Edaville Railroad

редактировать
Edaville Railroad
Поезд Эдавилль 1966.jpg Железнодорожный поезд Эдавилль, около 1966 года, заполненный посетителями у здания депо
Обзор
ШтабСаут-Карвер
ЛокальКарвер, Массачусетс, США
Даты эксплуатации1947–1991 (первый парк). 1999 – настоящее время (второй парк)
Технический
Ширина колеи 2 фута (610 мм)
Длина2,5 мили

Эдавильская железная дорога - это историческая железная дорога в Саут-Карвере, Массачусетс, открытая в 1947 году и продолжающая работать с 2019 года. Это одна из старейших железнодорожных компаний в Соединенных Штатах. Это линия 2 фута (610 мм) узкоколейки, по которой ходят экскурсионные поезда для туристов, построенные покойным Эллисом Д. Этвудом (инициалы EDA, для которых Eda Вилле) на его обширной клюквенной плантации на юго-востоке Массачусетса.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Зачатие и открытие
    • 1.2 1967–91
    • 1.3 1992– 2005
    • 1.4 2005 – настоящее время
  • 2 Семейный тематический парк Эдавилл
  • 3 Thomas Land USA
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Зачатие и открытие

Бывший локомотив Bridgton, работающий в Эдавилле в 1959 году. На заднем плане перед локомотивом можно увидеть бывший рельсовый автобус Sandy River и цистерну Bridgton.
[
  • v
  • t
]Edaville Railroad
Легенда
Roundhouse
(закрыто для публики)
Эдавилль США
Электрический грузовик Уокера 1914 года , выставленный на железной дороге Эдавилля в Саут-Карвере, Массачусетс, США около 1966 года.

Этвуд купил два локомотива и большую часть пассажирские и грузовые вагоны, когда Bridgto n и Saco River Railroad была демонтирована в 1941 году. После Второй мировой войны он приобрел два бывших Monson Railroad локомотива и несколько уцелевших вагонов у несуществующих Sandy River и Rangeley. Озерная железная дорога в Мэне. Это оборудование работало на узкоколейных путях 2 фута (610 мм), в отличие от более распространенных 3 футов (914 мм) узкоколейных на западе США. Этвуд приобрел оборудование для использования на своей клюквенной плантации площадью 1800 акров (730 га) в Саут-Карвере. После урожая клюквы 1945 года сотрудники Этвуда построили 8,9 км пути наверху дамбы вокруг клюквенных болот. Песок и припасы вывозили на болота, а клюкву привозили в «сетку», где сушили, а затем отправляли на рынок. Соседи Этвуда были очарованы миниатюрной железной дорогой. Сначала Этвуд предлагал аттракционы бесплатно. Когда спрос на аттракционы резко вырос, он взимал никель за поездку. В конце концов линия превратилась в менее действующую железную дорогу и больше в туристическую достопримечательность.

Этвуд умер в 1950 году в результате травм, которые он получил, когда взорвалась масляная горелка в доме с экраном. Его вдова Эльтея и племянник Дэйв Элдридж работали в Эдавилле, пока в 1957 году железную дорогу не купил Ф. Нельсон Блаунт, железнодорожный энтузиаст, сделавший состояние на переработке морепродуктов. Этвуд Эстейт сохранил за собой право собственности на землю, на которой проходила железная дорога, что стало ключевым моментом в последующие годы. Следующее десятилетие Блаунт управлял Эдавиллем, возил туристов за своим любимым паровозом № 8 и выставлял свою постоянно растущую коллекцию локомотивов. Среди них был Boston and Maine Railroad Flying Yankee. Это помогло сформировать основу его коллекции Стимтаун, США, сначала работавшей в Кин, Нью-Гэмпшир, а затем переехавшей в Беллоуз Фоллс, Вермонт. (Позже его переместили и преобразовали в Национальное историческое место Стимтауна в Скрэнтон, Пенсильвания.)

Блаунт также арендовал часть двухфутового оборудования у Эдавилля для работы в двух тематических парках на северо-востоке. : CV Wood в Freedomland USA в Бронксе, Нью-Йорке и Остров удовольствий в Уэйкфилд, Массачусетс. Поезда, сданные в аренду Фридомленду, работали под аттракционом «Железная дорога Санта-Фе». Поездки на поезде спонсировала компания, которая фактически управляла железной дорогой Санта-Фе. Поезда состояли из паровых двигателей. Monson № 3 и Monson № 4, легковые и камбузные вагоны. Эти поезда доставлялись в Freedomland каждую весну и возвращались в Эдавиль, когда парк закрылся на сезон в сентябре или октябре. Теперь паровозы можно найти в отдельных музеях штата Мэн.

1967–91

Нельсон Блаунт погиб в авиакатастрофе своего легкого самолета во время Дня труда в 1967 году. Друг и правый человек Блаунта человек Фред Ричардсон продолжал работать в качестве генерального директора до тех пор, пока в 1970 году железная дорога не была продана Джорджу Э. Бартоломью, бывшему сотруднику Эдавилля.

Эдавилль продолжал свою деятельность еще два десятилетия под руководством Бартоломью. По железной дороге ходили туристические поезда с Дня памяти до Дня труда плюс краткий, но зрелищный Праздник огней в декабре. В 1980-е годы внимание Варфоломея было разделено между узкоколейкой Эдавилль и 4 футами 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи Bay Colony Railroad он затем формировалась, проходя через заброшенные ответвления Conrail. По мнению некоторых наблюдателей и бывших сотрудников, примерно в это время в Эдавиле начался застой, хотя ежегодный Рождественский фестиваль огней продолжал собирать огромные толпы.

В конце 1980-х, после того, как миссис Этвуд скончалась и Этвудское поместье выселили Эдавилла, Бартоломью был вынужден прекратить деятельность. В конце концов, он выставил железную дорогу на продажу в 1991 году.

1992–2005

Эдавилл прекратил работу в январе 1992 года, и большая часть оборудования была продана группе компаний в Портленде, штат Мэн во главе с бизнесменом Финеасом Т. Спрагом. Это оборудование должно было стать основой недавно сформированного Музея узкоколейной железной дороги штата Мэн на берегу залива Каско. Эта продажа вызвала большую злобу. Многие сотрудники железной дороги не были готовы отказаться от South Carver. Большая часть содержимого музея, расположенного в бывшем здании экрана, прошлой осенью было продано с аукциона. Но продажа была закрыта (хотя портлендский музей взял на себя долг, который в последующие годы оказался почти сокрушительным), и локомотивы 3, 4 и 8 были доставлены в Портленд на антикварных грузовиках, предоставленных для этого случая. Позже Локомотив № 7, принадлежавший Луи Эдмондсу, уехал в Мэн.

Две попытки возродить Эдавилля в 1990-е потерпели неудачу. Группа Edaville Entertainment Group разработала амбициозный бизнес-план по возрождению парка, но их отношения с поместьем Этвуд (на котором были проложены пути) испортились. Группа ненадолго думала о переносе парка на участок во Фритауне, штат Массачусетс, но в конце концов отказалась от своих усилий.

South Carver Rail, возглавляемая бывшими сотрудниками (и инженерами) Эдавилля Полом Халлетом и Риком Найтом, управляла наспех отремонтированным № 7 к 80-летию Фреда Ричардсона в Эдавилле и управляла поездами во время Клюквенного фестиваля в День Колумба. Выходные в середине 1990-х, даже удалось позаимствовать Monson № 3 из штата Мэн. В конечном итоге их усилия по открытию парка провалились, и это был последний раз, когда «оригинальные» локомотивы Эдавилля пересекли линию.

В 1999 году открылась новая железная дорога Эдавилля. Принадлежащая и управляемая владельцем строительной компании Джеком Флэггом, девелопером Джоном Делли Присколи и производителем клюквы Дугласом Битоном, железная дорога приобрела «новый» паровоз № 21 «Энн Элизабет», построенный английской фирмой Hudswell Clarke И ветеран сахарной промышленности Фиджи. Некоторые из первоначальных зданий Эдавилля, включая станцию ​​и машинное отделение, были снесены, а на их месте были построены новые здания. Планировалось построить развязку, обслуживаемую оригинальной поворотной платформой, с увеличенным набором локомотивов и подвижного состава.

2005 год - настоящее время

К 2005 году компания Edaville Railroad и земля, на которой она находилась, принадлежали одному человеку: Джону Делли Присколи. Он купил собственность Этвуда, выкупил партнера Джека Флэгга и стал единственным владельцем. Хотя это устранило конфликт между железной дорогой и арендодателем, который преследовал Эдавиль на протяжении десятилетий, он оказался концом «старого» Эдавилля. Делли Присколи превратил землю около верстового столба, известного как «гора Уранн», в жилой квартал и проложил пути, которые пролегали через новые участки. В конце 2005 года был произведен последний пробег «оригинальной линии» (вытянутой масляной горелкой №21, которая была косметически модифицирована, чтобы больше походить на прототип штата Мэн). Когда рельсы были сняты над Mt. Уранн, магистраль превратилась в 2-мильную (3,2 км) петлю, включая около половины линии вокруг старого водохранилища.

В конце 2010 года операторы Edaville объявили, что они не будут стремиться продлевать операционную аренду с Delli Priscoli. Затем Делли Присколи выставил железную дорогу на продажу за 10 миллионов долларов и в конце концов нашел потенциального покупателя. Однако Присколли обнаружил, что покупатель не намеревался продолжать эксплуатацию парка, и отклонил предложение, решив вместо этого восстановить парк. Восстановленная железная дорога вновь открылась в сентябре 2011 года. В следующем году в парке начался трехлетний проект реконструкции, который включает установку дополнительных аттракционов, ремонт и перекраску существующих проездов, добавление дополнительной парковки, строительство нового входа на главную улицу и обслуживание гостей. площадь.

Семейный тематический парк Эдавилль

К 2017 году открылся семейный тематический парк Эдавилль, двумя основными темами которого были сбор клюквы и железная дорога. Он включает 32 аттракциона, включая колесо обозрения, Tilt-a-Whirl и единственный Thomas Land в США.

Thomas Land USA

Аттракцион Tidmouth Sheds в Thomas Land Thomas, работающий на железной дороге Edaville

Парк «Thomas Land USA» был построен и открыт в Эдавилле 15 августа 2015 года. Парк основан на Британский детский телесериал Thomas Friends, особенно Остров Содор. У Томаса Лэнда есть 11 аттракционов с персонажами, в том числе Гарольд Вертолет, Крэнки Журавль, Тоби и Беспокойные Грузовики. В парке есть аудио-аниматронные поезда, сценическое шоу и места для ресторанов.

См. Также

  • icon Портал поездов
  • флаг Портал США

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 41 ° 50′45,4 ″ с.ш., 70 ° 46′22,0 ″ з.д. / 41,845944 ° с.ш., 70,772778 ° Вт / 41,845944; -70.772778

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:36:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте