Виадук Tunkhannock Creek | |
---|---|
Steamtown Национальный исторический экскурс поезд пересекает Tunkhannock виадука. | |
Координаты | 41 ° 37′20 ″ с.ш., 75 ° 46′38 ″ з.д. / 41,6222 ° с. Ш. 75,7773 ° з. / 41,6222; -75,7773 |
Несет | железнодорожное сообщение |
Кресты | Tunkhannock Creek |
Locale | Николсон, Пенсильвания, США |
Характеристики | |
Дизайн | Палубный арочный мост |
Материал | Конкретный |
Общая длина | 2375 футов (723,9 м) |
Самый длинный промежуток | 180 футов (54,9 м) каждый пролет |
Кол- во пролетов | 10 (11 ярусов) |
Оформление ниже | 240 футов (73,2 м) |
Характеристики рельса | |
Кол- во треков | 2 |
Ширина колеи | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи |
Измеритель структуры | AAR только на ширину потолка открытый или прозрачный |
История | |
Дизайнер | Авраам Бертон Коэн |
Начало строительства | Май 1912 г. |
Открыт | 6 ноября 1915 г. |
Виадук Tunkhannock Creek | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Исторический маркер штата Пенсильвания | |
Расположение в Пенсильвании | |
Координаты | 41 ° 37′20 ″ с.ш., 75 ° 46′38 ″ з.д. / 41,6222 ° с. Ш. 75,7773 ° з. / 41,6222; -75,7773 Координаты : 41 ° 37′20 ″ с.ш., 75 ° 46′38 ″ з.д. / 41,6222 ° с. Ш. 75,7773 ° з. / 41,6222; -75,7773 |
Область | 3 акра (1,2 га) |
Построено | 1912-1915 гг. |
NRHP ссылка No. | 77001203 |
Знаменательные даты | |
Добавлено в NRHP | 11 апреля 1977 г. |
Назначенный PHMC | 16 сентября 1995 г. |
Место расположения | |
Виадук Tunkhannock Creek (также известный как мост Nicholson Bridge и Tunkhannock Viaduct) представляет собой арочный мост с бетонной палубой на участке Nicholson Cutoff железнодорожной линии Norfolk Southern Railway Sunbury Line, которая проходит через Tunkhannock Creek в Николсоне, штат Пенсильвания, в США. Имея длину 2375 футов (724 м) и высоту 240 футов (73,15 м) при измерении от русла ручья (300 футов (91,44 м) от коренной породы), это было самое большое бетонное сооружение в мире, когда оно было завершено в 1915 году и до сих пор заслуживает » титул самого большого бетонного моста в Америке, если не в мире »50 лет спустя.
Построенный Delaware, Lackawanna and Western Railroad (DLamp;W), мост сегодня принадлежит Norfolk Southern Railway и ежедневно используется для регулярных грузовых перевозок.
Компания DLamp;W построила виадук как часть участка Николсона протяженностью 63,7 км, который заменил извилистый и холмистый участок маршрута между Скрентоном, штат Пенсильвания, и Бингемтоном, штат Нью-Йорк, сэкономив 5,8 км за 21 минуту. времени пассажирского поезда и один час времени грузового поезда. Мост был спроектирован Авраамом Бертоном Коэном из DLamp;W ; другими ключевыми сотрудниками DLamp;W были главный инженер Г.Дж.Рэй; Ф.Л. Уитон, инженер строительства; и К.В. Симпсон, постоянный инженер, ответственный за строительство. Подрядчиком выступила компания Flickwir amp; Bush, в том числе генеральный менеджер Ф. М. Талбот и суперинтендант В. К. Ритнер.
В 1975 году Американское общество инженеров-строителей (ASCE) объявило мост исторической достопримечательностью гражданского строительства. В ASCE отметили, что на момент постройки в 1912-1915 годах это был самый большой железобетонный железнодорожный мост из когда-либо построенных. Мост был также включен в Национальный реестр исторических мест, 3 мая 1977 г. В 1990 году Национальный железнодорожный Historical Society расположен исторический налет на структуру, отметив ее размер, как самый большой в мире бетонный мост, завершая саммит СВЕТОТЕНЕВОЙ проекта для Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги.
Строительство моста началось в мае 1912 года с выкопки всех 11 опор моста до коренной породы, которая находилась на глубине до 138 футов (42 м) под землей. В общей сложности при раскопках виадука было удалено 13 318 000 кубических ярдов (10 182 000 м 3) материала, более половины этой породы.
Почти половина большей части моста находится под землей. В середине строительства 80 000 кубических ярдов (61 000 м 3) бетона были уложены в его подконструкции, и было подсчитано, что для строительства потребуется 169 000 кубических ярдов (129 000 м 3) бетона и 1140 коротких тонн (1030 т; 1020 длинных тонн).) стали. Оценка стали оказалась точной; в конечном итоге на мосту было использовано немного меньше бетона, чем ожидалось: 167 000 кубических ярдов (128 000 м 3), в результате чего общий вес составил приблизительно 670 000 000 фунтов (300 000 000 кг).
Мост был освящен 6 ноября 1915 года, одновременно с открытием Николсоновской Cutoff.
Фотографии строительства вместе с краткой историей моста были опубликованы Библиотекой района Николсон в брошюре в 1976 году. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 11 апреля 1977 года.
С 1990 года местная община отмечает строительство моста во второе воскресенье сентября «Днем Николсонского моста», уличной ярмаркой, парадом и другими мероприятиями. Празднование 100-летнего юбилея состоялось в сентябре 2015 года.
В 1975 году Американское общество инженеров-строителей или ASCE объявило мост исторической достопримечательностью гражданского строительства. В ASCE отметили, что на момент постройки в 1912-1915 годах это был самый большой железобетонный железнодорожный мост из когда-либо построенных. Компания ASCE признала мост «не только выдающимся достижением строительного мастерства», но и «смелым и успешным отходом от современных традиционных концепций расположения железных дорог, поскольку он проводил магистраль поперек региональной системы дренажа, эффективно сокращая расстояние и уклон. препятствия... ". В то время, когда было принято решение построить мост из железобетона, инженеры-железнодорожники не имели опыта работы с этим материалом. Мост был также включен в Национальный реестр исторических мест, 3 мая 1977 г. В 1990 году Национальный железнодорожный Historical Society расположен исторический налет на структуру, отметив ее размер, как самый большой в мире бетонный мост, завершая саммит СВЕТОТЕНЕВОЙ проекта для Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги.
Строящийся виадук Тунханнок, 1914 г.
Виадук Тунханнок с воздуха
Виадук Тунханнок, вид с трассы 11
Виадук над Николсоном, штат Пенсильвания