Терминал Павония

редактировать
Джерси-Сити
PavoniaTerminalErieRRJerseyCity.tiff
МестоположениеХарсимус-Коув, Джерси-Сити, Нью-Джерси
В собственности поErie Railroad
Line (s)Erie Railroad Main Line. New York, Susquehanna and Western Railroad. Bergen County Railroad. New York and Greenwood Lake Railroad. New Jersey и New York Railroad. Weehawken Branch. Newark Branch. Northern Branch
Construction
Уровни платформы1
Доступ для инвалидовNO
Другая информация
Код станции4971
История
Открыт1 мая 1861 года
Закрыт12 декабря 1958 года
ВосстановленNo
ЭлектрифицированНе электрифицирован
Бывшие службы
Предыдущая станцияЖелезная дорога Эри Следующая станция
Конечная станцияПавония Ферри Чемберс-стрит Конечная остановка
23-я улица Terminus
Rutherford в сторону Chicago Main LineTerminus
Rutherford в сторону Ridgewood Bergen Графство R ailroad
Арлингтон в сторону илиНью-Йорк и железная дорога Гринвуд-Лейк
в сторонуНью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога
Трансфер Саскуэханна в сторонуСеверное отделение
Уихокен ТерминусВихокенское отделение
в направлении Патерсон Ньюаркское отделение
Предыдущая станцияНью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога Далее станция
Переезд Саскуэханна в сторонуMain LineTerminus
New York City Railroads ca 1900.png Хобокен (DLW) Hoboken (DLW )Место обмена (PRR) Exchange Place (PRR )Weehawken (NYCR) Weehawken (NYCR )Павония (Эри) Pavonia (Erie )Communipaw (CNJ) Communipaw (CNJ ) ) Карта пяти пунктов пересадки поезда на паром на западе берег реки Гудзон приблизительно 1900
Этот шаблон:
  • view
  • talk

Pavonia Terminal был Erie Railroad терминал на реке Гудзон, расположенный на свалке Харсимус Коув в Джерси-Сити, Нью-Джерси. Станция открылась в 1861 году и закрылась в 1958 году, когда компания Erie Railroad перевела свои пассажирские перевозки в близлежащий терминал Хобокена. Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога также отправляли пригородные поезда от терминала, а различные трамваи, паромы и метро Гудзонская и Манхэттенская железная дорога обслуживали станцию. Станция была заброшена в 1958 году и снесена в 1961 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сервис
    • 2.1 Железные дороги
    • 2.2 Паром
    • 2.3 Трамвай
    • 2.4 Станция метро HM
  • 3 Сайт
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Павония была одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые выстроились на западном берегу Гудзона. Waterfront с середины XIX до середины XX веков, а также в Weehawken, Hoboken, Exchange Place и Communipaw, причем Хобокен был единственным, кто все еще находится в эксплуатации.

Эри начал разработку прибрежного участка в 1856 году. интермодальный комплекс был открыт 4 декабря 1887 года. Через фасад, обращенный к реке, был Нью-Йорк, озеро Эри и Западная железная дорога., название организации, построившей его, хотя оно также называлось конечной станцией Джерси-Сити или железнодорожной станцией Эри. Разговорное название взято из европейского поселения 17-го века Павония, Новая Голландия, которое началась в районе и на пароме, который его обслуживал. Он был описан как «ярко окрашенный викторианский эклектичный трехэтажный терминал, расположенный у подножия проспекта Павония для обслуживания станции с двенадцатью путями». Он был разработан Джорджем Э. Арчером. Конец пути находился примерно на 40,7266 N 74,0304 Вт. Помимо железной дороги, комплекс обслуживали паромы, трамваи и скоростной транспорт Hudson. и Manhattan Railroad (теперь PATH ). Терминал также использовался поездами Нью-Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги. Пассажирские поезда дальнего следования и пригородные поезда добирались до терминала, проезжая через Берген-Хилл через Тоннель Лонг-Док, а затем по Берген-Арки.

. В октябре 1956 года началась железная дорога Эри. перемещала свои поезда из терминала Павония в Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Терминал Хобокена, и к 1960 году объединилась, чтобы стать железной дорогой Эри Лакаванна. Поезда Эри Северного отделения двинулись в Хобокен в 1959 году; «Нью-Йорк», «Саскуэханна» и «Вестерн» работали с терминалом, пока он не вернулся к Саскуэханна трансфер в 1961 году. Терминал был снесен в 1961 году.

Сервис

Железные дороги

Немногочисленные остатки обширных владений Эри включают набережную от Палисадов до реки (в настоящее время снесены)

Железная дорога Эри Основная линия проходит от Джерси Город - Чикаго через Бингемтон и Янгстаун ; со строкой до Buffalo и строкой до Akron с ответвлением на Cleveland. Название и часть маршрута существует в форме Транзит Нью-Джерси Основная линия до Сафферн, Нью-Йорк, и, согласно контракту с Metro North, вплоть до Порт-Джервис. Части современной Линии округа Берген и Линии долины Паскак также эксплуатировались Эри, в то время как участки ее Greenwood Lake Branch были включены в Montclair -Boonton Line. Северное отделение Северной железной дороги Нью-Джерси - еще одна ветка эпохи Эри, по которой перевозятся грузы, и которая может быть возрождена как легкорельсовый транспорт. Последний поезд отправляется со станции, № 1205 в 18:35. в пятницу, 12 декабря 1958 г., прошел по Северной ветви. Newark Branch (с продолжающимся обслуживанием Paterson ) и Orange Branch также входили в его пригородную сеть. Магистральная линия Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога велась до Уилкс-Барре, хотя пассажирские перевозки работали так далеко всего лишь несколько лет (и эта линия Уилкс-Барре и Восточная линия была полностью заброшен, даже для грузовых перевозок, в 1939 году), в то время как регулярные пригородные перевозки до 1966 года ходили только до Батлера, штат Нью-Джерси.

Расписание на 17 августа 1947 года показывает 96 отправлений в будние дни: 48 на главную линию и Берген Линия округа (включая 6 маршрутов дальнего следования за Порт-Джервис), 6 до Спринг-Вэлли, 26 NYGL, 5 Newark Branch, 3 до Nyack и 8 NYS W.

Названные поезда, многие из них дальние, отправлялись на станции. К ним относятся Atlantic Express, Erie Limited, Lake Cities, Midlander, Mountain Express, Pacific Express и Южный ярусный экспресс.

Паром

Недатированная фотография принадлежащего Эри парома под названием "Саскуэханна", пришвартованного у паромного терминала Павония.

Паром Павония начал курсировать в 1851 году по маршрут, который был проложен несколько десятилетий назад как Budd's Ferry. Он был приобретен компанией Erie и продан компании Pavonia Ferry из Джерси-Сити по низкой цене в 9 050 долларов в мэрии Нью-Йорка в феврале 1854 года. В феврале 1859 года Натаниэль Марш из Эри Рейлроуд Компания выкупила аренду от имени Паромной компании Павония. Он начал паром, который шел от Чемберс-стрит (Манхэттен) до подножия Павония-авеню на другой стороне реки Гудзон. Юридические проблемы помешали компании Pavonia Ferry открыть паром по этому маршруту. Нью-Йорк энд Эри Рейлроуд платила годовую арендную плату в размере 9 050 долларов за перевозку пассажиров туда и обратно. В конце концов железная дорога построила свой терминал Павония на засыпанной сушей бухте Харсимус. Путешественники из пригородов и на дальние расстояния переходили с поездов на лодки для перехода через реку.

Его последние два маршрута от терминала через Гудзон до Нижнего Манхэттена были до паромного терминала Чемберс-стрит и 23-я улица.

New York Waterway 1 декабря 2006 г. возобновлено движение до Пирса 79 на Западной 39-й улице. Официально обслуживание закончилось в январе 2014 г. Паромное сообщение восстанавливается летом 2019 г.

Трамвай

Буква E на столбах на станции Newport PATH

Станцию ​​обслуживали многочисленные трамвайные линии. В конце концов, ими (и действительно всеми линиями округа Гудзон ) управляла железная дорога общего пользования. Гроув-стрит, которая действовала между Exchange Place и Hudson Place (Hoboken), проходила поблизости. Павония и Кросстаун возникли на станции. Hudson Bergen Light Rail Станция Pavonia / Newport открылась в 2002 году и расположена в полутора кварталах к западу от системы PATH.

станции метро HM

Первоначально названная «Эри», станция PATH Ньюпорт, первоначально построенная Гудзонской и Манхэттенской железной дорогой (HM), до сих пор имеет букву «E», выгравированную на ее столбах.. Открытая 2 августа 1909 года, станция была построена только с островной платформой. Боковая платформа была добавлена ​​примерно в 1914 году, чтобы справиться с большим пассажиропотоком. Она была закрыта в 1954 году, чтобы обанкротившаяся железная дорога сократила расходы. Боковая платформа бездействовала почти 50 лет. Самый северный лестничный выход с двух платформ вел к крутому проходу, который первоначально вел прямо к терминалу железной дороги Эри. В 1920-х годах над существующими платформами и железнодорожными путями, идущими на север, были построены второй проход и мезонин. Этот второй переход и антресольный этаж также были закрыты в 1954 году (как и вход на / с Хендерсон-стрит), но были вновь открыты в конце 1980-х - начале 1990-х годов после ремонта станции. Также в 1954 году был установлен первый движущийся тротуар, или травеллятор, в Соединенных Штатах. Названный «Speedwalk» и построенный Goodyear, он имел длину 277 футов (84 м) и поднимался на 10-процентный уклон со скоростью 1,5 мили в час (2,4 км / ч). Дорожку убрали несколько лет спустя, когда схема движения на станции изменилась.

Место

Место бывшего терминала через Лонг-Ступень. Вытяжная башня является частью Голландского туннеля, что способствовало закрытию терминалов на западном берегу Северной реки.

Комплекс был построен на северной части захороненной бухты Харсимус. В южной части находилась Пенсильванская железная дорога бойня и грузовая площадка. Узкий билет сохранил это название, а другой, названный Long Slip, был создан и отделил его от Hoboken Terminal. Единственный видимый след комплекса набережной Эри, который остался сегодня, - это часть полосы отвода / виадука, по которой поезда от подножия откоса Палисадов до набережной. Часть его проходит параллельно Boyle Plaza (платная площадь для Holland Tunnel ) и используется для движения автотранспорта в Newport Section города.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 43'36 "N 74 ° 02'05" W / 40,726676 ° N 74,034757 ° W / 40,726676; -74.034757

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:38:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте