Станция Харрисон (ПУТЬ)

редактировать

Станция Port Authority Trans-Hudson
Харрисон
Port Authority Trans-Hudson ПУТЬ скоростной транспорт станция
New Harrison PATH Station Newark Platform.jpg Станция Харрисон в 2019 г.
Местоположение913 Бульвар Фрэнка Э. Роджерса Юг,. Харрисон, Нью-Джерси
Координаты40 ° 44′21 ″ с.ш. 74 ° 09'20 ″ Вт / 40,739187 ° N, 74,155425 ° Вт / 40,739187; -74,155425 Координаты : 40 ° 44'21 ″ N 74 ° 09'20 ″ W / 40,739187 ° N 74,155425 ° W / 40,739187; -74.155425
ПринадлежитАдминистрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси
Линия (линии)Северо-восточный коридор
Платформы2 боковые платформы
Пути2 (ПУТЬ), 3 (Северо-восточный коридор )
СоединенияАвтобус NJT Автобус NJT : 40
Строительство
ПарковкаПарковочные места и гаражи рядом со станцией
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт1937
Восстановлен30 октября 2018 г. (в западном направлении). 15 июня 2019 г. (в восточном)
Электрифицировано600 V (DC ) третий рельс (только PATH)
Пассажиры
20182571340 Уменьшить 0,7%
Услуги
Предыдущая станцияPATH logo.svg ПУТЬ Следующая станция
Ньюарк TerminusNWK–WTC Будние и праздничные выходныеПлощадь журнала в сторону Всемирного торгового центра
NWK – WTC Выходные, кроме праздниковДжорнал-Сквер в сторону Exchange Place
Бывшие службы
Предыдущая станцияГудзон и Манхэттенская железная дорога Следующая станция
Парк-плейс Конечная остановкаПарк-плейс - терминал Гудзон трансфер на Манхэттене в сторону терминал Гудзон
Предыдущая станцияПенсильванская железная дорога Следующая станция
Ньюарк-Маркет-стрит в сторону Нью-Брансуик Линия Нью-Брансуика До 1910 годав сторону Exchange Place
Схема маршрута
Легенда
до Нью-Йорк
до Джорнал-Сквер
Фрэнк Э. Роджерс
Бульвар
Пассайк-Ривер
до Ньюарк

Харрисон - станция на ПУТИ система. Расположен на бульваре Фрэнка Э. Роджерса (County Route 697 ) между I-280 и рекой Пассаик в Харрисон, Нью-Джерси, он всегда обслуживается линией Ньюарк – Всемирный торговый центр.

Содержание
  • 1 Схема станции
  • 2 История
    • 2.1 Реконструкция
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Схема станции
P. Уровень платформыБоковая платформа Доступ для инвалидов / инвалидов
Западное направлениеNWK – WTC в сторону Newark (Terminus)
Track 3Amtrak services, Северо-восточная линия коридора, север Береговая линия Джерси не останавливайтесь здесь
Отслеживайте 2Службы Amtrak, Северо-восточная линия коридора, Береговая линия Северного Джерси не останавливайтесь здесь →
Отслеживайте маршруты 1Amtrak, Северо-восточная линия коридора, Береговая линия Северного Джерси, не останавливайтесь здесь →
Восточное направлениеNWK – WTC в направлении Всемирный торговый центр (Джорнал-Сквер )→
Боковая платформа Доступ для инвалидов / инвалидов
MАнтресольСтанционные дома, плата за проезд
GУлицаВыход / вход, автобусы

Эта станция расположена в Северо-восточном коридоре. Имеет две боковые платформы и пять гусениц. Только боковые пути, обслуживающие платформы PATH, имеют мощность третьего рельса; три центральных пути с контактными проводами используются при проезде Amtrak и New Jersey Transit Raritan Valley Line, Северо-восточная линия коридора и Северная береговая линия Джерси.

Платформы имеют низкие трубчатые ограждения по краям и деревянный навес, поддерживаемый металлическими столбами по направлению к их середине. Каждая платформа имеет собственный вход / выход с западной стороны бульвара Фрэнка Роджерса, и здесь нет переходов или переходов. Платформа, ведущая в Ньюарк, имеет дополнительный вход / выход на восточной стороне бульвара, и аналогичный вход / выход был построен для платформы, ведущей в Нью-Йорк.

Вход на платформу Ньюарка на западной стороне бульвара Фрэнка Э. Роджерса находится под свернутыми стальными воротами. Он ведет к небольшой современной зоне контроля за проездом с турникетами со смарт-картой , установленными здесь и на всех других станциях PATH в январе 2005 года. До этого пассажиры могли совершить короткую поездку до Ньюарка бесплатно (разгрузка поездов и забирать пассажиров в разных зонах контроля платы за проезд на вокзале Ньюарк-Пенн, поэтому опередить проезд до Нью-Йорка было невозможно). Эти шесть турникетов ведут мимо автомата по продаже билетов и еще одного автомата для двух поездок PATH MetroCards к крытой лестнице. Эта лестница спускается на промежуточную площадку, где другая лестница поворачивает направо и спускается на улицу. Новая лестница, обращенная в противоположную сторону от оригинала, ведет к небольшой площади с велосипедными стойками за пределами гаража.

Вход на платформу, ведущую к Нью-Йорку, находится внутри кирпичного здания 1930-х годов. У него круглый навес, закрывающий две синие двери. Над навесом расположено окно, пропускающее естественный свет, за которым следует бетонный гравированный логотип Пенсильванской железной дороги, который является отражением бывшего совместного предприятия Гудзонской и Манхэттенской железной дороги с Пенсильванской железной дорогой между Journal Square (тогда называлась Summit Avenue) и Newark. Выше название станции и богато украшенные часы. Внутри здания есть еще две двери, разделенные разделением. Эти две зоны ведут к отдельным рядам турникетов, которые ведут к закрытой лестнице на уровень платформы, где есть небольшая закрытая зона ожидания со скамейками перед дверями, ведущими к задней части платформы.

Входы 2018-2019 на восточной стороне бульвара Фрэнка Роджерса содержат отдельные полукруглые стеклянные домики для каждой платформы. Головной дом в Ньюарке открылся для пассажиров 30 октября 2018 года, а головной дом в Нью-Йорке открылся для пассажиров 15 июня 2019 года. Головные дома изгибаются наружу в сторону площадей на улице. Потолок каждого из домов находится на высоте около трех этажей над уровнем земли, что создает эффект простора и открытости. Непосредственно внутри каждого помещения находится эскалатор, лестница двойной ширины и лифт , доступный для ADA, ведущий на каждый соответствующий уровень платформы. Турникеты расположены на уровне платформы, и свободного перехода между направлениями нет.

История

26 ноября 1911 года Гудзонско-Манхэттенская железная дорога начала движение из Трансфер на Манхэттене в Ньюарк – Парк-плейс, остановка на станции Харрисон на пересечении Четвертой улицы (ныне Южный бульвар Фрэнка Роджерса) и Рейлроуд-авеню Нью-Джерси, в трех кварталах к северу от нынешнего. станция. Примерно до 1930 года паровозы PRR останавливались на станции Харрисон в нынешнем месте.

Станция переехала на свое текущее местоположение 20 июня 1937 года, когда HM перестроился на юг с Парк-Плейс на Ньюарк-Пенн-Стейшн. Никаких следов первоначальной станции не осталось, но остатки двухпутной линии можно увидеть вдоль Железнодорожного проспекта.

Бывшая и нынешняя станции Харрисон были частью совместной деятельности Пенсильванской железной дороги и HM под юридическим названием «Joint Service Electric Railroad», которая требовала отдельного или дополнительного тарифа. Помимо услуг HM, Харрисон также обслуживал принадлежащую PRR линию New York and Long Branch Railroad, которая частично принадлежала Central Railroad of New Jersey к югу от Perth Amboy и простиралась на восток до терминала Exchange Place в Джерси-Сити. Hudson and Manhattan Railroad была куплена администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1962 году и переименована в Port Authority Trans-Hudson, но депо HM / PRR, построенное в 1937 году, осталось нетронутым.

Реконструкция

Платформа, ведущая к Ньюарк, строилась в апреле 2017 года

Территория вокруг станции подвергалась реконструкции с начала 2000-х годов. Первая фаза многофункционального комплекса под названием Harrison Station открылась в декабре 2011 года. Между тем, администрация порта начала реконструкцию станции в 2009 году. Проект стоимостью 256 миллионов долларов по сути реконструировал станцию, потому что архитектуру оригинальных сооружений было нелегко обновить. Станция будет иметь более длинные и широкие платформы для поездов из 10 вагонов; лифты с уровня улицы на платформу в пределах платформы в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года ; и архитектурные изменения его внешнего вида. Финансирование этого проекта обеспечивается за счет части увеличения платы за проезд и проезд в марте 2008 года, что увеличило общий бюджет расходов корпорации. В 2011 году администрация порта начала приобретать недвижимость в рамках подготовки к строительству.

Вход на новую станцию, ведущую к ЦМТ, в августе 2019 года

В 2012 году открылся гараж рядом с платформой и входом в Ньюарк. / Выход был перестроен в современный корпус со стеклянными стенами. Новая лестница, обращенная в противоположную сторону от оригинала, ведет к небольшой площади с велосипедными стойками за пределами гаража. Капитальная реконструкция была одобрена 28 марта 2012 года, а строительство началось в январе 2013 года. Первоначально администрация порта планировала завершить строительство к апрелю 2017 года. Начало строительства отпраздновал губернатор Крис Кристи, мэр Рэймонд МакДонаф и Управление порта Исполнительный директор Билл Барони 16 августа 2013 г. Срок завершения ориентировочно был перенесен на 2018 год, а требуемая полоса отчуждения соглашение о продлении с Amtrak может задержать завершение в дальнейшем. Работы на станции продолжались даже при отсутствии договоренности. Реконструкция и расширение станции также позволит вместить большие толпы зрителей, выбирающих PATH для спортивных мероприятий, проводимых на близлежащей Red Bull Arena, где находится клуб Major League Soccer (MLS) New York Red Bulls.

Платформа новой станции в западном направлении открылась для публики 30 октября 2018 г. 15 июня 2019 г. для публики открылись головной дом и платформа новой станции в восточном направлении, завершив работу первых двух из 4-х фазный проект реконструкции станции. После открытия новой платформы в восточном направлении старые существующие входы на западной стороне бульвара Фрэнка Роджерса планировалось снести в декабре 2019 года для третьей фазы, чтобы освободить место для нового аналогичного головного дома. По состоянию на август 2020 года на этой стороне улицы не было прогресса.

Ссылки
Внешние ссылки
Просмотр улиц на Google Maps
значок изображения Старый вход в восточном направлении
значок изображения Старый вход в западном направлении
значок изображения Старые платформы
значок изображения Новая половина станции в восточном направлении
значок изображения Новое Западная половина станции
значок изображения Новый мезонин западного направления
значок изображения Новые платформы

Средства массовой информации, связанные с Харрисоном (станция PATH) на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:19:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте