Метрокарта

редактировать
Для карт с аналогичным названием см. MetroCard (значения). Для общего обсуждения тарифов на транспорт в Нью-Йорке см. Транзитные тарифы Нью-Йорка.

MetroCard
MetroCard.SVG
Место нахождения Нью-Йорк, США
Запущен 1993–1994
Преемник OMNY
Технология
Оператор Столичное управление транспорта
Менеджер Столичное управление транспорта
Валюта USD (максимальная нагрузка 80 долларов США)
Сохраненная стоимость Плата за поездку
Автоматическая подзарядка EasyPayXPress
Неограниченное использование Неограниченная поездка
Срок действия
В розницу
Варианты
Веб-сайт http://web.mta.info/metrocard

MetroCard является магнитной картой полосы используется для тарифа оплаты на транспорте в районе Нью - Йорк. Это основной способ оплаты для метро Нью-Йорка ; Автобусы New York City Transit, в том числе маршруты, которыми управляет Academy Bus по контракту с Столичным транспортным управлением (MTA), и автобусы MTA ; Системы Nassau Inter-County Express (NICE); PATH системы поезда; Рузвельт Остров Трамваи ; AirTrain JFK ; и автобусная система Bee-Line округа Вестчестер.

Карта была введена в 1993 году для усовершенствования технологии транзитной системы и устранения бремени переноски и сбора жетонов. MTA прекратило использование жетонов в метро 3 мая 2003 г. и в автобусах 31 декабря 2003 г. Ожидается, что использование MetroCard будет постепенно прекращено к 2023 г. Ее заменит OMNY, система бесконтактных платежей, в которой платят пассажиры. для оплаты проезда, размахивая или касаясь кредитных или дебетовых банковских карт, смартфонов или бесконтактных смарт-карт, выпущенных MTA.

MetroCard управляется подразделением MTA, известным как Revenue Control, MetroCard Sales, которое является частью Офиса исполнительного вице-президента. Торговые автоматы MetroCard производятся Cubic Transportation Systems, Inc.

На начало 2019 года прямые затраты на систему MetroCard составили 1,5 миллиарда долларов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Технологии
  • 3 Физические атрибуты
  • 4 типа карт
    • 4.1 Билет на одну поездку
    • 4.2 Метрокарта с оплатой за поездку
    • 4.3 EasyPayXPress MetroCard
    • 4.4 Дисконтная карта AirTrain JFK MetroCard
    • 4.5 Безлимитная карта MetroCard
    • 4.6 Студенческая MetroCard
    • 4.7 Метрокарта для инвалидов / пожилых людей со сниженным тарифом
    • 4.8 Справочная карта MetroCard
    • 4.9 Экстренные службы
  • 5 тарифов
    • 5.1 Базовые тарифы
    • 5.2 Тарифы на безлимитные поездки
    • 5.3 Переводы
      • 5.3.1 MetroCard и OMNY
      • 5.3.2 Паром Нью-Йорка
    • 5.4 Ограничения на передачу
      • 5.4.1 Метро
      • 5.4.2 Автобус
      • 5.4.3 Метро-автобус
    • 5.5 Трансфер на автобусе MetroCard
  • 6 Варианты покупки
    • 6.1 Будки на станции метро
    • 6.2 Торговые автоматы MetroCard
    • 6.3 Автобус и фургон MetroCard
    • 6.4 Торговцы MetroCard в районе
    • 6.5 Автоматы по продаже билетов на пригородные поезда
  • 7 Будущее
    • 7.1 OMNY
  • 8 Несанкционированная перепродажа и мошенничество
  • 9 ограниченных выпусков
    • 9.1 Дизайн задней стороны
    • 9.2 Дизайн лицевой стороны
  • 10 заметок
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Идея карты проезда с магнитной полосой для системы MTA была предложена в 1983 году. Это было «высшим приоритетом» тогдашнего председателя MTA Ричарда Равича. Карта заменила жетоны, которые в то время использовались для оплаты проезда. Этот план в целом был поддержан общественностью. В 1984 году преемник Рэвича Боб Кили сказал, что он попытается создать систему для новых пропусков в течение следующих четырех лет. Однако бюрократические действия и разногласия задержали развертывание системы. В марте 1990 г. правление MTA проголосовало за выделение средств для системы оплаты проезда с использованием магнитных карт. Три месяца спустя законодательный орган штата Нью-Йорк проголосовал за разрешение MTA продолжить реализацию своих планов по новой системе. К 1991 году технология токенов устарела: почти все другие транспортные системы использовали магнитные карты оплаты, которые оказались намного дешевле, чем система токенов. В июле того же года правление MTA одобрило внедрение системы магнитных карт проезда. MTA объявило тендер на поставку и эксплуатацию системы тарифных карт, и Cubic Transportation Systems предложили самую низкую цену в 100 миллионов долларов.

30 октября 1992 года началась установка турникетов Automated Fare Collection. К апрелю 1993 года системе Farecard было присвоено название MetroCard. В то время предполагалось, что первые станции метро получат турникеты, совместимые с MetroCard, до конца года, а автобусы должны были быть оснащены оборудованием для сбора карт MetroCard к концу 1995 года. 1 июня, 1993, MTA распространила 3000 MetroCard в рамках первого крупного испытания технологии для всех систем метро и автобусов. Менее чем через год, 6 января 1994 года, MetroCard-совместимые турникеты открыты на Уолл - стрит на IRT Lexington Avenue Line ( 4 и 5 поездов) и Whitehall Street-South Ferry на BMT Broadway Line ( N, R, и W поездов). Все турникеты MetroCard были установлены к 14 мая 1997 года, когда вся система автобусов и метро приняла MetroCard.

28 сентября 1995 года автобусы на Статен-Айленде начали принимать MetroCard, а к концу 1995 года MetroCard была принята на всех автобусах New York City Transit.

До 1997 года дизайн MetroCard был синим с желтыми буквами. Эти синие карты теперь являются предметами коллекционирования. 4 июля 1997 года были сделаны первые бесплатные трансферы между автобусом и метро в любом месте с помощью MetroCard. Первоначально эта программа была объявлена ​​как MetroCard Gold. Цвета карточек изменены на текущие синие буквы на фоне золотарника. 1 января 1998 г. при покупке на сумму 15 и более долларов были предоставлены бонусные бесплатные поездки (10% от суммы покупки). 4 июля, шесть месяцев спустя, были представлены 7-дневные и 30-дневные безлимитные карты метро по цене 17 и 63 доллара соответственно. 30-дневная карта Express Bus Plus MetroCard, позволяющая неограниченное количество поездок на автобусах-экспрессах в дополнение к местным автобусам и метро, ​​также была введена за 120 долларов. 1-дневный абонемент на развлечения был представлен 1 января 1999 года по цене 4 доллара. Дебют MetroCard позволил MTA добавить поощрения за проезд, такие как бесплатные автобусные пересадки на другие автобусы или метро. Половина увеличения пассажиропотока в период с 1997 по 1999 год была связана с этими стимулами.

Первые торговые автоматы MetroCard (MVM) были установлены 25 января 1999 г. на двух станциях, и к концу 1999 г. 347 MVM находились в эксплуатации на 74 станциях. 13 апреля 2003 года токены больше не продавались. С 4 мая 2003 года жетоны больше не принимались, за исключением автобусов. Были реализованы следующие повышения тарифов:

  • Базовый тариф увеличен с 1,50 доллара до 2,00 долларов.
  • Стоимость однодневной безлимитной карты MetroCard увеличена с 4 до 7 долларов.
  • Стоимость 7-дневной безлимитной карты MetroCard увеличена с 17 до 21 доллара.
  • 30-дневная карта Express Bus Plus была заменена 7-дневной картой Express Bus Plus, которая стоила 33 доллара каждая.
  • Тариф на 30-дневную безлимитную карту MetroCard увеличен с 63 до 70 долларов.
  • Бонус за поездку увеличен до 20% от суммы покупки для покупок на сумму от 10 долларов США.
  • Токены будут выведены из обращения, но в течение следующих двух месяцев они выступали в качестве кредита в размере 1,50 доллара на поездку на автобусе за 2 доллара.

27 февраля 2005 г. произошло очередное повышение стоимости проезда:

  • Стоимость 7-дневного Express Bus Plus выросла на 8 долларов до 41 доллара.
  • 7-дневный безлимит увеличился на 3 доллара до 24 долларов.
  • 30-дневный безлимитный тариф увеличился на 6 долларов до 76 долларов.

1 апреля 2007 года MetroCard начала приниматься автобусной системой Westchester Bee-Line, поскольку все ее автобусы были теперь оснащены новыми билетными кассами, которые могли принимать MetroCard.

2 марта 2008 г. осуществлен очередной пакет повышения тарифов:

  • Стоимость 1-дневного безлимитного тарифа увеличена на 50 центов до 7,50 долларов США.
  • Стоимость 7-дневного безлимитного тарифа увеличена на 1 доллар до 25 долларов.
  • 14-дневный безлимит был представлен за 47 долларов.
  • 30-дневный безлимитный тариф увеличился на 5 долларов до 81 доллара.
  • Бонус за поездку снизился до 15% от суммы покупки для покупок на сумму 7 долларов и более.

28 июня 2009 г. агентство совершило второй за последние годы повышение стоимости проезда:

  • Базовая плата за проезд и одной езды билет увеличилась на 25 центов, до $ 2,25.
  • Стоимость 1-дневного безлимитного тарифа увеличена на 75 центов до 8,25 доллара США.
  • Стоимость 7-дневного безлимитного тарифа увеличена на 7 долларов до 27 долларов.
  • Стоимость проезда в 7-дневном автобусе Express Bus Plus увеличена на 4 доллара до 45 долларов.
  • 14-дневный безлимитный тариф увеличен на 4,50 доллара до 51,50 доллара.
  • 30-дневный безлимитный тариф увеличился на 8 долларов до 89 долларов.
  • Минимальная покупка для бонуса с оплатой за поездку выросла до 8 долларов.

30 декабря 2010 г. размер бонуса для Pay-Per-Ride снизился до 7% на каждые 10 долларов США, а 1-Day Fun Pass и 14-Day Unlimited Ride были полностью прекращены. Кроме того:

  • Стоимость 7-дневного безлимитного тарифа увеличена на 2 доллара до 29 долларов.
  • Стоимость проезда в 7-дневном автобусе Express Bus Plus увеличена на 5 долларов до 50 долларов.
  • 30-дневный безлимитный тариф увеличен на 15 долларов до 104 долларов.

В 2012 году MTA разрешило печатать рекламу на лицевой стороне MetroCards. Оборотная сторона MetroCards уже использовалась для рекламы с 1995 года. Это изменение означало, что рекламодатели могли убрать логотип MTA с лицевой стороны MetroCards.

В результате урагана «Сэнди» в октябре 2012 года по карте MetroCard было предложено три бесплатных перевода. Первым был между Q22, в Q35, а также 2 и 5 поездов на Флэтбуш Авеню-Бруклин колледжа станции. Второй между Q22, Q52 Limited или Q53 Limited и поездом А на станции Rockaway Boulevard. Наконец, применяется трехчасовое трансферное окно для пересадок с любой станции метро на маршруты Q22 или Q113 автобуса MTA, а затем на маршруты n31, n32 и n33 компании NICE.

19 декабря 2012 г. MTA проголосовало за повышение тарифов:

  • Базовый тариф и билет для одной поездки увеличены на 25 центов до 2,50 доллара.
  • Тариф на 7-дневную безлимитную карту MetroCard увеличен на 1 доллар до 30 долларов.
  • Тариф на 30-дневную безлимитную карту MetroCard увеличен на 8 долларов до 112 долларов.
  • Бонус для карты MetroCard с оплатой за поездку снизился с 7% до 5%, но предел для бонуса уменьшился с 10 до 5 долларов.

С 20 февраля 2013 года люди могли пополнять карты как по времени, так и по номиналу, поэтому, когда MetroCard заполняется как неограниченной картой, так и стоимостью проезда, неограниченная часть поездки используется первой, где это применимо. Если это еще не было начато, неограниченный период поездки начнется при следующем использовании карты, а когда неограниченный период истечет, будет взиматься плата за обычный тариф. 3 марта 2013 г. была введена комиссия в размере 1 долл. США за покупки в системе по новым картам, чтобы сократить количество отбракованных карт MetroCard. Однако за карты MetroCards, приобретенные в розничной сети Extended Sales, не взимается плата за новую карту.

22 марта 2015 года MTA проголосовало за повышение тарифов:

  • Базовый тариф увеличился на 25 центов до 2,75 доллара;
  • Стоимость проезда в автобусе-экспрессе увеличена до 6,50 долларов США;
  • 7-дневный безлимитный тариф увеличен на 1 доллар до 31 доллара;
  • Стоимость проезда в 7-дневном автобусе Express увеличена на 7,25 доллара до 57,25 доллара;
  • 30-дневный безлимитный тариф увеличился на 4,50 доллара до 116,50 доллара;
  • Билет на одну поездку увеличился на 50 центов до 3 долларов США; а также:
  • Бонус за карту MetroCard с оплатой за поездку был увеличен до 11%.

19 марта 2017 года вступили в силу следующие повышения тарифов:

  • 7-дневный безлимитный тариф увеличен на 1 доллар до 32 долларов;
  • Стоимость проезда в 7-дневном автобусе Express увеличена на 2,25 доллара до 59,50 доллара;
  • 30-дневный безлимитный тариф увеличился на 4,50 доллара до 121 доллара; а также
  • Бонус для карты MetroCard с оплатой за поездку был снижен с 11% до 5%.

23 октября 2017 года было объявлено, что MetroCard будет постепенно прекращена и заменена OMNY, системой бесконтактной оплаты проезда, также принадлежащей Cubic, при этом оплата проезда будет производиться с помощью Apple Pay, Google Wallet, дебетовых / кредитных карт с функцией ближнего поля. возможность связи или радиочастотные идентификационные карты. К 2020 году все автобусы и станции метро будут использовать систему OMNY. Однако поддержка MetroCard планируется сохранить до 2023 года.

В середине 2018 года городские власти предварительно согласились запустить программу, в рамках которой они будут предоставлять метрокарты за половину стоимости проезда почти 800000 жителей Нью-Йорка, живущих за федеральной чертой бедности. Программа начнется в январе 2019 года, и в 2019 финансовом году город Нью-Йорк выделил 106 миллионов долларов на субсидирование MetroCards за половину стоимости проезда в течение как минимум шести месяцев. После неуверенности в том, будет ли реализована программа, с 4 января 2019 г. были введены метрокарты с половинной оплатой. Первоначально метрокарты по льготным тарифам будут доступны 30 000 жителей, хотя еще 130 000 жителей Нью-Йорка, получающих льготы по программе SNAP, также будут В апреле 2019 года будет разрешено получать карты MetroCards за половину стоимости проезда. Однако в пересмотренном плане только часть из первоначально запланированных 800 000 жителей (около 20%) будет иметь право на карты со сниженным тарифом.

21 апреля 2019 года вступили в силу следующие повышения тарифов:

  • Стоимость проезда в автобусе-экспрессе увеличилась на 25 центов до 6,75 доллара;
  • 7-дневный безлимитный тариф увеличен на 1 доллар до 33 долларов;
  • Стоимость проезда в 7-дневном автобусе Express увеличена на 2,50 доллара до 62 долларов;
  • 30-дневный безлимитный тариф увеличен на 6 долларов до 127 долларов; а также
  • Бонус для карты MetroCard с оплатой за поездку был отменен.

Технология

Жетон NYCTA

Во время считывания MetroCard считывается, перезаписывается, затем проверяется-считывается для проверки правильности кодировки.

Select Bus Service оплачивает приют для предоплаты проезда перед посадкой в автобусы Select Bus Service.

Каждой карте хранимых денежных средств MetroCard при производстве присваивается уникальный постоянный десятизначный серийный номер. Значение хранится магнитно на самой карте, а история транзакцией карты проводится централизованно в коллекции (AFC) Автоматизированная Fare базы данных. Когда карта приобретается и на нее загружаются тарифы, торговый автомат MetroCard или компьютер агента станции сохраняет сумму покупки на карте и обновляет базу данных, идентифицируя карту по ее серийному номеру. Каждый раз, когда карта проходит через турникет, значение карты считывается, новое значение записывается, клиент пропускается, а затем центральная база данных обновляется с новой транзакцией как можно скорее. Карты не проверяются в реальном времени по базе данных, когда их проводят для оплаты проезда. База данных AFC необходима для ведения записей транзакций для отслеживания карты в случае необходимости. Фактически он использовался для оправдания подозреваемых в совершении преступлений, помещая их подальше от места преступления. В базе данных также хранится список MetroCard, которые были аннулированы по разным причинам (например, утерянные или украденные студенческие или неограниченные ежемесячные карты), и он рассылает список турникетам, чтобы запретить доступ к отозванной карте.

Старые синие карты MetroCard не поддерживали многие виды тарифов, которые в настоящее время предлагают золотые. Формат магнитной полосы, используемый синей MetroCard, почти не предлагал, кроме стандартной платы за проезд. Кроме того, золотые карты MetroCard позволяют группам людей (до четырех) ездить вместе с помощью одной карты MetroCard с оплатой за каждое движение. Золотая карта MetroCard отслеживает количество смахиваний в определенном месте, чтобы такое же количество людей могло перейти в другое место, если это применимо. Система MetroCard была разработана для обеспечения обратной совместимости, что позволило плавно перейти от синего формата к золотому.

Позднее Cubic использовал собственную платформу MetroCard для создания карты Chicago Card и карты проезда Трен Урбано, которые физически идентичны MetroCard, за исключением маркировки.

Физические атрибуты

  • Размеры: 2,125 на 3,375 дюйма (5,40 см × 8,57 см); Толщина 10 мил (0,010 дюйма)
  • Материал: полиэстер

Типы карт

Билет на одну поездку

Билет SingleRide (введен для замены жетонов метро и разовых денежных тарифов) представляет собой лист бумаги с магнитной полосой на лицевой стороне и с датой и временем покупки, проштампованными на обратной стороне. Они стоят 3 доллара США за одну поездку на метро или местном автобусе, с одним бесплатным трансфером между автобусами, который выдается оператором автобуса по запросу. Билеты SingleRide не допускают пересадок между метро и автобусами. Билеты SingleRide можно приобрести только в торговых автоматах MetroCard, которые обычно расположены на станциях метро, ​​и срок их действия истекает через два часа с момента покупки. Из-за этих ограничений билеты SingleRide используются нечасто, их использовали только 3% пассажиров метро в 2009 году.

Хотя карта метро Pay-Per-Ride принимается в PATH, обычный билет SingleRide - нет. Однако билет PATH SingleRide доступен в MVM на станциях PATH за 2,75 доллара США, действителен в течение 2 часов и только на PATH. PATH также принимает 2-поездки PATH MetroCards, которые стоят 5,50 долларов США и также действительны только для PATH.

Плата за поездку MetroCard

Метрокарта Pay-Per-Ride может быть заполнена начальным значением с любым приращением от 5,50 до 80 долларов, хотя торговые автоматы продают только значения, кратные 5 центам. Карты можно пополнять с шагом 1 цент в будках на станциях (ранее называвшихся жетонными будками) и с шагом 5 центов в торговых автоматах. Держатель MetroCard может потратить до 80 долларов за одну транзакцию и до 100 долларов общей стоимостью. Карты Pay-Per-Ride MetroCard также могут быть заполнены с неограниченным временем поездки с шагом 7 или 30 дней.

Метрокарта Pay-Per Ride принимается в метро Нью-Йорка; Автобусы MTA express, local, limited и Select ; и железная дорога Статен-Айленда. Внешние агентства также принимают MetroCard, в том числе маршруты экспресс-автобусов Статен-Айленда, обслуживаемые Academy Bus ; Nassau между графствами Экспресс ; PATH, в ведении порта Нью - Йорка и Нью - Джерси ; AirTrain JFK, эксплуатируемые порта; Рузвельт Остров Трамваи ; и автобусная система Bee-Line округа Вестчестер. Однако PATH не принимает MetroCard по сниженным тарифам.

С карты Pay-Per-Ride MetroCards вычитаются разные суммы в зависимости от того, какая услуга используется. Метро, ​​железная дорога Статен-Айленда, трамвай Рузвельта или местный / ограниченный / избранный автобусы стоят 2,75 доллара за поездку и обычно допускают один действительный трансфер, хотя могут быть разрешены два пересадки в зависимости от того, какие маршруты используются (см. Ниже). Хотя PATH также взимает 2,75 доллара, он не предлагает никаких бесплатных переводов. Поездка на экспресс-автобусе MTA или Academy стоит 6,50 долларов США, с возможностью пересадки в метро и обратно, на Staten Island Railway или на неэкспресс-автобусах MTA. Автобус BxM4C Bee-Line вычитает 7,50 долларов за поездку, и никакие бесплатные или льготные трансферы по этому маршруту или с него не допускаются. Стоимость AirTrain JFK составляет 7,75 долларов за поездку, если пассажир прибывает или уезжает на станциях Ямайка или Ховард-Бич - аэропорт имени Джона Кеннеди.

Переводы доступны в течение двух часов с момента первоначального въезда и имеют следующую структуру:

  • Один бесплатный трансфер от
    • метро до местного автобуса
    • автобус до метро
    • автобус на местный автобус
    • Автобус-экспресс в автобус-экспресс
    • автобус или метро до Staten Island Railway
    • метро в метро между Lexington Avenue - 59th Street (   4     5     6     lt;6gt;     N     р     W   поездов) и Лексингтон-авеню - 63-я улица (  F     lt;Fgt;     Q   поездов) станции или между улицей Юниуса (  3   поезд) вокзал и проспект Ливония (  L   железнодорожная станция
  • С MetroCard доступны два последовательных бесплатных перевода для следующих переводов. Переводы должны производиться в порядке или в обратном порядке и должны производиться в течение двух часов друг с другом (например, когда кто-то делает первый перевод, у него или нее есть два часа, чтобы сделать второй перевод).
    • Между автобусными маршрутами Статен-Айленда, пересекающими железную дорогу Статен-Айленда, через паромный терминал Сент-Джордж, а затем любым местным автобусом MTA или метро Нью-Йорка ниже Фултон-стрит в Нижнем Манхэттене.
    • Между любым автобусным маршрутом, соединяющимся либо с B61, либо с B62, затем с B61 и B62 (не обязательно в таком порядке). Если передача осуществляется по маршруту, соединяющемуся с B61, то передача предоставляется на B61, а затем на B62. Если пересадка осуществляется по маршруту, соединяющемуся с B62, то пересадка будет на B62, а затем на B61.
    • Между B70, S53 и любым автобусным маршрутом, соединяющимся с S53.
    • Только между Q29, Q33 и Q72 до аэропорта Ла-Гуардия (пересадки между Q29, Q33 и Q72, идущим в Рего-Парк, требуют второго тарифа).
  • 3,75 доллара за каждый местный автобус или метро до экспресса.
  • Переводы монетами (пенни и полдолларовые монеты не принимаются) хороши для использования на одном соединительном маршруте местного автобуса (действуют ограничения).
  • Клиенты, переходящие на пригородные автобусы из другой системы с более низким базовым тарифом, должны оплатить разницу между тарифом на первый автобус и проездом на втором автобусе.
  • Никаких переводов на BxM4C.
  • Нет бесплатного трансфера между PATH и Нью-Йоркским метро, ​​автобусом и автобусом MTA.
  • До 4 человек могут ездить вместе по одной карте метро Pay-Per-Ride с предоставлением одного бесплатного трансфера.

Баланс карты может быть переведен на новую карту в любой будке станции в течение одного года после истечения срока действия. Балансы по нескольким картам также могут быть объединены в будках на станциях. Карты с истекшим сроком действия также можно заменить в торговых автоматах или отправив MetroCard по почте в MTA в течение двух лет после истечения срока действия.

EasyPayXPress MetroCard

EasyPayXPress MetroCard работает как плата за поездку или неограниченное количество MetroCard, но пополняется автоматически со связанной кредитной или дебетовой карты. Счет EasyPayXpress открывается либо с 30 долларами, либо с 30-дневным неограниченным балансом в 121 доллар. С января 2015 года для клиентов с оплатой за поездку автоматически добавляется еще 45 долларов, когда баланс становится ниже 20 долларов. Чтобы уменьшить это, можно сделать разовый платеж онлайн до того, как баланс упадет ниже 20 долларов. Применяются все правила для стандартной оплаты за поездку или неограниченного количества карт, и клиенты EasyPay могут просматривать учетную запись и использование поездки в Интернете. Версия EasyPay со сниженным тарифом преобразуется с Pay-Per-Ride на безлимитные поездки (в течение этого цикла выставления счетов), когда стоимость использованных тарифов достигает или превышает стоимость карты 30-Day Unlimited Ride со сниженным тарифом. Тарифы на автобусы-экспрессы не учитываются, и EasyPay не может использоваться в поездах PATH.

Карта AirTrain JFK со скидкой

Дисконтная карта AirTrain JFK MetroCard предлагает 10 поездок на AirTrain JFK по цене 25 долларов. Эту карту можно приобрести только в торговых автоматах MetroCard, имеющих специальную маркировку. Ее можно пополнять, и после этого она становится MetroCard с оплатой за поездку. Однако, хотя тариф AirTrain также оплачивается с использованием обычной карты метро Pay-Per-Ride, скидки для карт Pay-Per-Ride не предоставляются. Существует также 30-дневная карта с неограниченным доступом, которая стоит 40 долларов и действительна только на AirTrain JFK.

Безлимитная карта MetroCard

По состоянию на 2017 год продается четыре типа карт метро Unlimited-ride:

  • 7-дневная карта неограниченного проезда, 32 доллара США за неограниченное количество поездок в метро и местном автобусе до полуночи на седьмой день после первого использования.
  • 30-дневная карта безлимитного проезда, 121 доллар США для неограниченного проезда в метро и местном автобусе до полуночи на тридцатый день после первого использования.
  • 7-дневная карта Express Bus Plus Card, 59,50 долларов США для неограниченного количества поездок на автобусе-экспрессе, местном автобусе и метро до полуночи на седьмой день после первого использования.
  • 30-дневная карта AirTrain JFK Unlimited Ride Card, 40 долларов США для неограниченных поездок на AirTrain (управляемом администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси ) до полуночи тридцатого дня с момента первого использования. Эту карту можно приобрести только в специальных торговых автоматах MetroCard в аэропорту Ховард-Бич, аэропорт имени Джона КеннедиА  поезд) или бульвар Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона КеннедиE  ​ ​  J     Z  поездов) и у продавцов MetroCard в аэропорту имени Джона Кеннеди. Эта карта не дает никаких прав на перевод, так как она работает только с AirTrain. Это единственная карта без ограничений, принимаемая в AirTrain.

Любую карту Unlimited Ride Card нельзя использовать на одной станции метро или на одном маршруте автобуса в течение 18 минут после ее использования. Каждую карту MetroCard можно пополнять с шагом 7 или 30 дней неограниченного времени поездки или с оплатой за поездку, но время используется перед значением, если только время, указанное на карте, не может быть применено к взятой поездке. Карта 7 Day Express Bus Plus - единственная карта с неограниченным сроком действия, которую можно использовать в автобусах-экспрессах. Неограниченные поездки не могут применяться к транзитным системам, не связанным с MTA, таким как PATH или AirTrain JFK; Чтобы использовать эти системы, которые требуют тарифа на основе стоимости, пассажиры могут загрузить деньги на свою неограниченную поездку MetroCard, выбрав «Добавить ценность» при пополнении счета в торговом автомате MetroCard или в будке на станции. Турникеты для этих систем просто вычтут стоимость проезда из стоимостной части карты MetroCard. Карты 30-Day Unlimited и 7-Day Express Bus Plus, приобретенные с использованием кредитной, дебетовой или банкоматной карты в торговом автомате MetroCard, могут быть потеряны или украдены для получения пропорционального кредита для карты.

Стандартные 7- и 30-дневные безлимитные карты принимаются в метро MTA New York City; неэкспресс-автобусы от MTA, NICE или Bee-Line; трамвай на острове Рузвельта; и железная дорога Статен-Айленда. 7-Day Express Bus Plus принимается на автобусах Academy Bus и MTA. AirTrain JFK принимает только карту Unlimited AirTrain JFK.

Студенческая Метрокарта

Студенческая карта MetroCard выдается учащимся государственных и частных школ Нью-Йорка, проживающим в городской черте. Он позволяет бесплатно пользоваться автобусами и поездами NYCT, в зависимости от расстояния между школой и домом. Программой карты управляет NYCDOE Office of Pupil Transportation. В округе Нассау студенческие метрокарты выдаются отдельными школами, которые предварительно оплатили эти карты.

DOE выдает студентам, проживающим в Нью-Йорке, карточки разных цветов. Оранжевые карточки выдаются ученикам K-6 классов. Зеленые карты выдаются ученикам 7-12 классов. Студенческие карты MetroCard разрешены в метро Нью-Йорка, автобусах MTA без экспресса и на железной дороге Статен-Айленда. Раньше существовала карточка с половиной стоимости проезда, которую можно было использовать только в неэкспресс-автобусах. Красные карточки выдаются учащимся и родителям в случае остановки школьного автобуса. Синие и фиолетовые карты выдаются студентам округа Нассау, и им разрешается использовать карты только в автобусах NICE. С помощью студенческих карточек MetroCard можно совершать до трех поездок в день, хотя карточки MetroCards на четыре поездки могут быть разрешены индивидуально для студентов, которым необходимо совершить более одного переезда между домом и школой.

Студенты, получившие студенческую карту MetroCard, должны проживать:

  • На расстоянии более 0,5 мили, если они учатся в классах K-2
  • На расстоянии более 1,6 км, если они учатся в 3–6 классах
  • На расстоянии более 1,5 миль, если они учатся в 7–12 классах.

В мае 2019 года MTA проголосовало за поэтапный отказ от использования MetroCard для студентов с половинной оплатой за проезд и распространение только карт с полным тарифом для студентов, которые имеют право на получение MetroCard.

Карта метро со сниженным тарифом для инвалидов / пожилых людей

Метрокарта для пожилых людей со скидкой (для мужчин и женщин) (задняя часть) Карты метро NYPD и FDNY

Карты MetroCard для пожилых людей можно получить через приложение или путем подачи заявления лично с необходимым удостоверением личности и копиями документов, подтверждающих возраст, в Центре обслуживания клиентов NYC Transit по адресу 3 Stone St в нижнем Манхэттене и служат как комбинированное удостоверение личности с фотографией и MetroCard. Он позволяет использовать половинную плату за проезд в системе MTA и в автобусах-экспрессах только в непиковые часы. Половина тарифа также доступна для 7-дневных и 30-дневных безлимитных карт MetroCard. Карты «Autogate» выдаются лицам с ограниченными физическими возможностями и принимаются у дверей инвалидных колясок на выбранных станциях. Оборотная сторона карты имеет цветовую кодировку, указывающую на пол держателя карты, а лицевая сторона карты отмечена надписью «Photo ID Pass». Временные заменяющие карты имеют фиолетовый цвет без фотографии или синий для владельцев Autogate MetroCard, и стоимость не может быть возвращена, если исходная карта украдена или утеряна. Также доступна карта EasyPay (автоматическое пополнение) со скидкой для пожилых людей и инвалидов.

Этот тип карты принимается везде, где есть карта Pay-Per-Ride или MetroCard с повременной оплатой, за двумя исключениями: она не действительна в PATH и не действительна для покупки билетов на LIRR и Metro- в Нью-Йорке. Северные поезда утром. Карты метро со сниженным тарифом (в любом виде) также не принимаются на станциях PATH. Клиенты со сниженным тарифом, у которых нет карты MetroCard, могут приобрести карту MetroCard с полным тарифом в оба конца у агента станции метро, ​​предъявив подтверждение права на участие.

Этот тип карты вызвал жалобы, поскольку на замену уходило до трех месяцев.

Ярмарка тарифов MetroCard

Пилотная программа Fair Fares MetroCard была реализована в январе 2019 года. Они распространяются Fair Fares NYC, которая рассылает письма правомочным жителям, которые соответствуют критериям дохода, в том числе студентам-ветеранам, жителям Жилищного управления города Нью-Йорка, студентам Городского университета Нью-Йорка, и жители, получающие пособия от Департамента социальных служб. Затем эти жители должны зарегистрироваться онлайн, чтобы получить карту Fair Fare MetroCard. Держатели карты Fair Fare MetroCard могут приобретать тарифы с оплатой за поездку или по повременным тарифам за половину обычной цены. Этот тип карты принимается только в местных автобусах / автобусах с ограниченным доступом / Select, в метро и на железной дороге Статен-Айленда.

Экстренные службы

Метрокарта экстренной помощи переносится полицейскими, пожарными и персоналом скорой медицинской помощи во время дежурства, чтобы они могли получить доступ к системе метро во время чрезвычайной ситуации.

Тарифы

Этот раздел является выдержкой из транзитных тарифов Нью-Йорка § Текущие тарифы. [ редактировать ]

На всех видах транспорта, кроме NYC Ferry, все платежи за проезд должны производиться с использованием карты MetroCard, монет (за исключением экспресс-автобусов и метро, ​​за исключением полдолларов и пенсов) или OMNY. И MetroCard, и SmartLink принимаются по PATH; однако SmartLink нельзя использовать в других транспортных системах Нью-Йорка. Метро и автобусы-экспрессы в пределах Нью-Йорка принимают в качестве оплаты только карты MetroCard и OMNY.

По состоянию на 31 декабря 2020 года все станции метро, ​​станции St George и Tompkinsville Staten Island, а также все автобусы, обслуживаемые MTA, оснащены считывающими устройствами OMNY. OMNY в настоящее время доступна только для поездок с полной оплатой и оплатой за поездку, а MetroCard остается единственным вариантом для льготных или неограниченных поездок.

Тарифы на паром Нью-Йорка оплачиваются с использованием физических или цифровых билетов, которые несовместимы с MetroCard или другими видами транспорта города.

Базовые тарифы

Все тарифы указаны в долларах США. За исключением парома Нью-Йорка, дети ростом до 44 дюймов ездят бесплатно с водителем, оплачивающим проезд; ограничение - 3 человека.

Автобус MTA / Автобус Нью-Йорка: местный, остановка с ограниченным доступом, автобусное сообщение Select, Bee-Line (кроме автобуса BxM4C), NICE, PATH NYC Subway, SIR, трамвай на острове Рузвельта Автобусы-экспрессы (MTA и академический автобус SIM23 / SIM24) Автобус BxM4C Студенческая Метрокарта Паром Нью-Йорка AirTrain JFK Access-A-Ride (паратранзит Нью-Йорка) Able-Ride ( паратранзит округа Нассау)
Полный Уменьшенный Полный Сниженный (непиковый) Полный Сниженный (непиковый) Полный Половина тарифа ОТЛИЧНО
2,75 доллара
  • 3 доллара США за проездной билет MetroCard на одну поездку.
  • 2,75 доллара США за билет PATH SingleRide
1,35 доллара США
  • 1,25 доллара США за PATH при использовании Senior SmartLink Card.
6,75 долл. США 3,35 доллара США 7,50 долл. США 3,75 доллара США Бесплатно 1,25 доллара США 2,25 $ 2,75 доллара
($ 3,75 для велосипедистов с велосипедами)
7,75 долл. США 2,75 доллара 3,75 доллара США
(75 долларов за книгу из 20 билетов)
Ограничения на перевод:
  • Все трансферы действительны в течение 2 часов 18 минут.
  • Трансфер MetroCard / OMNY подходит для одной стыковочной поездки на любом другом автобусе NYC Bus / MTA: местный, с ограниченным числом остановок, автобусы Select Bus или экспресс-автобусы; Метро Нью-Йорка, Би-Лайн, NICE или Трамвай острова Рузвельта (действуют ограничения). Исключения:
    • Два перевода доступны с MetroCard или OMNY в нескольких местах. Переводы должны быть осуществлены в течение двух часов по порядку или в обратном порядке.
      1. Между автобусными маршрутами Статен-Айленда, пересекающими
      железную дорогу Статен-Айленда, через паромный терминал Сент-Джордж, а затем любым местным автобусом NYCT или метро Нью-Йорка ниже Фултон-стрит в Нижнем Манхэттене.
    • Между B61, B62 и любым автобусным маршрутом, соединяющимся либо с B62, либо с B61 (но не с обоими).
    • Только между Q29, Q33 и Q72 до аэропорта Ла-Гуардия.
    • Между S59 или S78, S79 SBS и любым соединительным маршрутом автобуса или метро в Бруклине.
    • Между n20G, n20H или n21, а затем любым соединяющимся автобусным маршрутом.
  • Переводы с пятаками, пятаками или четвертями обычно хороши для использования на одном соединительном маршруте местного автобуса.
  • Клиенты, переходящие на пригородные автобусы из другой системы с более низким базовым тарифом, должны оплатить разницу между тарифом на первый автобус и проездом на втором автобусе.
  • Нет бесплатного перевода между операциями PATH и NYCTA.
  • PATH не принимает MetroCard по сниженным тарифам.
  • Тарифы на проезд по железной дороге Статен-Айленда взимаются на станциях Сент-Джордж и Томпкинсвилл (в обоих направлениях). Второй тариф не вычитается за проезд между Сент-Джорджем и Томпкинсвиллем.
  • Нет бесплатного трансфера между паромом NYC Ferry и любыми другими рейсами.
  • Безлимитные поездки

    Все тарифы указаны в долларах США. За все новые карты MetroCard, выпущенные в метро или на железнодорожных станциях, взимается комиссия в размере 1 доллара США (за исключением просроченных или поврежденных карт MetroCard или MetroCard, купленных как часть UniTicket).

    7 дней без ограничений 30-дневный безлимитный 1-дневный безлимитный SmartLink 7-дневный безлимитный SmartLink 30-дневный безлимитный SmartLink 7-дневный экспресс-автобус плюс 10 рейсов AirTrain JFK 30-дневный AirTrain JFK Ежемесячный паром в Нью-Йорк
    Полная стоимость 33 доллара США 127 долларов США 10 долларов США 34,50 долл. США 106 долл. США 62 доллара США 25 долларов США 40 долларов 121 доллар США

    (141 доллар для велосипедистов с велосипедами)

    Льготный тариф 16,50 долл. США 63,50 долл. США
    Примечания:
    • 7-дневная карта Express Bus Plus MetroCard - единственная карта метро Unlimited-Ride, принимаемая на автобусах Academy Bus Routes SIM23 / SIM24 и экспресс-автобусах MTA.
    • 30-дневная карта AirTrain JFK MetroCard - единственная карта метро Unlimited-Ride, принимаемая в AirTrain JFK. Эта MetroCard не действительна для других сервисов.
    • Карты Unlimited MetroCard не принимаются в поездах BxM4C и PATH.
    • SmartLink - единственная карта Unlimited-Ride, принимаемая в PATH. SmartLink не действует на других сервисах.

    Переводы

    MetroCard и OMNY

    Все трансферы с MetroCard или OMNY бесплатны: от автобуса до метро, ​​от местного автобуса до местного автобуса и от метро до местного автобуса. За пересадку с местного автобуса или метро на автобусы-экспресс (кроме BxM4C) взимается дополнительная плата в размере 3,75 доллара США. За монеты переводы доступны только на разные местные автобусы с некоторыми ограничениями и выдаются по запросу только при посадке. Все трансферы рассчитаны на два часа.

    Переводов на BxM4C нет. Также нет бесплатных переводов в / из PATH.

    Билеты SingleRide действительны для одной поездки в течение двух часов после покупки в местных автобусах и метро. Допускается одна пересадка с автобуса на автобус; однако пересадка между автобусами и метро в любом направлении запрещена.

    На маршрутах Select Bus Service, кроме S79, клиенты, платящие монетами, требующие перевода, должны садиться через парадную дверь и запрашивать перевод у оператора. Все остальные клиенты могут сесть через любую из трех дверей автобусов Select Bus Service.

    Клиенты Bee-Line, которым необходимо пересесть на услуги Connecticut Transit ( I-Bus и маршрут 11 ), Transport of Rockland (Tappan ZEExpress), Putnam Transit (PART 2) или Housatonic Area Regional Transit (Ridgefield-Katonah Shuttle), должны попросить перевод, даже при оплате картой MetroCard. BxM4C не принимает и не выдает никаких переводов.

    Клиенты NICE, которым необходимо осуществить пересадку в город Лонг-Бич N69, транзитный транспорт округа Саффолк или услуги быстрого транзита Хантингтона, должны запросить перевод, даже при оплате картой MetroCard.

    Паром Нью-Йорка

    Поскольку NYC Ferry использует отдельную систему оплаты проезда по сравнению с остальной транспортной системой Нью-Йорка, она не предоставляет никаких бесплатных пересадок на любые другие виды транспорта. Однако пассажиры могут запросить один бесплатный трансфер на стыковочный маршрут парома Нью-Йорка, действительный в течение 90 минут после посадки пассажира на первый маршрут. Билеты проверяются перед посадкой, когда лодка прибывает на станцию.

    Ограничения на передачу

    Существуют ограничения на переводы, как указано ниже. Правила и ограничения переводов идентичны для MetroCard и OMNY, где доступен OMNY.

    Метро

    Клиенты с Pay-Per-Ride MetroCard и OMNY не могут осуществлять пересадку из метро в метро, ​​выйдя из турникета и войдя снова. Есть два исключения:

    До 2011 года в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, между 23-й улицей - Эли-авеню / Лонг-Айленд-Сити - Корт-сквер на бульваре IND Queens и Crosstown Lines и 45- й улицей был разрешен дополнительный проезд из метро в метро. Площадь здания суда на линии смыва IRT. Эта передача была устранена с открытием внутрисистемного перехода между тремя станциями.

    Дополнительные внесистемные переводы добавляются в индивидуальном порядке, обычно, когда регулярный перевод недоступен из-за строительства. Прошлые случаи включали два переезда в Вильямсбург и Бедфорд-Стуйвесант, Бруклин, в связи с закрытием туннеля на 14-й улице с 2019 по 2020 год; перевод в Грейвсенд, Бруклин, в связи с частичной приостановкой движения BMT Sea Beach Line ( поезд N ) с 2019 по 2020 год; и два пересадки в Инвуде, Манхэттен, в 2019 году в связи с закрытием станции 168th Street ( 1 поезд).

    Автобус

    Для клиентов Pay-Per-Ride MetroCard и OMNY бесплатный трансфер обратно на тот же маршрут, по которому был оплачен проезд, или между следующими автобусами:

    • Нет пересадки в обратном направлении:
      • М1, М2, М3, М4
      • M101, M102, M103
      • Bx1 и Bx2
      • M31 и M57
    • Нет пересадки в обоих направлениях:
      • M50
      • M96 и M106
      • Bx40 и Bx42
    • Никаких пересадок между автобусными маршрутами NICE, которые не указаны в расписании маршрута, на котором оплачивается проезд. По сути, невозможно пересесть между автобусными маршрутами, которые не пересекаются.
    • Выражать:
      • Никаких переводов в / из BxM4C, даже с Pay-Per-Ride MetroCard.
      • Никаких пересадок между разными экспресс-автобусами Union Turnpike (QM1, QM5, QM6, QM31, QM35, QM36), идущими в обратном направлении, не предусмотрено.

    Метро-автобус

    Трансфер между метро и автобусом или автобусом в метро без карты MetroCard или OMNY невозможен, за одним исключением:

    • В интермодальном центре Rockaway Parkway на линии BMT Canarsie Line ( поезд L ), клиенты B6 в западном направлении, B82 Local и B82 Select Bus Service, прибывающие из Восточного Нью-Йорка и Канарси, клиенты B6 в восточном направлении, совершающие поездки, заканчивающиеся на Rockaway Parkway, и все B42 клиентов, доставляются прямо в систему контроля платы за проезд в метро без необходимости проходить через турникеты (поскольку на бывшей троллейбусной линии была установлена ​​петля в системе контроля платы за проезд). Точно так же пассажиры метро могут пересесть на B42, а также на местное обслуживание B6 и B82 в западном направлении без использования MetroCard или OMNY (клиенты B82 SBS в западном направлении все равно должны получить подтверждение оплаты, но иметь второй пересадку на другой маршрут).

    Автобусный трансфер MetroCard

    MetroCard Bus Transfer выдается по просьбе пассажиров, которые платят денежные тарифы на автобусах, принимающих MetroCard. Трансфер вставляется в тарифный бокс второго автобуса, который его удерживает. WESTCHESTER Би Лайн Системная шина и Нассау между графствами Экспресса и MTA New York City Transit автобус свободно переходить от одного автобуса на другой автобус, который принимается с MetroCard. Трансфер на автобусе бумажный, как карта SingleRide Metrocard. Этот перевод не дает клиентам доступа к метро за наличные.

    В случае пригородных трансферов, если стоимость трансфера меньше, чем требуется для второго автобуса, разница должна быть оплачена при посадке. При переводе из NICE в New York City Transit пошлина за повышение не требуется.

    Предшественником автобусного перевода MetroCard был оригинальный автобусный перевод. Эти бумажные билеты позволяли пересаживать автобусы на автобусы. Доступные в прокладках нескольких разных цветов для использования в разное время, в разных районах или направлениях, они будут разорваны на определенной отмеченной временем линии, чтобы указать, когда истечет срок передачи. Версия этого все еще существует сегодня как «Общий заказ трансфера» (также известный как «блочный билет»), который предоставляется клиентам, когда они покидают систему метро во время перебоев в обслуживании, чтобы повторно войти в систему в другом месте (часто через маршрутный автобус.).

    Варианты покупки

    За все новые покупки MetroCard взимается комиссия в размере 1 доллара США, за исключением клиентов по сниженным тарифам и тех, кто обменивает поврежденные / просроченные карты. Эта плата за покупку не распространяется на пополнение счета MetroCard.

    Будки на станциях метро

    Стенды, укомплектованные агентами станции MTA (в определенные периоды времени), расположены на всех станциях метро MTA. Каждый тип MetroCard можно приобрести в киоске, за исключением билета SingleRide (приобретается в торговом автомате MetroCard) и MetroCard, предназначенных для других транспортных систем (AirTrain JFK и PATH). Все операции с будкой должны производиться наличными.

    Торговые автоматы MetroCard

    Торговый автомат MetroCard

    MetroCard Торговые автоматы (MVMs) расположены на всех станциях метро, PATH станции (с дополнительной возможностью перезарядить SmartLink карты), Staten Island Ferry терминалов, Рузвельт Остров Tramway станций и Центра транзитных перевозок Хемпстеда, Центр транзитных перевозок Eltingville и Центральный вокзал в Аэропорт Ла Гуардия.

    MVM дебютировали 25 января 1999 года и представлены в двух моделях. Стандартные MVM принимают наличные, кредитные и дебетовые карты и расположены на каждой станции метро. Операции с наличными необходимы для покупок на сумму менее 1 доллара, и они могут вернуть до 9 долларов в обмене монет. MVM также могут перезагружать ранее выпущенные карты MetroCard. Машины MetroCard Express (MEM) - это небольшие MVM, которые принимают только кредитные и банкоматы / дебетовые карты. Обе модели позволяют клиентам приобретать любой тип MetroCard через сенсорный экран. Машины также соответствуют Закону об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года за счет использования шрифта Брайля и разъема для гарнитуры : звуковые команды для каждого пункта меню предоставляются после подключения гарнитуры и ввода правильной последовательности с клавиатуры; все невизуальные команды затем вводятся с клавиатуры, а не с сенсорного экрана. Торговые автоматы PATH могут выдавать карты MetroCard.

    MetroCard автобус и фургон

    Автобус MetroCard Торговый фургон MetroCard

    Несколько коммерческих фургонов MetroCard и автобус MetroCard (списанный автобус, переоборудованный для работы по продаже) обычно ездят в определенные места в Нью-Йорке и округе Вестчестер, останавливаясь на день (или полдня) в объявленных местах. Карты MetroCards можно приобрести или пополнить прямо в этих транспортных средствах. Заявки на получение льготной карты MetroCard также можно обрабатывать в автобусе, включая фотографирование для этих карт.

    Микроавтобус MetroCard обслуживает все пять районов и округ Вестчестер, а автобус MetroCard обслуживает Манхэттен, Бронкс, Квинс и некоторые части Бруклина.

    Район торговцев MetroCard

    Продавцы могут подать заявку на продажу тарифов MTA на своем предприятии. Доступны только предварительно запечатанные и предварительно оцененные карты, комиссия не взимается. Полный список продавцов MetroCard по соседству можно найти на веб-сайте MTA.

    Автоматы по продаже билетов на пригородные поезда

    Автоматы по продаже билетов (TVM) для двух систем пригородных железных дорог MTA, Long Island Rail Road и Metro-North Railroad, предлагают возможность покупки комбинированных билетов / пропусков и MetroCards. Карта MetroCard за 5,50 долларов доступна с билетом туда и обратно, а карта MetroCard за 50 долларов доступна с месячным проездным. Кроме того, в автоматах продаются отдельные карты MetroCard по 25 долларов. TVM на станциях Ямайка и Пенсильвании продают месячные проездные на AirTrain JFK на обратной стороне билетов LIRR. Все карты, продаваемые с этих аппаратов, сделаны из плотной бумаги, а не из обычного пластика.

    Начиная с 2007 года, с запуском автобусного сообщения S89, комбинированный месячный проездной Hudson – Bergen Light Rail (HBLR) и ежемесячная карта MetroCard стали доступны в автоматах по продаже билетов NJ Transit на станциях HBLR.

    Будущее

    В 2006 году MTA и администрация порта объявили о планах заменить магнитную полосу смарт-картами.

    1 июля 2006 г. MTA запустила шестимесячную пилотную программу по тестированию новой системы оплаты проезда с помощью бесконтактных смарт-карт, первоначально завершившуюся 31 декабря 2006 г., но продленную до 31 мая 2007 г. Эта программа была протестирована на всех станциях. на линии IRT Lexington Avenue и на четырех станциях в Бронксе, Бруклине и Квинсе. Система тестирования используется Citibank MasterCard «s PayPass keytags. Эта система смарт-карт была предназначена для облегчения заторов возле зоны контроля за проездом за счет сокращения времени, затрачиваемого на оплату проезда. MTA и другие транспортные ведомства в регионе заявили, что в конечном итоге они будут внедрять его в масштабах всей системы.

    OMNY

    Основная статья: OMNY

    В октябре 2017 года MTA подписала контракт на 573 миллиона долларов с Cubic Transportation Systems на OMNY (сокращение от One Metro New York), новую систему оплаты проезда. При этом будет использоваться система бесконтактных платежей, при этом пассажиры будут размахивать или использовать кредитные или дебетовые банковские карты, смартфоны и / или смарт-карты, выпущенные MTA, для оплаты проезда. Эта бесконтактная система была первоначально разработана Transport для Лондона и стоила 11 миллионов фунтов стерлингов (в то время это эквивалентно примерно 14 миллионам долларов США), а затем была передана Cubic по лицензии для продажи по всему миру. MTA рассчитывает потратить не менее шести лет на внедрение системы с новыми электронными считывающими устройствами и торговыми автоматами. Новая система тарифов будет развернута на ограниченной основе в мае 2019 года. К 2023 году MetroCard будет полностью прекращена.

    Несанкционированная перепродажа и мошенничество

    Основная статья: транзитные тарифы Нью-Йорка § Уклонение от платы за проезд

    Система MetroCard восприимчива к различным типам несанкционированной перепродажи, в просторечии известной как «продажа свайпов».

    Иногда это может быть связано с тем, что отдельные лица взимают плату за проезд другого пассажира в систему метро со скидкой ниже официальной платы за проезд, либо за счет использования карты MetroCard «неограниченная поездка», либо путем манипулирования потраченной картой MetroCard для получения дополнительной неоплачиваемой поездки. В пресс-релизе сенатора штата Нью-Йорк Мартина Дж. Голдена от 2004 года говорится, что такое поведение обходится MTA в 260 000 долларов в год.

    Сообщается, что так называемые «взломщики» могут обезопасить клиентов, взломав механизмы приема монет и купюр в торговых автоматах Metrocard. Почти половина сломанных торговых автоматов находилась на Манхэттене, и MTA потратило 26,5 миллиона долларов на ремонт MVM по состоянию на 2017 год. Задержка в 18 минут. Между использованием карты MetroCard «неограниченное количество поездок» на любой станции и расходами на карты MetroCard неограниченного количества поездок исторически ограничивали их использование для продажи свайпов.

    Чаще всего «свайперы» используют технику, которая заключается в точном сгибании использованной MetroCard, что затем позволяет использовать эту MetroCard в дальнейшем, когда ее проводят и откручивают в соответствии с определенной процедурой на турникете. Свайперы используют эту процедуру для продажи льготного входа в метро; некоторые райдеры просто используют эту технику, чтобы самостоятельно получить бесплатный вход в метро. Изгиб якобы повреждает магнитное поле на карте MetroCard, что указывает на то, что она больше не имеет значения, побуждая считывающее устройство турникета переключиться на резервное поле, которое указывает, что на карте метро есть один оставшийся тариф. Когда метод был открыт, его можно было использовать неограниченное количество раз с одной и той же MetroCard. Тем не менее, программная коррекция вскоре ограничила эту технику только одним разом на каждую использованную карту MetroCard, в которой компьютер турникета, который отложил использование этого «резервного» поля, потребовал бы, чтобы MetroCard была проведена через устройство чтения / записи несколько раз, прежде чем предоставить запись, так что любые оставшиеся признаки ценность может быть удалена с карты, что сделало бы невозможным манипулировать данной MetroCard таким же образом еще раз.

    Уголовные обвинения, выдвинутые против тех, кто использовал эту технику bent-MetroCard, включали мелкое воровство и, в соответствии с законом штата, введенным специально для преследования мошенников в 2006 году, в «несанкционированной продаже транспортных услуг». Однако уже в 2001 году полиция и прокуратура начали обвинять людей, изгибающих карты MetroCard, в поисках бесплатных поездок (либо для продажи, либо для личного пользования) с различными формами подделки.

    В то время как обвинения в подделке правонарушений использовались в ряде юрисдикций, окружная прокуратура Манхэттена выдвинула обвинения в подделке уголовных преступлений для тех, кто владеет манипулируемыми метрокартами, включая «преступное хранение« поддельного инструмента »2-й степени», уголовное преступление. Представитель этого офиса успешно защитил обвинение в суде высшей инстанции штата, Апелляционном суде штата Нью-Йорк, в деле, вынесенном в 2009 году. Критики, однако, утверждали, что решение суда основано на неполном - и, возможно, неверном - понимание технологии MetroCard, заставляющее усомниться в статусе загнутой метрокарты как «поддельного инструмента». Технология MetroCard не имеет публичной документации и никогда не была доступна обвиняемым по уголовным делам, которые могли бы оспорить утверждения о том, что простое изгибание карты MetroCard изменяет ее данные, считываемые компьютером-турникетом, как утверждают прокуроры Манхэттена. Например, непонятно, почему изогнутая MetroCard не может использоваться для бесплатного проезда в автобусе Нью-Йорка, если простое изгибание MetroCard может фактически изменить способ ее считывания компьютером турникета метро, ​​как утверждают прокуроры. Один исследователь утверждал, что изогнутая MetroCard должна быть подвергнута дальнейшим процедурам, чтобы компьютер турникета считал ее законной, что требует как сокрытия данных с компьютера турникета с изгибом, так и наличия свежих данных, записанных на MetroCard с помощью сам турникетный компьютер. Поскольку изогнутая карта MetroCard фактически не будет казаться законной для компьютера турникета без дальнейших шагов, позволяющих компьютеру турникета записать эти свежие данные, это ставит под сомнение утверждение о том, что изогнутая карта MetroCard - часто цитируемая в качестве доказательства в судебном преследовании мошенников - на самом деле представляет собой «поддельный инструмент», как это определено в законе штата Нью-Йорк.

    Плата в размере 1 доллара за новые карты MetroCard, введенная в 2013 году, значительно сократила объем продаж свайпов с использованием изогнутых карт MetroCard. Плата стимулировала гонщиков сохранять и пополнять свои существующие карты MetroCard, подрывая огромное количество выброшенных использованных карт MetroCard, которые ранее использовались свайперами в качестве своих запасов. Тем не менее, люди продолжают продавать скрученные карты MetroCard, от которых отказались. Согласно исследованию, опубликованному в 2019 году, мошенники продолжают преследоваться по законам о подделке документов.

    MetroCard устояла перед цифровым дублированием с помощью программного обеспечения. У MetroCard есть магнитная полоса, но и смещение дорожек, и кодировка отличаются от стандартных карт Magstripe. Это частный формат, разработанный подрядчиком Cubic. Готовые устройства чтения / записи для стандартных карт бесполезны для чтения или записи на MetroCards без механической модификации и специального программного обеспечения. Самоидентифицированные хакеры успешно декодируют данные MetroCard, рассматривая содержимое MetroCard как звук и преобразовывая его содержимое в двоичный файл с помощью звуковой карты компьютера, выявляя роль полей данных путем сравнения MetroCard с известными свойствами и разрабатывая собственное программное обеспечение Linux для декодирования MetroCard. данные. Более того, данные MetroCard были скопированы на другие носители, также они были обработаны как звук с помощью восьмидорожечного магнитофона. Хотя дубликаты могут быть использованы для входа в метро в краткосрочной перспективе, они, вероятно, станут недействительными после того, как база данных AFC обнаружит дисбаланс между тарифами, приобретенными для карты MetroCard с определенным серийным номером, и тарифами, используемыми с одной или нескольких карт MetroCard с этим серийным номером..

    Ограниченные серии

    На протяжении многих лет MTA выпускает MetroCards ограниченным тиражом в честь определенных событий, людей или сооружений.

    Дизайн задней стороны

    Метрокарта 2001 года с корпоративной рекламой на реверсе

    На протяжении большей части истории MetroCard изображения печатались только на обратной стороне MetroCard. К ним относятся карточки со Статуей Свободы, заявка города Нью-Йорка на Летние Олимпийские игры 2012 года, экспонат музея Соломона Р. Гуггенхайма и паром Кольцевой линии. Спортивные события также отмечали, в том числе серии метро, в 2014 Super Bowl, и сезон 2014-15 из Бруклин Нетс.

    В 2017 году MTA начало выдавать карты MetroCards под брендом Supreme на восьми станциях метро. Карты под брендом Supreme оказались популярными, и были сообщения о том, что некоторые из них были перепроданы за сотни долларов.

    Дизайн лицевой стороны

    ЛГБТ- тематические карты MetroCards для Stonewall 50 - WorldPride NYC 2019

    MTA начало разрешать рекламу на лицевой стороне в 2012 году. Одним из первых дизайнов лицевой стороны была карта « Я люблю Нью-Йорк», впервые проданная в октябре 2013 года. Триста тысяч открыток были напечатаны в память об урагане «Сэнди» в предыдущем году.

    Начиная с декабря 2018 года, MTA начало выпуск 250 000 карточек MetroCard на тему « Игры престолов» на Гранд Сентрал - 42-я улица в честь последнего сезона шоу. Карты были четырех видов.

    Начиная с мая 2019 года, одновременно с открытием Мемориальной поляны в Национальном мемориале и музее 11 сентября, MTA выпустило 250 000 MetroCards с изображениями первых респондентов на сайте Всемирного торгового центра после 11 сентября. Карты MetroCards выдавались на десяти станциях метро: шести в Нижнем Манхэттене и четырех станциях с интенсивным движением в центре города и в Бруклине.

    В июне 2019 года MTA отметило Stonewall 50 - WorldPride NYC 2019 с помощью MetroCards, посвященных гордости ЛГБТ.

    В ноябре 2020 года MTA отметило День ветеранов тематическими карточками MetroCards, посвященными Дню ветеранов. Карты MetroCards можно было приобрести на шести станциях: на двух в Бруклине, на одной в Квинсе, на двух в центре Манхэттена и на одной в Бронксе.

    Примечания

    использованная литература

    внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2024-01-02 08:49:42
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте