Автомагистраль между штатами 280 | ||||
---|---|---|---|---|
Автострада Эссекс | ||||
I-280 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-80 | ||||
Поддерживается NJDOT и NJTA | ||||
Длина | 17,85 миль (28,73 км) | |||
Существовал | 1958 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз | |||
East end | I-95 / N.J. Магистраль в Кирни | |||
Местоположение | ||||
Графства | Моррис, Эссекс, Гудзон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 280 (I-280 ) - это 17,85 миль (28,73 км) Межгосударственное шоссе в США. штат из Нью-Джерси. Он обеспечивает переход от I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз, Округ Моррис до Ньюарк и I-95 (New Jersey Turnpike ) в Кирни, округ Гудзон. В Кирни доступ предоставляется в сторону Holland Tunnel и Lincoln Tunnel до New York City. Западная часть маршрута проходит через пригороды округов Моррис и Эссекс, пересекая горы Вочунг. При достижении The Oranges обстановка становится более урбанизированной, и трасса I-280 проходит по депрессивному маршруту, прежде чем снова подняться в Ньюарк. I-280 включает в себя подъемный мост, Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля через реку Пассаик между Ньюарком и Ист-Ньюарк / Харрисон. Шоссе иногда называют Essex Freeway . Автомагистраль I-280 пересекается с несколькими дорогами, включая Garden State Parkway в East Orange и Route 21 в Ньюарке.
Часть современной I-280 в Ньюарке к западу от моста Стикель была законодательно обозначена как Маршрут 25A в 1939 году, ответвление Маршрута 25 (Маршрут США 1/9 ), который должен был проходить от Джерси-Сити на запад до Ньюарка. Эта часть дороги станет маршрутом 58 в 1953 году (обозначение маршрута 58 было удалено в 1990-х годах). Когда планировалась система автомагистралей между штатами, шоссе Route 3 планировалось превратить в федеральную. Департамент автомобильных дорог штата Нью-Джерси предпочел шоссе Эссекс вместо шоссе I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз и I-95 в Кирни. Последний станет Межгосударственным и получит обозначение I-280. Эта дорога была построена в 1960-х годах и завершена к западу от Ньюарка в 1973 году. Участок к востоку от Ньюарка до автомагистрали Нью-Джерси открылся в 1980 году. Когда-то планировалось, что I-280 продолжится на восток до I-78 рядом с Голландский туннель, но никогда не был расширен к востоку от автомагистрали Нью-Джерси. В 2000-х годах мост Стикеля был реконструирован после того, как исходная структура была признана структурно несовершенной. Автомагистраль между штатами 280 - это одно из двух трехзначных обозначений между штатами, которые появляются на противоположных побережьях. Автомагистраль между штатами 110 в Калифорнии и Флорида - другая.
I-280 начинается в I-80 и США 46 в Парсиппани-Трой-Хиллз, округ Моррис и направляется на юго-восток в лесистую местность по четырехполосной автостраде. Дорога доходит до первой развязки с Нью-роуд, а затем пересекает реку Уиппани в Восточный Ганновер. Автострада проходит недалеко от полей, прежде чем вернуться в лес и въехать в Розленд, Графство Эссекс на пересечении реки Пассаик. Вскоре после реки Пассаик у I-280 есть развязка клеверного листа с Эйзенхауэр-Паркуэй (CR 609). В этот момент проезжая часть расширяется до шести полос и проходит рядом с лесными пригородными зонами, пересекая линию Уиппани Morristown and Erie Railway и достигая CR 527 на другой развязке клеверного листа. Проехав CR 527, I-280 поворачивает на восток, затем направляется на юго-восток в Ливингстон и пересекает CR 634. После этого съезда дорога въезжает в West Orange и проходит через Вторая гора Вочунг в разрезе. Минуя гору, дорога ведет обратно в пригородные районы и ведет к съезду на CR 636, где шоссе расширяется до восьми полос и направляется на восток к развязке с CR 577. После CR 577 трасса I-280 резко поворачивает на юг и проходит через First Watchung Mountain в другом разрезе, снова въезжая в пригород и направляясь на юго-юго-восток, когда она приходит на развязки на CR 660 и CR 508 Spur.
Рельеф становится городским вскоре после выхода 10, когда он переходит в Orange. Здесь I-280 сужается до шести полос и направляется на пониженную трассу с частыми эстакадами, проходя небольшое расстояние к югу от NJ Transit 's Morristown Line. Вдоль этого участка проезжая часть имеет съезды на Эссекс-авеню, Дэй-стрит и Центральную улицу. Продолжая свой путь в Ист-Ориндж, автострада проходит под другими улицами, так как она проходит рядом с линией Морристаун, проходя к югу от станции Брик-Черч и меняясь местами с Харрисон-стрит и Клинтон-стрит. Рядом со станцией Ист-Ориндж шоссе I-280 полностью пересекается с Гарден Стейт Паркуэй, у которого также есть доступ к CR 509 и Оратон Паркуэй. После этого перекрестка шоссе расширяется до восьми полос, а затем становится десятью полосами на границе с Ньюарк.
I-280 в восточном направлении на выезде с Первой улицы в НьюаркеПосле перехода под другими улицами города проезжая часть подходит к выход 13, левосторонний выход и вход с запада на Первую улицу и съезд с востока на Оранж-стрит. К этому моменту общее количество полос на дороге уменьшается с десяти до четырех, и I-280 движется в восточном направлении и пересекает выезд с 13 съездов, присоединяясь к полосам движения в западном направлении на мосту через Первую улицу, Оранж-стрит и Ньюарк. Городское метро. Когда дорога возвращается на уровень поверхности и начинает идти параллельно линиям Моррис и Эссекс и Линия Монклер-Бунтон на север, неиспользуемый мост ведет к западному концу участка автострады 1954 года. через железную дорогу на Оранж-стрит к востоку от Дурье-стрит. После этого I-280 проходит под Клифтон-авеню, к которой у нее есть доступ, и Несбит-стрит. Он снова поднимается, чтобы пройти над бульваром Мартина Лютера Кинга, который также имеет выход на Брод-стрит и Маршрут 21. Сразу после большой развязки с 21-м шоссе I-280 снова пересекает реку Пассаик по шестиполосному Мемориальному мосту Уильяма А. Стикеля, 125-футовому (38 м) вертикальному подъемному мосту, в Харрисон, округ Гудзон.
I-280 продолжает двигаться к северу от железной дороги в качестве автострады с шестью полосами через Харрисон, достигая развязки с CR 508. Дорога продолжается на юго-восток через городские окрестности, затем поворачивает на восток и идет к северу от железнодорожной станции, отделяясь от железнодорожной линии, когда она врезается в Кирни и входит в Медоулэндс Нью-Джерси. На последней развязке с CR 508 у I-280 есть доступ к Голландскому туннелю через Маршрут 7, Грузовик 1/9 США и Маршрут 139. После CR 508 автострада сужается до четырех полос и доходит до платной площади New Jersey Turnpike (I-95 ) на выезде 15W, на котором заканчивается I-280. Полный доступ обеспечивается Западным отрогом магистрали Нью-Джерси, по которой проходит трафик I-95; пандусы в направлении и с севера на восточном отроге автомагистрали Нью-Джерси обеспечивают доступ к туннелю Линкольна по трассе 495.
Замена частичного доступа в центре Харрисона служебными дорогами, новый развязка и эстакада (для улучшения доступа к Харрисон-авеню, станции PATH и Red Bull Arena, а также для обеспечения проезда с севера на юг для местного уличного движения).
