Двадцать вторая перепись США | ||
---|---|---|
| ||
Печать Бюро переписи населения США | ||
Логотип переписи населения США 2000 года | ||
Общая информация | ||
Страна | Соединенные Штаты | |
Результаты | ||
Всего населения | 281 421 906 ( 13,2%) | |
Самый густонаселенный штат | Калифорния 33 871 648 | |
Наименее густонаселенный штат | Вайоминг 493 782 |
Перепись населения США 2000 года, проведенная Бюро переписи населения, определила, что постоянное население Соединенных Штатов на 1 апреля 2000 года составляло 281 421 906 человек, что на 13,2 процента больше, чем 248 709 873 человека, переписанных в ходе переписи 1990 года. Это была двадцать вторая федеральная перепись населения, и в то время это была самая крупная гражданская перепись в мирное время в Соединенных Штатах.
Примерно 16 процентов домохозяйств получили «развернутый бланк» переписи 2000 года, который содержал более 100 вопросов. Полная документация по переписи 2000 года, включая формы переписи и историю процедур, доступна в Интегрированной серии микроданных для общественного использования.
Это была первая перепись, в которой в штате Калифорния зарегистрировано население более 30 миллионов человек, а также первая перепись, в которой в двух штатах - Калифорнии и Техасе - зарегистрировано население более 20 миллионов человек.
Микроданные переписи 2000 года находятся в свободном доступе в Интегрированной серии микроданных для общественного пользования. Сводные данные для небольших территорий вместе с электронными файлами границ можно загрузить из Национальной исторической географической информационной системы. Информация, позволяющая установить личность, будет доступна в 2072 году.
Классифицировать | государство | Население по данным переписи 1990 г. | Население по данным переписи 2000 г. | Изменять | Процентное изменение |
---|---|---|---|---|---|
1 | Калифорния | 29 760 021 | 33 871 648 | 4 111 627 | 13,8% |
2 | Техас | 16 986 510 | 20 851 820 | 3 865 510 | 22,8% |
3 | Нью-Йорк | 17 990 455 | 18 976 457 | 986 002 | 5,5% |
4 | Флорида | 12 937 926 | 15 982 378 | 3 044 452 | 23,5% |
5 | Иллинойс | 11 430 602 | 12 419 293 | 988 691 | 8,6% |
6 | Пенсильвания | 11 881 643 | 12 281 054 | 399 411 | 3,4% |
7 | Огайо | 10 847 115 | 11 353 140 | 506 025 | 4,7% |
8 | Мичиган | 9 295 297 | 9 938 444 | 643 147 | 6,9% |
9 | Нью-Джерси | 7 730 188 | 8 414 350 | 684 162 | 8,9% |
10 | Грузия | 6 478 216 | 8 186 453 | 1 708 237 | 26,4% |
11 | Северная Каролина | 6 628 637 | 8 049 313 | 1,420,676 | 21,4% |
12 | Вирджиния | 6 187 358 | 7 078 515 | 891 157 | 14,4% |
13 | Массачусетс | 6 016 425 | 6 349 097 | 332 672 | 5,5% |
14 | Индиана | 5 544 159 | 6 080 485 | 536 326 | 9,7% |
15 | Вашингтон | 4 866 692 | 5 894 121 | 1 027 429 | 21,1% |
16 | Теннесси | 4 877 185 | 5 689 283 | 812 098 | 16,7% |
17 | Миссури | 5,117,073 | 5 595 211 | 478 138 | 9,3% |
18 | Висконсин | 4 891 769 | 5,363,675 | 471 906 | 9,6% |
19 | Мэриленд | 4,781,468 | 5 296 486 | 515 018 | 10,8% |
20 | Аризона | 3 665 228 | 5 130 632 | 1,465,404 | 40,0% |
21 год | Миннесота | 4 375 099 | 4 919 479 | 544 380 | 12,4% |
22 | Луизиана | 4 219 973 | 4 468 976 | 249 003 | 5,9% |
23 | Алабама | 4 040 587 | 4 447 100 | 406 513 | 10,1% |
24 | Колорадо | 3 294 394 | 4 301 261 | 1 006 867 | 30,6% |
25 | Кентукки | 3 685 296 | 4 041 769 | 356 473 | 9,7% |
26 год | Южная Каролина | 3 486 703 | 4 012 012 | 525 309 | 15,1% |
27 | Оклахома | 3,145,585 | 3 450 654 | 305 069 | 9,7% |
28 год | Орегон | 2 842 321 | 3,421,399 | 579 078 | 20,4% |
29 | Коннектикут | 3 287 116 | 3,405,565 | 118 449 | 3,6% |
30 | Айова | 2 776 755 | 2 926 324 | 149 569 | 5,4% |
31 год | Миссисипи | 2 573 216 | 2 844 658 | 271 442 | 10,5% |
32 | Канзас | 2 477 574 | 2 688 418 | 210 844 | 8,5% |
33 | Арканзас | 2 350 725 | 2 673 400 | 322 675 | 13,7% |
34 | Юта | 1,722,850 | 2 233 169 | 510 319 | 29,6% |
35 год | Невада | 1 201 833 | 1 998 257 | 796 424 | 66,3% |
36 | Нью-Мексико | 1 515 069 | 1,819,046 | 303 977 | 20,1% |
37 | Западная Виргиния | 1,793,477 | 1 808 344 | 14 867 | 0,8% |
38 | Небраска | 1 578 385 | 1,711,263 | 132 878 | 8,4% |
39 | Айдахо | 1 006 749 | 1 293 953 | 287 204 | 28,5% |
40 | Мэн | 1,227,928 | 1 274 923 | 46 995 | 3,8% |
41 год | Нью-Гемпшир | 1 109 252 | 1 235 786 | 126 534 | 11,4% |
42 | Гавайи | 1 108 229 | 1 211 537 | 103 308 | 9,3% |
43 год | Род-Айленд | 1 003 464 | 1 048 319 | 44 855 | 4,5% |
44 год | Монтана | 799 065 | 902 195 | 103 130 | 12,9% |
45 | Делавэр | 666 168 | 783 600 | 117 432 | 17,6% |
46 | южная Дакота | 696 004 | 754 844 | 58 840 | 8,5% |
47 | Северная Дакота | 638 800 | 642 200 | 3 400 | 0,5% |
48 | Аляска | 550 043 | 626 932 | 76 889 | 14,0% |
49 | Вермонт | 562 758 | 608 827 | 46 069 | 8,2% |
- | округ Колумбия | 606 900 | 572 059 | -34 841 | -5,7% |
50 | Вайоминг | 453 588 | 493 782 | 40 194 | 8,9% |
Соединенные Штаты | 248 709 873 | 281 421 906 | 32 712 033 | 13,2% |
Классифицировать | Город | государство | Население | Область |
---|---|---|---|---|
1 | Нью-Йорк | Нью-Йорк | 8 008 278 | К северо-востоку |
2 | Лос-Анджелес | CA | 3 694 820 | Запад |
3 | Чикаго | Иллинойс | 2 896 016 | Средний Запад |
4 | Хьюстон | Техас | 1 953 631 | юг |
5 | Филадельфия | PA | 1,517,550 | К северо-востоку |
6 | Феникс | Аризона | 1,321,045 | Запад |
7 | Сан Диего | CA | 1,223,400 | Запад |
8 | Даллас | Техас | 1,188,580 | юг |
9 | Сан Антонио | Техас | 1,144,646 | юг |
10 | Детройт | MI | 951 270 | Средний Запад |
11 | Сан - Хосе | CA | 894 943 | Запад |
12 | Индианаполис | В | 791 926 | Средний Запад |
13 | Сан-Франциско | CA | 776 733 | Запад |
14 | Джексонвилл | FL | 735 617 | юг |
15 | Колумбус | ОЙ | 711 470 | Средний Запад |
16 | Остин | Техас | 656 562 | юг |
17 | Балтимор | Доктор медицины | 651 154 | юг |
18 | Мемфис | TN | 650 100 | юг |
19 | Милуоки | WI | 596 974 | Средний Запад |
20 | Бостон | MA | 589 141 | К северо-востоку |
21 год | Вашингтон | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | 572 059 | юг |
22 | Нэшвилл-Дэвидсон | TN | 569 891 | юг |
23 | Эль-Пасо | Техас | 563 662 | юг |
24 | Сиэтл | WA | 563 374 | Запад |
25 | Денвер | CO | 554 636 | Запад |
26 год | Шарлотта | NC | 540 828 | юг |
27 | Форт-Уэрт | Техас | 534 694 | юг |
28 год | Портленд | ИЛИ | 529 121 | Запад |
29 | Оклахома-Сити | хорошо | 506 132 | юг |
30 | Tucson | Аризона | 486 699 | Запад |
31 год | Жители Нового Орлеана | ЛА | 484 674 | юг |
32 | Лас Вегас | NV | 478 434 | Запад |
33 | Кливленд | ОЙ | 478 403 | Средний Запад |
34 | Длинный пляж | CA | 461 522 | Запад |
35 год | Альбукерке | НМ | 448 607 | Запад |
36 | Канзас-Сити | МО | 441 545 | Средний Запад |
37 | Фресно | CA | 427 652 | Запад |
38 | Вирджиния Бич | VA | 425 257 | юг |
39 | Сан-Хуан | PR | 421 958 | |
40 | Атланта | GA | 416 474 | юг |
41 год | Сакраменто | CA | 407 018 | Запад |
42 | Окленд | CA | 399 484 | Запад |
43 год | Меса | Аризона | 396 375 | Запад |
44 год | Талса | хорошо | 393 049 | юг |
45 | Омаха | NE | 390 007 | Средний Запад |
46 | Миннеаполис | MN | 382 618 | Средний Запад |
47 | Гонолулу | ЗДРАВСТВУЙ | 371 657 | Запад |
48 | Майами | FL | 362 470 | юг |
49 | Колорадо-Спрингс | CO | 360 890 | Запад |
50 | Святой Луи | МО | 348 189 | Средний Запад |
51 | Уичито | KS | 344 284 | Средний Запад |
52 | Санта Ана | CA | 337 977 | Запад |
53 | Питтсбург | PA | 334 563 | К северо-востоку |
54 | Арлингтон | Техас | 332 969 | юг |
55 | Цинциннати | ОЙ | 331 285 | Средний Запад |
56 | Анахайм | CA | 328 014 | Запад |
57 год | Толедо | ОЙ | 313 619 | Средний Запад |
58 | Тампа | FL | 303 447 | юг |
59 | Буффало | Нью-Йорк | 292 648 | К северо-востоку |
60 | св. Павел | MN | 287 151 | Средний Запад |
61 | корпус Кристи | Техас | 277 454 | юг |
62 | Аврора | CO | 276 393 | Запад |
63 | Raleigh | NC | 276 093 | юг |
64 | Ньюарк | Нью-Джерси | 273 546 | К северо-востоку |
65 | Lexington-Fayette | KY | 260 512 | юг |
66 | Анкоридж | АК | 260 283 | Запад |
67 | Луисвилл | KY | 256 231 | юг |
68 | Риверсайд | CA | 255 166 | Запад |
69 | Санкт-Петербург | FL | 248 232 | юг |
70 | Бейкерсфилд | CA | 247 057 | Запад |
71 | Стоктон | CA | 243 771 | Запад |
72 | Бирмингем | AL | 242 820 | юг |
73 | Джерси-Сити | Нью-Джерси | 240 055 | К северо-востоку |
74 | Норфолк | VA | 234 403 | юг |
75 | Батон-Руж | ЛА | 227 818 | юг |
76 | Хайалиа | FL | 226 419 | юг |
77 | Линкольн | NE | 225 581 | Средний Запад |
78 | Гринсборо | NC | 223 891 | юг |
79 | Плано | Техас | 222 030 | юг |
80 | Рочестер | Нью-Йорк | 219 773 | К северо-востоку |
81 год | Glendale | Аризона | 218 812 | Запад |
82 | Акрон | ОЙ | 217 074 | Средний Запад |
83 | Гирлянда | Техас | 215 768 | юг |
84 | Мэдисон | WI | 208 054 | Средний Запад |
85 | Форт Уэйн | В | 205 727 | Средний Запад |
86 | Баямон | PR | 203 499 | |
87 | Fremont | CA | 203 413 | Запад |
88 | Скоттсдейл | Аризона | 202 705 | Запад |
89 | Монтгомери | AL | 201 568 | юг |
90 | Шривпорт | ЛА | 200 145 | юг |
91 | Округ Огаста-Ричмонд | GA | 199 775 | юг |
92 | Лаббок | Техас | 199 564 | юг |
93 | Чесапик | VA | 199 184 | юг |
94 | Мобильный | AL | 198 915 | юг |
95 | Де-Мойн | Я | 198 682 | Средний Запад |
96 | Великие пороги | MI | 197 800 | Средний Запад |
97 | Ричмонд | VA | 197 790 | юг |
98 | Йонкерс | Нью-Йорк | 196 086 | К северо-востоку |
99 | Spokane | WA | 195 629 | Запад |
100 | Glendale | CA | 194 973 | Запад |
Постоянное население США включает общее количество людей в 50 штатах и округе Колумбия. Бюро также перечислили житель территории США в Пуэрто - Рико ; его население составляло 3 808 610 человек, что на 8,1% больше, чем десятью годами ранее.
Во введении к более подробному профилю населения (см. Ссылки ниже) Бюро переписи населения выделило следующие факты о динамике населения США:
Регионально, то Юг и Запад испытал большую часть прироста населения страны: 14,790,890 и 10,411,850 соответственно. Это означало, что средний центр населения США переместился в округ Фелпс, штат Миссури. Northeast вырос на 2,785,149; Midwest по 4,724,144.
(карты не в масштабе)
Результаты переписи используется для определения того, сколько конгрессменов районов является каждым государство распределенным. Конгресс определяет формулу, в соответствии с разделом 2 Кодекса США, для перераспределения между штатами 435 мест в Палате представителей Соединенных Штатов. Распределенное население состоит из постоянного населения пятидесяти штатов, а также иностранных военных и федеральных гражданских служащих и их иждивенцев, проживающих с ними, которые могут быть переведены в штат. Каждый член Палаты представляет население около 647 000 человек. Население округа Колумбия и Пуэрто-Рико исключено из распределения населения, поскольку у них нет мест для голосования в Палате представителей США.
Начиная с первой переписи 1790 года, подсчет за десятилетие служил основой для представительной формы правления Соединенных Штатов. В Разделе II статьи I указывается, что «Число представителей не должно превышать одного на каждые тридцать тысяч, но каждый штат должен иметь как минимум одного представителя». В 1790 году каждый член Дома представлял около 34 000 жителей. С тех пор Палата увеличилась более чем в четыре раза, и в 1911 году число представителей было зафиксировано на уровне 435. Сегодня каждый член представляет примерно в 20 раз больше избирателей.
В годы, предшествовавшие переписи 2000 года, возникли серьезные разногласия по поводу того, должно ли Бюро корректировать данные переписи на основе последующего обследования, называемого обследованием после переписи, по выборке блоков. (В 1999 году Верховный суд постановил 5–4, что Конституция запрещает использование таких цифр для целей распределения, но это может быть допустимо для других целей, где это возможно.) Споры были частично техническими, но также частично политическими, поскольку основывались на Данные переписи 1990 года обе стороны полагали, что корректировка, вероятно, приведет к небольшому увеличению демократического представительства в законодательных органах после перераспределения избирательных округов, но также даст Юте дополнительного, вероятно, республиканского представителя в Конгрессе.
После переписи расхождения между скорректированными данными переписи и демографическими оценками изменения численности населения не могли быть устранены вовремя, чтобы соблюсти установленные законом крайние сроки для предоставления данных перераспределения, поэтому Бюро переписи рекомендовало использовать нескорректированные результаты для этой цели. Этой рекомендации последовал министр торговли (должностное лицо, ответственное за принятие решения).
После того, как результаты переписи были сведены в таблицу, штат Юта оспорил результаты двумя разными способами. Юта была чрезвычайно близка к получению четвертого места в Конгрессе, потеряв 857 человек, которое, в свою очередь, было выделено Северной Каролине. Позже разница была сокращена до 80 человек после того, как федеральное правительство обнаружило, что оно превышает численность населения Северной Каролины на 2673 человека. Бюро переписи населения считало военнослужащих и других федеральных гражданских служащих, проходящих службу за границей, как жителей своего штата, но не учитывало других людей, проживающих за пределами Соединенных Штатов. Юта утверждала, что люди, выезжающие за границу в качестве религиозных миссионеров, должны считаться местными жителями, и что невыполнение этого требования накладывает бремя на религиозную практику мормонов. Почти половина всех мормонских миссионеров, более 11 000 человек, были из Юты; только 102 были из Северной Каролины. Если бы эта политика была изменена, то Юта получила бы дополнительное место вместо Северной Каролины. 26 ноября 2002 года Верховный суд подтвердил решение суда низшей инстанции, отклонившее попытки штата Юта подсчитать мормонских миссионеров.
Затем штат Юта подал еще один иск, в котором утверждалось, что статистические методы, использованные для расчета численности населения штата, были неправильными и стоили Юте места. Бюро использует метод, называемый условным исчислением, для назначения числа жителей адресам, с которыми невозможно связаться после нескольких усилий. В то время как в национальном масштабе использование метода вменения увеличило численность населения на 0,4%, в штате Юта этот показатель составил 0,2%. Штат оспорил, что использование вменения нарушает Закон о переписи населения 1957 года и что оно также не соответствует требованию Конституции в разделе 2 статьи I о том, что для пропорционального распределения используется «фактический подсчет». Дело Юта против Эванса дошло до Верховного суда, но Юта снова потерпела поражение.
Формы переписи не включали никаких вопросов относительно сексуальной ориентации, что делало невозможным сбор данных для сравнения гетеросексуальных и гомосексуальных групп населения. Однако было задано два вопроса, позволяющих учитывать однополые партнерства. В анкетах спрашивали пол каждого члена домохозяйства и спрашивали, какие отношения существуют между каждым из членов домохозяйства. Респонденты могли проверить «Муж / жена» или «не состоящий в браке партнер» или ряд других отношений. Ответы были сведены в таблицу, и Бюро переписи населения сообщило, что в Соединенных Штатах насчитывается более 658 000 однополых пар, возглавляющих домашние хозяйства. Однако, согласно опросам, не связанным с переписью, только около 25% мужчин-геев и 40% лесбиянок одновременно состоят в партнерских отношениях в домашнем хозяйстве. На каждую однополую пару, подсчитанную в переписи, могло быть от трех до шести гомосексуалистов, не состоящих в партнерстве, которые не считались бы геями. По данным переписи, количество однополых пар мужчин составляет 336 001, а однополых женских пар - 329 522 человека. Экстраполируя эти цифры и обследованные партнерские привычки гомосексуалистов, в 2000 году в США могло проживать до 4,3 миллиона взрослых гомосексуалистов. Точное число неизвестно, потому что перепись не учитывала их специально. Бисексуалы и трансгендеры также не учитывались, потому что не было вопросов относительно этой информации. Также недоступно количество дополнительных однополых пар, живущих под одной крышей с первой, хотя это относится и к дополнительным гетеросексуальным парам. Отсутствие точных цифр затрудняет работу законодателей, которые рассматривают законодательство о преступлениях на почве ненависти или социальные услуги для гомосексуальных семей с детьми. Это также снижает точность при прогнозировании рождаемости населения.
Другой вопрос, который волновал защитников прав геев, касался автоматического изменения данных в процессе подведения итогов. Этот метод автоматического программного сбора данных, называемый распределением, был разработан для устранения ошибок и неточностей в возвращаемых анкетах. Формы, заполненные двумя лицами одного пола, отметившими поле «Отношения муж / жена», были расценены как несоответствие. Бюро переписи населения пояснило, что образцы данных «муж / жена» одного пола были изменены на «не состоящего в браке партнера» методами компьютерной обработки в 99% случаев. В оставшемся 1% компьютерные системы использовали одну из двух возможностей: а) один из двух перечисленных полов был изменен, в результате чего партнерство выглядело гетеросексуальным, или б) если два партнера находились на расстоянии более 15 лет друг от друга, они могли иметь был переведен в семейные отношения родитель / ребенок. Был инициирован процесс автоматического переназначения данных об однополых браках, чтобы Бюро переписи населения не противоречило Закону о защите брака, принятому в 1996 году. Закон гласит:
При определении значения любого акта Конгресса или любого постановления, постановления или толкования различных административных бюро и агентств Соединенных Штатов слово «брак» означает только юридический союз между одним мужчиной и одной женщиной как мужем и женой., а слово «супруг» относится только к лицу противоположного пола, которое является мужем или женой.
С перемещением женатых однополых пар в категорию не состоящих в браке партнеров, социологи потеряли информацию, которую можно было бы извлечь, касающуюся социальной стабильности однополых пар, идентифицирующих себя как состоящих в браке.
Источники