Транспорт Нью-Джерси (TNJ ), ранее Общественный транспорт, а затем Общественный скоординированный транспорт, была уличной железной дорогой и автобусной компанией в США штат из Нью-Джерси с 1917 по 1980 год, когда NJ Transit взяла на себя их операции. Он принадлежал Public Service Corporation, теперь Public Service Electric and Gas Company.
Государственная служба К началу 20 века железная дорога управляла большинством троллейбусных линий Нью-Джерси. Линии общественного обслуживания простирались от северо-востока Нью-Джерси до Трентон, а затем на юг до Камден и его пригородов. Основными частями системы были:
Общественный транспортный транспорт был образован в 1917 году как автобусное предприятие Корпорации общественного обслуживания, дополняющей троллейбусные линии железной дороги общего пользования. В 1928 году операции двух компаний были объединены, чтобы сформировать скоординированный транспорт общественного обслуживания. Со временем Государственная служба ликвидировала большинство маршрутов.
В 1971 году название было изменено на Transport of New Jersey. PSEG продала TNJ компании New Jersey Transit Corporation в 1980 году. Хотя PSCT / TNJ была основным центром прибыли для PSEG в начале века, PSEG все больше чувствовала себя огорчался необходимостью сохранять убыточные маршруты и считал, что штат может предоставить более качественные услуги. Председатель PSEG Роберт Смит сказал, что он и его коллеги чувствовали, что «избавляются от головной боли». Многие из бывших автобусных маршрутов PSCT / TNJ до сих пор обслуживаются NJ Transit и даже используют тот же номер.
После банкротства единственным действующим трамвайным маршрутом была линия №7 в виде метро Ньюарк-Сити. На рубеже 21-го века линия была модернизирована для работы с новыми современными легкорельсовыми вагонами и продлена на север до Блумфилда. Система была переименована в Newark Light Rail. Кроме того, была отремонтирована часть старого ответвления к заброшенному Cedar Street Subway, еще одному трамвайному пути общественного пользования, который был отремонтирован и используется для соединения второй линии скоростного трамвая, которая открылась для обслуживания в 2006 году.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой общего пользования. |