То, что сейчас является самой восточной частью I-280, было законодательно обозначено как Маршрут 25A в 1939 году. Этот маршрут был ветвь Маршрута 25 (США 1/9 ), которая шла из Джерси-Сити на запад через Кирни и Харрисон через реку Пассаик и в Ньюарк, соединяясь с Маршрутом 21 и Клифтон-авеню. Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля открылся в 1949 году, с подходами, простирающимися на восток до Харрисон-авеню (ныне CR 508) в Харрисоне (пересекая Кливленд-авеню и Гамильтон-стрит на одном уровне) и на запад за Маршрут 21 до Брод-стрит. Маршрут 25A был переименован в Маршрут 58 на автомагистрали штата Нью-Джерси 1953 года с измененной нумерацией, а в следующем году открылось расширение на запад за Клифтон-авеню до Оранж-стрит к востоку от Дурье-стрит.
Карта 1955 года, показывающая запланированную автомагистраль между штатами вдоль маршрута 3Примерно во время открытия моста Стикель шоссе Эссекс планировалось соединить США 46 в округе Моррис на востоке с магистралью Нью-Джерси в округе Хадсон с намерением облегчения движения по Маршруту 10. Во время планирования системы межгосударственных автомагистралей в 1950-х годах Бюро дорог общего пользования предложило межштатную автомагистраль вдоль шоссе 3 к северу от Ньюарка. Департамент автомобильных дорог штата Нью-Джерси выступил против предложенного шоссе Эссекс, которое будет проходить от шоссе I-80 до магистрали Нью-Джерси (I-95) через существующий маршрут 58, заявив, что коридор маршрута 3 "действительно не соответствуют межгосударственным стандартам и не могут быть экономически преобразованы в такие стандарты ». Автострада Эссекса была выбрана в качестве межгосударственного коридора, который назывался Коридор 105 FAI, прежде чем был обозначен I-280 в 1958 году.
Вид на восток по I-280 к востоку от выхода 16 в ХаррисонеСтроительство продвигалось медленно, начиная с 1960 год возле Оранж. При строительстве I-280 пришлось преодолеть множество препятствий. Первый заключался в том, строить ли шоссе на возвышенности или в депрессии через урбанизированные районы Ист-Ориндж и Ньюарк. После противодействия варианту с возвышением было решено построить I-280 на пониженной трассе через этот район. Кроме того, возникла проблема строительства дороги через гору First Watchung в Вест-Ориндж. Первоначально рассматривался туннель , хотя из-за расходов на такой проект этот вариант был отклонен. Вместо этого через гору была построена скала, проложенная вдоль более длинного маршрута. Большая часть материала, добытого на этом участке I-280 и на востоке, была удалена по временной железнодорожной линии, которая была построена в центре полосы отвода на запад к I-80.
Строительство I-280 разрушила большую часть исторических городских центров Оринджа, Ист-Ориндж и Ньюарк. Автомагистраль между штатами проходила через исторические центры города Ист-Ориндж и Ориндж, и многие коммерческие здания и исторические викторианские дома были снесены в процессе.
I-280 полностью открыта к западу от Ньюарка до I-80 в Парсиппани-Трой. Холмы в 1973 году. Часть I-280 к востоку от Ньюарка была запланирована на трассе, которая разрушит наименьшее количество домов и будет использовать существующую железную дорогу и полосу отчуждения. Участок к востоку от Ньюарка до Нью-Джерси Тернпайк был построен в 1979-80 годах. В планах 1966 года трасса I-280 должна была идти на восток до I-78 в Джерси-Сити около Холландского туннеля, следуя коридорам CR 508 и Маршрута 7 ; это было запланировано снова в 1970-х, но так и не было построено.
В 1990-х годах обозначение Route 58 было официально удалено с I-280 через Ньюарк. В 2001 году штат определил, что мост Стикель через реку Пассаик и подходы к нему были структурно несовершенными и должны были быть заменены после того, как его части разваливались. Вместо замены моста в 2007 году NJDOT решило восстановить его с меньшими затратами. Реконструкция моста была завершена в апреле 2009 года и обошлась в 33 миллиона долларов.
I-280, как и многие другие автомагистрали в Нью-Джерси, когда-то была оборудована солнечными батареями аварийных телефонных будок каждые 1 милю. (1,6 км), однако с появлением сотовых телефонов использование этих телефонных будок стало чрезвычайно ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалил эти окна вызова в 2005 году.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Моррис | Парсиппани-Трой-Хиллз | 0,00 | 0,00 | – | I-80 запад - Уотер-Гэп Делавэр | Прямой доступ к I-80 скоростные полосы; I-80, выход 47A |
– | I-287 - США 46 - Mahwah, Morristown | выход в западном направлении и вход в восточном направлении на местную автомагистраль I-80 полосы | ||||
1,55 | 2,49 | 1 | До США 46 / Эдвардс-роуд / Нью-роуд | Нет указателей в восточном направлении для США 46 | ||
Эссекс | Розленд | 3,87 | 6,23 | 4 | Eisenhower Parkway (CR 609 ) | Разделен на выходы 4A и 4B |
4,95 | 7,97 | 5 | CR 527 - Ливингстон, The Caldwells | Разделение на выходы 5A и 5B | ||
Ливингстон | 6.22 | 10.01 | 6 | Laurel Avenue (CR 634 ) | Разделен на выходы 6A и 6B в западном направлении | |
West Orange | 7.49 | 12.05 | 7 | Pleasant Valley Way (CR 636 ) - Millburn, Верона | ||
8.23 | 13.24 | 8 | CR 577 (Проспект-авеню) - Вест-Ориндж, Сидар-Гроув | Разделить на выходы 8A и 8B | ||
9,64 | 15,51 | 9 | Маунт-Плезант-авеню (CR 660 ) - West Orange, Montclair | выход в восточном направлении и западный вход | ||
9.91 | 15.95 | 10 | CR 508 - West Orange, South Orange, Montclair | выход на запад и вход на восток | ||
Orange | 10.61 | 17.08 | 11 | Center Street - Orange | только выезд на восток | |
10.80 | 17.38 | 11B | Дэй-стрит / Эссекс-авеню - Орандж | только выход на запад | ||
Ист-Ориндж | 11,48 | 18,48 | 12A | Харрисон-стрит, Клинтон-стрит - East Orange | Выход 11A в восточном направлении. Нет указателей на Харрисон-стрит | |
12.32 | 19.83 | 12B | G.S. Parkway / Oraton Parkway | Плата за проезд на рампе; коммерческие автомобили запрещены | ||
Ньюарк | 13,18 | 21,21 | 13 | Первая улица - Парк Бранч-Брук | выезд на восток и въезд на запад | |
13,40 | 21,57 | 13 | Орандж-стрит / 6-я улица | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
13,74 | 22,11 | 14A | Клифтон-авеню | Выход и вход в западном направлении | ||
14,11 | 22,71 | 14 | Бульвар Мартина Лютера Кинга - Станция Брод-Стрит, Университет Рутгерса | Выход и вход в восточном направлении | ||
14,42 | 23,21 | 15 | Маршрут 21 - Ньюарк, Бельвиль | Входы в западном и восточном направлениях находятся с южного направления 21 | ||
Река Пассаик | 14,53 | 23.38 | Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля | |||
Хадсон | Харрисон | 14.92 | 24.01 | 16 | CR 508 - Харрисон, Ньюарк | |
Кирни | 16.86 | 27,13 | 17 | CR 508 - Джерси-Сити, Кирни | Разделитесь на выходы 17A и 17B | |
17.05 | 27,44 | Выход 15W Toll Plaza | ||||
17,25 | 27.76 | 18 | I-95 / Нью-Джерси Магистраль до I-80 / США 46 - Трентон | Съезд 15W на Western Spur | ||
17,85 | 28,73 | I-95 север / Нью-Джерси Магистраль север - Lincoln Tunnel, Secaucus | съезд 15W на восточном отроге | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к межштатной автомагистрали 280 (Нью-Джерси). |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 280 (Нью-Джерси) KML взят из Викиданных