Линия Западного Трентона (SEPTA)

редактировать
Линия Западного Трентона
Langhorne SEPTA railroad station.jpg Станция Лангхорн на линии Западного Трентона
Обзор
СтатусОперационная
ТерминиPenn Medicine. Западный Трентон
Станции23
Веб-сайтsepta.org
Сервис
ТипПригородная электричка
СистемаРегиональные железные дороги SEPTA
ОператорыРегиональные железные дороги SEPTA
Подвижной составЭлектроагрегаты, двухтактные поезда
Ежедневные пассажирские перевозки10,807 (FY 2018)
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи
Электрификация Контактная сеть
Карта маршрута
Legend
1,8 мили
2,9 км
Penn Medicine
0,9 мили
1,4 км
30th Street метро SEPTA - наземные линии MFL Atlantic City Line Amtrak
0 миль
0 км
Пригород метро SEPTA - наземные линии BSL MFL
0,5 мили
0,8 км
Джефферсон MFL
Терминал чтения
закрыт
Spring Garden Street
закрыто
2,1 мили
3,4 км
Университет Темпл
Зона
C
1
NOR до Улица Вязов
5,1 ми
8,2 км
Wayne Junction
CHE до Chestnut Hill East
FOX до Fox Chase
Fern Rock BSL
Зона
1
2
8,4 мили
13,5 км
Мелроуз Парк
9,2 мили
14,8 км
Элкинс Парк
Зона
2
3
10,8 мили
17,4 км
Дженкинтаун – Винкот
Магистраль
до Гленсайд
12,0 миль
19,3 км
Нобл
12,8 миль
20,6 км
Райдол
13,8 миль
22,2 км
Медоубрук
Newtown Line
15,1 миль
24,3 км
Bethayres
16,4 миль
26,4 км
Philmont
17,7 миль
28,5 км
Forest Hills
18,2 мили
29,3 км
Somerton
19,9 миль
32 км
Trevose
21,1 мили
34 км
Водопад Нешамини
Зона
3
4
Подразделение Трентона
23,9 мили
38,5 км
Лангхорн
Фэйрлесс-Джанкшн
закрыто
Фэрлесс-Бранч
26,4 мили
42,5 км
Вудборн
Трентон Cutoff
Рулофс
закрыто
30,8 миль
49,6 км
Ярдли
Пенсильвания
Нью-Джерси
Зона
4
NJ
32,5 миль
52,3 км
Западный Трентон
11.1 мили
17,9 км
закончилось в 1982 году
11,1 мили
17,9 км
закончилось в 1982 году
Трентонское подразделение
Пеннингтон
закрыто
Hopewell
закрыто
Belle Mead
закрыто
Хиллсборо
закрыто
NJ Transit Raritan Valley Line
до High Bridge
Bound Brook NJ Transit
Станция Ньюарк Пенн Amtrak NJ Transit
Северо-восточный коридор
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Линия Западный Трентон - это линия региональной железной дороги SEPTA, соединяющая Центр города Филадельфия до участка Западный Трентон в районе Юинг, Нью-Джерси.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 станции
  • 4 Райдершип
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут
Исходящий поезд на линии Западный Трентон между станциями Медоубрук и Бетейрес

Линия Вест-Трентон соединяет центр Город, Филадельфия с участком Западный Трентон Юинг, Нью-Джерси. Линия отделяется от главной линии SEPTA в Дженкинтаун Бег на северо-восток. В Bethayres, он пересекает Pennypack Trail, который проходит вдоль бывшей Philadelphia, Newtown and New York Railroad, которая когда-то соединялась с Fox Chase Line.. В Окфорде происходит слияние бывшего, когда-то являвшегося частью главной линии Рединга на Западный Трентон и Джерси-Сити, а в настоящее время CSX Подразделение Трентона. К северу от Окфорда линия Западного Трентона проходит параллельно с отделением Трентона компании CSX. Железнодорожный мост Западного Трентона, бетонный арочный мост , пересекает реку Делавэр до конечной остановки в Западном Трентоне.

История
Станция Западный Трентон

Как и все пригородные линии Reading Company, линия Западного Трентона была электрифицирована в начале 1930-х годов и имеет сочетание переходов с одним уклоном и с разделением по уклону. Электрифицированное сообщение с Западным Трентоном было открыто 26 июля 1931 года. RDG планировала также электрифицировать пути между Западным Трентоном и терминалом CNJ в Джерси-Сити для междугородних перевозок, но имела отказаться от планов электрификации за пределами зоны пригородных перевозок из-за экономических проблем в результате Великой депрессии.

Линия к северу от разделения в Дженкинтауне была первоначально построена как проект Национальной железной дороги, открытая 1 мая 1876 года, чтобы предоставить альтернативу United New Jersey Railroad and Canal Companies 'монополии на поездки Филадельфия- Нью-Йорк. От Дженкинтауна до реки Делавэр он был построен Северной Пенсильванской железной дорогой в качестве ответвления, а участок Нью-Джерси был построен Делавэрской и Баунд-Брукской железной дорогой, слияние с Центральной железной дорогой Нью-Джерси в Баунд-Брук. В дополнение к Reading Company, которая арендовала Северную Пенсильванскую железную дорогу в 1879 году, Балтиморская и Огайская железная дорога также использовала линию для пассажирских и грузовых перевозок в Нью-Йорк, включая свою знаменитую службу Royal Blue.. В 1976 году Reading объединилась с Conrail, а в 1983 году SEPTA взяла на себя операции.

До 1981 года ограниченное движение продолжалось на север в Ньюарк, Нью-Джерси (Джерси-Сити до Плана Альдена 1960-х годов), с использованием Бадд Компани - построенных дизельных многоканальных агрегатов. Эта служба была последним остатком службы Рединга Crusader, которая началась в 1937 году с обтекаемых паровозов и легковых автомобилей. SEPTA прекратила службу за пределами Западного Трентона 1 августа 1981 года; подключение дизельного топлива NJT продолжалось до декабря 1982 года. NJT с тех пор рассматривает возможность возобновления обслуживания на своей West Trenton Line.

R3 West Trenton. gif

. С 1984 года маршрут был обозначен R1 West Trenton как часть диаметральной дороги SEPTA. реорганизация его линий. Поезда West Trenton Line проходили через центр города до линии Airport Line на стороне бывшей Пенсильвании. В последующие годы это поведение изменилось; линия получила обозначение R3 West Trenton, и поезда продолжали движение до линии Media / Elwyn Line в будние дни и линии на аэропорт по выходным. Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. По состоянию на 2019 год большинство поездов West Trenton Line заканчиваются на станции 30th Street в будние дни, в то время как большинство вечерних поездов ходят до Элвина по линии Media / Elwyn. Большинство поездов выходного дня ходят в Малверн или Торндейл по линии Паоли / Торндейл.

Между Окфордом и Западным Трентоном линия Западного Трентона ранее следовала за подразделением Трентон компании CSX, пока пассажирские и грузовые перевозки не были разделены. Поезда SEPTA и CSX были разделены между Вудборном и Западным Трентоном в 2015 году в преддверии внедрения положительного управления поездом (PTC) на линии Западного Трентона.

SEPTA активировала PTC на линии Вест-Трентон. 24 октября 2016 года.

9 апреля 2020 года обслуживание на линии было приостановлено из-за пандемии COVID-19, хотя станции между Центром Сити и Дженкинтаун – Винкот все еще обслуживались другими железнодорожными службами. Обслуживание возобновлено 15 июня 2020 г.

Станции
Расписание движения пассажиров (эфф. 1974-09-30) на стыке Рединг железной дороги и Сентрал, Нью-Джерси обслуживание между Ньюарком, Нью-Джерси и Филой. Терминал чтения через Белль Мид, штат Нью-Джерси на сегодняшней линии SEPTA West Trenton и NJT Raritan Valley Line.

Линия West Trenton включает следующие станции к северу от пригородного сообщения Center City ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты. Поезд отправляет из Бетайреса в Университет Темпл, прибывающий на некоторых поездах утром, и выражает отправку из Университета Темпл в Бетайрес на некоторых поездах вечером.

ШтатЗонаМестоположениеСтанцияМили (км). от Центр города Дата открытияСвязи / примечания
PA CУниверситет Темпл Университет Темпл инвалиды / инвалиды Доступ 2,1 (3,4)Региональная железная дорога SEPTA : все линии
1Никитаун – Тиога, Филадельфия Уэйн Джанкшн инвалиды / инвалиды Доступ 5,1 (8,2)Региональная железная дорога SEPTA : Chestnut Hill East, Fox Chase, Лэнсдейл / Дойлстаун, Уорминстер lines. Городской автобус SEPTA : 2, 23, 53, 75
Олни-Оук-Лейн, Филадельфия
ЛоганСнято с производства 4 октября 1992 г.
Табор
Транспортный центр Fern Rock инвалиды / инвалиды Доступ 7.3 ( 11.7)Региональная железная дорога SEPTA: Лэнсдейл / Дойлстаун, линии Уорминстера. Городской транспортный транспорт SEPTA : Линия Брод-стрит. Городской автобус SEPTA: 4, 28, 57, 70
2Мелроуз-Парк Мелроуз Парк инвалиды / инвалиды Доступ 8,4 (13,5)Региональная железная дорога SEPTA: Лэнсдейл / Дойлстаун, линии Уорминстера
Элкинс-Парк Элкинс-Парк 9,2 (14,8)14 мая, 1899Региональная железная дорога SEPTA: Лэнсдейл / Дойлстаун, Уорминстер. Городской автобус SEPTA: 28
3Дженкинтаун Дженкинтаун – Винкот 10,8 (17,4)Региональная железная дорога SEPTA: Лэнсдейл / Дойлстаун, Уорминстер. Городской автобус SEPTA: 77
Нобл Нобл 12,0 (19,3)Городской автобус SEPTA: 55
Райдал Райдол 12,8 (20,6)
Абингтон Медоубрук 13,8 (22,2)
Бетайрес Бетейрес инвалиды / инвалиды Доступ 15,1 (24,3)Городской автобус SEPTA: 24, 88
Хантингдон-Вэлли Филмонт инвалиды / инвалиды Доступ 16,4 (26,4)
Сомертон, Филадельфия Форест-Хиллз инвалиды / инвалиды Доступ 17,7 ( 28,5)Городской автобус SEPTA: 84
Сомертон инвалиды / инвалиды Доступ 18,2 (29,3)Городской автобус SEPTA: 58, 84
Городок Бенсалем Тревос инвалиды / инвалиды Доступ 19,9 (32,0)
Водопад Нешамины инвалиды / инвалиды Доступ 21,1 (34,0)Городской автобус SEPTA: 58
Penndel ParklandЗакрыт в марте 1978 г.
4Langhorne Langhorne 23,9 (38,5)Городской автобус SEPTA: 14. Пригородный автобус SEPTA : 130
Мидлтаун Тауншип
Фэрлесс-ДжанкшнЗакрыт в марте 1978 г.
Вудборн 26,4 (42,5)
Ярдли Ярдли 30,8 (49,6)
NJ Нью-ДжерсиЗападный Трентон Западный Трент на 32,5 (52,3)Транзитный автобус Нью-Джерси : 608
Путешествие

В период с 2008 по 2015 финансовый год количество пассажиров на Западном Трентон-Лайн оставалось стабильным на уровне 3,3–3,3 мес. 3,5 миллиона, а затем снизится до 3 миллионов к 2018 финансовому году.

1,000,000 2,000,000 3,000,000 4,000,000 2008 финансовый год 2009 финансовый год 2010 финансовый год 2011 финансовый год 2012 финансовый год 2013 финансовый год 2014 финансовый год 2015 финансовый год 2016 финансовый год 2017 финансовый год 2018 финансовый год
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Западный Трентон (SEPTA).
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:20:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте