Ойстер Бэй Бранч

редактировать

Oyster Bay Branch
LIRR C3 5019 на поезде 6506.jpg Двухэтажный поезд № 6506 в Ойстер-Бей в Минеола
Обзор
Положение дел Оперативный
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Locale Округ Нассау, Нью-Йорк, США
Термини Минеола Ойстер Бэй
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Услуги    Oyster Bay Branch
Оператор (ы) Столичное управление транспорта
Ежедневная поездка 6000
История
Открыт 1865–1889
Технический
Длина трека 14,68 миль (23,6 км)
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм)
Электрификация 750 В ( постоянный ток ) третий рельс к югу от Восточного Уиллистона
Карта маршрута
Легенда
Основная линия
до Пенсильванского вокзала и Лонг-Айленд-Сити
Атлантический
9.3 миль
15 км
Ямайка AirTrain JFK notext logo.svg Поезд "Е" ​​ Поезд "J"Поезд "Z"
Фар-Рокавей- Лонг-Бич через Атлантику
Вавилон Западный Хемпстед через Монток
Объект на склоне холма
11.5 миль
18,5 км
Холлис
13.2 миль
21,2 км
Queens Village
Королевы
Нассау
Зона 3
Зона 4
Belmont Park
Bellerose
14.9 миль
24 км
Цветочный парк
Hempstead
16.2 миль
26,1 км
Нью-Гайд-парк
17.3 миль
27,8 км
Мериллон авеню
18.6 миль
29.9 км
Минеола
Ронконкома Порт Джефферсон Монток
с помощью
Главный
West Hempstead Branch (ранее)
19.8 миль
31.9 км
East Williston
конец электрификации
Зона 4
Зона 7
20.8 миль
33,5 км
Альбертсон
22.2 миль
35,7 км
Рослин
Северный Рослин (закрыто)
24.2 миль
38.9 км
Гринвейл
25.4 миль
40.9 км
Glen Head
26.7 миль
43 км
Морской утес
27.3 миль
43.9 км
Glen Street
27.9 миль
44.9 км
Glen Cove
29.0 миль
46,7 км
Долина Саранчи
Mill Neck (закрыто)
32.9 миль
52.9 км
Oyster Bay
Поворотный стол Oyster Bay
Oyster Bay Yard

Расстояния показаны от вокзала Пенсильвании

Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Bay Branch Oyster является железнодорожная линия и обслуживание собственности и управляется Long Island Rail Road в американском штате в Нью - Йорке. Ветвь отделяется от главной линии к востоку от станции Минеола и идет на север и восток к заливу Ойстер. Ветка электрифицирована между Ист-Уиллистоном и Минеолой.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1,2 20-го века по настоящее время
  • 2 станции
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

История ранних веков

Долина Саранчи, восточная конечная остановка линии в 1869 году.

Первая фаза того, что сейчас известно как Oyster Bay Branch, открылась 23 января 1865 года. Линия была построена Glen Cove Branch Rail Road, дочерней компанией Long Island Rail Road, и простиралась до Glen Head. 16 мая 1867 года железная дорога была продлена до Глен-Коув (ныне Глен-стрит). и 19 апреля 1869 года линия была продлена до Долины Саранчи.

К началу 1880-х годов возникло давление в пользу расширения железнодорожного сообщения на восток. В это время другая железная дорога, Северная железная дорога Лонг-Айленда, угрожала монополии железной дороги Лонг-Айленда. Северная железная дорога была включена 23 марта 1881 года и планировала построить дорогу из Астории в Нортпорт через Флашинг, Грейт-Нек, Глен-Коув, Ойстер-Бей и Хантингтон. К июню 1881 года планы строительства были утверждены, а в середине июля был подписан контракт на строительство, и работы должны были начаться в августе. Железная дорога Лонг-Айленда попыталась подорвать проект Северной железной дороги, прежде чем она смогла продать акции и приобрести дорожное полотно. Он собирался соединить свои северные ответвления в непрерывную железную дорогу до Нортпорта. Стоимость строительства от Грейт-Нек до Рослина и от Долины Саранчи до Нортпорта составляла приблизительно 400 000 долларов.

В феврале 1883 года Остин Корбин, президент железной дороги Лонг-Айленда, предложил поставить железо и подвижной состав для расширения до Ойстер-Бей, если местные жители предоставят преимущественное право проезда. Пока граждане рассматривали предложение, «Северная железная дорога» закрылась, так как не было собрано достаточно денег. Когда угроза была устранена, расширение железнодорожного сообщения до Ойстер-Бей было временно отложено. Проект был возрожден в 1886 году, когда некоторые граждане предложили обеспечить себе полосу отчуждения. В июне 1886 года было проведено общественное собрание, и был назначен комитет из 15 человек для обеспечения безопасности земли. Хотя официальные лица все еще думали о строительстве сквозной линии до Нортпорта, 31 августа 1886 года LIRR организовала железную дорогу Oyster Bay Extension Railroad, которая разрешила проложить пятимильную дорогу от Locust Valley до Oyster Bay. Земля для проекта была заложена 15 августа 1887 года. Одним из этапов строительства было строительство моста через то, что сейчас называется Туннельной улицей в Саранчовой долине. Проект кладки начался в октябре 1888 года, а арка была завершена 13 апреля 1889 года. Весь мост был завершен к сентябрю.

24 июня 1889 года пристройка открылась грандиозным праздником в Ойстер-Бей. Церемониальный поезд из десяти вагонов выехал из Лонг-Айленд-Сити около 9:30 и был встречен в Долине Саранчи десятью девушками, которые украсили локомотив флагами и венками. По прибытии в Ойстер-Бей началось организованное шествие, которое увидели 5000 жителей и гостей города. Во вторник, 25 июня, пристройка открылась для регулярных пассажирских перевозок с восемью рейсами в оба конца в день и из Лонг-Айленд-Сити.

Линия заканчивалась в Долине Саранчи на два десятилетия, пока окончательное расширение не добавило четыре мили к Ойстер-Бэй. Одной из причин строительства в Ойстер-Бэй было создание связи с Новой Англией. Большой пирс, в настоящее время принадлежащий компании Flowers Oyster, был построен для облегчения погрузки легковых автомобилей на паром, в частности, до железнодорожной станции Дэнбери и Норуолк и паромного причала в секции Уилсон-Пойнт в Норуолке, штат Коннектикут. Служба продлилась всего несколько лет, когда началось наземное сообщение из Нью-Йорка в Бостон, которое когда-то считалось невозможным.

В начале 1892 года был построен второй путь между Минеолой и Альбертсоном.

20 век, чтобы представить

В 1905, 1909 и 1911 годах линия велась до Рослин, Глен-Коув и Локуст-Вэлли соответственно. Продление второго пути линии было сделано в ожидании электрификации.

До 1928 года к востоку от станции Минеола существовала прямая связь с Западным отделением Хемпстеда. Этот отрог пересекал главную линию, а затем заканчивался в конце звезды в месте, которое часто называли Ветвью Гарден-Сити. До тех пор, пока на этой ветке не было остановлено пассажирское сообщение, пассажиры должны были пересаживаться между двумя линиями на самой станции Минеола.

В ноябре 1928 года официальные лица LIRR обследовали филиал, чтобы оценить возможность электрификации линии. Торговая палата Глен-Коув подала петицию в LIRR, выступая за электрификацию. В ответ вице-президент LIRR в декабре заявил, что LIRR пришлось заниматься завершением проектов по устранению перекрестков с несколькими уровнями до электрификации отделения Oyster Bay Branch, что, по оценкам, обошлось в 3,28 миллиона долларов.

К июню 1934 года участок линии между Ист-Уиллистоном и Минеолой был электрифицирован, а оставшаяся часть ветки должна была быть электрифицирована вскоре после этого. Однако остальная часть работы не была завершена. Вместо этого ветка обслуживается дизельными локомотивными поездами (за исключением одного пикового поезда AM, который начинается в Ист-Уиллистоне и заканчивается на Пенсильванском вокзале с использованием нескольких электрических единиц).

В 2009 году LIRR заменил мост через West Shore Road между станциями Locust Valley и Oyster Bay.

В конце 2010-х LIRR заменил и поднял мост через Бакрам-роуд между станциями Locust Valley и Oyster Bay.

Станции

К западу от Минеолы большинство рейсов заканчиваются на Ямайке, а некоторые поездки в час пик заканчиваются на Хантерспойнт-авеню или Пенсильванский вокзал.

Зона Место нахождения Станция Мили (км) от NYP Дата открытия Дата закрытия Связи и заметки
4 Минеола Минеола Доступ для инвалидов 18,6 (29,9) 1837 г. Long Island Rail Road : Монтаук, Порт Джефферсон, Ronkonkoma ветви Nassau между графствами Экспресс : n22, n22X, n23, n24, n40, n41 Первоначально названный Hempstead, то филиал или Hempstead отделения
East Williston East Williston Доступ для инвалидов 19,8 (31,9) 1880 г. Nassau Inter-County Express: n27 Конечная станция электрификации
7 Альбертсон Альбертсон Доступ для инвалидов 20,8 (33,5) 1875 г. Nassau Inter-County Express: n27
Roslyn Heights Рослин Доступ для инвалидов 22,2 (35,7) 23 января 1865 г. Nassau Inter-County Express: n23, n27
East Hills Северный Рослин 1898 г. 1924 г. Первоначально назывался Уитли Хиллз
Рослин Харбор Гринвейл Доступ для инвалидов 24,2 (38,9) 1866 г. Nassau Inter-County Express: n27 Первоначально назывался Week's
Glen Head Glen Head Доступ для инвалидов 25,4 (40,9) 23 января 1865 г. Nassau Inter-County Express: n27
Glen Cove Морской утес Доступ для инвалидов 26,7 (43,0) 16 мая 1867 г. Nassau Inter-County Express: n27
Glen Street Доступ для инвалидов 27,3 (43,9) 16 мая 1867 г. Nassau Inter-County Express: n21, n27
Glen Cove Доступ для инвалидов 27,9 (44,9) 1895 г. Первоначально назывался Нассау
Долина Саранчи Долина Саранчи Доступ для инвалидов 29,0 (46,7) 19 апреля 1869 г.
Мельница шеи Мельница шеи 24 июня 1889 г. 1998 г. Первоначально назывался Бэйвилл
Oyster Bay Oyster Bay Доступ для инвалидов 32,9 (52,9) 24 июня 1889 г.

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML / Oyster Bay Branch KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-03-29 06:35:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте