Ветвь высокого моста

редактировать
Ветвь высокого моста CNJ Подробная информация о перекрестках высокого моста в районе Дувра Станция Калифорния Схема-карта ветви High Bridge Branch в ее наибольшей степени

High Bridge Branch была веткой Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ), которая начиналась в High Bridge, Нью-Джерси на стыке с главной линией CNJ и продолжался на север к железорудным рудникам в округе Моррис. Линия ответвления Высокого моста следовала за Южным ответвлением реки Раритан на протяжении большей части своего времени.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Локальная легенда
  • 3 Текущее состояние
  • 4 Временная шкала
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

История

Филиал Хай-Бридж, соединенный с Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW) и Уортон энд Северной железной дороги к западу от Уортона, Нью-Джерси и к железной дороге Маунт-Хоуп Минерал и к железной дороге Дувра и Рокэуэя в Уортоне. Первоначально он был связан с Честерским отделением DLW в Честере к северу от США. Маршрут 206, но от Лонг-Вэлли до Честера, стал Честерским отделением, когда железная дорога была продлена на север от Лонг-Вэлли до района Уортон. Когда-то по этой линии перевозились как грузы, так и пассажиры, основным товаром которой была железная руда.

Филиал Хай Бридж не был включен в сеть Конрейл в 1976 году. Участок к северу от Бартли оставался в эксплуатации в соответствии с соглашением о государственной субсидии. Участок моста Бартли-Хай был преобразован в железнодорожный путь Колумбия ; участок от пересечения High Bridge Branch и DLW Chester Branch до Main Street, Wharton был заброшен; часть в Уортоне превращается в рельсовую дорогу.

Участок Бартли- Кенвил был приобретен округом Моррис у штата Нью-Джерси в 1986 году и сдан в аренду региональному оператору коротких линий Morristown Erie Railway (ME). Вскоре после этого к востоку от Кенвила было построено новое железнодорожное сообщение с бывшим филиалом DLW в Честере под названием Ferromonte Junction.

После приобретения округа стали искать клиентов по грузовым перевозкам. Первой была компания R. P. Smith Co., заказчик кирпича недалеко от шоссе 10 в Леджвуд. Обслуживание началось 2 мая 1988 года. В течение следующих нескольких лет железная дорога была открыта до Фландрии компании по производству пластика и, в конечном итоге, до Бартли, где Toys "R" Us построила почти полностью автоматизированный региональный распределительный центр площадью 1/2 миллиона квадратных футов с возможностью расширения до 1 000 000 квадратных футов (93 000 м). В настоящее время линия заканчивается в Бартли, к югу от Toys «R» Us. Фрэнк Рейли, исполнительный директор Департамента управления транспортом округа Моррис и президент по мониторингу и оценке, отвечал за текущие операции на линии.

Местная легенда

Местная легенда назвала призрака, который преследовал Бранч Хай Бридж в Вашингтонском городке к югу от Бартли, «проституткой». Он периодически появлялся между Нограйтом и Северным шоссе четырех мостов в виде желтовато-оранжевого огонька, который качался из стороны в сторону, словно предупреждая поезда об остановке. Согласно легенде, когда линия Хай-Бридж была еще новой, по рельсам грохотал грузовой поезд. На крыше одного из вагонов сидел тормозной мастер, который либо заснул, либо напился, упал с движущегося поезда, и ему отрубили руку колесами поезда. Его руку заменили на крюк, и позже тормозник умер. С тех пор его призрак преследует место аварии в поисках своей потерянной руки, держа в крюке старый железнодорожный фонарь.

Текущее состояние

CNJ "Высокий мост" через реку Раритан, 1854

Осталось немного остатков линии; Иногда вдоль железнодорожных путей можно встретить гниющие деревянные шпалы. Бывшее соединение CNJ звезда все еще частично присутствует на Хай-Бридж в зоне парковки тропы, как и эстакада CNJ Ken Lockwood Gorge Trestle над Южным ответвлением реки Раритан в Хай-Бридж.. В апреле 1885 года эстакада обрушилась, когда поезд проезжал по ней, отправив в реку несколько товарных вагонов и по крайней мере один локомотив.

Есть небольшой участок пути, сохранившийся в Калифорнии, и небольшой музей в отреставрированном бывшем пассажирском вокзале Калифорнии. Грузовая станция во Фландрии (на Хиллсайд-авеню) теперь представляет собой ювелирный магазин.

Оставшаяся северная часть филиала Хай-Бридж принадлежит округу Моррис и управляется под эгидой Департамента транспорта округа (MCDOT) с 1986 года. Он эксплуатируется по договору аренды с Dover Rockaway. Речная железная дорога (DR), действует с 1 июля 2017 года. Филиал начинается на Ferromonte Junction, который является стрелкой на Chester Branch. До октября 2013 года единственным активным клиентом на линии была компания Blue Ridge Lumber, которая разгружает автомобили на трассе Kenvil Team Track у шоссе 46 США. В октябре 2013 года Triumph Plastics начала получать вагоны пластика на своем предприятии во Фландрии, штат Нью-Джерси, что стало первым коммерческий грузовой поезд, который будет курсировать за пределами Кенвил с 2008 года.

К югу от Бартли до Хай-Бриджа принадлежат комиссии по паркам округа Хантердон и Моррис с бессрочным сервитутом со стороны Columbia Gas Company. Бартли к востоку от Кенвил принадлежит Департаменту транспорта округа Моррис, а к востоку от округа Кенвил находится в частной собственности. Часть бывшей железной дороги в Wharton принадлежит Wharton Borough.

Временная шкала

  • 1868 : частная железная дорога High Bridge протяженностью 1,2 мили (1,9 км) построена для соединения печи Тейлора на High Bridge с магистралью CNJ.
  • 1872 : Компания High Bridge Railroad получает чартер на строительство от High Bridge до соединения в German Valley (Long Valley) с Chester Railroad, филиалом Morris and Essex, арендованным DLW.
  • 1874 : CNJ покупает железную дорогу в долине Лонгвуд (зафрахтована в 1867 году) и завершает строительство от Германской долины до порта Орам. Линия открыта в 1876 году.
  • 1876 : Отделение High Bridge завершено и открыто для обслуживания, с ответвлениями на северных участках, простирающимися до операций по добыче железной руды в округе Моррис.
  • 1881 : CNJ арендует шахтную железную дорогу Огден и начинает строительство железной дороги на озере Хопатконг, соединяющей ветку Хай-Бридж.
  • 1881 : CNJ арендует Dover Rockaway (организовано в 1880 году)) на 999 лет. Договор аренды соединяет ветку Высокого моста с железной дорогой Хиберниа-Майн.
  • 1882 : главная точка движения железной дороги: 118 вагонов, заполненных железной рудой, используют рельсы за один день.
  • 1885 : Самое памятное крушение поезда в истории отделения Хай-Бридж произошло утром в субботу, 18 апреля 1885 года, когда центральный и южный пролеты 250-футового моста через ущелье (теперь называемого мостом через ущелье Кена Локвуда) рухнули. тяжело нагруженный состав железной руды, запряженный мощным локомотивом Болдуина 4-6-0 (№ 112) под названием Columbia, только что начал пересекать южный пролет деревянного моста Howe truss.
  • 1890 : Железная дорога Хиберния находится в аренде CNJ.
  • 1890-е : около 50 000 пассажиров в год ездят на экскурсионных поездах к озеру Хопатконг на шести ежедневных пассажирских поездах в течение летних месяцев.
  • 1930 : CNJ покупает Wharton Northern Railroad, получая связь с Нью-Йорком, Саскуэханной и Вестерн в Соединение Зеленых прудов. Покупка включает 68%. К тому времени по этим дорогам перевозились грузы, но не было регулярных пассажирских перевозок.
  • 1 апреля 1932 г. : на линии ходит последний пассажирский поезд.
  • 1971 : CNJ ходатайствует об отказе от Высокого моста Филиал, но предлагаемый склад Sears в Mount Olive Township спасает филиал. В том же году было закрыто отделение Wharton Northern Branch из-за промывок, которые привели к введению эмбарго в отношении штата Нью-Йорк.
  • 1972–1976 : CNJ прекращает операции в Пенсильвании и передает операции Lehigh Valley Railroad. Чтобы продолжать обслуживать клиентов в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, и поддерживать там транспортную развязку, CNJ совместно с Erie Lackawanna открывают поезда ES-99 / SE-98, которые курсируют по магистрали CNJ от Элизабетпорта до Хай-Бридж, ответвления Хай-Бридж от Хай. Мост к Лейк-Джанкшен и железная дорога Эри Лакаванна от Лейк-Джанкшен до Скрэнтона.
  • 1976 : Большая часть сети CNJ становится частью созданной на федеральном уровне системы Conrail. Линия High Bridge Branch не включена в Conrail, потому что она дублирует другие маршруты во вновь созданной системе, однако передана в Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT) в соответствии с соглашением о субсидии. Линия, идущая сразу за Бартли-роуд во Фландрии, сохранена, но участок к югу от нее от Бартли до Хай-Бридж заброшен.
  • 1983 : предполагалось, что Транзит Нью-Джерси будет работать линия для соединения обслуживания между их линией долины Раритан на Хай-Бридж (бывшая магистраль CNJ) и их линией Морристаун на Лейк-Джанкшен (бывшая магистраль DLW). Это так и не было завершено. Вскоре после этого линия была разорвана между Фландрией и Хай-Бридж.
  • 1986 : часть ответвления Хай-Бридж от Кенвил до Бартли-роуд во Фландрии была куплена округом Моррис; сдан в аренду для эксплуатации и обслуживания ME, региональному оператору короткой линии, который продолжает управлять им сегодня по договору аренды с округом.
  • 1988 : первая часть принадлежащего округу филиала High Bridge (Kenvil-Ledgewood) был открыт 2 мая 1988 года с бизнес-вагоном NS "Blue Ridge" и одним крытым вагоном кирпичей из Джорджии в качестве всего поезда. Несколько официальных лиц участвовали в историческом повторном открытии северной части железной дороги.
  • 1995 : Columbia Gas Transmission в Западной Вирджинии построила газопровод под бывшим железнодорожным полотном, и Права на поверхность бывшей ветки Хай-Бридж передаются Департаменту парков и отдыха округа Хантердон и Паркам и местам отдыха округа Моррис для использования в качестве прогулочной тропы, известной как Columbia Trail. Кроме того, округ получил грант Департамента транспорта штата Нью-Джерси Программа железнодорожных грузовых перевозок для восстановления оставшихся железнодорожных путей в округе Моррис на пути класса 2.
  • 2004 : Columbia Trail был восстановлен департаментами окружных парков.
  • 2009–2017 : ME запускает в декабре ежегодный поезд «Игрушки для малышей » в сотрудничестве с местными организациями с остановками в Фландрия (Hillside Avenue / Main Street у пожарной части), Succasunna (NJ Route 10 ) и Kenvil (US Route 46 ).
  • 2017 : Dover Rockaway River Railroad (DR) берет на себя управление и контроль High Bridge Branch от ME, начиная с 1 июля.
  • 2019: Chesapeake and Delaware LLC завершает обширное техническое обслуживание линии, включая замену бесчисленных шпал, шипов, шипов. и рельсы в определенных местах.

См. также

Источники

Ссылка es

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:30:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте