Виадук Тунханнок

редактировать
Виадук Tunkhannock Creek
Стимтаун-Николсон-Виадук.JPG Steamtown Национальный исторический экскурс поезд пересекает Tunkhannock виадука.
Координаты 41 ° 37′20 ″ с.ш., 75 ° 46′38 ″ з.д. / 41,6222 ° с. Ш. 75,7773 ° з. / 41,6222; -75,7773
Несет железнодорожное сообщение
Кресты Tunkhannock Creek
Locale Николсон, Пенсильвания, США
Характеристики
Дизайн Палубный арочный мост
Материал Конкретный
Общая длина 2375 футов (723,9 м)
Самый длинный промежуток 180 футов (54,9 м) каждый пролет
Кол- во пролетов 10 (11 ярусов)
Оформление ниже 240 футов (73,2 м)
Характеристики рельса
Кол- во треков 2
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Измеритель структуры AAR только на ширину потолка открытый или прозрачный
История
Дизайнер Авраам Бертон Коэн
Начало строительства Май 1912 г.
Открыт 6 ноября 1915 г.
Виадук Tunkhannock Creek
Национальный регистр исторических мест США
Исторический маркер штата Пенсильвания
Виадук Тунханнок находится в Пенсильвании. Виадук Тунханнок Расположение в Пенсильвании
Координаты 41 ° 37′20 ″ с.ш., 75 ° 46′38 ″ з.д. / 41,6222 ° с. Ш. 75,7773 ° з. / 41,6222; -75,7773 Координаты : 41 ° 37′20 ″ с.ш., 75 ° 46′38 ″ з.д. / 41,6222 ° с. Ш. 75,7773 ° з. / 41,6222; -75,7773
Область 3 акра (1,2 га)
Построено 1912-1915 гг.
NRHP ссылка  No. 77001203
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 11 апреля 1977 г.
Назначенный PHMC 16 сентября 1995 г.
Место расположения

Виадук Tunkhannock Creek (также известный как мост Nicholson Bridge и Tunkhannock Viaduct) представляет собой арочный мост с бетонной палубой на участке Nicholson Cutoff железнодорожной линии Norfolk Southern Railway Sunbury Line, которая проходит через Tunkhannock Creek в Николсоне, штат Пенсильвания, в США. Имея длину 2375 футов (724 м) и высоту 240 футов (73,15 м) при измерении от русла ручья (300 футов (91,44 м) от коренной породы), это было самое большое бетонное сооружение в мире, когда оно было завершено в 1915 году и до сих пор заслуживает » титул самого большого бетонного моста в Америке, если не в мире »50 лет спустя.

Построенный Delaware, Lackawanna and Western Railroad (DLamp;W), мост сегодня принадлежит Norfolk Southern Railway и ежедневно используется для регулярных грузовых перевозок.

Компания DLamp;W построила виадук как часть участка Николсона протяженностью 63,7 км, который заменил извилистый и холмистый участок маршрута между Скрентоном, штат Пенсильвания, и Бингемтоном, штат Нью-Йорк, сэкономив 5,8 км за 21 минуту. времени пассажирского поезда и один час времени грузового поезда. Мост был спроектирован Авраамом Бертоном Коэном из DLamp;W ; другими ключевыми сотрудниками DLamp;W были главный инженер Г.Дж.Рэй; Ф.Л. Уитон, инженер строительства; и К.В. Симпсон, постоянный инженер, ответственный за строительство. Подрядчиком выступила компания Flickwir amp; Bush, в том числе генеральный менеджер Ф. М. Талбот и суперинтендант В. К. Ритнер.

В 1975 году Американское общество инженеров-строителей (ASCE) объявило мост исторической достопримечательностью гражданского строительства. В ASCE отметили, что на момент постройки в 1912-1915 годах это был самый большой железобетонный железнодорожный мост из когда-либо построенных. Мост был также включен в Национальный реестр исторических мест, 3 мая 1977 г. В 1990 году Национальный железнодорожный Historical Society расположен исторический налет на структуру, отметив ее размер, как самый большой в мире бетонный мост, завершая саммит СВЕТОТЕНЕВОЙ проекта для Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Признание
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

История

Строительство моста началось в мае 1912 года с выкопки всех 11 опор моста до коренной породы, которая находилась на глубине до 138 футов (42 м) под землей. В общей сложности при раскопках виадука было удалено 13 318 000 кубических ярдов (10 182 000 м 3) материала, более половины этой породы.

Почти половина большей части моста находится под землей. В середине строительства 80 000 кубических ярдов (61 000 м 3) бетона были уложены в его подконструкции, и было подсчитано, что для строительства потребуется 169 000 кубических ярдов (129 000 м 3) бетона и 1140 коротких тонн (1030 т; 1020 длинных тонн).) стали. Оценка стали оказалась точной; в конечном итоге на мосту было использовано немного меньше бетона, чем ожидалось: 167 000 кубических ярдов (128 000 м 3), в результате чего общий вес составил приблизительно 670 000 000 фунтов (300 000 000 кг).

Мост был освящен 6 ноября 1915 года, одновременно с открытием Николсоновской Cutoff.

Фотографии строительства вместе с краткой историей моста были опубликованы Библиотекой района Николсон в брошюре в 1976 году. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 11 апреля 1977 года.

С 1990 года местная община отмечает строительство моста во второе воскресенье сентября «Днем Николсонского моста», уличной ярмаркой, парадом и другими мероприятиями. Празднование 100-летнего юбилея состоялось в сентябре 2015 года.

Признание

Фотография мемориальной доски посвящения Делавэра и Лакаванны в 1915 году и памятника гражданского строительства ASCE (1976 г.) и мемориальной доски Национального общества истории железных дорог (1990 г.)

В 1975 году Американское общество инженеров-строителей или ASCE объявило мост исторической достопримечательностью гражданского строительства. В ASCE отметили, что на момент постройки в 1912-1915 годах это был самый большой железобетонный железнодорожный мост из когда-либо построенных. Компания ASCE признала мост «не только выдающимся достижением строительного мастерства», но и «смелым и успешным отходом от современных традиционных концепций расположения железных дорог, поскольку он проводил магистраль поперек региональной системы дренажа, эффективно сокращая расстояние и уклон. препятствия... ". В то время, когда было принято решение построить мост из железобетона, инженеры-железнодорожники не имели опыта работы с этим материалом. Мост был также включен в Национальный реестр исторических мест, 3 мая 1977 г. В 1990 году Национальный железнодорожный Historical Society расположен исторический налет на структуру, отметив ее размер, как самый большой в мире бетонный мост, завершая саммит СВЕТОТЕНЕВОЙ проекта для Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги.

Галерея

  • Строящийся виадук Тунханнок, 1914 г.

  • Виадук Тунханнок с воздуха

  • Виадук Тунханнок, вид с трассы 11

  • Виадук над Николсоном, штат Пенсильвания

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Плауден, Дэвид (2002). Мосты: пролеты Северной Америки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Нортон и компания.
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке. 1. Манси, Пенсильвания: Частное издание. ISBN   0-9603398-2-5.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-22 02:34:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте