Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Inter -городская железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Регион | Средний Запад США / Северо-Восток США |
Первое обслуживание | 1885 |
Последний обслуживание | 1965 |
Бывший оператор | Железная дорога Эри. после 1960 года: Железная дорога Эри-Лакаванна |
Маршрут | |
Начало | Джерси-Сити, Нью-Джерси / 1956-1965: Хобокен, Нью-Джерси |
Конец | Чикаго, Иллинойс |
Пройденное расстояние | 998,7 миль (1607,3 км) [1954] |
Периодичность обслуживания | Ежедневно |
Номера поездов | Восток: 8. Запад: 7 [1954] |
Бортовые услуги | |
Расположение мест | Вагоны |
Спальные места | Открытые секции, комнаты и спальни с двуспальными кроватями [1954] |
Кейтеринг | Обеденный вагон |
Технические | |
Ширина колеи | 4 ф t 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Atlantic Express и Pacific Express были парой Erie Railroad пассажирские поезда, которые вместе обеспечивали перевозки между районом Нью-Йорка и Чикаго, Иллинойс. Это были самые старые названные пассажирские поезда Эри, получившие свое название в 1885 году и прекращенные в 1965 году под управлением Erie Lackawanna Railway, преемницы Erie. В частности, поезд отправлялся из терминала Павония компании Erie Railroad в Джерси-Сити, Нью-Джерси до 1956 года. Последние девять лет поезд отправлялся в Делавэр, Лакаванна и Вестерн. Терминал Хобокена в Хобокене, Нью-Джерси. В течение последних пяти лет поезд был поездом Erie Lackawanna Railroad, поскольку в 1960 году произошло слияние железных дорог Эри и Лакаванна. Это был последний пассажирский поезд дальнего следования, курсировавший по Erie Main Line.
.