Pavonia Ferry был паромом на реке Гудзон, который перевозил пассажиров между Нью-Йорком и Джерси-Сити. Он был спущен на воду в 1854 году. В феврале 1854 года он был продан компании Pavonia Ferry из Джерси-Сити по низкой цене в 9 050 долларов в мэрии Нью-Йорка.
паром берет свое название от Павония, первое европейское поселение на западном берегу Гудзона, впервые основанное в 1633 году как часть Новой Голландии, а затем расширившееся до региона, известного как Берген..
В феврале 1859 года Натаниэль Марш из Железной дороги Эри приобрел договор аренды от имени Паромной компании Павония. Он начал паром, который шел от Чемберс-стрит (Манхэттен) до подножия Павония-авеню на другой стороне набережной Гудзона. Юридические проблемы помешали компании Pavonia Ferry открыть паром по этому маршруту. Нью-Йорк энд Эри Рейлроуд платила годовую арендную плату в размере 9 050 долларов за перевозку пассажиров туда и обратно. В конце концов железная дорога построила свой Терминал Павония на свалке Бухты Харсимус. Путешественники из пригородов и на дальние расстояния пересаживались с поездов на лодки для перехода через реку. Служба на 23-й улице началась в 1869 году.
18 января 1903 года в письме читателя из Пассаика, Нью-Джерси в The New York Times говорилось о неадекватности лодки парома Павония, который тогда был собственностью железной дороги Эри. «Все их лодки старые, маленькие и совершенно непригодны для размещения толпы в часы пик». Суда, которые тогда использовались железной дорогой Эри, перечисленные с указанием первого года службы, были: Pavonia (1861), Susquehanna (1865), Delaware (1868), Chatauqua (1868), Passaic (1869), Ridgewood (1873), Paterson. (1886) и JG McCullough (1891).