Линия Грэма

редактировать
Линия Грэма
Туннель Отисвилл проходит по линии Грэма под Отисвиллом, штат Нью-Йорк Тоннель Отисвилл несет Линию Грэма под Отисвилл
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецНорфолк Южный Железная дорога
РегионОкруг Ориндж
ТерминиОтисвилл. Харриман
Станции4
Сервис
СистемаЮжная железная дорога Норфолка. Метро-Северная железная дорога
УслугиПорт Джервис Лайн
Оператор (ы)Метро-Северная железная дорога
История
Начало работы1904 (1904)
Открытиеянварь 1909 (1909-01)
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Карта маршрута
Легенда
Линия Порт-Джервис
- Порт-Джервис
Тоннель Отисвилл
73,8 миль
118,8 км
Отисвилл
Основная линия Эри
Нью-Йорк 17
71,6 миль
115,2 км
Мидлтаун - город Уоллкилл
Мидлтаун
I-84
Ривер Уоллкилл
65,6 миль
105,6 км
Кэмпбелл-Холл
Нью-Йорк W | L HRR
55,5 миль
89,3 км
Солсбери-Миллс – Корнуолл
Виадук Мудна
Гарриман
Ньюбург-Джанкшен
44,9 миль
72,3 км
Харриман
Линия Порт-Джервис
- Сафферн

Линия Грэма (также известная как Гимард-Обрезка) является частью бывшей Эри Рейлроуд в Штат Нью-Йорк из Highland Mills (примерно 41 ° 20′35 ″ с.ш., 74 ° 07′12 ″ з.д. / 41,343 ° с.ш., 74,120 ° з.д. / 41,343; - 74,120 ) в Guymard (примерно 41 ° 25′44 ″ N 74 ° 35′42 ″ W / 41,429 ° N 74,595 ° W / 41,429; -74,595 ), построенный в 1906 г. до 1909 г. как высокоскоростная грузовая линия. Линия Грэма обходит исходную линию Эри через Монро, Честер, Гошен и Мидлтаун. Уклон на Линии Грэма не должен был превышать 0,2% на восток или 0,6% на запад, в то время как у оригинальной магистрали, построенной в 1840-х годах, уклоны составляли до 1,25%. Было три места, где грузовым поездам требовался помощник на старой линии, а на новой - ни одного, но к западу от границы подъем от Порт-Джервис до Гимарда не мог быть улучшен и остался неизменным как единственный место в районе, нуждающемся в помощнике. Самый крутой изгиб на старой линии составлял 7 градусов, а на новой - 1 градус 30 минут. На Линии Грэма нет переходов, что является редкостью для Эри. Обратной стороной улучшенного уклона и кривизны является то, что линия Грэма на семь миль длиннее исходной магистрали. Для поддержания желаемой отметки потребовались две важные инженерные особенности: Виадук Мудна и Туннель Отисвилл.

История

Линия первоначально называлась Гимардовой отсечкой. Главный инженер Erie Джеймс Грэм умер в феврале 1909 года, через месяц после того, как линия была полностью открыта для движения. К 1911 году станция Guymard была переименована в Graham, и отрезок стал линией Graham Line. В обоих случаях отрезок был назван в честь малоизвестной станции на ее западном конце, где она соединяется с первоначальной главной линией на спуске до Порт-Джервиса. В судебном процессе того же периода владельцы свинцового и цинкового рудника Гимард, бездействующего с 1876 года, подали в суд на Эри за строительство «ответвления», блокировавшего доступ, что могло повлиять на изменение названия Эри.

Короткий участок от Newburgh Junction (на главной линии в Harriman ) до Highland Mills был частью первоначального Newburgh Branch Эри, открытого в 1869 году, но он считался частью Graham Line после того, как эта ветка закрылась в 1937 году. Пассажирские перевозки на участке от Грейкорта (где была главная линия Эри) до Ньюбурга прекратились в период с 1921 по 1936 год. Старая главная линия была заброшена в 1954 году к западу от Хауэллса, где две линии пересекались стороны, и после этой даты линия Грэма, как полагали, заканчивалась в Хауэллс-Джанкшн.

Пассажирские железнодорожные перевозки

С 18 апреля 1983 года Метро-Северная железная дорога перевели свою линию Порт-Джервис на линию Грэхема, это первый раз, когда он обслуживает пассажиров по расписанию. На линии также появились первые пассажирские станции: Солсбери-Миллс-Корнуолл, Кэмпбелл-Холл и Мидлтаун (который на самом деле находится не в Мидлтауне, а поблизости). После изменения Метро-Север и прекращения своей собственной местной грузовой службы, Конрейл, владелец железной дороги, смог отказаться от первоначальной магистрали в следующем году. Используя линию Грэма, вы избегаете многих перекрестков в старых центрах города, повышая безопасность и скорость поездов. Но линия Грэма, предназначенная исключительно для грузовых поездов, имеет недостаток для пассажирских перевозок, поскольку она проходит через гораздо менее населенные районы. Пассажиры прибывают на станции Graham Line почти полностью на автомобиле.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:15:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте