Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | di scontinued |
Регион | Средний Запад США / Северо-Восток США |
Предшественник | Southern Tier Express |
Первое обслуживание | 2 июня 1929 г. |
Последнее обслуживание | 27 октября 1963 г. |
Преемник | Фиби Сноу |
Бывший оператор (и) | Железная дорога Эри. Железная дорога Эри Лакаванна |
Маршрут | |
Начало | Джерси-Сити, Нью-Джерси до 1956 года; Хобокен, Нью-Джерси потом |
Конец | Чикаго, Иллинойс |
Пройденное расстояние | 998,7 миль (1607,3 км) [1954] |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер (а) поездов | 1 в западном направлении; 2 восточного направления |
Erie Limited был обтекаемым пассажирским поездом, которым управляла Erie Railroad между Джерси-Сити, штат Нью-Йорк. Джерси (для Нью-Йорк ) и Чикаго, Иллинойс через Южный уровень. Она работала с 1929 по 1963 год. После слияния компаний Erie и Delaware, Lackawanna и Western Railroad (DLW) в 1960 году она была известна как Erie-Lackawanna Limited . Когда-то являвшийся главным пассажирским поездом на Эри, неоднократные сокращения перевозок в 1950-х и 1960-х годах оставили его прежнюю оболочку. Фиби Сноу заменил его в 1963 году.
The Erie Limited дебютировала 2 июня 1929 года, заменив модель, которая курсировала между Джерси-Сити и Буффало, Нью-Йорк. Новый сервис присоединился к двум другим поездам Джерси-Сити-Чикаго: Atlantic Express / Pacific Express и Chicago Express / New York Express. Поезд включал секцию Buffalo с салоном и буфетом, которые разделялись в Hornell, New York.
. Основными конкурентами Erie Limited были New York Central Railroad 20-го века. Limited и Pennsylvania Railroad Broadway Limited. Оба поезда хорошо зарекомендовали себя на маршруте Нью-Йорк – Чикаго и обладали рядом преимуществ по сравнению с Erie Limited: прямой доступ к Манхэттену, более быстрое время движения (16 часов против 24) и более роскошные номера. Эри избегала соревнований на этих фронтах и запланировала утренний отъезд Erie Limited из Джерси-Сити, чтобы он пересек «захватывающие.. Делавэр и Саскуэханна долины рек» при дневном свете <. 137>
Эри начала предлагать комплексные туры в начале 1930-х годов, когда Великая депрессия ограничила покровительство. Одним из них были объявленные в 1930 году «трехсторонние туры», которые включали поездку на автобусе, поезде и пароход. Отель Erie предложил тур «Шестидневные все расходы, проводимые лично» за 85 долларов США, исходящий из терминала Павония в Джерси-Сити, который включал тур по району Finger Lakes, путешествие на пароходе. в Александрия-Бей, Нью-Йорк в Тысяча островов, экскурсия по Торонто и поездка через Ниагарский водопад по маршруту Великого ущелья. Позже Erie расширила эти туры до «4-х сторонних», добавив к ним авиаперелеты. Пассажиры сядут на Чикагский экспресс в Кливленд, штат Огайо, вылетят в Детройт, штат Мичиган, сядут на пароход до Буффало, Нью-Йорк, тур Ниагарский водопад, затем вернуться в Нью-Йорк на «Эри Лимитед». И все это за шесть дней и по «умеренной» цене.
12 февраля 1951 года поезд Эри прекратил движение участка Буффало. Поезд продолжал движение после слияния Эри в 1960 году с Делавэр, Лакаванна и Western Railroad, но в январе 1961 года был переименован в Erie-Lackawanna Limited. Поезд был перенаправлен на линию Лакванна между Хобокеном и Бингемтоном и объединен с Фиби Сноу между Хобокеном и Эльмирой. Это изменение, осуществленное 30 апреля 1961 года, оказалось недолгим. 28 октября 1962 года Erie Lackawanna отказалась от имени Фиби Сноу и вернула Erie-Lackawanna Limited на маршрут бывшей Эри. К 1963 году спальные вагоны курсировали только между Чикаго и Бингемтоном, хотя автобусы продолжали курсировать до Восточного побережья.
Сокращения продолжались до 1963 года: обслуживание спальных вагонов теперь прекратилось в Хорнелле, а столовая курсировала между Хобокеном и Янгстаун, Огайо. Последний удар был нанесен с приходом нового президента Эри Лакаванна Уильяма Х. Уайта. Хотя Уайт благосклонно относился к обслуживанию пассажиров, он занимал пост президента Lackawanna с 1941–1952 годов. Уайт модернизировал Erie-Lackawanna Limited вагоном-таверной и восстановил его через службу спальных вагонов, но он также приказал переименовать его в Phoebe Snow с 27 октября 1963 года.
2 июня 1947 г. | |
---|---|
Местоположение | Джеймстаун, Нью-Йорк |
Поезд | Западное направление № 1 |
| |
В своем первоначальном воплощении у Erie Limited были Пуллман спальные вагоны, автобусы, вагон-ресторан и клуб-лаунж. Все оборудование было тяжеловесным. В 1942 году компания Erie приобрела четыре спальных вагона американской серии у компании Pullman-Standard. Эти легкие вагоны имели шесть секций, шесть комнат и четыре спальни с двуспальными кроватями. По одному в каждом поезде. После Второй мировой войны Erie приобрела еще семь легких спальных мест от Pullman-Standard, каждая с десятью комнатами и шестью спальнями с двуспальными кроватями. Компании Erie Limited было назначено три спальных места: по одному в каждом направлении между Нью-Йорком и Чикаго и по одному на западном направлении Erie Limited между Акроном и Чикаго, которое возвращалось по маршруту Atlantic Express.
Erie Limited использовала основную линию Эри между терминалом Павония в Джерси-Сити и станцией Дирборн в Чикаго. Из Джерси-Сити пассажиры добирались до Манхэттена на автобусе или на пароме Pavonia Ferry. Основные остановки включали Бингемтон, Нью-Йорк и Акрон, Огайо. В 1956 году восточный терминал перешел на Hoboken Terminal компании DLW. В течение короткого периода с 1961 по 1963 год поезд использовал бывшую линию Лакаванна между Хобокеном и Бингемтоном.
| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (link )| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (li nk )