Филиал Лонг-Бич

редактировать

Лонг-Бич Бранч
Поезд LIRR 853 отправляется с Lynbrook.jpg Поезд Long Beach Branch № 853 отправляется из Линбрука на станцию ​​Penn Station.
Обзор
Положение дел Оперативный
Владелец Компания Long Island Rail Road
Locale Округ Нассау, Нью-Йорк, США
Термини Долина пересекающихся Лонг-Бич
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Услуги    Лонг-Бич Бранч
Оператор (ы) Столичное управление транспорта
Подвижной состав Budd M3 Bombardier M7 Kawasaki M9
Верховая езда 4849085 (2018 г., -1,0%)
История
Открыт 1880 г. (NYamp;LB) ( 1880)
Технический
Длина линии 8,8 миль (14,2 км)
Кол-во треков 1-2
Характер В классе
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Электрификация 750 В ( DC ) третий рельс
Карта маршрута
Легенда
Атлантический
Основная линия
до Пенсильванского вокзала и Лонг-Айленд-Сити
9.3 миль
15 км
Ямайка AirTrain JFK notext logo.svg Поезд "Е" ​​ Поезд "J"Поезд "Z"
Основная линия
12.2 миль
19,6 км
Поместье Саранчи
13.1 миль
21,1 км
Laurelton
Филиал Монток
через Сент-Олбанс
Springfield Junction
Cedarhurst Cut-off
14.0 миль
22,5 км
Rosedale
Королевы
Нассау
16.1 миль
25.9 км
Valley Stream
Far Rockaway
West Hempstead
17.7 миль
28,5 км
Lynbrook
Вавилон через филиал Монток
Зона 4
Зона 7
17.8 миль
28.6 км
Центр Авеню
18.3 миль
29,5 км
East Rockaway
Атлантик-авеню (закрыто)
18.9 миль
30,4 км
Оушенсайд
Канал Симпсонов
Остров Джекил (закрыт)
21.4 миль
34,4 км
Island Park
Обломки свинцового моста
Wreck Lead (закрыто)
Queenswater (закрыто)
Клубный дом (закрыто)
22.7 миль
36,5 км
Длинный пляж
Расстояния показаны от вокзала Пенсильвании
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Пляж Отделение Long является электрифицированная железнодорожная линия и обслуживание собственности и управляется Long Island Rail Road в американском штате в Нью - Йорке. Ветвь начинается в Вэлли-Интерлокинг, к востоку от станции Вэлли-Стрим, где она сливается с Ветвью Фар-Рокавей, продолжая свой путь на запад как Атлантическая ветвь. К востоку оттуда Лонг-Бич Бранч идет параллельно Монток-Бранч до станции Линбрук, где поворачивает на юг в сторону станции Лонг-Бич. Поезда, курсирующие на ветке Лонг-Бич, продолжают движение к западу от Valley Stream через Атлантическую ветвь до станции Ямайка, большинство из которых идет до Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала.

В 2018 году филиал зарегистрировал 4849085 пассажиров в год на основе продаж билетов, что на 1% меньше, чем в 2017 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1,2 собственность Пенсильванской железной дороги
    • 1.3 Приобретение MTA
    • 1.4 Ураган Сэнди и модернизация инфраструктуры
  • 2 станции
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Дополнительная информация: История железной дороги Лонг-Айленда Станция метро в Лонг-Бич, которая открылась в 1909 году и была спроектирована Кеннетом М. Мерчисоном.

Происхождение

Филиал в Лонг-Бич начинался как компания New York and Long Beach Railroad (NYamp;LB), работавшая от Линбрука до Лонг-Бич в 1880 году. Первоначальный южный конечный пункт железной дороги проходил вдоль Атлантического океана. LIRR, который совсем недавно был приобретен предпринимателем Остином Корбином, управлял NYamp;LB с момента его создания до 1904 года, когда он был объединен с другими линиями LIRR. В Линбруке поезда продолжали движение на запад в Хантерс-Пойнт, Куинс, по путям, построенным Южно-боковой железной дорогой Лонг-Айленда (которая слилась с LIRR до обслуживания NYamp;LB). В 1909 году станция Лонг-Бич была перенесена на 1000 футов (300 м) к северу от берега океана в пролив Рейнольдса, где она остается и по сей день.

Пятимильный (8-километровый) участок до Пойнт-Лукаут, штат Нью-Йорк, принадлежавший компании Long Beach Marine Railway Company, существовал между 1881 и 1895 годами. LIRR купила линию в 1886 году и продолжала обслуживать пассажиров до 1895 года.

Владение железной дороги Пенсильвании

LIRR планировал расширить Атлантическую ветвь на север до Манхэттена, чтобы встретить Центральную железную дорогу Нью-Йорка (NYCRR) на том месте, которое сейчас является Центральным вокзалом, в то время как конкурент NYCRR, Пенсильванская железная дорога, планировал построить туннель к новому Манхэттену. терминал из Нью-Джерси. После переговоров Пенсильванская железная дорога (PRR) приобрела контрольный пакет акций LIRR в 1900 году, что позволило железным дорогам совместно построить расширение туннеля в Нью-Йорке и поделиться терминалом на Манхэттене на станции Пенсильвания, который открылся в 1910 году. Бич-Бранч был расширен на запад от Линбрука до Вэлли-Стрим, в дальнейшем интегрировав его с Атлантическим филиалом LIRR и новым терминалом на Манхэттене. Линия была проложена по двум путям от Вэлли-Стрим до Линбрука в конце 1910 года, затем от Ист-Рокавей до Рэк-Лид («WL») 15 января 1927 года. Электрификация основных путей от Вэлли-Стрим до Лонг-Бич была завершена в сентябре 1910 года. при этом грузовые подъездные пути были электрифицированы между 1928 и 1930 годами. Эта модернизация совпала с электрификацией PRR и разделением уровней нескольких пригородных линий. Цветные световые сигналы были установлены в январе 1927 г.; они были позже заменены на ПРР стиле позиции световых сигналов.

Приобретение MTA

20 января 1965 года штат Нью-Йорк объявил о намерении приобрести LIRR у PRR. LIRR должен был управляться недавно сформированным Столичным управлением пригородного транспорта, нынешним MTA. MTA начало эксплуатацию новых электрических автобусов M1 в 1968 году, что привело к модернизации каждой станции на линии до платформ высокого уровня.

Знакомая оранжевая цветовая схема Long Beach Branch (     ) была впервые реализована 20 мая 1974 года как часть расписания формы 8 MTA.

Ураган Сэнди и модернизация инфраструктуры

Ураган «Сэнди» обрушился на Лонг-Айленд 29–30 октября 2012 г., и ветвь Лонг-Бич пострадала больше всего из всех линий LIRR, несмотря на полное отключение всей системы 29 октября. линии были выбиты. Линия между Айленд-парком и Лонг-Бич была усыпана обломками, а двигатели переключателей на станции Лонг-Бич, а также другие сигнальные и коммуникационные компоненты на линии вышли из строя из-за погружения в соленую воду. Автобусное сообщение началось между Линбруком и Айленд-парком 7 ноября. Частичное железнодорожное сообщение было восстановлено 14 ноября, когда дизельный шаттл между Линбруком и Лонг-Бич начал курсировать по измененному графику будних дней, при этом автобусы-шаттлы использовались по выходным и в День Благодарения в место отправления поезда. Полное электрическое обслуживание, которое первоначально не планировалось возобновить до января 2013 года, было восстановлено намного раньше, чем предполагалось, 25 ноября 2012 года.

Ожидается, что общая стоимость восстановительных работ на ветке после Сэнди составит 68,6 млн долларов, и они будут завершены к сентябрю 2021 года. Проекты также включают подъем подстанций Оушенсайд, Ойл-Сити и Лонг-Бич на расстоянии 15 футов (4,6 м) от берега. заземление и аварийный генератор для развалившегося моста через канал Рейнольдса.

30 октября 2019 года на линии была внедрена технология положительного контроля движения поездов, утвержденная федеральным правительством для повышения безопасности железных дорог.

Станции

Зона Станция Мили (км) от NYP Дата открытия Дата закрытия Подключения / примечания
Для продолжения обслуживания на Ямайку и западных направлениях см. Атлантический филиал.
3 Поместье Саранчи Доступ для инвалидов 12,2 (19,6) 1869 г. BSicon BAHN.svg LIRR : Отделение Far Rockaway
Laurelton Доступ для инвалидов 13,1 (21,1) 1907 г. BSicon BAHN.svg LIRR : Отделение Far Rockaway
Rosedale Доступ для инвалидов 14,0 (22,5) 1870 г. BSicon BAHN.svg LIRR : Отделение Far Rockaway
4 Valley Stream Доступ для инвалидов 16,1 (25,9) 1869 г. BSicon BAHN.svg LIRR : Филиал в Дальнем Рокавее LIRR : Филиал в Западном Хемпстеде BSicon BAHN.svg
Lynbrook Доступ для инвалидов 19,5 (31,4) 1867 г. BSicon BAHN.svg LIRR : Вавилонский филиал Автобусный транспорт NICE Автобус : n4, n25, n31, n32
Первоначально Pearsall's Corners, затем Pearsall's
7 Центр Авеню Доступ для инвалидов 20,4 (32,8) 1898 г. Первоначально Южный Линбрук
East Rockaway Доступ для инвалидов 20,9 (33,6) 1880 г.
Атлантик-авеню 1898 г. 1951 г.
Оушенсайд Доступ для инвалидов 21,4 (34,4) 1897 г.
Мост через канал Барнум-Айленд
Остров Джекил 1901 г. 1922 г. Первоначально назывался остров Барнум, затем островной парк.
Island Park Доступ для инвалидов 23,6 (38,0) 1898 г. Автобусный транспорт NICE Автобус : n15
Первоначально Дайки
Мост через канал Рейнольдса
Свинец затонувшего корабля 1888 г. 1927 г.
Queenswater 1898 г. 1936 г. Первоначально Внутренний пляж, затем Куинсуотер
Клубный дом 1898 г. 1909 г.
Длинный пляж Доступ для инвалидов 24,9 (40,1) 1880 г. Автобусный транспорт NICE Автобус : n15, n33 Автобусный транспорт Автобус до Long Beach : Point Lookout, East Loop, West End Route, Shoppers Special

использованная литература

Внешнее видео
значок видео Промежуток времени LIRR: от Пенсильванской станции до Лонг-Бич, LIRR MTA; 20 мая 2010 г.; 2-минутный видеоролик на YouTube
значок видео Промежуток времени LIRR: от Лонг-Бич до Пенсильванской станции, LIRR MTA; 20 мая 2010 г.; 2-минутный видеоролик на YouTube

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML / Long Beach Branch KML не из Викиданных

СМИ, связанные с отделением Лонг-Бич ( категория ) на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-03-31 03:58:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте