Pavonia Terminal был Erie Railroad терминал на реке Гудзон, расположенный на свалке Харсимус Коув в Джерси-Сити, Нью-Джерси. Станция открылась в 1861 году и закрылась в 1958 году, когда компания Erie Railroad перевела свои пассажирские перевозки в близлежащий терминал Хобокена. Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога также отправляли пригородные поезда от терминала, а различные трамваи, паромы и метро Гудзонская и Манхэттенская железная дорога обслуживали станцию. Станция была заброшена в 1958 году и снесена в 1961 году.
Павония была одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые выстроились на западном берегу Гудзона. Waterfront с середины XIX до середины XX веков, а также в Weehawken, Hoboken, Exchange Place и Communipaw, причем Хобокен был единственным, кто все еще находится в эксплуатации.
Эри начал разработку прибрежного участка в 1856 году. интермодальный комплекс был открыт 4 декабря 1887 года. Через фасад, обращенный к реке, был Нью-Йорк, озеро Эри и Западная железная дорога., название организации, построившей его, хотя оно также называлось конечной станцией Джерси-Сити или железнодорожной станцией Эри. Разговорное название взято из европейского поселения 17-го века Павония, Новая Голландия, которое началась в районе и на пароме, который его обслуживал. Он был описан как «ярко окрашенный викторианский эклектичный трехэтажный терминал, расположенный у подножия проспекта Павония для обслуживания станции с двенадцатью путями». Он был разработан Джорджем Э. Арчером. Конец пути находился примерно на 40,7266 N 74,0304 Вт. Помимо железной дороги, комплекс обслуживали паромы, трамваи и скоростной транспорт Hudson. и Manhattan Railroad (теперь PATH ). Терминал также использовался поездами Нью-Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги. Пассажирские поезда дальнего следования и пригородные поезда добирались до терминала, проезжая через Берген-Хилл через Тоннель Лонг-Док, а затем по Берген-Арки.
. В октябре 1956 года началась железная дорога Эри. перемещала свои поезда из терминала Павония в Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Терминал Хобокена, и к 1960 году объединилась, чтобы стать железной дорогой Эри Лакаванна. Поезда Эри Северного отделения двинулись в Хобокен в 1959 году; «Нью-Йорк», «Саскуэханна» и «Вестерн» работали с терминалом, пока он не вернулся к Саскуэханна трансфер в 1961 году. Терминал был снесен в 1961 году.
Железная дорога Эри Основная линия проходит от Джерси Город - Чикаго через Бингемтон и Янгстаун ; со строкой до Buffalo и строкой до Akron с ответвлением на Cleveland. Название и часть маршрута существует в форме Транзит Нью-Джерси Основная линия до Сафферн, Нью-Йорк, и, согласно контракту с Metro North, вплоть до Порт-Джервис. Части современной Линии округа Берген и Линии долины Паскак также эксплуатировались Эри, в то время как участки ее Greenwood Lake Branch были включены в Montclair -Boonton Line. Северное отделение Северной железной дороги Нью-Джерси - еще одна ветка эпохи Эри, по которой перевозятся грузы, и которая может быть возрождена как легкорельсовый транспорт. Последний поезд отправляется со станции, № 1205 в 18:35. в пятницу, 12 декабря 1958 г., прошел по Северной ветви. Newark Branch (с продолжающимся обслуживанием Paterson ) и Orange Branch также входили в его пригородную сеть. Магистральная линия Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога велась до Уилкс-Барре, хотя пассажирские перевозки работали так далеко всего лишь несколько лет (и эта линия Уилкс-Барре и Восточная линия была полностью заброшен, даже для грузовых перевозок, в 1939 году), в то время как регулярные пригородные перевозки до 1966 года ходили только до Батлера, штат Нью-Джерси.
Расписание на 17 августа 1947 года показывает 96 отправлений в будние дни: 48 на главную линию и Берген Линия округа (включая 6 маршрутов дальнего следования за Порт-Джервис), 6 до Спринг-Вэлли, 26 NYGL, 5 Newark Branch, 3 до Nyack и 8 NYS W.
Названные поезда, многие из них дальние, отправлялись на станции. К ним относятся Atlantic Express, Erie Limited, Lake Cities, Midlander, Mountain Express, Pacific Express и Южный ярусный экспресс.
Паром Павония начал курсировать в 1851 году по маршрут, который был проложен несколько десятилетий назад как Budd's Ferry. Он был приобретен компанией Erie и продан компании Pavonia Ferry из Джерси-Сити по низкой цене в 9 050 долларов в мэрии Нью-Йорка в феврале 1854 года. В феврале 1859 года Натаниэль Марш из Эри Рейлроуд Компания выкупила аренду от имени Паромной компании Павония. Он начал паром, который шел от Чемберс-стрит (Манхэттен) до подножия Павония-авеню на другой стороне реки Гудзон. Юридические проблемы помешали компании Pavonia Ferry открыть паром по этому маршруту. Нью-Йорк энд Эри Рейлроуд платила годовую арендную плату в размере 9 050 долларов за перевозку пассажиров туда и обратно. В конце концов железная дорога построила свой терминал Павония на засыпанной сушей бухте Харсимус. Путешественники из пригородов и на дальние расстояния переходили с поездов на лодки для перехода через реку.
Его последние два маршрута от терминала через Гудзон до Нижнего Манхэттена были до паромного терминала Чемберс-стрит и 23-я улица.
New York Waterway 1 декабря 2006 г. возобновлено движение до Пирса 79 на Западной 39-й улице. Официально обслуживание закончилось в январе 2014 г. Паромное сообщение восстанавливается летом 2019 г.
Станцию обслуживали многочисленные трамвайные линии. В конце концов, ими (и действительно всеми линиями округа Гудзон ) управляла железная дорога общего пользования. Гроув-стрит, которая действовала между Exchange Place и Hudson Place (Hoboken), проходила поблизости. Павония и Кросстаун возникли на станции. Hudson Bergen Light Rail Станция Pavonia / Newport открылась в 2002 году и расположена в полутора кварталах к западу от системы PATH.
Первоначально названная «Эри», станция PATH Ньюпорт, первоначально построенная Гудзонской и Манхэттенской железной дорогой (HM), до сих пор имеет букву «E», выгравированную на ее столбах.. Открытая 2 августа 1909 года, станция была построена только с островной платформой. Боковая платформа была добавлена примерно в 1914 году, чтобы справиться с большим пассажиропотоком. Она была закрыта в 1954 году, чтобы обанкротившаяся железная дорога сократила расходы. Боковая платформа бездействовала почти 50 лет. Самый северный лестничный выход с двух платформ вел к крутому проходу, который первоначально вел прямо к терминалу железной дороги Эри. В 1920-х годах над существующими платформами и железнодорожными путями, идущими на север, были построены второй проход и мезонин. Этот второй переход и антресольный этаж также были закрыты в 1954 году (как и вход на / с Хендерсон-стрит), но были вновь открыты в конце 1980-х - начале 1990-х годов после ремонта станции. Также в 1954 году был установлен первый движущийся тротуар, или травеллятор, в Соединенных Штатах. Названный «Speedwalk» и построенный Goodyear, он имел длину 277 футов (84 м) и поднимался на 10-процентный уклон со скоростью 1,5 мили в час (2,4 км / ч). Дорожку убрали несколько лет спустя, когда схема движения на станции изменилась.
Комплекс был построен на северной части захороненной бухты Харсимус. В южной части находилась Пенсильванская железная дорога бойня и грузовая площадка. Узкий билет сохранил это название, а другой, названный Long Slip, был создан и отделил его от Hoboken Terminal. Единственный видимый след комплекса набережной Эри, который остался сегодня, - это часть полосы отвода / виадука, по которой поезда от подножия откоса Палисадов до набережной. Часть его проходит параллельно Boyle Plaza (платная площадь для Holland Tunnel ) и используется для движения автотранспорта в Newport Section города.
Координаты : 40 ° 43'36 "N 74 ° 02'05" W / 40,726676 ° N 74,034757 ° W / 40,726676; -74.034757