Маршрут 31 Нью-Джерси

редактировать

Маркер маршрута 31

Маршрут 31
Маршрут 31 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и Город Трентон
Длина48,93 мили (78,75 км)
Существовало1967 - настоящее время
Основные узлы
Южный конец. Автобус США 1. / США 206 в Трентон
Норт-эндСША 46 в Уайт-Тауншип
Местоположение
ГрафстваМерсер, Хантердон, Уоррен
Система автомагистралей

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

США 30 Маршрут 32
Маршрут 68 Маршрут 69Маршрут 70

Маршрут 31 - это шоссе штата в Нью-Джерси, США. Его длина составляет 78,75 км (48,93 миль) от города США. Маршрут 1 Business (автобус US 1) / US 206 в Трентон, округ Мерсер, на север до пересечения с US 46 в Батцвилле в Уайт-Тауншип, округ Уоррен. По пути Маршрут 31 проходит через населенные пункты Флемингтон, Клинтон и Вашингтон. Большая часть шоссе находится в хорошем состоянии; тем не менее, часть в пределах города Трентон поддерживается городом. Большая часть маршрута 31 представляет собой двухполосное шоссе, которое проходит через сельхозугодья, леса и гористые районы. Две части маршрута - от Трентона до Пеннингтона и от Рингоэса до Клинтона - состоят из дальнейшего развития.

Шоссе было построено с 1926 по 1935 год. Маршрут 31 в прошлом имел два разных номера. Он был известен как Route 30 в период с 1927 по 1953 год, когда он был изменен на Route 69, чтобы избежать конфликта с US 30 на юге Нью-Джерси. Номер был изменен на Маршрут 31 в 1967 году из-за кражи знака , вызванной сексуальным значением числа 69. В конце 1960-х - начале 1970-х годов были планы построить автостраду в коридоре Маршрута 31, который начинался бы в районе Трентона и простирался бы на север до Interstate 84 (I- 84) в Порт-Джервис, Нью-Йорк ; однако он был отменен в середине 1970-х годов из-за противодействия жителей района и экологических и финансовых ограничений. В последние годы участок шоссе 31 между Флемингтоном и Клинтоном был расширен до четырех полос. Кроме того, был провален проект строительства объездной дороги Флемингтона, который также устранил бы Флемингтон Серкл.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Старые дороги и строительство
    • 2.2 Обозначение
    • 2.3 South Branch Parkway
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Вид на север вдоль шоссе 31 на границе Трентона и Юинга, где начинается техническое обслуживание штата

Маршрут 31 направляется на север от автобуса US 1 и US 206 у памятника битве в Трентоне в Трентон, округ Мерсер на городской двухполосной нераздельной улице Пеннингтон-роуд. Маршрут проходит мимо жилых домов и некоторых предприятий в северной части Трентона, пересекая Маршрут графства 653 (CR 653, Calhoun Street). Маршрут 31 входит в городок Юинг и становится официально окрашенным в точке, где он пересекает CR 634 (авеню Паркуэй). Маршрут продолжается на север через пригородные жилые районы и проходит к западу от кампуса Колледжа Нью-Джерси. Он пересекает Hopewell Township и на короткое время становится четырехполосным разделенным шоссе, когда он переключается с I-295. За этой развязкой Маршрут 31 продолжается на север как неразделенная дорога через жилые дома с некоторыми предприятиями, встречая CR 546 и CR 640 на круговой развязке. Он продолжается мимо круга как двухполосная неразделенная дорога и объезжает Пеннингтон на западе. Маршрут дважды кратко огибает Пеннингтон, где он является разделенным шоссе, пересекающим Подразделение Трентона CSX. Маршрут 31 снова входит в Пеннингтон, прежде чем отправиться обратно в городок Хоупвелл. Здесь дорога снова встречается с CR 640 (North Main Street) и направляется на север в поля и леса с некоторыми домами. В конце концов он поворачивает на северо-запад и пересекает CR 518 (Lambertville-Hopewell Road).

US 202 / Route 31 в северном направлении в Raritan Township

После пересечения CR 518, Route 31 выходит на восток Городок Амвелл, округ Хантердон и продолжается через сельские районы. Маршрут в конечном итоге образует границу между Ист-Амвелл Тауншип и Вест-Амвелл Тауншип и пересекает CR 579 (Харбортон-роуд). Два маршрута проходят одновременно на северо-запад, превращаясь в трехполосную дорогу с центральной полосой левого поворота, которая полностью пересекает Восточный поселок Амвелл, а затем возобновляется вдоль границы Востока и Запада. Амвелл Тауншипс. Дорога становится разделенной автомагистралью и снова полностью пересекает район Ист-Амвелл, прежде чем доходит до развязки с US 202, где CR 579 продолжается на север в Ringoes, а трасса 31 направляется на север вдоль США. 202, четырехполосное, разделенное шоссе с перекрестками с jughandle рампами.

US 202 и Route 31 направляются на север до пересечения с Old York Road, который направляется на юго-запад как Route 179 и на северо-восток как CR 514. За этим перекрестком дорога образует границу между Восточным Городком Амвелла на западе и Городком Раритан на востоке, прежде чем полностью перейти в Городок Раритан. Дорога продолжается на север через фермы, достигая коммерческого развития по мере приближения к области Флемингтон. Дорога расширяется до шести полос и переходит в Флемингтон. Дорога ведет к Флемингтон-Серкл, где US 202 продолжается на северо-восток, Маршрут 12 направлен на запад, а Маршрут 31 продолжается на север по пятиполосной нераздельной дороге.

Маршрут 31 в северном направлении. мимо CR 513 в городке Клинтон

Маршрут пересекает обратно в городок Раритан, где на короткое время становится четырехполосным шоссе перед повторным въездом во Флемингтон. Вскоре после этого он снова направляется в городок Раритан, где пересекает CR 523 (бульвар Уолтера Э. Форана) и проходит мимо бывшего участка Flemington Speedway, ныне коммерческой застройки под названием Городская площадь Раритан. Маршрут 31 проходит через пригородную застройку, а затем превращается в четырехполосное, разделенное шоссе с некоторыми перекрестками, контролируемыми ручками, и пересекает Norfolk Southern Lehigh Line и South Branch Раритан Ривер в Редингтон Тауншип. Он продолжается на север через сочетание ферм и лесных массивов с некоторыми жилыми районами, пересекая Clinton Township.

Маршрут 31 доходит до развязки с I-78 и US 22, с паркингом, расположенным к северо-западу от развязки. Здесь маршрут поворачивает на северо-запад в более развитую местность и пересекается с маршрутом 173. Дорога проходит через Клинтон-Таун, где снова пересекает реку Саут-Бранч-Раритан. Вернувшись в городок Клинтон, маршрут 31 пересекает CR 513 (Холстед-стрит), образуя параллелизм с этим маршрутом и проходя вдоль восточного берега водохранилища Спрус-Ран. CR 513 отделяется от трассы 31, двигаясь на север по Западной главной улице, и трасса 31 продолжается на север, сужаясь до неразделенной дороги с двумя полосами движения. Маршрут пересекает Ливанский городок, где он направляется на северо-запад через лесистые горы Масконетконг. Маршрут 31 проходит через Глен Гарднер, в который он входит после пересечения Спранс-Ран, прежде чем направиться в Хэмптон, где он направляется на запад через этот район в виде трехполосной дороги с двумя полосами движения на юг и одна полоса в северном направлении.

Маршрут 31 в южном направлении мимо CR 628 в городке Вашингтон

Маршрут 31 пересекает реку Масконетконг в городок Вашингтон, округ Уоррен, откуда он направляется на север в сельскохозяйственную долину Мусконетконг. Он направляется в округ Вашингтон, где дорога становится четырехполосной, проходя под линией Вашингтонского второстепенного района, которая принадлежит Norfolk Southern и управляется Речной железной дорогой Дувр и Делавэр и пересекает Маршрут 57 (Вашингтон-авеню). Минуя перекресток с Маршрутом 57, Маршрут 31 сужается до трех полос и снова становится двухполосной дорогой, возвращаясь в город Вашингтон на перекрестке с Эссекс-роуд. Он направляется к сельхозугодьям, затем повернет на северо-запад и направится через Оксфорд-Маунтин, войдя в Мэнсфилд-Тауншип. При пересечении Оксфордской горы трасса 31 огибает границу между городком Мэнсфилд и городком Вашингтон. Маршрут входит в Оксфордский городок, где он ведет через район Оксфорд как четырехполосная дорога. Маршрут 31 продолжается на север через лесные массивы и сельскохозяйственные угодья мимо Оксфорда, переходя в White Township на пересечении East Quarry Road и достигая конечной точки в US 46.

History

Старые дороги и строительство

Старый мост с штамповкой, сделанный из камня с выемкой на обочине шоссе, с печатью, гласящей State Highway Route 30 Мост в Хэмптоне в 1998 г. на шоссе № 30 штата Нью-Джерси, построенный в 1934 г.

До того, как штат получил право собственности на шоссе 31, часть шоссе от Клинтона до Оксфорда была частью Магистраль Еловой дороги . Магистраль была зафрахтована Ассамблеей штата Нью-Джерси 6 февраля 1813 г. и обслуживалась и оплачивалась компанией Spruce Run Turnpike Company. Магистраль служила связующим звеном вдоль старой Хопуэлл-роуд от современного Ламбервилля (тогда называвшегося Джорджтаун) до Нью-Брансуика. Дорога также служила широко используемым соединительным маршрутом для линий вагонов Джерси и Кастенога, которые обслуживали оба вышеупомянутых сообщества. Маршрут от Трентона до Пеннингтона был частью Pennington Turnpike, еще одной частной автомагистрали до назначения. Магистраль была арендована 17 марта 1854 года Генеральной Ассамблеей вдоль старой Пеннингтон-роуд. Шоссе должно было быть построено не более 32 футов (9,8 м) в ширину и должно было быть сделано из камня, досок или гравия. Плата стоила один цент за каждую повозку или сани, запряженные лошадьми или мулами (и еще один цент за каждое животное), пять мельниц для лошадей и всадников и каждую дюжину свиней и овец. Перемещение дюжины крупного рогатого скота, мулов или лошадей стоит два цента. Штрафы взимались до 10 долларов (1854 доллара США) с любого, кто разрушил какое-либо строение вдоль магистрали. Если компания не построит шоссе в течение шести лет, государство возьмет на себя управление и сделает шоссе общественной дорогой. 1 ноября 1898 года 7-мильная (11-километровая) магистраль, сделанная в основном из камня, была приобретена государством по цене 31 661,87 доллара (1898 долларов США). Ремонт дороги должен был быть завершен к 31 октября 1899 года. Также 17 марта 1854 года законодательный орган штата утвердил чартер на шоссе Хопуэлла и Юинга, которая использовала часть трассы 31 от Пеннингтон до нынешнего пересечения с CR 654. Магистраль была передана штату в 1897 году, а частная компания была распущена.

Маршрут 30
МестоположениеТрентон - Батцвилл
Существовал1927–1953

Формирование нынешнего Маршрута 31 началось примерно в 1916 году, когда часть шоссе вдоль сообщества Хэмптон была захвачена государством и отремонтирована до по государственным стандартам на 300 долларов (1916 долларов). В 1923 году штат Нью-Джерси принял Закон о хороших дорогах, который значительно расширил систему автомобильных дорог штата Нью-Джерси. В соответствии с этим законом ранее существовавшие шоссе были перестроены в соответствии со стандартом, установленным государством. Строительство шоссе 31 началось в 1926 году, когда Департамент автомобильных дорог штата начал работу на южной конечной станции в Трентоне. За это время вдоль шоссе было построено 11 мостов, что свидетельствует о продвижении маршрута на север. Самые старые из них, датируемые 1926 годом, были расположены в городках Юинг и Оксфорд. Тот, что в городке Юинг, находился на первой части шоссе, которое планировалось построить. К 1929 году строительство достигло Лоуренс-Тауншип, где был построен еще один длинный участок шоссе. В 1930 году строительство добралось до Клинтона, Глен Гарденер и Вашингтона. Строительство шоссе продолжалось в северном направлении, и участки маршрута Мерсер-Хантердон-Уоррен доходили до округа Хантердон в 1931 году. Участок от округа Хантердон до реки Масконетконг строился в течение шести месяцев и завершился в октябре 1931 года. Строительство шоссе к северу от река Musconetcong началась в октябре того же года. Строительство магистрали достигло северной конечной остановки в Батцвилле в 1932 году. Маршрут, хотя строительство и достиг своего северного конца, не был завершен из-за того, что было предложено построить объездные дороги вокруг Клинтона и Пеннингтона. Эти объездные дороги так и не были построены, и в течение 1934 года были закончены другие участки шоссе в округе Хантердон. Маршрут был завершен в 1935 году, обеспечивая непрерывный маршрут из столицы Трентона в северное графство Уоррен.

Обозначение

Маршрут 69
МестоположениеТрентон - Батцвилл
Существовал1953–1967

То, что сегодня представляет собой Маршрут 31, был определен в шоссе штата Нью-Джерси 1927 года с измененной нумерацией как Маршрут 30, шоссе, которое начиналось в Трентоне и заканчивалось в Buttzville. При изменении нумерации в 1953 году Маршрут 30 был изменен на Маршрут 69, так как номер противоречил US 30 на юге Нью-Джерси. Обход Рингоэс, совместно с US 202, открылся в 1960-х годах. Из-за сексуального значения числа и, как следствие, кражи знаков, маршрут 69 был изменен 5 июня 1967 года на маршрут 31, начиная с замены знаков государственными экипажами. Обоснованием удаления было то, что люди воровали знаки в качестве трофея для комнат в общежитиях из-за своего интереса к номеру 69.

A автострада с ограниченным доступом когда-то планировалась для обслуживания движения по трассе 31 (в то время трассе 69).) коридор. В 1960-х годах появились планы построить шоссе вдоль шоссе 69 от строящейся автомагистрали US 1 (тогда обозначавшейся Route 174 ) до автомагистрали США Route 202 в Рингоэсе. Ориентировочная стоимость строительства автострады в соответствии с предложением оценивается в 18 миллионов долларов, строительство будет завершено в 1975 году.

США 202 / Маршрут 31 в северном направлении приближается к Флемингтонскому кругу

Были планы расширить автостраду в обоих направлениях, включая север до I-80 в Hope Township и на юг до I-195. Каждое из этих двух расширений было создано в 1960-х годах и позже было отложено из-за отсутствия поддержки. В начале 1970-х годов было предложено продление маршрута 31 длиной 36 миль (58 км) от Оксфорда, соединяющее шоссе с предложенным маршрутом 23 автострадой до I-84 рядом с Порт-Джервис, Нью-Йорк. Это северное продолжение шоссе 31 должно было называться Маршрут F-31 и Автострада Предгорья, и должно было проходить через горы Киттатинни, проходя через Государственный лес Стокса и Государственный парк Хай-Пойнт. Предполагаемая цена предложения составляла около 105 миллионов долларов (1970-е годы). Северная автострада столкнулась с резким сопротивлением жителей округов Уоррен и Сассекс, опасавшихся нанесения ущерба окружающей среде. Группа под названием «Противники автострады предгорья» сформировала, чтобы помешать строительству дороги. Наряду с растущим противодействием возникли экологические и финансовые проблемы, из-за которых Министерство транспорта Нью-Джерси отменило строительство Маршрута 31 в середине 1970-х.

После завершения части штата Нью-Джерси I- 287 в 1993 году, больше водителей тракторов из других штатов начали использовать трассу 31 в качестве бесплатной альтернативы New Jersey Turnpike. 16 июля 1999 г. негабаритным грузовикам было запрещено использовать Маршрут 31 в рамках более крупного запрета на дороги штата Нью-Джерси, не входящего в Национальную систему автомобильных дорог, тогдашним губернатором Кристин Тодд Уитман.. Законодательство оказало значительное влияние на грузовики, следовавшие по трассе 31, поскольку заставило их использовать вместо этого I-287 и магистраль Нью-Джерси. В середине 2000-х часть трассы 31 была расширена во время обширных строительных работ между Флемингтоном и Клинтоном, в результате чего дорога расширилась до четырех полос.

South Branch Parkway

A вид с высоты птичьего полета на поселок Флемингтон: Маршрут 12 выделен розовым, Маршрут округа 523 желто-коричневым, а США 202 / Нью-Джерси 31 - зеленым Карта дорожной сети в Флемингтон, Нью-Джерси из OpenStreetMap

В 2005 году Министерство транспорта Нью-Джерси представило тематическое исследование маршрута 31 для своего проекта «Нью-Джерси: будущее в транспорте». Со временем жители и владельцы предприятий Раритан Тауншип и Флемингтон стали испытывать растущую озабоченность по поводу заторов вдоль шоссе и US 202. После попытки использовать пустующие земли к востоку от нынешней трассы, Министерство транспорта построило объездную дорогу Флемингтона. пытается уменьшить заторы на Маршруте 31 вдоль торгового района и обеспечить доступ к промышленным территориям между двумя автомагистралями и шоссе. Проект так и не был завершен, и предлагаемый участок остается неразработанным. Министерство транспорта в настоящее время рассматривает возможность создания объездной дороги в уменьшенном масштабе, предложенной как South Branch Parkway, чтобы соединить Route 31 с US 202 во Флемингтоне.

Бульвар должен был быть построен как двухполосная альтернатива для Маршрут 31, определяющий границу пригородных и сельских частей района Флемингтон и городка Раритан. Наряду с новым бульваром была предложена новая местная уличная сеть для поддержки новой трассы. Это снизит нагрузку на транспорт на шоссе 31 и позволит улучшить дороги для велосипедов и пешеходов. Для сохранения характера сообщества будут предоставлены более прямые маршруты к различным частям сообщества. Предложенный бульвар должен был также помочь обновить деликатную историю вдоль реки Саут-Бранч. Согласно планам строительства шоссе на 2008 год, South Branch Parkway обойдется штату в более чем 2,2 миллиона долларов (2008 долларов США) на проведение обследования земель на предлагаемой трассе. Часть этих средств для обследования первоначально предназначалась для удаления Флемингтонского круга.

Основные перекрестки
ГородМестоположениеmikmЦелиПримечания
Mercer Трентон 0,000,00. Автобус США 1. / США 206 (North Warren Street, North Broad Street, Martin Luther King Jr. Boulevard)
Hopewell Township 4,857,81I-295 до I-95 юг - Принстон, Филадельфия Выход 72 (I-295)
6,099,80CR 546 (Вашингтон-Кроссинг - Пеннингтон-роуд, Блэквелл-роуд) - Вашингтонский перекресток, Лоуренсвилл Пеннингтон Круг
МерсерХантердон. линия графстваХоупвелл - Ист-Амвелл. городская линия12,2719,75CR 518 (Lambertville-Hopewell Road) - Lambertville, Hopewell
Hunterdon Восточный Амвелл - Западный Амвелл. городская линия13,9722,48CR 579 юг (Harbourton Road) - Harbourton Южный конец CR 579, перекрытие
East Amwell Township 16,3626,33США 202 юг. CR 579 север (Linvale-Harbourton Road) - Ringoes Interchange; северный конец перекрытия CR 579; южный конец US 202 перекрывается
17,5328,21Маршрут 179 юг / CR 514 восток (Old York Road ) - Рингоэс, Ривилль северный конечный пункт маршрута 179; западная конечная остановка CR 514
Флемингтон 22.0235.44США 202 север - Сомервилль, Ньюарк. Маршрут 12 запад (шоссе Сэмюэл Хилл) - Флемингтон, Френчтаун Флемингтон Серкл ; северная оконечность US 202 перекрывается
Рэритэн Тауншип 23,4337,71CR 523 (бульвар Уолтера Э. Форана) - Флемингтон, Уайтхаус
Клинтон Тауншип 31,8951,32I-78 / США 22 - Филлипсбург, Ньюарк Выход 17 (I-78 / US 22)
32,4352,19Маршрут 173 (Старое шоссе 22)Развязка; восточная конечная остановка маршрута 173
33,4153,77CR 513 юг (Halstead Street) - Клинтон Южный конец CR 513 перекрывается
34,0754,83CR 513 север (West Main Street) - High Bridge Северный конец CR 513 перекрывается
Уоррен Вашингтон 42,8468,94Маршрут 57 (Вашингтон-авеню)
Уайт Тауншип 48,9378,75США 46 - Делавэр Уотер Гэп, Хакеттстаун, Нью-Йорк
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 31 Нью-Джерси KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте