Межгосударственная 95 в Нью-Джерси

редактировать

Interstate 95 marker

Межгосударственная 95
I-95 выделена красным (западная ветка NJTP выделена синим)
Маршрут информация
Поддерживается NJTA и PANYNJ
Длина88,99 миль (143,22 км)
Существовал1959 – настоящее время
Главный участок
Длина77,96 миль (125,46 км)
Южный конецI-95 / Penna Turnpike на Пенсильвании государственная линия на платном мосту между рекой Делавэр и платной магистралью
Major. развязки
Северный конецI-95 / США 1 / США 9 в Нью-Йорк линия штата на Мост Джорджа Вашингтона
Вестерн Спур
Длина11,03 мили (17,75 км)
Саут-ЭндI-95 / Нью-Джерси Магистраль в Ньюарке
Майор. развязки
Северный конецI-95 / Нью-Джерси Магистраль в Риджфилде
Местоположение
ОкругаБерлингтон, Мерсер, Мидлсекс, Юнион, Эссекс, Гудзон, Берген
Система автомагистралей

Маршруты автомагистрали штата Нью-Джерси

Маршрут 94 Маршрут 100
I-676 I-695Маршрут 700

Межгосударственный 95 (I-95 ) является основным Межгосударственным шоссе, которое пересекает почти всю территорию Восточного побережья США: от Флориды до Мэн. В штате Нью-Джерси он проходит вдоль большей части основной магистрали New Jersey Turnpike (съезд 6 к съезду 18), а также к мемориальной пристройке Перл-Харбора (ранее и до сих пор широко известна как соединитель платной дороги Пенсильвании; от съезда 6 до платного моста через реку Делавэр и платную магистраль ), а также удлинение автомагистрали I-95 в Нью-Джерси (от съезда 18) до моста Джорджа Вашингтона., всего 77,96 миль (125,46 км). Расположенный в северо-восточной части штата недалеко от Нью-Йорка, Западный отрог магистрали Нью-Джерси протяженностью 11,03 мили (17,75 км), считается трассой 95W по трассе Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT) также является частью шоссе I-95.

I-95 въезжает в штат с Пенсильванской магистрали на платном мосту через реку Делавэр-Тернпайк, следуя по длине мемориального расширения Перл-Харбора до съезда 6 на магистрали магистрали Нью-Джерси. продолжая движение на север по оставшейся части последней дороги в США Маршрут 46 (США 46), где он продолжается как расширение магистрали I-95 до моста Джорджа Вашингтона, по которому он входит в Нью-Йорк. Вся I-95 в Нью-Джерси обслуживается New Jersey Turnpike Authority (NJTA), за исключением моста Джорджа Вашингтона, который обслуживается Port Authority Нью-Йорка и Нью-Джерси (ПАНИНДЖ).

До 2018 года автомагистраль I-95 не использовалась в Нью-Джерси. Из Пенсильвании автомагистраль I-95 въехала в Нью-Джерси по мосту Скаддер-Фолс и закончилась в США 1 в Лоуренс Тауншип, где проходит автострада затем повернул на юг позывным I-295. Из Нью-Йорка автомагистраль I-95 продолжалась от моста Джорджа Вашингтона на юг по автомагистрали Нью-Джерси и на запад вдоль мемориального комплекса Перл-Харбора, заканчиваясь на линии штата Пенсильвания. Этот разрыв был вызван отменой в 1983 г. автомагистрали Somerset Freeway, которая должна была соединить бывший сегмент Трентон I-95 в Hopewell Township северо-восток с I-287 в Городке Пискатауэй. Отсюда I-95 следовала бы за современной I-287 до съезда 10 на Нью-Джерси Тернпайк в Эдисоне.

. Чтобы заполнить пробел, Пенсильванская магистраль / Межгосударственный переходный проект 95 видел строительство развязки между шлагбаумом Пенсильвании и шоссе I-95 в городке Бристоль, штат Пенсильвания, с изменением маршрута I-95 для использования шлагбаума Пенсильвании к платному мосту через реку Делавэр - платный мост. К марту 2018 года бывшая I-95 вокруг северной стороны Трентона до моста Скаддер-Фолс в Пенсильвании стала продолжением I-295, а к июлю того же года I-295 была продлена до развязки. 22 сентября 2018 года открылись съезды, соединяющие I-95 и Пенсильванию Turnpike, что позволило проложить прямой путь по автостраде из Филадельфии в Нью-Йорк и, наконец, завершить I-95 в целом.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Расширение магистрали Перл-Харбор Мемориал
    • 1.2 Магистраль Нью-Джерси Магистраль
    • 1.3 Подход к мосту Джорджа Вашингтона
  • 2 История
    • 2.1 Маршрут через Центральный Нью-Джерси: Somerset Freeway
    • 2.2 Заполнение пробела I-95
  • 3 Список участников
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Pearl Harbor Memorial Turnpike Расширение

Перл-Харбор Мемориал Расширение магистрали Нью-Джерси (I-95) на развязке с магистралью Нью-Джерси Тернпайк в городке Мэнсфилд

I-95 входит в Нью-Джерси через платный мост между рекой Делавэр и Тернпайк над рекой Делавэр в Берлингтон-Тауншип, Берлингтон-Каунти, где дорога продолжается на запад в Пенсильванию как Пенсильвания-Тернпайк. От реки I-95 следует по шестиполосному Мемориальному расширению Перл-Харбора автомагистрали Нью-Джерси на восток в Нью-Джерси. Продолжая движение на восток через сельские районы до Florence Township, шоссе проходит через River Line NJ Transit и имеет развязку, обслуживающую US 130. Эта развязка имеет платную площадку на съезде на южную трассу I-95. После этой развязки дорога приближается к платному шлагбауму, который отмечает начало магистральной дороги билетной системы в северном направлении и конец билетной системы в южном направлении. Расширение Мемориала Перл-Харбора пересекает Мэнсфилд-Тауншип и проходит под I-295, прежде чем слиться с магистралью Нью-Джерси Тернпайк на выезде 6.

Нью-Джерси Тернпайк. mainline

Вид на север вдоль автомагистрали Нью-Джерси в городке Мэнсфилд, округ Берлингтон

В этот момент автомагистраль I-95 продолжается на северо-восток по магистрали Нью-Джерси. шесть внешних полос движения для легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Вскоре он достигает выхода для US 206 в Bordentown Township. Продолжая север через сельские районы, дорога ведет в округ Мерсер и доходит до развязки I-195 в городке Роббинсвилл. В Восточном Виндзорском городке, I-95 подходит к выезду на Маршрут 133 / Маршрут 33, расположенный к востоку от Хайтстаун. Направляясь в округ Мидлсекс, застройка рядом с шоссе увеличивается. В этот момент развязка обслуживает Маршрут 32 в Городке Монро. Продолжая движение на север в более плотную пригородную застройку, I-95 пересекает Маршрут 18 в Городке Восточного Брансуика рядом с городом Нью-Брансуик. После пересечения реки Раритан магистраль Нью-Джерси направляется на северо-восток к перекрестку I-287 / Route 440 в Эдисон. В Woodbridge Township шоссе выходит на большую развязку, ведущую к Garden State Parkway и US 9. С этого момента дорога входит в районы тяжелой промышленности и доходит до съезда CR 602 в Carteret. В округе Юнион трасса I-95 подходит к выезду I-278 на границе Линден и Элизабет на западном подходе к Мост Гетала. В северной части Элизабет магистраль Нью-Джерси выходит на Маршрут 81, который обеспечивает доступ к Международному аэропорту Ньюарк Либерти до того, как дорога идет к востоку от аэропорта. После аэропорта I-95 пересекает I-78 в Ньюарк, Графство Эссекс. В US 1-9 Truck, Нью-Джерси Тернпайк разделяется на две части и входит в Нью-Джерси Медоулендс.

Вид на север вдоль того, что NJDOT называет Маршрутом 95W, Западным отрогом (или «Западное выравнивание», как его называет NJDOT, автомагистрали Нью-Джерси, в 1 миле к югу от выхода 16W Вид на юг вдоль магистрали с самолета, приземляющегося в аэропорту Ньюарка

Официально проходит магистраль I-95 Восточный отрог автомагистрали Нью-Джерси, у которой есть выходы на I-280 в Кирни, округ Хадсон и поезд Secaucus Junction станции и Route 3 / Route 495 в Secaucus, где он достигает конца билетной системы. Западный отрог магистрали Нью-Джерси также обозначен как I-95, но официально известен как Route 95W. У этой дороги есть развязки, обслуживающие I-280 в Кирни и Маршрут 3 / Маршрут 120 в Ист-Резерфорд, Округ Берген, последний обслуживает Meadowlands Sports Комплекс. Билетная система на Западном отроге заканчивается у барьера в Карлштадте, после чего дорога ведет к выходу на север, съезду на юг и входу в спортивный комплекс Meadowlands и American Dream Meadowlands торгово-развлекательный комплекс. В Риджфилде два сегмента магистрали Нью-Джерси снова сливаются, и дорога продолжается на север в Риджфилд-парк.

подход к мосту Джорджа Вашингтона

I-95 в южном направлении, приближаясь к разветвлению с US 1 / 9/46 за мостом Джорджа Вашингтона в Форт-Ли

В Риджфилд-парке автомагистраль I-95 продолжается на север в качестве бесплатной автомагистрали, подписанной совместно с магистралью Нью-Джерси и обслуживаемой NJTA. У него есть большая развязка, обслуживающая US 46, часть которой была исходной северной конечной точкой магистрали. С этого момента он выглядит как конфигурация местной экспресс-полосы, по которой проходят три местные полосы и две экспресс-полосы (3-2-2-3) в каждом направлении, но только северная «экспресс-полоса». ведет к западному шоссе I-80, в то время как местные дороги, идущие на север, продолжаются как основная магистраль I-95. Дорога проходит рядом с пригородными кварталами до въезда в Тинек и пересечения с восточной конечной точкой I-80. Отсюда I-95 поворачивает на северо-восток и разделяется на реальную конфигурацию полос местного экспресса с количеством полос 3-2-2-3, вскоре сменяющуюся с CR 56, когда она проходит к северо-западу от парка округа Оверпек. Шоссе поворачивает на восток, огибая границу между Энглвудом на севере и Леонией на юге. После пересечения Северной беговой дорожки CSX, шоссе входит в населенные районы, поскольку проходит через маршрут 93 и имеет выход на север и вход на юг, обслуживающие Брод-авеню. I-95 поворачивает на юго-восток в Форт Ли и направляется прямо на юг к Маршруту 4. В этот момент I-95 проходит между полосами движения Маршрута 4, поскольку автострада подходит к большой развязке с выходами на юг и входами на север для Маршрута 4, США 1-9, США 46 и полная развязка с южной конечной точкой US 9W, где официально заканчивается магистраль и юрисдикция меняется с NJTA на PANYNJ.

Здесь все США 1-9 / US 46 присоединяются к I- 95, и дорога продолжается на юго-восток с четырьмя переулками местного значения и четырьмя полосами скоростного движения в каждом направлении, минуя многочисленные высотные здания. Дорога имеет выход на юг и въезд на север на Route 67 со скоростных полос перед выездом на платную площадь только в восточном направлении для моста Джорджа Вашингтона. Минуя платную площадь, есть выход на юг и вход на север на Palisades Interstate Parkway, также со скоростных полос. После межштатного бульвара Палисейдс дорога пересекает реку Гудзон на мосту Джорджа Вашингтона, на котором всего восемь полос движения на верхней палубе (скоростные полосы) и шесть полос на нижней палубе (местные полосы движения).

История

То, что стало I-95 и I-295 в северной части Трентона, впервые было законодательно закреплено как часть Маршрута 39, маршрут, который должен был проходить от Ярдли – Уилбуртского моста вокруг Трентона на юг до Хэммонтона. Семь северо-восточных штатов от Вирджинии до Массачусетса, включая Нью-Джерси, предложили в 1942 году шоссе с ограниченным доступом, названное Шоссе 7 штатов; это никогда не было построено. Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси предложил Межгосударственный маршрут 103 Федеральной помощи в 1956 году, и он был одобрен в 1957 году Бюро дорог общего пользования (BPR). В то время были построены магистраль Нью-Джерси (магистраль и расширение Пенсильвании) и мост Джорджа Вашингтона; США 46 соединили северный конец автомагистрали Нью-Джерси с мостом. BPR одобрила запланированную трассу к северу от области Трентон, которая должна была проходить в целом на северо-восток до выхода 9 (Маршрут 18 ) автострады Нью-Джерси. Оттуда он будет использовать магистраль Нью-Джерси до своего северного конца (выезд 18, США 46) и предполагаемую автостраду на север до запланированной I-80, а затем направиться на восток к мосту Джорджа Вашингтона. Дорога была обозначена как часть I-95 в 1958 году.

В 1960-х годах был завершен подход I-95 к мосту Джорджа Вашингтона, соединенный с I-80 в Тинеке. Участок I-95 между северным концом автомагистрали Нью-Джерси и I-80 открылся в 1971 году. Первоначально принадлежавший NJDOT, право собственности на I-95 к северу от US 46 в Ridgefield Park было передано NJTA в 1992 году, чтобы сбалансировать государственный бюджет, включив его как продолжение магистрали.

Маршрут через Центральный Нью-Джерси: Автострада Сомерсет

Бывшая автомагистраль I-95 в южном направлении (теперь I-295 в северном направлении) в Юинг Тауншип

Местоположение I-95 в районе Трентона не было окончательно определено, когда маршрут был впервые обозначен. BPR предпочла использовать Trenton Freeway (US 1 и Route 174 ), которая была завершена до Whitehead Road, но Нью-Джерси и Пенсильвания предложили использовать Scudder Falls Bridge и подход к нему (трасса 129), открытый в 1961 году на Скотч-роуд, отчасти из-за низких стандартов проектирования автострады Трентон. В результате шоссе I-95 было проложено по мосту Скаддер-Фоллс. Подход к мосту Скаддер-Фоллс был продлен в 1974 году на северо-восток до запланированной развязки с новой автострадой I-95, а затем на восток до US 1, как I-295.

От I-95 / I- Петля 295 вокруг Трентона, свободный маршрут автомагистрали I-95 в Нью-Джерси, должна была отклониться от петли между съездами с Route 31 и Federal City Road в Hopewell Township. Затем шоссе должно было пересекать Route 546 (CR 546) и US 206 перед тем, как выйти на I-287 в Piscataway Township. Также предполагалось, что будет небольшой соединитель длиной примерно в одну милю, соединяющий I-95 с I-287 с севера и обозначенный I-695 . (Обозначение I-695, наряду с выравниванием I-95 в Пискатауэй Тауншип, было отброшено, когда собственное выравнивание I-695 стало предпочтительным маршрутом для I-95 до полной трехсторонней развязки с I-287 в Франклин Тауншип.)

В этом месте автострада должна была продолжаться на северо-восток через западные части Элизабет и Ньюарк, а затем заканчиваться на северной конечной станции Нью-Джерси Тернпайк в Риджфилде, но вместо этого было решено Маршрут I-95 вдоль шоссе Нью-Джерси через Северный Джерси.

Усеченный маршрут, известный как Сомерсетское шоссе, должен был заканчиваться в городке Пискатауэй на I-287, и I-95 продолжалась бы на восток вдоль Автомагистраль I-287 до пересечения с шоссе Нью-Джерси в городке Эдисон. По прогнозам, автострада Сомерсет и I-695 обойдутся в 55 миллионов долларов в 1967 году, а в 1979 году их стоимость увеличится до 375 миллионов долларов. На данный момент жители города Хоупвелл, Принстон и Монтгомери. вызвал сопротивление из-за опасений, что Сомерсетская автострада приведет к нежелательному развитию сельскохозяйственных угодий. NJTA присоединилась к экологическим и общественным группам, выступившим против автострады Сомерсет, поскольку она предоставила бы бесплатную альтернативу автостраде Нью-Джерси. Из-за этого противодействия губернатор штата Нью-Джерси Брендан Бирн объявил в 1980 году, что штат не будет строить Сомерсетское шоссе. Конгресс США официально отменил автостраду Сомерсет на основании Закона о наземном транспорте 1982 года, изменив маршрут шоссе I-95 на юг по автомагистрали Нью-Джерси к выезду 6 и на Пенсильванию. Расширение до границы штата на платном мосту между рекой Делавэр и платной магистралью в ожидании строительства развязки, где платная дорога Пенсильвании пересекала существующую I-95 в Пенсильвании. В результате этой отмены федеральное правительство выделило Нью-Джерси 246 миллионов долларов на дорожные проекты в районе, где должна была быть построена Сомерсетская автострада.

В 1995 году увеличение движения грузовиков на US 206 и Route 31 побудило чиновников в округе Мерсер, чтобы штат пересмотрел вопрос о строительстве автострады Сомерсет как способ облегчить движение на местных дорогах. Этот вариант был исключен из-за ценника в 700 миллионов долларов. Примерно в это же время I-95 была продлена на восток вдоль I-295 между местом развязки Somerset Freeway и US 1 в Лоуренс Тауншип.

Заполнение пробела I-95

I-95 / Магистраль Нью-Джерси в южном направлении после съезда 8 в Восточном Виндзорском городке в октябре 2006 года До 2018 года трасса I-95 в северном направлении внезапно превратилась в I-295 в южном направлении в городке Лоуренс. Знаки указали водителям двигаться дальше на юг по I-295 и на восток по I-195, чтобы добраться до I-95 в северном направлении (магистраль Нью-Джерси).

Из-за отмены автострады Сомерсет в 1983 году, пробел на I. -95 в Нью-Джерси примерно 35 лет. I-95 (с юга) заканчивалась на шоссе US 1 в Лоуренс-Тауншип, где дорога стала I-295. Между тем, I-95 (с севера) въезжает в Нью-Джерси из Нью-Йорка по мосту Джорджа Вашингтона и направляется на юг по автомагистрали Нью-Джерси (до съезда 6), а затем на запад по удлинению платной дороги Мемориала Перл-Харбора (также известной как Пенсильвания). Соединитель магистральной дороги) к платному мосту через реку Делавэр-Тернпайк, где I-95 превратилась в I-276 на государственной линии. Пока разрыв не был заполнен, движение из Пенсильвании было направлено по шоссе I-95 в северном направлении (к мосту Скаддер-Фолс), затем по шоссе I-295 в южном направлении до развязки на I-195, ведущей на восток к автомагистрали Нью-Джерси.

Чтобы закрыть этот пробел на I-95, была построена развязка между I-95 и шоссе Пенсильвании в городке Бристоль, штат Пенсильвания. Развязка была впервые запланирована в 1980-х годах после того, как автострада Сомерсет была отменена, что сделало I-95 прерывистым. В результате этого проекта автомагистраль I-95 была перенаправлена ​​с ее бывшей трассы в Пенсильвании и Нью-Джерси на самую восточную часть Пенсильванской магистрали, заменив I-276 между развязкой и рекой Делавэр. Кроме того, автомагистраль I-295 была продлена от ее бывшей северной конечной остановки в США 1 на запад (северное шоссе) до моста Скаддер-Фоллс и на юг (западное шоссе) через Пенсильванию до новой развязки. Первоначально I-295 была выбрана для расширения таким образом, но в 2005 году планы были изменены, чтобы продлить I-195 от ее нынешней западной конечной остановки на I-295, а затем на север вдоль I-295 и I-95 (в обход Трентона). к мосту Скаддер-Фоллс и новой развязке. 20 мая 2015 года планы были отменены, чтобы продлить I-295 до развязки. Многоэтапное строительство началось в конце 2010 года, а согласно утвержденному проекту этап 1 ориентировочно завершится в 2020 году. Закладка фундамента для развязки состоялась 30 июля 2013 года при участии губернатора Пенсильвании Тома Корбетта. В марте 2018 года автомагистраль I-95 была изменена на I-295 между US 1 в Лоуренс Тауншип, Нью-Джерси и Тейлорсвилл-Роуд в Нижнем Мейкфилде, штат Пенсильвания. Переназначение, которое официально устранило разрыв между магистралями I-95, было официально объявлено 22 сентября 2018 г., до завершения Этапа 1.

Выходной список
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Река Делавэр 0,000,00I-95 юг до I-276 запад / Пенна Тернпайк запад - Филадельфия, Гаррисберг Продолжение в Округ Бакс, Пенсильвания ; восточная конечная остановка Пенсильванской магистрали
0,000,00платный мост через реку Делавэр и платную магистраль (сборы взимаются в Пенсильвании)
Берлингтон Флоренс-Тауншип 2,614.206AСША 130 - Берлингтон, Бордентаун, Флоренс Плата за проезд на южном въезде; номер выхода без подписи
3,175,10NJ Turnpike Exit 6 Toll Plaza
Mansfield Township 5,33–. 6,508,58–. 10,46Нью-Джерси Магистраль юг - Камден, Уилмингтон Южный конец пересечения с магистралью магистрали Нью-Джерси; Автомагистраль I-95 движется в южном направлении через выезд 6 с автомагистрали NJ Turnpike
6.5010.46Южный конец двусторонних проезжих частей (внутренняя проезжая часть только для легковых автомобилей и внешняя дорога для легковых, грузовых автомобилей и автобусов)
Городок Бордентаун 7,9512,797США 206 - Бордентаун, Трентон
Мерсер Городок Роббинсвилля 15,1524.387AI-195 - Трентон, Shore Points Выход 6 на I-195
Восточный Виндзорский городок 22.1235,608Маршрут 33 / Маршрут 133 - Хайтстаун, Фрихолд
Мидлсекс Городок Монро 28,5145,888AМаршрут 32 до США 130 - Джеймсберг, Крэнбери
Городок Ист-Брансуик 38,0761,279Маршрут 18 (CR 527 ) до США 1 - Нью-Брансуик
Раритан Ривер 38,8962,59Мост Базилон
Городок Эдисона 42,7368,7710I-287 север / Маршрут 440 север (CR 514 ) - Метучен, Пе rth Amboy
Woodbridge Township 45,6573,4711Г.С. Parkway / США 9 - Woodbridge, Shore Points съезд 129 на Garden State Parkway
Carteret 50,5381.3212Картерет, Рэуэй Доступ через CR 602
Union Элизабет 53.7586.5013I-278 - Элизабет, Статен-Айленд Выход 2 на I-278
56.3390.6513AАэропорт Ньюарка, Морской порт Элизабет Доступ через Маршрут 81 север
Эссекс Ньюарк 59,1995,2614-14CI-78 (Newark Bay Extension ) / US 1-9 - Newark Airport, Holland Tunnel Подписано как выходы 14 (запад) и 14A-C (восток); западная конечная остановка Newark Bay Extension
61.10–. 61.3098.33–. 98.65Двойная проезжая часть, разделенная на восточные и западные отроги
61.52–. 1.1599.01–. 1.8515EСША 1-9 - Ньюарк, Джерси-Сити Все перемещения через Восточный отрог, выход на юг и вход на север через Западный отрог; подписано как US 1-9 Truck north
Hudson Kearny 63,18–. 3,08101,68–. 4,9615WI-280 запад - Ньюарк, Кирни Все перемещения через Западный отрог, выход на юг и вход на север через Восточный отрог
Секаукс 65,30105,0915XSecaucus только Восточный отрог; доступ к Secaucus Junction
67.23108.20NJ Turnpike Выход 16E / 18E Toll Plaza (Eastern Spur)
67,60108,7916ERoute 3 / Route 495 восток - Lincoln Tunnel, Secaucus только восточный отрог; подписано как выезд 17 в северном направлении
Берген Ист-Резерфорд 7.0211.3016WМаршрут 3 - Secaucus, Спорткомплекс только Western Spur
Carlstadt 8.00–. 8.1012.87–. 13.04NJ Turnpike Выход 18W Toll Plaza (Western Spur)
8,47–. 8,9513,63–. 14,4019WКомплекс Медоулендс, Американская мечта Нет выхода на север
Риджфилд Парк 71,32–. 11,03114,78–. 17,75Северный конец Восточных и Западных отрогов
72,31116,3768США 46 / Тинек Роуд - Риджфилдс, Палисэйдс Парк Номер выхода и Тинек Роуд оба без подписей в южном направлении
72,48116,6568Challenger Roadтолько выезд на север; доступ на юг осуществляется через US 46
южный конец экспресса (верхний уровень) и местный (нижний уровень) полосы
поселок Тинек 73,59118,4369I-80 запад до GS Parkway - Hackensack, Paterson Восточная конечная автомагистраль I-80, номер выхода не подписан в северном направлении
74.10119.2570Leonia, Тинек (CR 56 )Только по местным переулкам; обозначены как выезды 70A (Леония) и 70B (Тинек) в северном направлении
Энглвуд 75,58121,6371Брод-авеню - Леония, Энглвуд Только по местным переулкам; северный выход и южный вход
Форт Ли 76,2–. 76,53122,6–. 123,1672AМаршрут 4 запад - Парамус Восточный конец маршрута 4; выход на юг и вход на север
76,62–. 76,66123,31–. 123,3772BСША 1-9 юг / США 46 запад - Palisades Park Южный конец US 1-9 / US 46 перекрывается; выход на юг и вход на север
77,02123,9572США 9W на север до Palisades Parkway / Маршрут 67 - Форт Ли Обозначен как выходы 73-74 в южном направлении, северная конечная остановка автомагистрали NJ Turnpike
77.18124,2173US 9W север / Route 67 юг (Lemoine Avenue) / Hudson Terrace / Center Avenue - Fort Lee US 9W подписан в южном направлении; последний выход в северном направлении перед платой
77,53124,7774Палисейдс-Паркуэй север - Мост губернатора Марио Куомо, округ Рокленд, штат Нью-Йорк только верхний уровень ; выход на юг и вход на север
река Гудзон 77,96125,46мост Джорджа Вашингтона (платные дороги в северном направлении)
I-95 север / США 1 север / США 9 север - Нью-Йорк Продолжается в Нью-Йорк как Трансманхэттенская скоростная автомагистраль, восточная конечная остановка US 46
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
  • Flag of New Jersey.svg Портал Нью-Джерси
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Межгосударственной автомагистралью 95 в Нью-Джерси.

Карта маршрутов :

Шаблон: Приложенный файл KML / Interstate 95 в Нью-Джерси KML взят из Викиданных

.

Interstate 95
Предыдущий штат:. Пенсильвания Нью-ДжерсиNe Штат xt:. Нью-Йорк
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте