Нью-Брансуик | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Здание вокзала 1904 года, вид со стороны Олбани-стрит | |||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | French Олбани Стритс, Нью-Брансуик, Нью-Джерси. США | ||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | NJT | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Северо-восточный коридор | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Следы | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Связи | Автобус NJT : 810, 811, 813, 815, 818. Автобусы Rutgers Campus. Шаттлы Brunsquick. DASH 1 и 2. Пригородные маршруты : Линия 100. OurBus Prime | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | NBK | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тарифная зона | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1 января 1838 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | Октябрь 1903 г. - 28 сентября 1904 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2012) | 4976 (средний рабочий день) (NJT) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2016 финансовый год) | 7 857 6,1% (Amtrak) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Нью-Брансуик | |||||||||||||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||||||||||||||||||||||||
Регистр исторических мест Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Нью-Брансуика в мае 1985 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Показать карту Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси Показать карту округа Мидлсекс, Нью-Джерси Показать карту Нью-Джерси Показать карту США | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 29′47 ″ с.ш., 74 ° 26′47 ″ з.д. / 40,49639 ° с.ш., 74,44639 ° з.д. / 40,49639; -74,44639 Координаты : 40 ° 29'47 ″ N 74 ° 26'47 ″ W / 40,49639 ° N 74,44639 ° W / 40,49639; -74,44639 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь | 0,5 акра (0,20 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1903 (1903) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Уильям Х. Браун, главный инженер Пенсильванская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение, грузинское возрождение | ||||||||||||||||||||||||||||||
MPS | Действующие пассажирские железнодорожные станции TR | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка NRHP № | 84002732 | ||||||||||||||||||||||||||||||
NJRHP № | 1875 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Важные даты | |||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлены в NRHP | 22 июня 1984 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначены NJRHP | 17 марта 1984 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нью-Брансуик - железнодорожная станция в Нью-Брансуике, Нью-Джерси. Он обслуживает поезда Amtrak и NJ Transit в Северо-восточном коридоре. Станция расположена на пересечении Истон-авеню и Френч и Олбани-стрит, недалеко от кампуса Колледж-авеню Университета Рутгерса.
Поезда в Нью-Брансуик были начаты железной дорогой Нью-Джерси, двигавшейся на север в 1838 году и на юг в 1839 году. 149>, построил нынешнюю станцию в 1903 году, когда рельсы были подняты над уровнем улицы. В конечном итоге сервис был передан в собственность Penn Central, а затем Amtrak и New Jersey Transit. В 2005 году поезда Clocker, популярные пригородные поезда, обслуживающие станцию, были переданы NJT. В октябре 2015 года здесь начал заходить южный корабль Palmetto.
Депо было спроектировано в стиле колониального возрождения и включает стены из светло-коричневого кирпича, шатровую крышу с остроконечными мансардными окнами и глубокий карниз с зубчатым каркасом у основания. Кирпичные кирпичи по углам здания производят впечатление прочности и солидности. Окна отображают популярный образец грузинского возрождения: 9 на 1. Подоконники включены в каменный пояс, который огибает здание, а перемычки украшены выступающими замковыми камнями. Дизайн аналогичен конструкции Транспортного центра Честера в Пенсильвании.
здание вокзала было внесено в государственные и федеральные реестры исторических мест с 1984 года и является частью Операционной Тематический ресурс «Пассажирские железнодорожные станции».
В 2005 году станция была признана ядром транзитной деревни Нью-Брансуика, инициативы интеллектуального роста для продвижения развитие, ориентированное на транзит, которое может включать правительственные стимулы для поощрения компактных, более плотных и многофункциональных застроек в пределах пешей досягаемости от станции.
В дополнение к автобусным перевозкам New Jersey Transit и автобусы Rutgers Campus, станция обслуживается местными шаттлами, известными как Brunsquick и DASH. В настоящее время ведутся исследования по разработке системы скоростного автобусного сообщения Нью-Брансуика, узловым узлом которой будет станция. NJ 18 и NJ 27, которые пересекаются на станции, будут функционировать как два основных коридора для автобусной сети, которая соединит центр города, жилые кварталы, пять кампусов Rutgers в город и Пискатауэй, а также ближайшие населенные пункты.
Нью-Брансуик - один из девяти городов в Нью-Джерси, признанных имеющими право на получение налоговых льгот для городских транзитных узлов Управлением экономического развития штата. Разработчики, которые инвестируют минимум 50 миллионов долларов в пределах 0,5 мили (0,80 км) от железнодорожного вокзала, имеют право на пропорциональную оценку. Шлюз - один из таких проектов, расположенный к северу от вокзала и соединенный новым пешеходный мост, обеспечивающий прямую связь с кампусом Рутгерса. Это самое высокое здание в городе и один из нескольких новых проектов в районе вокзала, которые привели к возрождению центральной части города, окружающего его. Еще одно запланированное здание, 16-этажное жилое здание на Сомерсет-стрит, расположенное в одном квартале к северу от вокзала, является вторым проектом в городе, одобренным UTHTC.
В В августе 2011 года Министерство транспорта США выделило 450 миллионов долларов на шестилетний проект по улучшению 24 миль (39 км) Северо-восточного коридора между Нью-Брансуиком и Трентоном. Проект High-Speed следующего поколения заключается в модернизации электроснабжения, сигналов и воздушных контактных проводов для повышения надежности и увеличения скорости до 160 миль в час (260 км / ч), а также с новыми поездами до 186 миль в час (299 км / ч).
Станция имеет две высокие боковые платформы. Большинство служб Северо-восточного коридора компании Amtrak обходят станцию по внутренним путям, за исключением отдельных поездов Keystone и Northeast Regional, а также поездов, следующих в будний день на запад Пальметто.
P. Уровень платформы | Боковая платформа, двери откроются справа | |
Track 4 | ← Northeast Corridor Line в направлении Jersey Avenue или Трентон (Jersey Avenue или Princeton Junction ). ← Northeast Regional ограниченное обслуживание в направлении Северная Вирджиния (Princeton Junction ). ← Keystone Service ограниченное обслуживание в направлении Harrisburg (Princeton Junction ). ← Palmetto Обслуживание в будние дни в направлении Саванна (Princeton Junction ) | |
Track 3 | ← Northeast Corridor Line Экспресс-служба PM здесь не останавливается. ← Службы Amtrak здесь не останавливаются | |
Track 2 | ← Служба Amtrak здесь не останавливается →. ← Северо-восточная линия коридора Экспресс-служба AM здесь не останавливается → | |
Track 1 | ← Keystone Service limited обслуживание в сторону Нью-Йорка k (Метропарк )→. ← Северо-восточный региональный ограниченное движение в направлении Бостон (Метропарк )→. ← Северо-восточная линия коридора в направлении Нью-Йорк (Эдисон )→ | |
Боковая платформа, двери откроются справа | ||
G | Уровень улицы | Здание вокзала, парковка, автобусы |
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с станцией Нью-Брансуик. |