Вавилонский филиал

редактировать

Ветвь Long Island Rail Road
Вавилонская ветвь
Поезд 108 LIRR отправляется с Lynbrook.jpg Вавилонская ветка поезд № 108 отходит от Линбрука S. ция, направленная к станции Вавилон.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецЖелезная дорога Лонг-Айленда
РегионНассау и Округ Саффолк, Нью-Йорк, США
ТерминиЛинбрук. Вавилон
Станции14
Служба
ТипПригородный поезд железная дорога
СистемаЖелезная дорога Лонг-Айленда
УслугиВавилонский филиал Монтокский филиал Вест-Хемпстедский филиал
Оператор (-и)Столичное транспортное управление
История
Открыт1867 (как часть Южной железной дороги Лонг-Айленда )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 750 V (DC ) третий рельс
Карта маршрута
Легенда
Атлантик
Главная линия
до Penn Station Лонг-Айленд-Сити
Зона 1
Зона 3
9,3 мили
15 км
Ямайка AirTrain JFK notext logo.svg "J" train"Z" train
Атлантический филиал
через Лорелтон
Main Line
до Гринпорта и Центрального отделения
11,8 миль
19 км
St. Albans
Queens
Нассау
Зона 3
Зона 4
16,1 мили
25,9 км
Valley Stream
Far Rockaway
West Hempstead
17,7 mi
28,5 км
Линбрук
Лонг-Бич
Зона 4
Зона 7
19,3 мили
31,1 км
Роквилл-центр
21,2 мили
34,1 км
Болдуин
22,7 мили
36,5 км
Фрипорт
24,1 мили
38,8 км
Меррик
25,6 мили
41,2 км
Беллмор
25,9 миль
41,7 км
Вантаг
27,7 миль
44,6 км
Сифорд
28,7 миль
46,2 км
Массапеква
29,5 миль
47,5 км
Массапеква Парк
Нассау
Саффолк
Зона 7
Зона 9
30,6 мили
49,2 км
Амитивилль
32,4 мили
52,1 км
Копиаг
33,7 мили
54,2 км
Линденхерст
Монток через Центральное отделение
36,6 мили
58,9 км
Вавилон
Монток

Расстояния показаны с Станция Пенсильвания

Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Babylon Branch - это железнодорожная служба, обслуживаемая Long Island Rail Road в США. штат из Нью-Йорк. Этот термин относится к поездам, обслуживающим станции Montauk Branch от Valley Stream на восток до Вавилон ; Другими словами, Вавилонский филиал - это железнодорожное сообщение, а не реальный путь. Электрификация ветви Монток заканчивается к востоку от станции Вавилон, поэтому Вавилонская ветвь в основном обслуживается электричками.

Западный конец «Вавилонской ветви» - это перекресток между Уэст-Хемпстед-Бранч и Монток-Бранч (); Св. Олбанс, единственная остановка на ветке Монток к западу от Valley Stream, показана в West Hempstead Branch, несмотря на то, что она обслуживается поездами Babylon Branch по выходным. Некоторые поезда Montauk Branch курсируют без остановок через станции Babylon Branch до Вавилона, хотя другие используют Central Branch между Belmont Junction к западу от станции Babylon и перекрестком на Beth Interlocking на Основная линия к юго-востоку от станции Бетпейдж, идущая до Нью-Йорк по главной линии. В выходные дни поезда Babylon Branch обычно останавливаются в Forest Hills и Kew Gardens в восточном направлении, в отличие от других поездов Main Line, которые обслуживают другие ответвления.

The Babylon Часть ответвления Montauk Branch полностью разделена на ступень с мостами на всех пересекающихся дорогах. Маршрут штата Нью-Йорк 231 и Meadowbrook Parkway - два исключения из этого правила; рельсы проходят под этими проезжей частью.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Станция Вавилон

Южная железная дорога Лонг-Айленда в 1860-х построил то, что должно было стать филиалом Монток железной дороги Лонг-Айленда. Вавилонское отделение как отдельное оперативное подразделение началось с электрификации ответвления Монток между Валлей-Стрим и Вавилоном 20 мая 1925 года. В конечном итоге сюда войдет также бывший «Спрингфилдский филиал », которым назывался филиал Монток. перемещен к северо-востоку от Springfield Junction. Рельсы были подняты с уровня земли в период с 1950 по 1980 год. Поднятие линии вызвало усилия широких масс по сохранению предыдущих версий станций Вантаг и Линдендерст, первая из которых привела к созданию Железнодорожного музея Вантага. Последней станцией, которая была поднята на ветке, была Massapequa Park 13 декабря 1980 года.

Цветные световые сигналы на линии Вавилон

30 декабря 1968 года первый коммерческий поезд M1 вагоны отправились из Вавилона на Пенсильванский вокзал. В ожидании, все станции, которые все еще находились на уровне класса, переоборудовали свои платформы с низкого уровня на высокий (увеличение на 4 фута) с конца 1967 по конец 1968 года к тому времени, когда флот вступил в строй. Станции, которые в то время все еще были в рабочем состоянии, - это Линденхерст, Копиаг, Амитивилль, Массапекуа-Парк, Беллмор и Меррик. Первые три проекта по разделению классов только начали реализовывать за несколько месяцев до этого, в то время как Massapequa Park все еще находился на стадии разработки, а последние два готовились к реализации своих проектов. Все станции, которые были подняты, были оборудованы единственными островными платформами высокого уровня, за исключением Вавилона, у которого было две платформы. Потребность в платформах высокого уровня была вызвана отсутствием у M1 ступеней, которые были у заменяемого флота, и для сокращения времени в пути на несколько минут.

Работа по разделению уровней началась в 1970 году. 7 августа 1973 года участок пути между Амитивиллем и Линденхерстом был разделен по ступеням, с новыми платформами высокого уровня на эстакадах. пути через Беллмор и Меррик были разделены по уровням, что было завершено 28 июня 1975 года. Наконец, начиная с 1977 года, участок пути через парк Массапекуа был поднят и открыт 13 декабря 1980 года.

1990-е годы, многие здания станций вдоль ветки были перестроены, в том числе целые платформы в Сифорде с июля 2008 года по июль 2009 года, Массапеква с конца 2013 года до середины 2015 года и Вантаг с конца 2016 года до конца 2018 года. Кроме того, с июля 2007 года по 10 апреля, 2011: сигналы, переключатели и порталы были заменены между Вантагом и Амитивиллем, с помощью цветных световых сигналов вместо старых сигналов габаритных огней, установленных во время подъема этого участка в 1973 году, и работа ведется уже на стадии закрытия кармана. тра ck к востоку от станции Massapequa, которая будет проходить между двумя беговыми дорожками, строительство должно было быть завершено к весне 2016 года, но в настоящее время перерыв. Планы на будущее включают модернизацию Babylon Interlocking, замену путепроводов на некоторых станциях, замену платформ, эскалаторов и лифтов на Babylon. Существует также вероятность того, что в Massapequa Park, Amityville, Copiague и Lindenhurst будут установлены лифты, чтобы сделать их доступными для ADA. Эти 4 станции - единственные в ветке, недоступные для ADA.

Станции

К западу от Линбрук, большинство рейсов заканчиваются на Penn Station, некоторые рейсы заканчиваются в Ямайка или Hunterspoint Avenue.

ЗонаМестоположениеСтанцияМили (км). от NYP Дата. открытДата. закрытСвязи и примечания
3Ст. Олбанс, Куинс Св. Albans. (ограниченное обслуживание)11,8 (19,0)1898New York City Bus : Q4
4Lynbrook Lynbrook Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями . (ограниченное обслуживание)17,7 (28,5)1867Железная дорога Лонг-Айленда : Филиал Лонг-Бич. Нассау Интер-Каунти Экспресс : n4, n25, n31, n32. Первоначально назывался Pearsall's Corners, затем Pearsall's
7Rockville Center Rockville Center Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 19.3 (31.1)1867Nassau Inter-County Express: n15, n16, Mercy Medical Shuttle
Болдуин Болдуин Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 21,2 (34,1)1867Nassau Inter-County Express: n35. Первоначально назывался Baldwinsville, затем Baldwins
Freeport Freeport Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 22,7 (36,5)1867Nassau Inter-County Express: n4, n19, n40, n41, n43, n88
Меррик Меррик Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 24,1 (38,8)1867
Беллмор Беллмор Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 25,6 (41,2)1869
Вонтах Вантаг Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 25,9 (41,7)1867Первоначально названный Риджью ood
Сифорд Сифорд Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 27,7 (44,6)1899Нассау Интер-Каунти Экспресс: n54
Massapequa Massapequa Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 28,7 (46,2)1867Nassau Inter-County Express: n54, n55, n80. Первоначально назывался South Oyster Bay
Парк Массапеква Парк Массапеква 29,5 (47,5)1933Экспресс между графствами Нассау: n54, n55, n80
Восточная Массапеква Унква 18801881
9Амитивилль Амитивилль 30,6 (49,2)1868Транзит округа Саффолк : 1A, S1, S20, S33
Copiague Copiague 32,4 (52,1)1902Транзит округа Саффолк: S20, S31
Белмонт-Джанкшн 18751876
Линденхерст Линденхерст 33,7 (54,2)1867Транзит округа Саффолк: S20. Первоначально назывался Веллвуд, затем Бреслау
Вавилон Вавилон Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 36,6 (58,9)1867Железная дорога Лонг-Айленда: Монток-Бранч. Графство Саффолк Транзит: S20, S23, S25, S27, S29, S40, S42, S47. Первоначально названный Seaside
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Babylon Branch KML не из Викиданных

СМИ, относящиеся к Вавилонскому отделению (железная дорога Лонг-Айленда) на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-11 05:09:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте