Линия Западного Трентона | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Станция Лангхорн на линии Западного Трентона | ||||||
Обзор | ||||||
Статус | Операционная | |||||
Термини | Penn Medicine. Западный Трентон | |||||
Станции | 23 | |||||
Веб-сайт | septa.org | |||||
Сервис | ||||||
Тип | Пригородная электричка | |||||
Система | Региональные железные дороги SEPTA | |||||
Операторы | Региональные железные дороги SEPTA | |||||
Подвижной состав | Электроагрегаты, двухтактные поезда | |||||
Ежедневные пассажирские перевозки | 10,807 (FY 2018) | |||||
Технические характеристики | ||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи | |||||
Электрификация | Контактная сеть | |||||
|
Линия Западный Трентон - это линия региональной железной дороги SEPTA, соединяющая Центр города Филадельфия до участка Западный Трентон в районе Юинг, Нью-Джерси.
Линия Вест-Трентон соединяет центр Город, Филадельфия с участком Западный Трентон Юинг, Нью-Джерси. Линия отделяется от главной линии SEPTA в Дженкинтаун Бег на северо-восток. В Bethayres, он пересекает Pennypack Trail, который проходит вдоль бывшей Philadelphia, Newtown and New York Railroad, которая когда-то соединялась с Fox Chase Line.. В Окфорде происходит слияние бывшего, когда-то являвшегося частью главной линии Рединга на Западный Трентон и Джерси-Сити, а в настоящее время CSX Подразделение Трентона. К северу от Окфорда линия Западного Трентона проходит параллельно с отделением Трентона компании CSX. Железнодорожный мост Западного Трентона, бетонный арочный мост , пересекает реку Делавэр до конечной остановки в Западном Трентоне.
Как и все пригородные линии Reading Company, линия Западного Трентона была электрифицирована в начале 1930-х годов и имеет сочетание переходов с одним уклоном и с разделением по уклону. Электрифицированное сообщение с Западным Трентоном было открыто 26 июля 1931 года. RDG планировала также электрифицировать пути между Западным Трентоном и терминалом CNJ в Джерси-Сити для междугородних перевозок, но имела отказаться от планов электрификации за пределами зоны пригородных перевозок из-за экономических проблем в результате Великой депрессии.
Линия к северу от разделения в Дженкинтауне была первоначально построена как проект Национальной железной дороги, открытая 1 мая 1876 года, чтобы предоставить альтернативу United New Jersey Railroad and Canal Companies 'монополии на поездки Филадельфия- Нью-Йорк. От Дженкинтауна до реки Делавэр он был построен Северной Пенсильванской железной дорогой в качестве ответвления, а участок Нью-Джерси был построен Делавэрской и Баунд-Брукской железной дорогой, слияние с Центральной железной дорогой Нью-Джерси в Баунд-Брук. В дополнение к Reading Company, которая арендовала Северную Пенсильванскую железную дорогу в 1879 году, Балтиморская и Огайская железная дорога также использовала линию для пассажирских и грузовых перевозок в Нью-Йорк, включая свою знаменитую службу Royal Blue.. В 1976 году Reading объединилась с Conrail, а в 1983 году SEPTA взяла на себя операции.
До 1981 года ограниченное движение продолжалось на север в Ньюарк, Нью-Джерси (Джерси-Сити до Плана Альдена 1960-х годов), с использованием Бадд Компани - построенных дизельных многоканальных агрегатов. Эта служба была последним остатком службы Рединга Crusader, которая началась в 1937 году с обтекаемых паровозов и легковых автомобилей. SEPTA прекратила службу за пределами Западного Трентона 1 августа 1981 года; подключение дизельного топлива NJT продолжалось до декабря 1982 года. NJT с тех пор рассматривает возможность возобновления обслуживания на своей West Trenton Line.
. С 1984 года маршрут был обозначен R1 West Trenton как часть диаметральной дороги SEPTA. реорганизация его линий. Поезда West Trenton Line проходили через центр города до линии Airport Line на стороне бывшей Пенсильвании. В последующие годы это поведение изменилось; линия получила обозначение R3 West Trenton, и поезда продолжали движение до линии Media / Elwyn Line в будние дни и линии на аэропорт по выходным. Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. По состоянию на 2019 год большинство поездов West Trenton Line заканчиваются на станции 30th Street в будние дни, в то время как большинство вечерних поездов ходят до Элвина по линии Media / Elwyn. Большинство поездов выходного дня ходят в Малверн или Торндейл по линии Паоли / Торндейл.
Между Окфордом и Западным Трентоном линия Западного Трентона ранее следовала за подразделением Трентон компании CSX, пока пассажирские и грузовые перевозки не были разделены. Поезда SEPTA и CSX были разделены между Вудборном и Западным Трентоном в 2015 году в преддверии внедрения положительного управления поездом (PTC) на линии Западного Трентона.
SEPTA активировала PTC на линии Вест-Трентон. 24 октября 2016 года.
9 апреля 2020 года обслуживание на линии было приостановлено из-за пандемии COVID-19, хотя станции между Центром Сити и Дженкинтаун – Винкот все еще обслуживались другими железнодорожными службами. Обслуживание возобновлено 15 июня 2020 г.
Линия West Trenton включает следующие станции к северу от пригородного сообщения Center City ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты. Поезд отправляет из Бетайреса в Университет Темпл, прибывающий на некоторых поездах утром, и выражает отправку из Университета Темпл в Бетайрес на некоторых поездах вечером.
Штат | Зона | Местоположение | Станция | Мили (км). от Центр города | Дата открытия | Связи / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
PA | C | Университет Темпл | Университет Темпл | 2,1 (3,4) | Региональная железная дорога SEPTA : все линии | |
1 | Никитаун – Тиога, Филадельфия | Уэйн Джанкшн | 5,1 (8,2) | Региональная железная дорога SEPTA : Chestnut Hill East, Fox Chase, Лэнсдейл / Дойлстаун, Уорминстер lines. Городской автобус SEPTA : 2, 23, 53, 75 | ||
Олни-Оук-Лейн, Филадельфия | ||||||
Логан | Снято с производства 4 октября 1992 г. | |||||
Табор | ||||||
Транспортный центр Fern Rock | 7.3 ( 11.7) | Региональная железная дорога SEPTA: Лэнсдейл / Дойлстаун, линии Уорминстера. Городской транспортный транспорт SEPTA : Линия Брод-стрит. Городской автобус SEPTA: 4, 28, 57, 70 | ||||
2 | Мелроуз-Парк | Мелроуз Парк | 8,4 (13,5) | Региональная железная дорога SEPTA: Лэнсдейл / Дойлстаун, линии Уорминстера | ||
Элкинс-Парк | Элкинс-Парк | 9,2 (14,8) | 14 мая, 1899 | Региональная железная дорога SEPTA: Лэнсдейл / Дойлстаун, Уорминстер. Городской автобус SEPTA: 28 | ||
3 | Дженкинтаун | Дженкинтаун – Винкот | 10,8 (17,4) | Региональная железная дорога SEPTA: Лэнсдейл / Дойлстаун, Уорминстер. Городской автобус SEPTA: 77 | ||
Нобл | Нобл | 12,0 (19,3) | Городской автобус SEPTA: 55 | |||
Райдал | Райдол | 12,8 (20,6) | ||||
Абингтон | Медоубрук | 13,8 (22,2) | ||||
Бетайрес | Бетейрес | 15,1 (24,3) | Городской автобус SEPTA: 24, 88 | |||
Хантингдон-Вэлли | Филмонт | 16,4 (26,4) | ||||
Сомертон, Филадельфия | Форест-Хиллз | 17,7 ( 28,5) | Городской автобус SEPTA: 84 | |||
Сомертон | 18,2 (29,3) | Городской автобус SEPTA: 58, 84 | ||||
Городок Бенсалем | Тревос | 19,9 (32,0) | ||||
Водопад Нешамины | 21,1 (34,0) | Городской автобус SEPTA: 58 | ||||
Penndel | Parkland | Закрыт в марте 1978 г. | ||||
4 | Langhorne | Langhorne | 23,9 (38,5) | Городской автобус SEPTA: 14. Пригородный автобус SEPTA : 130 | ||
Мидлтаун Тауншип | ||||||
Фэрлесс-Джанкшн | Закрыт в марте 1978 г. | |||||
Вудборн | 26,4 (42,5) | |||||
Ярдли | Ярдли | 30,8 (49,6) | ||||
NJ | Нью-Джерси | Западный Трентон | Западный Трент на | 32,5 (52,3) | Транзитный автобус Нью-Джерси : 608 |
В период с 2008 по 2015 финансовый год количество пассажиров на Западном Трентон-Лайн оставалось стабильным на уровне 3,3–3,3 мес. 3,5 миллиона, а затем снизится до 3 миллионов к 2018 финансовому году.
1,000,000 2,000,000 3,000,000 4,000,000 2008 финансовый год 2009 финансовый год 2010 финансовый год 2011 финансовый год 2012 финансовый год 2013 финансовый год 2014 финансовый год 2015 финансовый год 2016 финансовый год 2017 финансовый год 2018 финансовый годВикискладе есть медиафайлы по теме Западный Трентон (SEPTA). |