Паромный терминал Чемберс-Стрит

редактировать
Паромный терминал Чемберс-Стрит, 1936

Паромный терминал Чемберс-Стрит был основным паромом на Манхэттене компании Erie Railroad и пунктом отправления и посадки пассажиров в Нью-Йорке. Терминал был одним из нескольких, эксплуатируемых паромными компаниями и железными дорогами, которые выстилали западный берег Манхэттена в XIX и XX веках. Pavonia Ferry работал более 100 лет от терминала, который был снесен примерно через три года после того, как Erie Railroad прекратила паромное сообщение с Chambers Street в декабре 1958 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Паромное сообщение компании Erie Railroad на Чемберс-стрит началось вскоре после строительства железной дороги на Джерси Город, который открылся в 1856 году. В конечном итоге Эри откроет терминал Павония на западном берегу реки Гудзон, и его пассажиры использовали паромы для переправы через реку.

Многие системы трамвая начинались со стороны Манхэттена многих паромов, которые здесь приземлялись. Система Metropolitan Street Railway появилась после слияния Chambers Street Grand Street Ferry Railway и Houston Street, West Street Павония Ферри Рэйлроуд, 30 января 1891 года. Капитализация дорог составила 800 000 и 250 000 долларов соответственно, что в сумме составило 1 050 000 долларов.

Письмо от 18 января 1903 г. от Пассаика, Нью-Джерси Читатель The New York Times прокомментировал непригодность лодок на пароме Павония, который тогда был собственностью железной дороги Эри. Все их лодки старые, маленькие и совершенно непригодны для размещения толпы в часы пик. Судами, которые тогда использовались железной дорогой Эри, перечислены с первым годом службы: Pavonia (1861 г.), Susquehanna (1865 г.), Delaware (1868 г.), Chatauqua (1868 г.), Passaic (1869 г.), Ridgewood (1873 г.), Paterson ( 1886), и JG McCullough (1891).

Карта с 1879 года маршрута Pavonia Ferry через реку Гудзон до Чемберс-стрит

Это было только в 1910 году с открытием Нью-Йоркского туннеля. Расширение на железнодорожное сообщение под рекой Гудзон было достигнуто, и несколько железных дорог имели паромные терминалы на западной стороне Манхэттена (например, Центральная железная дорога Нью-Джерси паромный терминал Либерти-стрит ), чтобы их пассажиры могли путешествовать между Нью-Йорком и их станциями в Нью-Джерси. Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога использовали терминал Павония, поэтому его пассажиры также использовали терминал вместе с другими пассажирами пригородной зоны. По оценкам, в 1940-х и 1950-х годах терминал ежедневно использовали 25 000 пассажиров.

После сокращения пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в послевоенные годы компания Erie Railroad закрыла свою станцию ​​в Павонии в 1958 году и 12 декабря., 1958 последний паром отправился от паромного терминала Чемберс-стрит. В 1962 году мэр Вагнер выделил 162000 долларов на снос терминала. Паромы продолжали курсировать между Нью-Йорком и Нью-Джерси до 1960-х годов, когда обслуживание было прекращено, только в 1989 году было восстановлено сообщение с основанием NY Waterway.

Gallery

См. также

Ссылки

Предыдущая станцияЖелезная дорога Эри Следующая станция
Джерси-Сити Конечная остановкаПавония-Ферри Терминус
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:58:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте