Станция Watsessing Avenue

редактировать

Watsessing Avenue
Станция Watsessing Avenue - сентябрь 2014.jpg Станция Watsessing Avenue, если смотреть со своей исходящей платформы, показывая результаты проекта восстановления, предпринятого в 2008 году.
МестоположениеУотсессинг-авеню, Блумфилд, Нью-Джерси
Координаты40 ° 46′58 ″ с.ш., 74 ° 11′55 ″ з.д. / 40,7827 ° с.ш., 74,1986 ° з.д. / 40,7827; -74.1986 Координаты : 40 ° 46'58 ″ N 74 ° 11'55 ″ W / 40,7827 ° N 74,1986 ° W / 40,7827; -74.1986
ПринадлежитNew Jersey Transit
Platforms2 боковые платформы
Гусеницы2
СоединенияАвтобус NJT Автобус NJT : 94
Другая информация
Код станции602 (Делавэр, Лакаванна и Вестерн)
Зона проезда4
История
Восстановлена ​​1912
Электрифицирована3 сентября 1930 г.
Предыдущие именаДоддтаун. Уотсинг
Ключевые даты
сентябрь 1910 г.Исходное депо станции разрушено
Пассажиры
2017434 (в среднем будний день)
Услуги
Предыдущая станцияNJT logo.svg Транзит Нью-Джерси Следующая станция
Блумфилд в направлении Хакеттстаун Линия Монклер-Бунтон Ньюарк Брод-Стрит в направлении Penn Station New York или Hoboken
Бывшие службы
Предыдущая станцияNJT logo.svg NJ Transit Следующая станция
Bloomfield в сторону Бэй-стрит Монтклер-Бранч Ампер (до 1991 года) в сторону Хобокен
Предыдущая станцияДелавэр, Лакаванна и Вестерн Железная дорога Следуя за станцией n
Блумфилд в сторону Montclair Montclair Branch Ampere в сторону Hoboken

Watsessing Avenue (также известная как Watsessing ) - железнодорожная станция New Jersey Transit в Блумфилде, штат Нью-Джерси, на линии Montclair-Boonton Line. Он расположен под залом собраний Bloomfield Police Benevolent Association (который раньше служил зданием вокзала) недалеко от угла Watsessing Avenue и Orange Street в Bloomfield. Это одна из двух станций на линии, где платформа для посадки находится ниже уровня земли (станция Glen Ridge, в двух остановках от нее, является другой). Станция Watsessing и станция Kingsland в Lyndhurst на Main Line имеют схожую конструкцию (обе платформы станции расположены ниже уровня улицы) и были построены примерно одинаково. время.

Текущие станции Глен Ридж, Блумфилд и Уотсессинг вдоль ветви Монклера были построены в 1912 году во время программы разделения классов Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. Во время эксплуатации линии New Jersey Transit две станции между Watsessing и Newark Broad Street были закрыты из-за низкой посещаемости - станция Roseville Avenue в Ньюарке, на пересечении с линией Morristown. 16 сентября 1984 г. и станция Ампера в Ист-Ориндж 7 апреля 1991 г. Слово «Ватсессинг» - это индейский термин, который переводится как «устье ручья».

Станция находится в списках Управления по сохранению истории штата Нью-Джерси с 25 марта 1998 года, последняя из четырех станций от East Orange до Glen Ridge, получивших список. 14 сентября 2005 г. весь филиал Montclair был добавлен в те же списки, хотя станции Ampere, Bloomfield и Glen Ridge были в списках с 17 марта 1984 г.

Содержание

  • 1 Расположение станций и услуги
  • 2 История
    • 2.1 Делавэр, лакаванна и западное владение (1856–1976)
    • 2.2 Транзит через Нью-Джерси и исторический статус (1979 – настоящее время)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Планировка станции и услуги

Станция Watsessing Avenue, выходящая на север от Westinghouse Plaza

Станция Watsessing Avenue расположена на углу Watsessing Avenue и Orange Street в Westinghouse Plaza в Блумфилде, всего в нескольких кварталах от границы Блумфилда с Ист-Ориндж и Оранжевый. Бывшее депо в настоящее время используется благотворительной ассоциацией полиции Блумфилда. На станции Watsessing есть две платформы ниже уровня улицы. Автоматы по продаже билетов установлены на уровне улицы Watsessing Avenue.

На станции также есть две парковки. Первый, обслуживаемый Управлением парковки Блумфилда, находится на Westinghouse Plaza (рядом с бывшим ламповым заводом Westinghouse ) и имеет четырнадцать парковочных мест. На парковке действуют ежедневные правила парковки с оплатой шесть дней в неделю из расчета 0,25 доллара в час, кроме воскресенья, когда парковка бесплатная. Второй лот доступен на пересечении Миртл-стрит и Уолнат-стрит. Он имеет сорок пять парковочных мест, два из которых оборудованы для гостей с ограниченными физическими возможностями. На участке также есть места для пропусков шесть дней в неделю и бесплатные по воскресеньям, при этом стоимость парковки составляет 20 долларов за квартал (три месяца).

На станции есть низкоуровневые боковые платформы, которые являются не доступен для инвалидов. Две ближайшие доступные станции: Newark Broad Street и Bay Street.

GStreet levelЗдание вокзала и билетный автомат
P. Platform levelSide platform двери откроются справа
OutboundMontclair-Boonton Line в направлении Bay Street, University Montclair или Hackettstown (Bloomfield )
ВходящийЛиния Монклер-Бунтон в сторону Хобокен или Нью-Йорк (Ньюарк-Брод-стрит )→
Боковая платформа, двери откроются справа

История

Делавэр, Лакаванна и западное владение (1856–1976)

Бывшая станция Watsessing Avenue, до разделения классов в 1912 году

История станции на Watsessing Avenue в районе Watsessing Блумфилд восходит к Ньюарк-энд-Блумфилдской железной дороге, основанной в 1856 году. Станция, бездомная станция недалеко от Додд-стрит, сначала была названа кондуктором железной дороги Доддтауном. Это название вскоре уступило место Watsessing, и в 1865 году линия была куплена Железной дорогой Морриса и Эссекса, проходящей через поезда. Железную дорогу Морриса и Эссекса вскоре выкупили Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, и была построена новая станция, получившая название Ватсессинг.

В 1911 году, когда Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога продолжили проект по устранению одноуровневых переходов между улицами и железными дорогами, филиал Монтклера был следующим, кто претерпел структурные изменения. Блумфилд раскритиковал железную дорогу Лакаванна за то, что она позорила общество. Железная дорога предложила потратить 700 000 долларов (1911 долларов США) на строительство совершенно новой станции на Ватсинг-авеню вместе с новой станцией в центре города Блумфилд. Стоимость подъема и опускания железной дороги составила около 20 000 долларов (1911 долларов США) для Lackawanna. Этот контракт железной дороги и поселка был одобрен после переговоров, начавшихся еще в 1908 году. Переговоры включали строительство парка между двумя станциями по обе стороны железной дороги. Земля в парке стоила поселку 50 000 долларов, чтобы купить ее для строительства, и ее следовало передать Комиссии по паркам округа Эссекс. Бывшее депо станции было снесено в сентябре 1910 года в связи с проектом строительства.

Станция Watsessing Avenue перед понижением станции, если смотреть за бывшими переходами на одном уровне

Строительство было завершено на отрезке дороги длиной 1,5 мили (2,4 км) ветка Монклер от Ист-Ориндж до Глен-Ридж и была открыта для железнодорожного сообщения 15 ноября 1912 года. В рамках проекта проложен 91 фунт (41 кг) пути в дополнение к стальным шпалам и каменному балласту. У станции есть бетонные переходы на Додд-стрит, Арлингтон-авеню и Ватсессинг-авеню, а также новый перекресток Оранжевой ветки Эри-Рэйлроуд к югу от станции. Дизайн новой станции Watsessing Avenue был трудным из-за ограниченного проезда. При разделении пришлось вырыть новую траншею, в которую были включены подпорные стены, которые не позволяли перемещать существующую трассу пути для задержки железнодорожного движения. Когда станция была закончена, рельсы были сдвинуты, чтобы освободить место для второго трека. Станционное депо было построено над железнодорожными путями с четырьмя бетонными арками для поддержки здания. На арках был сооружен четырехдюймовый (10 см) потолок, а станция была расширена, чтобы пропускать больше поездов.

Станция служила третьей станцией на ветке Монклер, которая была сначала электрифицирована. с помощью технологии, созданной Томасом Альва Эдисоном в 1930 году. Были проложены воздушные контактные провода, что сделало линию первой линией с электрическими линиями на трассе Делавэр, Лакаванна и Вестерн. Станция оставалась в эксплуатации для железной дороги Лакаванна еще три десятилетия, когда 17 октября 1960 года железная дорога объединилась с железной дорогой Эри. Хотя теперь железная дорога Эри-Лакаванна продолжала управлять веткой Монклер, она сократилась обслуживания, сократив когда-то двухрельсовую трассу до одного единственного пути, и удалили большую часть путей на Терминал Лакаванна в Монклер. 1 апреля 1976 года станция была передана Consolidated Rail Corporation (Conrail), поскольку железная дорога Эри-Лакаванна была растворена в программе Conrail.

Транзит Нью-Джерси и исторический статус ( 1979 – настоящее время)

Эти две видимые лестницы позволили пассажирам Watsessing Avenue получить доступ к платформам с Orange Street, не пересекая здание вокзала (сзади). Доступ к ним был заблокирован в рамках проекта восстановления в 2008 году.

В 1979 году была создана компания New Jersey Transit, чтобы управлять автобусами и поездами вместо Конрейла и Департамента транспорта Нью-Джерси. В 1983 году компания New Jersey Transit приняла на себя железнодорожные перевозки у Conrail, а всего через год линия стала временной дизельной железнодорожной линией, когда воздушные контактные провода пришлось отрегулировать для перехода на более высокое электрическое напряжение. Сама станция по-прежнему была третьей на ветке Монклера, но теперь линия пересекала новую станцию ​​на Бэй-стрит в Монклер. 17 марта 1984 года все станции в филиале Монклер, кроме станции Roseville Avenue в Newark, Bay Street и Watsessing Avenue, были добавлены в Государственный реестр исторических мест. То же самое произойдет 22 июня 1984 года на национальном уровне с добавлением станций Ампера, Глен Ридж и Блумфилд в Национальный регистр исторических мест. 16 сентября 1984 года была закрыта станция Roseville Avenue, а чуть более шести лет спустя, 7 апреля 1991 года, была закрыта станция Ampere в Ист-Ориндж. С тех пор Watsessing Avenue стала первой станцией New Jersey Transit, обслуживаемой в филиале Montclair, хотя компания East Orange предложила вновь открыть станцию ​​в Ampere в рамках плана реконструкции района Ampere.

25 марта В 1998 году станция на Ватсинг-авеню была удостоена чести Государственной организации по охране памятников старины, которую станции Ампера, Глен-Ридж и Блумфилд получили всего четырнадцать лет назад. Станция продолжала принимать услуги благодаря открытию Montclair Connection 30 сентября 2002 г., которое закончилось обслуживанием как ветка Montclair и началось как линия Montclair-Boonton, все еще первая станция на линии после Станция Ньюарк-Брод-Стрит. 10 сентября 2007 года New Jersey Transit объявили, что навесы старой станции, которой тогда было 95 лет, должны быть восстановлены и отремонтированы. Служба заключила контракт на проект стоимостью 1,7 миллиона долларов с компанией Watertrol Incorporated из Cranford. В то время станция ежедневно обслуживала в среднем 200 человек. Усовершенствования станции включали новое освещение навеса, ремонт консольных навесов, замену лестниц и ограждений, а также замену черепицы и новую водосточную систему для замены версии 1912 года. Когда в октябре 2008 года строительство было завершено, станция обслуживала в среднем около 450 человек в день. Церемония в ознаменование его завершения состоялась 30 октября 2008 года.

См. Также

  • Станция Кингсленд - Дизайн Уотсессинг Авеню с депо над путями был копией стиля, используемого в Кингсленде.

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Watsessing Avenue (станция NJT).

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:44:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте