Аннандейл | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Аннандейл обращена на восток в сторону Ливана в апреле 2011 года, через несколько месяцев после замены укрытия станции. | |||||||||||||
Местоположение | 46 Ист-Стрит,. Аннандейл, Нью-Джерси | ||||||||||||
Координаты | 40 ° 38′42 ″ с.ш., 74 ° 52′44 ″ з.д. 40,6451 ° с.ш. 74,8789 ° з.д. / 40,6451; -74,8789 Координаты : 40 ° 38'42 ″ N 74 ° 52'44 ″ W / 40,6451 ° N 74,8789 ° W / 40,6451; -74.8789 | ||||||||||||
Принадлежит | New Jersey Transit | ||||||||||||
Line (s) | Raritan Valley Line | ||||||||||||
Platforms | 1 side platform | ||||||||||||
Tracks | 2 | ||||||||||||
Construction | |||||||||||||
Парковка | 77 мест | ||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||
Тарифная зона | 20 | ||||||||||||
История | |||||||||||||
Открыта | 4 июля 1852 г. | ||||||||||||
Восстановлен | 1900 г.. ноябрь 1935 г. | ||||||||||||
прежние имена | Клинтон (4 июля 1852–1873 гг.) | ||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||
26 сентября 1934 г. | Сожжено депо станции | ||||||||||||
октябрь 1970 | Агент станции удален | ||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||
2012 | 82 (средний будний день) | ||||||||||||
Услуги | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Аннандейл - это предпоследняя станция, идущая в западном направлении на Нью-Джерси Транзи. t 's Raritan Valley Line, расположенный в разделе Annandale в Clinton Township в округе Хантердон, New Джерси, США. Станция расположена недалеко от развязки 18 на межштатной автомагистрали 78 на пересечении Мэйн-стрит и Ист-стрит. Последняя остановка перед Высоким мостом, у него есть одна низкоуровневая боковая платформа с навесом, 77 парковочными местами и велосипедными стоянками.
Поезда через Аннандейл начали движение в 1852 году, когда Центральная железная дорога Нью-Джерси проложила пути через Клинтон-Тауншип. Железная дорога, известная как Клинтон, заставила четырех местных жителей двинуться на запад от Белого дома, чтобы помочь построить новую деревню в этом районе. На короткое время Аннандейл был конечной точкой линии. Станция открылась 4 июля 1852 года и обслуживала пассажиров в Истон, штат Пенсильвания. Первое депо было заменено в 1900 году новым строением, которое загорелось в сентябре 1934 года. Грузовая станция в Аннандейле, построенная c. 1865, была снесена в 1960 году.
Служба на территории Депо Аннандейл закрылось в октябре 1970 года, так как агенты станции там и в соседнем Хэмптоне были ликвидированы в пользу обогреваемых укрытий для пассажиров, которые добирались до Аллентауна, штат Пенсильвания, чтобы использовать станция. Станционное депо, построенное в 1934 году, было снесено в 1983 году.
Станция имеет единую низкоуровневую асфальтовую боковую площадку с асфальтовым переходом, обеспечивающим выход на внешний путь.
G | Трасса 2 | ← Raritan Valley Line ограниченное движение в сторону High Bridge (конечная остановка) |
Track 1 | ← Raritan Valley Line ограниченное движение в сторону Ньюарк Penn Station (Ливан )→ | |
Боковая платформа | ||
Уровень улицы | Билетный автомат, парковка |
Центральная железная дорога Нью-Джерси, a конгломерат железных дорог Сомервилля и Истона и железных дорог Элизабет и Сомервилля, построил пути через Клинтон-Тауншип в 1852 году. Железная дорога построила здесь железную дорогу в качестве временной конечной остановки. В результате они построили в городе новый поворотный круг, чтобы можно было повернуть поезда обратно в Джерси-Сити. Пути через Клинтон были закончены 20 июня 1852 года. Когда железная дорога была завершена, агент станции Белого дома Джордж Фреч подобрал и переехал на станцию Клинтон. Наряду с купцом Якобом Янгом Н.Н. Боэмэн, местный трактирщик, и железнодорожные служащие Джеймс Кенна и Томас Кинни, Фреч помогли переехать и обустроить территорию вокруг станции Клинтон. Депо станции было построено в 1852 году, а пассажирские перевозки начались 4 июля 1852 года в Истон. Фреч, служивший агентом станции, переехал в депо. Станция, построенная в Аннандейле, была деревянной, двухэтажной с длинной нависающей крышей. В здании также было 2 дымохода для обогрева здания.
Когда железная дорога была завершена, деревня вокруг станции Клинтон начала расширяться. Боеман добавил местную таверну к области на первом участке в деревне, контролируя ее до 1879 года. Джейкоб Янг построил местный торговый магазин вокруг станции Клинтон и вскоре добавил в этот район зернохранилище. Кинни и Кенна стали жителями и начали работать на железной дороге через город. В 1873 году Джон Т. Джонстон, президент Центральной железной дороги Нью-Джерси, попросил изменить название станции Клинтон на Аннандейл, когда его подтолкнули к названию. Он выбрал название, основанное на его родном городе Аннандейл в Шотландии.
. В то время в Аннандейле было множество известняковых и известковых рудников в районе, который выиграл от строительства железной дороги. В течение 1800-х годов известь и известняки добывались по железной дороге вместе с соседними лесными складами, которые процветали благодаря своему расположению рядом с железнодорожной линией.
СМИ, связанные с Annandale (станция NJT) на Wikimedia Commons