Маршрут Великого ущелья или Линия Ниагарского пояса был троллейбусом поясная линия, охватывающая Ниагарское ущелье, обслуживаемое Международной железной дорогой и Ниагарской железной дорогой. Многие высокопоставленные лица ехали по этой линии, и они использовали плоскую машину с прожектором, чтобы осветить Ниагарский водоворот ночью (во время туристического сезона).
В 1895 году Международная железнодорожная компания ( IRC) создал живописную достопримечательность Великого ущелья. Эта линия электрического троллейбуса проходила от Ниагарского водопада (Проспект-парк) до Льюистона, штат Нью-Йорк, вдоль берегов реки Ниагара. Линия троллейбуса прекратилась в 1935 году, став жертвой депрессии и изменения предпочтений туристического транспорта (автобусы и автомобили).
Канадский маршрут пролегал из Ниагарского водопада, Онтарио. в Квинстон, Онтарио с мостовым переходом в Квинстоне. Эта сторона находилась на вершине ущелья.
Американская сторона пролегала по ущелью от Янгстауна, штат Нью-Йорк, до Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк, где постепенно поднималась вверх и пересекала мост Верхней Стальной Арки. По пути он проезжал под мостом Whirlpool Rapids Bridge и Центральным железнодорожным мостом Мичигана.
Частный вагон с реверсивной максимальной тягой
Прожекторный вагон