Pavonia Ferry

редактировать
Карта маршрута парома Pavonia Ferry через реку Гудзон Паромный терминал Pavonia Ferry на Чемберс-стрит в West Street и Chambers Street, 1938

Pavonia Ferry был паромом на реке Гудзон, который перевозил пассажиров между Нью-Йорком и Джерси-Сити. Он был спущен на воду в 1854 году. В феврале 1854 года он был продан компании Pavonia Ferry из Джерси-Сити по низкой цене в 9 050 долларов в мэрии Нью-Йорка.

паром берет свое название от Павония, первое европейское поселение на западном берегу Гудзона, впервые основанное в 1633 году как часть Новой Голландии, а затем расширившееся до региона, известного как Берген..

В феврале 1859 года Натаниэль Марш из Железной дороги Эри приобрел договор аренды от имени Паромной компании Павония. Он начал паром, который шел от Чемберс-стрит (Манхэттен) до подножия Павония-авеню на другой стороне набережной Гудзона. Юридические проблемы помешали компании Pavonia Ferry открыть паром по этому маршруту. Нью-Йорк энд Эри Рейлроуд платила годовую арендную плату в размере 9 050 долларов за перевозку пассажиров туда и обратно. В конце концов железная дорога построила свой Терминал Павония на свалке Бухты Харсимус. Путешественники из пригородов и на дальние расстояния пересаживались с поездов на лодки для перехода через реку. Служба на 23-й улице началась в 1869 году.

18 января 1903 года в письме читателя из Пассаика, Нью-Джерси в The New York Times говорилось о неадекватности лодки парома Павония, который тогда был собственностью железной дороги Эри. «Все их лодки старые, маленькие и совершенно непригодны для размещения толпы в часы пик». Суда, которые тогда использовались железной дорогой Эри, перечисленные с указанием первого года службы, были: Pavonia (1861), Susquehanna (1865), Delaware (1868), Chatauqua (1868), Passaic (1869), Ridgewood (1873), Paterson. (1886) и JG McCullough (1891).

См. Также
Ссылки
  1. ^«Продажа отложена». Нью-Йорк Таймс. 2 февраля 1854 г. с. 6. Проверено 15 мая 2010 г.
  2. ^«Аренда парома в Павонии, проданная на аукционе». Нью-Йорк Таймс. 16 февраля 1854 г. с. 8. Проверено 15 мая 2010 г.
  3. ^«Корпоративные дела». Нью-Йорк Таймс. 24 февраля 1854 г. с. 4. Получено 15 мая 2010 г.
  4. ^Железнодорожный вокзал Эри Заархивировано 4 февраля 2012 г. на Wayback Machine
  5. ^«Комитет олдерменов по паромам». Нью-Йорк Таймс. 1 февраля 1859 г. с. 5. Проверено 15 мая 2010 г.
  6. ^Baxter, Raymond J.; Адамс. G. (1999), Железнодорожные паромы Гудзона: и рассказы матроса, издательство Arcadia Publishing, ISBN 9780823219544
  7. ^ "Pavonia Ferry Service". Нью-Йорк Таймс. 20 января 1903 г. с. 8. Проверено 15 мая 2010 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:38:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте