, курсирует в Стимтауне до переезда из Вермонта.Canadian National steam locomotive 47 4-6-4T at Steamtown National Historic Site 11-Nov-2011 right.jpg
132Wabash Railroad SW-8 Electro-Motive Division, 1953ДисплейОкрашен как Lackawanna No. 500.
210Norwood St. Lawrence Railroad2-6-0 ALCO, 1923DisplayHugh llewelyn 210 (5978463997).jpg
514Nickel Plate Road GP-9 Подразделение электромоторов, 1958Эксплуатация514 passing platform.jpg
519Центральная железная дорога штата Мэн 2-8-0 ALCO, 1913ДисплейHugh llewelyn 519 (5960505783).jpg
565Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 2-6-0 ALCO, 1908ПоказатьТолько локомотив DLW в коллекции.EM DSC 0864 (2733433834).jpg
759 Nickel Plate Road 2-8-4 Лима, 1944ДисплейРаботал в экскурсионной службе с 1968 по 1973.NKP 759 at Steamtown-2015.JPG
790 Центральная железная дорога Иллинойса 2-8-0 ALCO, 1903ДисплейСамый старый локомотив в коллекции.Steamtown,Scranton,PA (201034069).jpg
1901Atlantic Coast Line Railroad SW-1 Electro-Motive Division, 1939Капитальный ремонт
1923Lowville and Beaver River Railroad2-8-0 ALCO, 1920ДисплейПостроен для Compañía Azucarera Central Reforma под номером 8, но так и не был поставлен.Hugh llewelyn 1923 (5958785236).jpg
2124 Reading Company 4-8-4 Reading Shops, 1947DisplayПостроен на основе Reading I-10sa class 2-8-0 2044EM DSC 0827 (2732535879).jpg
2317 Канадская тихоокеанская железная дорога 4-6-2 Montreal Locomotive Works, 1923Дисплей, ожидает 1472-дневного капитального ремонта / восстановленияЭксплуатируется в экскурсионное обслуживание в период с 1978 по 2010 год.Steamtown National Historic Site.jpg
2505Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Электрический многоканальный блок Pullman, 1930ДисплейТолько электрооборудование в коллекции.
3254 Канадская национальная железная дорога 2-8-2 Canadian Locomotive Company, 1917ДисплейРаботает в экскурсионной службе между 1987 и 2012 гг.Steamtown NHS Train.JPG
3377 Канадская национальная железная дорога 2-8-2 Canadian Locomotive Company, 1919Дисплей в ожидании возможного восстановления работоспособностиРанее использовалось в качестве источника запчастей для сестры No. 3254.Hugh llewelyn 3377 (5958224719).jpg
3713 Железная дорога Бостона и Мэна 4-6-2 Лима, 1934В стадии оперативного восстановленияНазвана «Конституция».BostonMaine3713.jpg
4012 Union Pacific Railroad 4-8-8-4 ALCO, 1941косметическая реставрацияСамый большой локомотив в коллекции.Union Pacific 4012 Big Boy Steam Locomotive.jpg
6039Grand Trunk Western Railroad 4-8-2 Baldwin, 1925DisplayEM DSC 0825 (2733347630).jpg
6816Public Service Electric and Gas Co.0-6-0 FHK Портер, 1923 г.ПоказатьЕдинственный беспламенный локомотив в коллекции.

Двигатели, продаваемые Steamtown NHS / Steamtown USA Foundation, включают Canadian Pacific 2816, единственный оставшийся не модернизированный Canadian Pacific 4-6-4 Hudson, который был восстановлен для работы заказ и перевозка рейсов для CP Rail; и Norfolk Western 1218, который участвовал в программе Norfolk Southern Railway Steam Program и теперь находится в Транспортном музее Вирджинии.

Некоторые паровозы, не входящие в коллекцию, имеют посетил участок в Скрэнтоне: NYS W # 142, BMR # 425 (ныне Reading Blue Mountain и Northern 425), Lowville Beaver River Shay # 8, бывший RDG T-1 # 2102 (восстанавливается Reading Blue Mountain and Northern), Милуоки Роуд 261, PRR 1361 и NKP 765. «Peppersass» №1 из зубчатой ​​железной дороги Маунт Вашингтон посетил участок Стимтаун Скрэнтон во время Railfest 2016 и снова посетил его с 11 по 13 марта 2019 года.

Демонстрации, туры и экскурсии
Экскурсия по Стимтауну пересекает Виадук Тунканнок.

Национальная служба здравоохранения Стимтауна предлагает различные демонстрации, туры и экскурсии, демонстрирующие, как железные дороги функционировали в эпоху пара. Смотрители парка проводят экскурсии по цеху локомотивов, где можно увидеть, как работают паровые машины в первоначальной зоне разворота; выставленный локомотив Union Pacific Big Boy ; и демонстрации проигрывателя на регулярной основе. Они также рассказывают об истории Стимтауна. Двор Скрэнтона занимает около 40 акров (16 га).

Несколько рабочих локомотивов возят посетителей на короткие экскурсии по двору Скрэнтона весной, летом и осенью. Большинство поездок совершается на пассажирских автобусах, но также предлагаются поездки на камбузе и ручном вагоне. Эти аттракционы включены в входной билет, хотя может потребоваться предварительный заказ. Более длительные экскурсии планируются по отдельным билетам. К ним относятся поездка на автобусе Pullman и более длительные поездки в различные близлежащие города, в том числе в долину реки Лакаванна и Карбондейл, Тобиханна и Москва, Пенсильвания. В редких случаях организуются экскурсии в Делавэр Уотер Гэп, в Креско, Пенсильвания, Ист-Страудсбург и Гоулдсборо, Пенсильвания (станции не указаны в порядок строки). До 2012 года в Стимтауне проходил RailCamp, программа, разработанная Национальным историческим обществом железных дорог для обучения будущих железнодорожников и поклонников железнодорожной отрасли вопросам эксплуатации и сохранения железных дорог.

История

Корни Новой Англии

Ф. Нельсон Блаунт, наследник крупнейшего переработчика морепродуктов в Соединенных Штатах, был заядлым энтузиастом железной дороги. Когда ему было 17, он написал книгу о силе пара; позже он собрал одну из крупнейших коллекций старинных паровозов в Соединенных Штатах. К 1964 году часть его коллекции - 25 паровозов из США и Канады, 10 других локомотивов и 25 единиц подвижного состава - находилась в Северном Уолполе, Нью-Гэмпшир. Компания Monadnock, Steamtown Northern Railroad, как тогда называлось предприятие, проводила экскурсии между Кином и Уэстморлендом, Нью-Гэмпшир.

. После неудачной попытки в 1962 году убедить штат Нью-Гэмпшир чтобы взять под свой контроль основную часть коллекции, Блаунт основал "Фонд Стимтауна по сохранению паровой и железной дороги Американа", чтобы управлять Стимтауном, США в 1964 году. Некоммерческая, благотворительная, образовательная организация должна была иметь девять не получающих зарплату директоров, включая пять учредителей: Блаунт, бывший губернатор Нью-Гэмпшира Лэйн Двинелл ; Эмиль Бюссьер; Роберт Л. Маллат младший, мэр Кина; и муниципальный судья Беллоуз-Фоллса Томас П. Салмон, который позже стал губернатором штата Вермонт. Президент Campbell Soup Company, Уильям Б. Мерфи, который также был национальным председателем Радио Свободная Европа и вице-президентом Blount Seafood, Фредерик Ричардсон, были среди других режиссеров. Первым делом для Фонда Стимтауна было приобретение коллекции Блаунта в Северном Уолполе и перемещение ее в собственность, когда-то принадлежавшую железной дороге Ратленда, в Беллоуз-Фоллс, штат Вермонт.

Блаунт. погиб 31 августа 1967 года, когда его частный самолет врезался в дерево во время аварийной посадки в Мальборо, Нью-Гэмпшир. К тому времени значительная часть коллекции Блаунта находилась под контролем Фонда Стимтауна и была перемещена в Беллоуз-Фоллс. Одна из корпораций Блаунта, Green Mountain Railroad (GMRC), контролировала пути, которые пролегали между Уолполом, Беллоуз-Фолс и Честером, Вермонт, которые Стимтаун должен был использовать для своих экскурсий. Когда Блаунт умер, большая часть контрольного пакета акций GMRC была передана президенту железной дороги Роберту Адамсу. К 1976 году отношения между Steamtown и GMRC были натянутыми, так как две организации боролись за техническое обслуживание путей, которые принадлежали штату Вермонт. Кроме того, паровые экскурсии, спонсируемые Стимтауном, нарушали правила Вермонта по загрязнению окружающей среды, но железная дорога могла работать в течение нескольких лет в соответствии с отказами, выданными государством. К 1978 году Фонд Стимтауна начал поиск нового места для Стимтауна, США.

В 1980 году Рэй Холланд, председатель правления Фонда Стимтауна, подал в отставку, обвинив совет в некомпетентности. За его отставкой последовала отставка Роберта Барбера, давнего директора совета директоров. В последующий год в Стимтауне не проводились экскурсии. Дон Болл-младший взял на себя руководство Стимтауном к этому времени и обнаружил, что экскурсионный поезд не соответствует федеральным правилам безопасности. В 1981 году, несмотря на огромные запасы старинных железных дорог, Стимтаун посетило всего 17 000 посетителей, в то время как Железная дорога Эссекс-Вэлли, принадлежащая Коннектикуту,, которая имела два небольших паровоза, посетило 139 000 посетителей. Даже в свой лучший год, 1973, местность в Вермонте привлекла всего 65 000 посетителей.

Когда задаются вопросы о Стимтауне, США в Новой Англии, официальный ответ Службы национальных парков таков:

Стимтаунский национальный парк Историческое место было создано в 1986 году, чтобы сохранить историю паровых железных дорог в Америке, сосредоточив внимание на эпохе с 1850 по 1950 годы. Это миссия парка. Парк был создан не для того, чтобы сохранить историю Стимтауна США. Наш сайт действительно затрагивает историю сохранения железных дорог, в частности, в нашем Историческом музее. Работа Ф. Нельсона Блаунта, создателя бывшего Steamtown USA, и других пионеров движения за сохранение пара - это часть (хотя и небольшая) истории, за сохранение которой была возложена ответственность Steamtown NHS.

Переезд в Скрэнтон.

Обозреватель самосиндицированной газеты Майкл МакМанус однажды сказал, что его цель при написании своей еженедельной колонки - «предложить ответы на проблемы старых индустриальных государств». В марте 1982 г. содержательная статья Макмануса появилась в Bangor Daily News. В статье Макманус предложил несколько причин, по которым город, такой как Чикаго, Питтсбург или Скрэнтон, может получить выгоду от такой туристической достопримечательности, как Стимтаун. Далее Макманус объяснил, почему бизнес терпит крах в Вермонте: прошлое неудачное руководство, изолированное расположение и отсутствие указателей на Автомагистрали между штатами 91, против чего выступало государство. Кроме того, прошлой зимой под сильным снегопадом обрушилась крыша самого большого складского навеса на территории, в результате чего было повреждено несколько единиц оборудования. Среди раненых были CP Rail No. 1293, которые участвовали в «Поезде двухсотлетия» Вермонта и в фильме Terror Train (1979), и Meadow River Lumber Company No. 1 Shay.

На просьбу Макмануса описать ценность коллекции Стимтауна, Джим Бойд, редактор журнала Railfan Railroad, сказал: «Все, что там есть, больше нигде невозможно получить, будь то« Большой мальчик »[Union Pacific No. 4012] или Rahway Valley No. 15, локомотив хороших размеров, для которого любой музей подойдет правой рукой. Большинство других крупных коллекций не имеют какого-либо исправного оборудования ». Макманус добавил: «На карту поставлено нечто большее, чем туризм и рабочие места. Это значительная часть прошлого Америки до того, как зажжется свет сварщика, подобный« Принцу Льежскому »1877 года, редкому Union Pacific алмазная стопка и т. д. Одна сталь стоит 3 миллиона долларов ».

В июне 1983 года Макманус снова написал о Стимтауне, на этот раз объявив, что Скрэнтон принял его предложение. Он сказал, что Спрингфилд, штат Массачусетс, и Уиллимантик, Коннектикут, также боролись за коллекцию. «Но 24 мая Скрэнтон подписал контракт на его получение, пообещав собрать 2 миллиона долларов, чтобы покрыть расходы на перемещение 40 древних паровых машин и 60 автомобилей, немногие из которых находятся в рабочем состоянии, а также на создание музея». 23 октября 1983 года Стимтаун спонсировал свою последнюю экскурсию по Вермонту, используя Canadian Pacific 1246, чтобы вытащить «дюжину или около того автомобилей» на 100-мильном (160 км) пути туда и обратно от станции Риверсайд до Ладлоу, Вермонт, и Скрэнтон начал собирать деньги на переезд.

Когда Скрэнтон согласился взять Стимтаун, предполагалось, что музей и экскурсионный бизнес будут привлекать в город от 200 000 до 400 000 посетителей ежегодно. В ожидании этого экономического блага город и частный застройщик потратили 13 миллионов долларов на реконструкцию станции DLW и ее преобразование в отель Hilton в то время, когда уровень безработицы в город был 13 процентов. В 1987 году Стимтаун посетило всего 60 000 посетителей, а экскурсии 1988 года были отменены. Спустя всего три года его задолженность составила 2,2 миллиона долларов, и ей грозило банкротство. Частично проблема заключалась в стоимости восстановления новой собственности и приходящего в негодность оборудования. Кроме того, в то время как туристы в Вермонте наслаждались местами кукурузных полей, ферм, крытых мостов, водопадов и ущелий во время экскурсии по Стимтауну, поездка Скрэнтона в Москву, штат Пенсильвания, проходила через одну из национальных самые большие свалки, бельмо на глазу, описанное Ральфом Надером как «восьмое чудо света».

Национализация

В 1986 году США Палата представителей по настоянию представителя коренных народов Скрэнтона Джозефа М. Макдейда проголосовала за одобрение расходов 8 миллионов долларов на изучение коллекции и начало процесса превращения ее в общенациональной Историческое место (NHS). К 1995 году Стимтаун был приобретен и разработан Службой национальных парков (NPS) общей стоимостью 66 миллионов долларов, а в 1995 году открылся как Steamtown NHS. Готовясь к приобретению коллекции, NPS в 1987 и 1988 годах проводил историческое исследование оборудования, которое все еще оставалось во владении фонда. Это исследование было использовано для Заявления об объеме коллекций для Государственной службы здравоохранения Стимтауна и опубликовано в 1991 году под названием «Специальное историческое исследование Стимтауна». Помимо краткой истории оборудования, в отчете также содержатся рекомендации относительно того, принадлежала ли каждая часть коллекции, которая теперь финансируется государством. Критерием рекомендаций было историческое значение для Соединенных Штатов. Многие части оборудования, которые не соответствовали рекомендациям отчета, были проданы или обменены на части, имевшие историческое значение для региона.

Создание Стимтауна как государственной службы здравоохранения вызвало споры. 23 ноября 1991 г. The New York Times опубликовала передовую статью, в которой была затронута одна сторона дискуссии. В статье Майкла деКурси Хайндса говорится: «Положения о парке были включены в законопроект об огромных ассигнованиях на ночном заседании ближе к концу законодательной сессии в октябре 1986 года. Комитеты Конгресса по санкционированию, которым поручено устанавливать политику и рассмотрение таких предложений, были обойдены, и Служба парков не проводила свой обычный двухлетний обзор предлагаемых новых парков ». Хайндс также указал, что «ряд историков и кураторов музеев по всей стране называют Стимтаун второсортным собранием поездов на третьесортном участке. Они говорят, что, хотя такие исторические развлечения имеют место, федеральное правительство не должно финансировать их просто потому, что влиятельные члены Конгресса хотят, чтобы они были частью своих округов ». Хайндс написал, что Джеймс М. Риденур, директор Park Service, сказал, что Стимтаун был среди других проектов, в которых агентство не нуждалось и не хотело, добавив, что та же коллекция была отклонена ими, когда она еще находилась в Вермонте. потому что ему «не хватало исторического значения». Помимо 73 миллионов долларов, которые были предложены на тот момент для развития проекта, прогнозируемые ежегодные эксплуатационные расходы составят 6,5 миллиона долларов. В последующей статье от 17 декабря 1991 г. сообщалось, что ассигнования на развитие были ограничены 53 миллионами долларов. В этой статье говорилось, что проект Стимтаун выкачал ресурсы «из более достойных проектов Службы парков, нуждающихся в обслуживании».

Уильям У. Скрэнтон, бывший губернатор Пенсильвании и потомок основателей Скрэнтон вместе с Дж. А. Пануской, президентом Университета Скрэнтона, ответили на статью Хайндса письмом к редактору, которое было опубликовано 8 января 1992 г. В письме говорилось, что заявление, впервые сделанное бывший куратор Смитсоновского института, утверждение, что «Стимтаун был второсортной коллекцией на третьесортном сайте», было необоснованным. Скрэнтон и Пануска добавили: «Коллекция из 29 паровых двигателей и 82 других железнодорожных вагонов и оборудования является третьей по величине в стране, единственной доступной для ознаменования индустриализации Америки в исторической обстановке». Они сказали, что американская промышленная революция 19 века была недостаточно представлена ​​в системе национальных парков, и дополнительно обвинили:

Скрэнтон - единственный город на востоке Соединенных Штатов, сохранивший пережитки эпохи индустриализации. (1840-1920) на виду, 40 акров в центре города, с автомагазинами, локомотивными цехами, развязкой, поворотной платформой, большой пассажирской станцией, рабочим двором, чугунными печами, пассажирскими экскурсиями - весь завод и восстановленная угольная шахта рядом, поблизости. Нет другого подобного сайта. Этот город [Скрэнтон] был основан из-за его железной руды и его способности производить рельсы (ранее импортированные из Англии), после чего он перешел на экономику угля и стали. Это наглядная демонстрация индустриального периода нашей страны, отличный сайт для американцев, чтобы узнать об их истории.

Реклама Фиби Сноу для DLW

Сайт, на который они ссылались, принадлежал DLW. На территории было 13 зданий, построенных между 1865 и 1937 годами и все перечисленные в Национальном реестре исторических мест. DLW владела маршрутом Фиби Сноу. Фиби Сноу - имя вымышленного персонажа в рекламе использования DLW экологически чистого антрацита угля. Это была молодая женщина, которая часто ехала на DLW, всегда одетая в белое. На белом платье Фиби Сноу никогда не было сажи, пока DLW путешествовала по маршруту из Хобокена, Нью-Джерси, в Баффало. DLW слилась с Erie Railroad в 1960 году, чтобы сформировать Erie Lackawanna Railway, и «сохранила имя Фиби Сноу даже после того, как оно было преобразовано в дизельные локомотивы в 1950-х годах». Позже некоторые из поездов, курсирующих на DLW, стали называть индивидуально Фиби Сноу. Железная дорога перешла к Конрейлу, и в конечном итоге участок был куплен у них городом Скрэнтон как участок для Стимтауна, США. По словам Линды Гринхаус из The New York Times, «когда-то Скрэнтон обслуживался пятью железными дорогами, что было почти немыслимой роскошью для города с населением чуть более 80 000 человек. Пассажирские поезда останавливались несколько десятилетий назад, но остается одно воспоминание: элегантная станция Лакаванна, только что вверх по улице от Стимтауна, построенный в 1908 году и преобразованный в гостиницу в рамках государственно-частного партнерства в 1983 году. "

В апреле 1992 года Newsweek напечатал отрывок из скоро - быть издана книга о свиной бочке политике под названием «Приключения в Свинье». В нем говорилось о лидерстве представителя МакДейда в обеспечении средств для Стимтауна:

Макдейд осуществил мечту большинства конгрессменов, живущих в бочках со свининой, живой памятник, а точнее два: новый Джозеф М. из Университета Скрэнтона. Центр технологий и прикладных исследований Макдейда и парк Макдейда округа с его музеем антрацитового угля. Но главным достижением конгрессмена является исторический тематический парк под названием Стимтаун.

Помимо государственных расходов и тактики, использованной для обеспечения расходов, в статье повторялось обвинение в том, что коллекция была второсортной. Далее говорилось, что на месте было мало доказательств того, что деньги были потрачены; некоторые из произведений относятся к 1940-м и 1950-м годам, в отличие от 19-го века, который предположительно сохранялся; что некоторые из лучших единиц оборудования были на самом деле иностранными, канадскими, если быть точным; другие уже существующие музеи уже выполняли историческую миссию Стимтауна; и что другие проекты NPS, такие как Йосемити и Йеллоустон, отчаянно нуждались в финансировании. Тем не менее, в 1992 году Палата представителей проголосовала против исключения проекта из NPS и вместо этого проголосовала за добавление дополнительных 14 миллионов долларов к его финансированию.

К 1994 году один из ранних скептиков проекта Steamtown, Заместитель редактора журнала Railfan Railroad Майк ДелВеккио, посетивший сайт, изменил сторону в дебатах, заявив: «Когда они будут завершены, Стимтаун станет единственным местом в Америке, где можно будет воссоздать опыт магистральной сети. паровые железные дороги ". Директор Стимтауна Роджер Дж. Кеннеди сказал: «Те, кто сосредоточился на политике развития парка, связанной со свиными бочками, не знали истории». Лен Баркуски, писавший для Pittsburgh Post-Gazette, описал эту историю так: «Именно паровозы объединили нацию в период между 1850 и 1950 годами. Поддерживались в гигантских круглых домах в В сотне городов, таких как Скрэнтон, двигатели, изрыгающие дым, несли людей и товары, которые сделали возможным промышленную революцию ».

В июне 1995 года Национальная служба здравоохранения Стимтауна была готова к своему торжественному открытию. Мичиган единственный уцелевший паровоз, нет. 1225 г., должен был прибыть 1 июля по этому случаю. Менее чем через две недели два мальчика-подростка были убиты, когда они были сбиты самолетом Canadian Pacific 2317 в Стимтауне, который тащил поезд с 575 пассажирами на борту во время экскурсии в Москву, Пенсильвания. Мальчиков сбили, когда они пытались снять застрявший на гусеницах вездеход. В 1997 году родители мальчиков подали иск о смерти на 48 миллионов долларов.

Несмотря на трудности и критику, NHS Стимтауна обосновалась в 1995 году, а к ноябрю того же года The New York Times напечатала положительный отзыв корреспондента Верховного суда Линды Гринхаус, которая в том году посетила это место со своим мужем и дочерью. Гринхаус сказал о Стимтауне: «В парке приятно видеть поезда не только так, как их можно увидеть в музее, но и видеть их в движении. Стимтаун - динамичный музей, где локомотивы регулярно движутся со двора в архитектурный центр парка.

При ежегодных эксплуатационных расходах в 5,2 миллиона долларов, общие инвестиции федерального правительства в Стимтаун к 2008 году составили 176 миллионов долларов. Посещаемость посетителей достигла пика в год открытия, 1995 года, и составила 212 000, а затем снизилась. до 61 178 в 2006 году. Многие локомотивы и легковые автомобили нуждались в удалении асбеста. Асбест был связан с различными заболеваниями, включая асбестоз, мезотелиому брюшины и другие смертельные заболевания легких. Федеральное правительство обязалось выделить 1,5 миллиона долларов на его демонтаж, которые будут выплачены в 2011 году, и дополнительные деньги на восстановление оборудования при условии, что эти деньги будут выделены нефедеральными фондами.

С 1 по 16 октября 2013 г. Стимтаун был закрыт вместе с остальной частью системы национальных парков в рамках закрытия федерального правительства США в 2013 году.

См. Также
  • Портал Национального реестра исторических мест
  • icon Портал поездов
  • flagПортал Пенсильвании
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме Национальное историческое место Стимтауна.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:26:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте