Flixbus

редактировать

FlixMobility GmbH
Тип Частный
ПромышленностьТранспорт, Путешествия, Технологии путешествий
Год основания2011 г.; 9 лет назад (2011 г.)
ОснователиДаниэль Краусс, Йохен Энгерт, Андре Швамляйн
Штаб-квартираМюнхен
Обслуживаемая территорияЕвропа. США
УслугиМеждугородние автобусные перевозки
Выручка500 миллионов евро (2018)
ВладелецGeneral Atlantic. Holtzbrinck Publishing Group. Silver Lake Partners
Веб-сайтwww.flixbus.com
Автобус в зеленой ливрее бренда Setra в синей цветовой схеме до слияния Setra S 431 DT

Flixbus (Немецкое произношение: ; в стиле FLiXBUS ) - это немецкий бренд, предлагающий междугородние автобусы в Европе и США. Он принадлежит FlixMobility GmbH, которая также управляет FlixTrain и FlixCar.

FlixBus не владеет автобусами и не нанимает водителей; его услуги работают в сотрудничестве с региональными автобусными компаниями. Местные партнеры несут ответственность за ежедневное управление маршрутами, а Flixbus отвечает за разрешения, сетевое планирование, маркетинг, ценообразование, управление качеством и служба поддержки клиентов и удерживает 25-30% стоимости билета, а оставшуюся часть переводит своим партнерам по эксплуатации. Эта бизнес-модель отличается высокой масштабируемостью и позволяет компании быстро расти. По состоянию на 2018 год компания занимает 90% рынка автобусных перевозок в Германии.

FlixBus подчеркивает экологичность своих автобусов, более низкие цены и бесплатный Wi-Fi на борту. Клиенты могут компенсировать свой углеродный след при покупке билетов через Интернет. Компенсация составляет 1-3% от стоимости билета и идет на международные сертифицированные климатические проекты.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операционные компании
  • 3 Пассажиры
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Разногласия
    • 5.1 Условия работы
    • 5.2 Использование инфраструктуры без оплаты дорожных сборов
    • 5.3 Основная доля рынка
    • 5.4 Записи имен пассажиров
    • 5.5 Отсутствие ответственности во время вспышки COVID-19
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Второй логотип Flixbus, использовавшийся с января 2015 года по 4 мая 2016 года A Hector Rail -поставлен Taurus локомотив, перевозивший Flixtrain в ливрее бывшего DR Легковые автомобили UIC-Z возле Геттингена

Компания Flixbus была основана в 2011 году в Мюнхене Даниэлем Крауссом, Йохеном Энгертом и Андре Швамлейном и запустила свои первые 3 маршрута в феврале 2013 года в Баварии, Германия. Он был основан, чтобы воспользоваться тем, что Германия открыла свой автобусный рынок для конкуренции в 2013 году.

В январе 2015 года компания объединилась с MeinFernbus.

В ноябре 2015 года Flixbus приобрела Liinita, что стало началом компания, разрабатывающая услугу совместного использования автомобилей для розничных магазинов, торговых центров и ресторанов, которая финансировалась Центром бизнес-инкубации (BIC) Европейского космического агентства (ESA) и правительством из Верхняя Бавария. Flixbus использовал технологию, разработанную Liinita, чтобы начать свой чартерный бизнес.

В мае 2015 года она вышла на либерализованный французский рынок с «FlixBus France», а в августе открыла итальянское дочернее предприятие в Милане..

В ноябре 2015 года Flixbus объявила о создании новой дочерней компании под названием FlixBus BV в Нидерландах, создав первую национальную голландскую междугородную автобусную сеть. В то время у него также были маршруты в Австрию, Швейцарию, Бельгию, Люксембург, Швецию и Дания.

В 2015 году Flixbus контролировал 71% рынка Германии (измеряется в километрах, пройденных компанией).

В январе 2016 года Flixbus объявила о выходе на рынок Центральной и Восточной Европы с новой дочерней компанией FlixBus CEE, охватывающей Чехию, Словакию, Венгрию, Румынию, Польшу, Словения и Хорватия.

В марте 2016 года компания запустила свои первые маршруты в Соединенное Королевство и Испанию.

. К марту 2016 года сеть включала около 120 000 ежедневных рейсов в более 1700 пунктов назначения в 28 странах.

С 1 июля 2016 года Flixbus приобрела Megabus Europe у Stagecoach Group, при этом дилижанс остался в качестве подрядчика управлять услугами.

3 августа 2016 г. Flixbus объявила о приобретении Postbus, немецкого конкурента r, от Deutsche Post, сумма не разглашается.

В сентябре 2016 года Flixbus объявила о планах расширения до Скандинавии. Вместе с датскими малыми и средними предприятиями Flixbus объявила о планах создания сети в Дании. 28 февраля 2017 года Flixbus объявила, что датская автобусная компания Abildskou, базирующаяся в Орхусе, станет ее первым автобусным партнером в Дании.

В мае 2017 года Flixbus объявила, что перейдет на Hellö автобусная сеть от Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB) в августе 2017 года.

Начиная с 24 августа 2017 года, Flixbus начал сотрудничество с чешской железнодорожной компанией LEO Express, чтобы взять на себя операцию железнодорожного сообщения Locomore между Штутгартом и Берлином (через Ганновер и Франкфурт ) в Германии.

24 марта 2018 года FlixMobility приобрела оператора открытого доступа Гамбург-Кёльн-Экспресс, который управлял маршрутом между Гамбургом и Кельном, и интегрировал маршрут HKX в Сеть Flixtrain наряду с вышеупомянутой службой Locomore.

15 мая 2018 года Flixbus объявила о своем расширении на рынок США, работая из главного узла в Лос-Анджелесе. В марте 2019 года компания запустила сервис в Хьюстоне, Сан-Антонио, Новом Орлеане, Батон-Руж и Билокси, Миссисипи.

В апреле 2019 года Flixbus приобрела Eurolines и ее бренд Isilines у Transdev.

. В мае 2019 года Eastern Bus, который курсирует по межгосударственной магистрали. 95 коридор между Нью-Йорком и Ричмондом, Вирджиния, заключил договор с Flixbus на управление сетью Восточного побережья для Flixbus.

2 июля 2020 г. Flixbus запустил междугородние автобусные перевозки в Соединенном Королевстве с первоначальными маршрутами из Лондона в Бирмингем, Бристоль и Портсмут (звонок по телефону Гилфорд ). В то же время он возобновил свои перевозки из Лондона в континентальную Европу.

В июле 2020 года Flixbus вышел на рынок Балтии и открыл маршруты в Эстонию, Латвию и Литва.

Эксплуатационные компании

Flixbus утверждает, что не владеет автобусами, и передает все услуги автобусным компаниям малым и средним или mittelstand, которые называет «автобусных партнеров».

Пассажиры

Согласно статистике, опубликованной компанией в феврале 2018 года, 60% клиентов компании - женщины, а 33% - в возрасте от 18 до 25 лет.

Несчастные случаи и происшествия

  • 5 мая 2019 года в Германии разбился автобус. По меньшей мере 3 пассажира получили серьезные травмы. Первоначально полиция установила, что водитель автобуса не виноват в аварии.
  • 19 мая 2019 года автобус врезался в дорожное ограждение в Швейцарии. Один человек погиб, 60 получили ранения.
  • 6 октября 2019 года автобус подкатился и разбился возле Бизанет. Один человек был убит и 17.

Споры

Условия труда

Flixbus обвиняли в том, что заставляли своих водителей заставлять своих водителей работать сверхурочно за низкую заработную плату; однако официальные проверки показали, что время отдыха, вождения и рабочего времени на рынке было намного лучше, чем предполагалось в некоторых сообщениях СМИ.

Использование инфраструктуры без платы за проезд

В 2015 году Кельн закрыл свою станцию ​​междугородних автобусов в центре города из-за заторов, связанных с автобусами, что вынудило Flixbus перенести остановку в Кельне.

В отличие от конкурирующих поездов и грузовиков, автобусы не платят за проезд. Германия, которая была названа скрытой субсидией политиками SPD и Alliance '90 / The Greens, а также Рюдигером Грубе, председателем Deutsche Bahn, один из основных конкурентов Flixbus. bdo (ассоциация немецких автобусных компаний) ответила, что автобусы уже платят за инфраструктуру, которую они используют, в виде различных налогов (например, налога на нефть), а миллиарды субсидий выплачиваются национальному железнодорожному оператору Deutsche Bahn.

Доминирующая доля рынка

После приобретения Postbus в 2016 году FlixBus получил контроль примерно над 80% немецкого рынка автобусов дальнего следования, который различные СМИ критиковали как де-факто монополия и вредная для конкуренции. Было также высказано предположение, что контроль Flixbus на рынке может привести к повышению цен и меньшему количеству услуг для небольших пунктов назначения.

Записи с именами пассажиров

25 июня 2018 года правительство Бельгии объявило, что оно запускает пилотный проект с Flixbus и Eurostar, для которого оно собирает все данные о пассажирах для Flixbuses и Eurostars, пересекающих бельгийский граница. Этот шаг был раскритикован как снижение привлекательности общественного транспорта.

Отсутствие ответственности во время вспышки COVID-19

В Швеции шведское дочернее предприятие Flixbuss AB разместило на своих каналах информацию о повышении безопасности и меры безопасности в ответ на COVID-19. Однако компания получила множество жалоб на свои страницы в социальных сетях и в шведских СМИ, что эти меры были пустыми словами. Автобусы были полностью заполнены и отсутствовали правила размещения пассажиров.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к FlixBus на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:45:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте