Обзор | |
---|---|
Отчетная метка | NYLB |
Locale | Perth Amboy, NJ - Bay Head, NJ |
Даты эксплуатации | 1875–1976 |
Преемник | Conrail |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
New York and Long Branch Railroad (отчетный знак NYLB ) была железной дорогой в центре Нью-Джерси, идущей от Бэй-Хед-Джанкшн в Бэй-Хед до Перт-Амбой, где она соединялась с Центральная железная дорога Нью-Джерси Перт Амбой и Элизабетпорт железная дорога. Железная дорога находилась в совместном владении и управлении Пенсильванской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Джерси и стала собственностью Конрейл в 1976 году. В настоящее время она является частью Транзит Нью-Джерси Береговая линия Северного Джерси.
Железная дорога имела следующие связи с другими, с севера на юг:
Компания была зарегистрирована 8 апреля 1868 г.; его линия от Perth Amboy до Long Branch была построена в 1875 году. 20 декабря 1881 года к ней были присоединены следующие компании, перечисленные с севера на юг:
Сначала железная дорога была арендована CNJ; PRR имела планы на параллель. Соглашение от 3 января 1882 года разделило собственность между CNJ и PRR, с правами на отслеживание для каждого по всей линии. Когда Penn Central (преемник PRR) и CNJ слились с Conrail в 1976 году, железная дорога была наконец под контролем одной компании. Сейчас он является частью North Jersey Coast Line (NJCL) компании New Jersey Transit
Milepost | Имя |
---|---|
38,6 | Perth Amboy |
37,1 | PRR Crossing / SA / Essay Tower |
36,6 | Южный Амбой |
32,6 | [3] |
31,4 | Матаван |
29,6 | Хазлет |
25,0 | Мидлтаун |
21,6 | Ред-Бэнк |
19,3 | Литл-Сильвер |
16,8 | Бранчпорт |
15,7 | Лонг-Бранч |
15,0 | и Вест-Энд |
13,4 | Элберон |
12,0 | |
11,5 | Интерлакен |
10,0 | Оушен Гроув и Эсбери Парк |
8,1 | Эйвон и |
7,4 | Белмар и Оушен-Бич |
5,4 | Спринг-Лейк |
3,9 | Си-Гирт |
3,1 | Манаскван |
2,5 | Brielle |
1.1 | Point Pleasant |
0.0 | Bay Head Junction |