Запад Филиал Хемпстед

редактировать

Ветвь железной дороги Лонг-Айленда
Ветвь Уэст-Хемпстед
West Станция Хемпстед - вид сбоку.jpg Вид сбоку станции Уэст-Хемпстед со стороны Хемпстед-авеню.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецЖелезная дорога Лонг-Айленда
РегионОкруг Нассау, Нью-Йорк, США
ТерминиУл. Albans. West Hempstead
Станции7
Сервис
ТипПригородная железная дорога
СистемаLong Island Rail Road
УслугиWest Hempstead Branch
Оператор (ы))Столичное транспортное управление
История
Дата открытия1893
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 750 Вольт (DC ). Третий рельс, с 1926 года
Карта маршрута
Легенда
Атлантика
Основная линия
до Penn Station Лонг-Айленд-Сити
Зона 1
Зона 3
9,3 мили
15 км
Ямайка AirTrain JFK notext logo.svg "J" train"Z" train
Атлантический филиал
via Laurelton
Main Line
11,8 миль
19 км
St. Albans
Queens
Нассау
Зона 3
Зона 4
16,1 мили
25,9 км
Valley Stream
Far Rockaway
Long Beach Вавилон через Монток
16,8 миль
27 км
Вествуд
17,6 миль
28,3 км
Мальверн
18,8 миль
30,3 км
Лейквью
19,5 миль
31,4 км
Hempstead Gardens
20,1 миль
32,3 км
West Hempstead
20,1 миль
32,3 км
бывший Mineola сервис
20,1 мили
32,3 км
Филиал Хемпстед
Country Life Press
Митчел Филд Secondary
и Хемпстедский филиал
Минеола (Основная линия )

Расстояния показаны от станции Пенсильвания

Эта диаграмма:
  • view
  • talk

West Hempstead Branch - это электрифицированный железнодорожная линия, которой владеет и управляет Long Island Rail Road (LIRR) в штате США из Нью-Йорк. Она проходит между Валли-Стрим, Нью-Йорк и Уэст-Хемпстед, Нью-Йорк.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Модернизация
  • 2 История
  • 3 Станции
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

Ветвь отделяется от Ветви Монток к востоку от Валли-Стрим и тянется на северо-восток к Уэст-Хемпстеду. Линия имеет один путь между станцией Westwood и Hempstead Gardens и два оттуда до конца линии в West Hempstead, причем южный или восточный путь является запасным ходом. Полоса отчуждения West Hempstead Branch достаточно широка для двух путей по всей ее длине. На линии есть три перекрестка, максимальная скорость снижена до 65 миль в час (105 км / ч), а из-за поворотов на станциях Lakeview и Malverne скорость снижена до 45 миль в час (72 км / ч). h) на этом участке.

Поскольку Валли-Стрим имеет платформы только на Атлантической ветви, которая параллельна Монтокской ветви на юге, большинство поездов West Hempstead Branch, которые обслуживают Valley Stream, - это шаттлы, которые останавливаются там. В настоящее время тремя исключениями являются три поезда в восточном направлении (два утра, один час вечера) в будние дни, отправляющиеся из Atlantic Terminal, которые используют Valley Stream в качестве транзитной станции.

В филиале была одна ручная блокировка от «HC» до «VA» до тех пор, пока в 1935 году не было установлено ограничение количества блоков «WM».

Модернизация

В качестве наименьшего пригородного филиала LIRR, West Hempstead Branch был один из последних в системе, подвергшихся модернизации. Это была последняя из электрифицированных ветвей LIRR, получившая платформы высокого уровня в начале 1970-х годов, и последняя из электрифицированных ветвей, оснащенных автоматическим управлением поездом (известным как Automatic Train Control ). Speed ​​Control от LIRR), которое он получил в октябре 2009 года во время капитального ремонта и модернизации системы в Valley Interlocking. В этом филиале самый низкий пассажиропоток на Лонг-Айлендской железной дороге. Следовательно, ветвь является одной из линий LIRR, наиболее уязвимых для закрытия, и в последние годы ей угрожает закрытие. С сентября 2010 г. по 22 ноября 2014 г. линия не обслуживалась в выходные дни из-за бюджетных ограничений (за исключением Сент-Олбанс, где всегда были пассажирские перевозки с момента остановки поездов Babylon Branch. там по выходным).

История

Карта Хемпстеда 1897 года, включая Вест-Хемпстед-Бранч до того, как она была усечена к югу от Хемпстед-авеню.

Уэст-Хемпстед-Бранч была косвенным преемником старой Южный филиал железной дороги Южный Хемпстедский филиал, который пролегал по аналогичному маршруту на север от Валли-Стрим до Хемпстед, прежде чем был разрушен в 1880-х годах. 26 января 1892 года компания New York Bay Extension Railroad Company была зарегистрирована как дочерняя компания Long Island Rail Road, чтобы построить линию, идущую от Гарден-Сити до пункта в городе Нью-Лотс в округе Кингс, недалеко от пересечения с Нью-Йорком. Йорк, Бруклин и железнодорожная компания Манхэттен-Бич. Линия длиной 5,89 миль (9 480 м) была проложена между Country Life Press и Valley Stream и открыта в 1893 году. LIRR сдал свою собственность в аренду в 1897 году и формально слился с New York Bay Extension Railroad 29 августа 1902 года. Филиал West Hempstead. первоначально простирался за пределы его нынешней конечной остановки и через Хемпстед. Это связано с текущим днем ​​Hempstead Branch в Country Life Press. От станции Country Life Press у линии было несколько маршрутов. Он мог бы сделать петлю на запад и продолжить движение по ветке Хемпстед до Ямайки. Через продуманную систему звезда поезда также могут петлять на восток и продолжать движение по Центральной ветке к Вавилону (разделение между Хемпстедом и Центральным ветвями происходит к западу от Country Life Press). Поезда также могли идти на север по Уайту и продолжать путь на север до Минеола и соединяться как с магистралью, так и с ответвлениями Ойстер-Бэй.

Вагоны с аккумуляторными батареями ходили по неэлектрифицированной ветке с июня 1913 по май 1926. Верхний конец ветки был электрифицирован в 1911 или 1912 году от Country Life Press до Франклин-авеню в Гарден-Сити, чтобы разрешить багажные вагоны MU. доступ к заводу Doubleday.

19 октября 1926 года участок линии между Вэлли-Стрим и Франклин-авеню в Гарден-Сити был электрифицирован за 1 миллион долларов, и к нему был открыт специальный поезд. На следующий день в Западном Хемпстеде открылось новое сквозное сообщение между Valley Stream и Mineola. Однако грузовые подъездные пути не электрифицировались до 1927 и 1928 гг. В 1928 г. была разорвана связь с Oyster Bay Branch, а участки линии между Mineola и Country Life Press и между Country Life Press и West Hempstead были исключены из коммерческого обслуживания пассажиров 15 сентября 1935 года из-за дорогостоящих пересечений класса улучшений исключения, наложенных на LIRR Межгосударственной торговой комиссией, а также Комиссия по государственной службе Нью-Йорка. Это означало, что сквозное сообщение между Valley Stream и Mineola больше не могло работать.

19 августа 1960 года было удалено железнодорожное сообщение между Country Life Press и West Hempstead Branch, и в тот же день пути были перерезаны. назад от Country Life Press к западной стороне перекрестка Франклин-авеню. Оставшиеся пути к северу от Уэст-Хемпстеда на Хемпстед-авеню были демонтированы в период с 1967 по 1969 год. Грузовые поезда и некоммерческие поезда, изменяющие маршрут, продолжали движение по этим участкам вплоть до их закрытия. Отвод остаются в силе.

Станции

к западу от St. Albans, рейсы заканчиваются в Jamaica, Atlantic Terminal или Penn Station. Некоторые маршрутные поезда ходят только на запад до Valley Stream. Станции за пределами Уэст-Хемпстед раньше были связаны с Oyster Bay Branch, заброшенным в 1966 году.

ЗонаМестоположениеСтанцияМили (км). от NYP Дата. открытияДата. закрытияСоединения и примечания
3St. Олбанс, Куинс Сент. Олбанс. (только будние дни)11,8 (19,0)1898Автобус Нью-Йорка : Q4
Сады Спрингфилда, Квинс Сады Спрингфилда c. 18701979Первоначально назывался Springfield
4Valley Stream Valley Stream Доступ для инвалидов / инвалидов . (только по выходным)16,1 (25,9)1869Железная дорога Лонг-Айленда : Вавилон, Фар-Рокуэй, Лонг-Бич отделения. Нассау Интер-Каунти Экспресс : n1, Элмонт Флекси
Мальверн Вествуд Доступ для инвалидов / инвалидов 16,8 (27,0)1929
Малверн Доступ для инвалидов / инвалидов 17,6 (28,3)c. 1909Nassau Inter-County Express: n31, n32
West Hempstead Lakeview Доступ для инвалидов / инвалидов 18,8 (30,3)1924Nassau Inter -County Express: n15
Hempstead Gardens Доступ для инвалидов / инвалидов 19,5 (31,4)1893Nassau Inter-County Express: n15
West Hempstead Доступ для инвалидов / инвалидов 20,1 ( 32.3)1928Nassau Inter-County Express: n15, n31, n32
Garden City Country Life Press 20,8 (33,5)19111939Обслуживается Hempstead Branch поездами
19231926Построен на месте Хемпстед-Кроссинг, но заброшен после электрификации
18941923Также называется Гарден-Сити
Минеола Интермодальный центр Минеола 18371928Обслуживается Main Line поездами

Ссылки

Внешние ссылки

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / West Hempstead Филиал KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:02:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте