Dallas Area Rapid Transit

редактировать

Dallas Area Rapid Transit
Dallas Area Rapid Transit logo.svg
Станция DART Arapaho и Dallas Nova RTS WFD 5616.jpg Станция легкорельсового транспорта Arapaho Center (вверху). DART NovaBus RTS (внизу)
Основан1983
Штаб-квартира1401 Pacific Avenue
LocaleДаллас, Техас
Зона обслуживанияДаллас и 12 близлежащих пригородов
Тип услугиАвтобус, легкорельсовый транспорт, пригородный поезд, современный трамвай
Маршруты161 автобус. 20 FLEX / шаттл. 4 скоростной трамвай. 1 пригородная электричка. 1 современный трамвай
Остановки14000
Узлы14 (пересадочные узлы)
Станции64 (легкорельсовый транспорт). 10 (пригородная электричка). 6 (трамвай)
Флот649 (автобус). 163 (легкорельсовый транспорт)
Ежедневное количество пассажиров243 600 (будний день)
Годовое количество пассажиров70,5 млн.
Тип топливаDC Electric, сжиженный природный газ, дизельное топливо
Главный исполнительный директорГэри Томас
Веб-сайтDART

Dallas Area Rapid Transit (DART ) - это транспортный Агентство nsit, обслуживающее метроплекс Даллас – Форт-Уэрт в Техас. Он управляет полосами движения автобусов, скоростного трамвая, пригородных поездов и высоконагруженных транспортных средств в Далласе и двенадцатом его пригородов. DART был создан в 1983 году для замены муниципальной автобусной системы и профинансировал расширение транзитной сети региона за счет налога с продаж, взимаемого в городах-членах. Система легкорельсового транспорта компании DART является самой длинной в США, протяженностью более 93 миль (149,7 км), и начала работу в 1996 году. Имея 95 800 посадочных мест в будние дни, это также 6-я по загруженности система легкорельсового транспорта. в США. DART управляет поездом Trinity Railway Express между Далласом и Форт-Уэртом в соответствии с межлокальным соглашением с Trinity Metro. Агентство также управляет трамваем Dallas и финансирует некоммерческую трамвай McKinney Avenue.

Содержание
  • 1 Ridership
  • 2 История
    • 2.1 Агентства-предшественники
    • 2.2 Создание DART
    • 2.3 Финансовый скандал
    • 2.4 Обстрел в 2016 году
  • 3 DART Light Rail
  • 4 Трамваи
    • 4.1 Транспортное управление МакКинни-авеню
    • 4.2 Трамвай Даллас
  • 5 Пригородная железная дорога
    • 5.1 Trinity Railway Express
    • 5.2 DCTA A-train
  • 6 автобусов
  • 7 Дежурное обслуживание
  • 8 Гибкое обслуживание
  • 9 Тарифы
  • 10 Города-участники
    • 10.1 Список DART города-участники
    • 10.2 Первоначальные города, отклонившие DART
    • 10.3 Бывшие города-участники DART
    • 10.4 Соответствующие критериям города, не входящие в DART
  • 11 Исполнительные директора
  • 12 См. также
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
Ridership

В последние пару десятилетий средняя ежедневная посещаемость DART составляла около 200 000 человек в день. В первом квартале 1998 года количество пассажиров DART в будние дни составляло в среднем 211 000 пассажиров в день по всей системе. С тех пор наездники то поднимались, то падали; общее количество пассажиров, включая пассажиропоток Trinity Railway Express, достигло 248 500 пассажиров в будние дни в 3-м квартале 2008 года и всего 194 700 пассажиров в будние дни в 1-м квартале 2010 года. Однако после В ходе проведенного в 2012 году годичного исследования, в ходе которого подсчет пассажиров производился как с помощью существующего ручного метода, так и с помощью новой автоматизированной системы подсчета, DART пришло к выводу, что ежегодно занижает объем железнодорожных перевозок более чем на 15 процентов. В 4-м квартале 2012 года DART сообщила, что среднее количество пассажиров в будние дни составило 252 900 человек. В четвертом квартале 2014 года DART сообщила, что общее количество пассажиров сократилось до 233 900 человек в будние дни. Во время популярных спортивных мероприятий многие местные жители из пригородов Далласа ездят по DART в центр города и обратно, особенно потому, что шоссе часто бывает перегружено.

DART сообщила о следующих количествах пассажиров в 4 квартале 2012 года:

  • Автобус: 136 500 пассажиров в будние дни
  • DART Light Rail: 103 100 пассажиров в будние дни
  • DART TRE : 7300 пассажиров в будние дни
  • по вызову: в среднем 2000 пассажиров в будние дни
  • Vanpool: в среднем 4000 пассажиров в будние дни

Число пассажиров в 4-м квартале 2014 года:

  • Автобус: в среднем 126 300 пассажиров в будние дни
  • DART Light Rail: в среднем 101 800 пассажиров в будние дни (по сравнению с 2012 годом, несмотря на добавление путей и станций в систему)
  • DART TRE: в среднем 8 200 пассажиров в будние дни
  • На -Звонок: 2600 человек в будние дни в среднем
  • Ванпул: в среднем 3200 пассажиров в будние дни

Число пассажиров в 4-м квартале 2019 года:

  • Автобус: в среднем 124200 пассажиров в будние дни
  • DART Light Rail: в среднем 92000 человек райдеры в будние дни
  • DART TRE: в среднем 7200 райдеров в будние дни
  • по вызову: 2100 в среднем в будние дни
  • Vanpool: в среднем 1600 райдеров в будние дни
История

Предшественник cies

Dtslogo.png

Dallas Transit System (DTS) была службой общественного транспорта , обслуживаемой городом Даллас, с 1964 по 1983 год. DTS была сформирована путем объединения различные частные транспортные компании и трамвайные линии. До DTS компания была ранее известна как Dallas Railway and Terminal Company, когда Даллас располагала обширной системой трамвая, которая простиралась от Оук-Клифф до Северного Далласа. Название было изменено вскоре после того, как в январе 1956 года проехал последний трамвай. DART официально взяла на себя управление DTS в 1988 году.

В 2000 году сотрудники DART вернули автобус DTS 1966 года в его первоначальное состояние.

Создание DART

DART был создан 13 августа 1983 г. как региональная замена DTS (хотя название «Dallas Area Rapid Transit» предназначалось для отражения охвата новым агентством большей Метроплекс Даллас-Форт-Уэрт, его аббревиатура DART почти сразу же вызвала сравнения с системой Bay Area Rapid Transit Сан-Франциско, известной как BART). Граждане 15 городов проголосовали за введение 1% налога с продаж, чтобы присоединиться к системе к тому времени, когда она начала предоставлять услуги транзита в 1984 году (хотя формальное приобретение Далласской транзитной системы не будет завершено до 1988 года).

В 1985 году города-члены Кэрроллтон и Фермерское отделение провели выборы, чтобы выйти из DART, но меры не увенчались успехом. Но изменение политики в пригородах и потеря доверия к руководству DART после того, как избиратели отказались поддержать меры DART по привлечению долгосрочных долгов в 1988 году, привели к еще семи отстающим голосам, два из которых (Flower Mound и Coppell ) были успешными. Только один пригород присоединился к DART - крошечное сообщество Бэкингем, которое позже было аннексировано городом-участником DART Ричардсон.

Финансовый скандал

В декабре 2007 года DART обнаружил, что столкнулся с дефицит средств в размере 1 миллиарда долларов, предназначенных для железнодорожного сообщения Blue Line до Rowlett и Orange Line до Irving и аэропорта DFW. В январе 2008 года DART объявила, что отвлечет деньги от железнодорожных линий, строящихся в Далласе. Когда официальные лица Далласа заявили протест, президент и исполнительный директор DART Гэри Томас, который знал о дефиците как минимум восемь месяцев, объявил, что агентство займёт больше денег.

В конце января 2008 года председатель совета директоров DART Линн Флинт Шоу, которая также была казначеем комитета по сбору средств «Друзья Тома Лепперта» мэра Далласа Тома Лепперта, вышла из состава DART. после. В феврале она сдалась полиции по обвинению в подделке документов. 10 марта Шоу и ее муж, политический аналитик Руфус Шоу, были найдены мертвыми в своем доме в результате самоубийства с убийством.

2016 г. стрельба

7 июля 2016 г. Офицер DART был среди нескольких человек, застреленных в ходе массовой стрельбы по полицейским, обеспечивающим безопасность на протесте Black Lives Matter. Один из офицеров, известный как Брент Томпсон с семилетним стажем, скончался от полученных травм и стал первым офицером DART, убитым при исполнении служебных обязанностей с момента основания отдела.

DART Light Rail
Эскалатор спускается с улицы на остров Платформа станции с бело-желтым поездом, идущим вдоль благоустроенной дороги. A Поезда легкорельсового транспорта в северном направлении на станции SMU / Mockingbird

Система легкорельсового транспорта DART состоит из 93 миль (149,7 км) между четырьмя линиями - красной веткой, синей веткой, Оранжевая линия и Зеленая линия. Согласно статистике общественного транспорта NCTCOG, в октябре 2012 года система легкорельсового транспорта DART обслуживала в среднем 109 511 рейсов в будний день. В системе используются легкорельсовые поезда производства Kinki Sharyo, причем все поезда переводятся в "Super" Легковые автомобили (SLRV ) с посадкой на одном уровне (особенно удобны для колясок и инвалидных колясок) и повышенной пассажировместимостью. Все 163 легкорельсовых транспорта DART были переоборудованы и теперь являются SLRV.

Перед выборами 1983 года DART планировал проложить 160 миль (257,5 км) железной дороги. После выборов план был сокращен до 147 миль (236,6 км), когда Дунканвилл, Гранд-Прери и Мескит, которые имели железнодорожные пути, выбрали не присоединяться к агентству. DART выбрала легкорельсовый транспорт в качестве основного вида железнодорожных перевозок в 1984 году. План был снова сокращен до 93 миль (149,7 км) перед голосованием по облигациям 1988 года. После голосования агентство снова сократило региональную железнодорожную систему до 84 миль (135,2 км); 66 миль (106,2 км) легкорельсового транспорта и 18 миль (29 км) пригородных поездов. По состоянию на август 2014 года DART может похвастаться четырьмя линиями, и завершено расширение линии Orange до аэропорта DFW.

Активны следующие строки:

  • Красная линия (открыта в 1996 г., завершена в текущем состоянии в 2002 г.)
  • Синяя линия (открыта в 1996 г., завершена в текущем состоянии). состояние в 2016 году)
  • Зеленая линия (открыта в 2009 году, завершена в текущем состоянии в 2010 году)
  • Оранжевая линия (открыта в 2012 году, завершена в текущем состоянии в 2014 году)

Вкл. 18 декабря 2000 года DART открыла первую общественную станцию ​​метро в Техасе. Станция Cityplace обслуживается красной, синей и оранжевой линиями.

Трамваи

Управление транзита на МакКинни-авеню

DART также помогает в эксплуатации Троллейбус M-line с совместными операционными субсидиями, предоставленными Управлению транзита McKinney Avenue вместе с Uptown Improvement District.

Трамвай Далласа

В мае 2013 года DART начала строительство трамвайной линии протяженностью 1,6 мили (2,6 км), которая будет курсировать между центром Далласа и Оук-Клифф через Виадук на Хьюстон-стрит. Первая очередь трамвайной линии, проходящей между Union Station в Далласе и Methodist Dallas Medical Center в Oak Cliff, открылась 13 апреля 2015 года. Линия была расширена до нынешней длины в Август 2016 года с добавлением остановок 6th Street и Bishop Arts.

Пригородная электричка

Trinity Railway Express

Поезд Trinity Railway Express останавливается на Центральном вокзале Форт-Уэрта на 9-й и Джонс-стрит.

The Trinity Линия пригородного сообщения Railway Express (TRE) соединяет центр Далласа с центром города Форт-Уэрт. TRE, созданный в 1996 году в результате межлокального соглашения между DART и Trinity Metro, соединил центры городов по железной дороге впервые с 1930-х годов, за исключением Amtrak Texas Eagle.

Пригородная линия TRE обслуживает в будние дни в среднем 7300 пассажиров в день и является пятнадцатой по посещаемости железнодорожной системой в стране. В 2012 году TRE перевезло в общей сложности 2,3 миллиона пассажиров.

DCTA A-train

A-train дизельный многоэтажный автобус в центре города Дентон.

The Транспортное управление округа Дентон (DCTA) построило свою пригородную железнодорожную линию A-train в партнерстве с DART и TRE. DCTA арендует полосу отчуждения для своей пригородной линии длиной 21 миля (34 км) от DART и координирует свои действия с DART, чтобы обеспечить соединение между поездом A и зеленой линией DART. DCTA также арендовала дизельные железнодорожные вагоны у TRE для первоначального обслуживания. Поезд A курсирует между центром города Дентон и станцией Тринити-Миллс, где есть пересадка на Зеленую ветку. Благодаря партнерству с DART и TRE, DCTA продает проездные по региональному тарифу, которые включают доступ к службам DART и TRE.

Автобусы
Новый автобус DART NABI ожидает отправления со станции Irving Convention Center.

В 2015 году DART управляет 121 регулярным автобусным маршрутом, а также несколькими круговыми и маршрутными маршрутами. Есть 27 местных маршрутов, которые обслуживают центр Далласа. Некоторые местные жители связывают пригороды с центром Далласа. Есть 9 скоростных маршрутов, по которым пассажиры доставляются между двумя районами с ограниченными остановками или без них. По возможности они используют полосы движения HOV на автострадах. Есть 15 пригородных маршрутов, которые связывают пригородные районы DART с транзитными центрами. DART имеет 20 маршрутов, пересекающих города, которые проходят через Даллас и его пригороды, но не через центр города. Последняя категория фиксированных маршрутов - это 50 железнодорожных фидерных маршрутов, которые начинаются и / или заканчиваются на железнодорожных станциях.

Большинство отключений в системе DART передаются по шине. В первом квартале 2010 года DART совершала 125 500 автобусных рейсов в средний будний день из общего числа 194 700 рейсов.

DART нумерует свои автобусные маршруты в соответствии с типом маршрута:

  • Местные маршруты, обслуживающие центр города: 1-183 (маршруты, пронумерованные в сотне, работают через автострады на части маршрута, приближающегося к центру Далласа)
  • Экспресс-маршруты, обслуживание с ограниченным числом остановок с использованием больших транспортных средств с откидывающимися сиденьями: 200s
  • «Пригородные» маршруты, местные маршруты, начинающиеся в транзитном центре: 300s
  • Crossstown маршруты, местные маршруты, соединяющие удаленные друг от друга районы: 400s
  • Железнодорожные фидерные маршруты, местные маршруты, начинающиеся в железнодорожная станция: 500s

В дополнение к указанным выше регулярным фиксированным маршрутам, DART также заключает контракты со своими соседями или предприятиями и использует циркуляционные системы, такие как Южный методистский университет или Центр NorthPark циркуляторы или челноки для Texas Instruments или Юго-западного медицинского центра UT. Маршруты циркуляционных насосов имеют номер в диапазоне 700, а шаттлы - в диапазоне 800.

DART управляет своей шинной системой, аналогичной модели концентратора и луча, которую используют некоторые авиакомпании. DART имеет несколько объектов, предназначенных только для автобусов, в том числе транзитные центры, центры пересадки, пункты пересадки и Park ​​Rides.

Автобусы ожидают отправления в Транзитный центр Северного Ирвинга.

У DART есть 7 транзитных центров, а именно:

Автобусная система DART имеет пять точек / центров пересадки:

Наконец, у DART есть два места для парковки и поездки:

Кроме того, чтобы упростить пересадку, большинство железнодорожных стат Ионы являются концентраторами для автобусов DART.

В октябре 2012 года DART представила новый парк автобусов с 14–17 пассажирами для своих услуг по вызову и Flex, а начиная с 22 октября некоторые автобусные маршруты выбираются менее посещаемыми. Начиная с 2013 года, DART заменит большую часть автобусного парка автобусами NABI 40LFW, работающими на топливе CNG. Правительство штата единогласно проголосовало за незамедлительный переход к чистому воздуху вместо существующих дизельных автобусов.

Служба по вызову

До изменений в автобусах и железных дорогах 6 октября 2003 года DART запустила свою премиальную услугу трансфера по вызову, чтобы заменить многие малопроизводительные автобусные маршруты DART. Впервые он был открыт в некоторых районах Северного Далласа и Плано, а в конце 2005 года он расширился до Гленн-Хайтс в Северном округе Эллис. DART On-Call работает только в будние дни (кроме праздников).

Служба On-Call обслуживает северный центр Plano, восточный Rowlett, Farmers Branch, Северный Даллас, Лейквуд, Ричардсон, Лейк-Хайлендс и Гленн-Хайтс.

Flex service
Новые небольшие автобусы DART, представленные в октябре 2012 года для маршрутов по вызову, Flex и маршрутов с малым количеством поездок.

В 2008 году DART представила новую услугу в своей системе под названием «Flex». Она похожа на DART On -Позвоните, но сочетает в себе преимущества фиксированного автобусного маршрута и пикапа у обочины. Он использует местный тариф на остановках на фиксированных маршрутах и ​​/ или премиальный тариф для посадки и высадки на обочине в зоне Flex, если позволяет время. Клиенты в тех регионах, которые хотят забрать в конкретном месте, могут сделать это, позвонив в DART за 1 час до времени назначения или на остановке.

Служба Flex обслуживает следующие районы:

  • Восточное Плано (замененные маршруты 570, 760 и DART On-Call East Plano.)
  • Гарланд / Роулетт (заменен маршрут 557.)
  • Плезант-Гроув (заменен маршрут 842.)
  • Южный Ирвинг (По часовой / против часовой стрелки. Заменены участки маршрутов 302 и 306)
  • Южное Плано (для замены наиболее загруженных участков Telecomm Corridor Flex Service в часы пик.)
  • Telecomm Corridor (двунаправленный, только часы пик в будние дни) (заменены участки маршрута 316)

Circle 6888A6.png = См. предлагаемые изменения услуг на 16 февраля 2009 г.

Тарифы

Путешествуют до двух детей до 5 лет бесплатно в сопровождении пассажира, оплачивающего проезд. GoPass можно использовать для всех перечисленных ниже типов тарифов.

DART Transit Pass Автобус, курсирующий в центре Далласа.
Тип обслуживанияСтоимость проезда
DART Local Single Ride (только автобус)2,5 доллара США
DART Local Абонемент AM / PM3 доллара США
DART Local Mid-Day Pass (9:30 AM - 14:30 PM)2 доллара США
DART Local 24-часовой проездной$6
Ежемесячный абонемент DART Local96 долл. США
Годовой абонентский абонемент DART960 долл. США
24-часовой региональный абонемент12 долл. США
Ежемесячный абонемент на региональный уровень192 доллара
Региональный годовой абонемент1,920 долларов
со скидкой * / поездка в одну школу в старшей школе (только автобус) **1,25 доллара
со скидкой * / в средней школе утром / вечером Абонемент **1,5 доллара
Льготный * / 24-часовой абонемент **$3
Льготный * / Месячный абонемент **48 долларов

Разовая поездка: одна поездка в обе стороны, оплата только наличными в автобусах. Пропуск не выдан.

Местный: автобусы и поезда DART; Служба Trinity Railway Express между станцией Union Station и станцией CentrePort / DFW Airport; GoLink, DART On-Call и сервис FLEX.

Региональный: автобусы и поезда DART; все услуги Trinity Railway Express; Метро Тринити в Форт-Уэрте; и DCTA в Дентоне, включая поезд А.

* Для пассажиров пожилого возраста и пассажиров с ограниченными возможностями действуют льготные тарифы на проезд в автобусе и поезде; дети 5–14 лет; Держатели карт Medicare; специальные автобусные циркуляторы, все из которых оплачиваются по местному тарифу.

** Льготный тариф для старшей школы действителен с понедельника по воскресенье для учащихся с действительным удостоверением личности с фотографией из средней школы в зоне обслуживания DART.

Тарифы вступают в силу: 18 августа 2018 г.

Города-участники

Помимо городов, проголосовавших за присоединение к DART при его создании, в законодательстве, создавшем DART, указывается любой соседний город Даллас может присоединиться к агентству. Кроме того, любой город, примыкающий к городу-участнику DART, получает право присоединиться. Города-участники финансируют DART за счет 1% налога с продаж. Этот сбор препятствует присоединению некоторых городов из-за законов Техаса, которые ограничивают общий налог с продаж, который может взиматься.

В 2003 году законодательный орган Техаса принял новое законодательство, разрешающее создание транзитных районов на территории округа в районах, прилегающих к крупным городским районам (например, Транспортное управление округа Дентон ), но DART's правила членства не пострадали.

Список городов-членов DART

Помимо города Даллас, следующие города также являются членами DART:

Аддисон планировал голосование за выход из DART, но отменило меры, принятые в январе 1990 года.
Кэрроллтон проголосовал за то, чтобы остаться членом DART в январе 1985 года с разницей в 69–31%, снова проголосовал в августе 1989 года, чтобы остаться членом, и еще раз проголосовал за то, чтобы остаться членом в Август 1996 г. с разницей 77–23%.
Филиал фермеров проголосовал за то, чтобы остаться членом DART в январе 1985 года с разницей 61–39 процентов, и снова проголосовал в ноябре 1989 года, чтобы остаться член.
Гарланд проголосовала за то, чтобы остаться членом DART в ноябре 1989 г. и снова в январе 1996 г. (последнее с отрывом 2–1).
Гленн Хайтс - единственный пригород в южной части области Даллас, которая является членом DART (хотя Кокрелл-Хилл также находится в южной части, технически это анклав Далласа).
Ирвинг проголосовал за то, чтобы остаться членом DART в августе 1989 года, и снова проголосовал за то, чтобы остаться членом в августе 1996 года с разницей в 57–43 процента.
Плано проголосовал за то, чтобы остаться членом DART. член в августе 1989 г. и снова проголосовал за то, чтобы остаться членом в августе 1996 г. с перевесом 77–23%.
Ричардсон аннексировал бывший город Бэкингем в 1996 г.; Букингем был (и остается) единственным городом, присоединившимся к DART после чартерных выборов 1983 года. Кроме того, Бэкингем планировал голосование о выходе, но отменил его в июле 1989 года.
Роулетт проголосовал за то, чтобы остаться членом DART в августе 1989 года, и снова проголосовал за то, чтобы остаться членом в августе 1996 года с разницей в 67–33 процента.

Все перечисленные пригороды присоединились к DART в качестве учредителей в 1983 году (кроме Бэкингема, ни один другой город не присоединился к DART после 1983 года, а два города позже вышли, как показано ниже). Гленн-Хайтс - единственный пригород, который, если бы он не присоединился к DART в 1983 году, не имел бы права на членство сегодня, поскольку он не граничит ни с Далласом, ни с другим городом-участником DART.

Первоначальные города, отклонившие DART

Города Дунканвилл, Гранд-Прери, Ланкастер, Мескит, Колония и Уилмер внесло предложение присоединиться к DART в избирательном бюллетене в 1983 году, но избиратели отказались присоединиться. Колония - единственный пригород в северной части Далласа, который отказался присоединиться к DART, но все еще имеет право присоединиться, поскольку он граничит с Кэрроллтоном, членом DART. (Колония также имеет право присоединиться к DCTA, как и в округе Дентон.) Уилмер больше не имеет права присоединиться к DART, так как она не граничит с городом-участником DART.

Бывшие города-члены DART

Города Коппелл и Цветочный холм были первоначальными членами DART. Однако после того, как избиратели в зоне обслуживания DART отклонили план мер голосования 1988 года, который позволил бы DART взять на себя долгосрочную задолженность, города поместили в бюллетень 1989 года меры по выходу из DART, и избиратели одобрили эти меры.

Коппелл по-прежнему имеет право присоединиться к DART, поскольку он граничит с тремя городами-членами DART (Даллас, Ирвинг и Кэрроллтон).

Цветочный курган больше не может присоединиться к DART, так как он не граничит с городом-участником DART. Избирателей Цветочного городка попросили присоединиться к DCTA в 2003 году, но они также отклонили эту меру.

Подходящие города, не входящие в DART

Эти города имеют право присоединиться к DART, поскольку они соседствуют с Далласом или другим городом-участником DART, но не выбрали или не могут взимать требуется 1% налог с продаж, необходимый для членства и регулярного обслуживания. Однако при определенных условиях DART может обслуживать города, не являющиеся членами. В дополнение к международным соглашениям Trinity Railway Express, DART обслуживает такие пункты назначения, как Eastfield College, который находится в пределах города, не являющегося членом DART Mesquite.

Соответствующий городГраницы города / города-члена DARTПримечания
Аллен Плано
Арлингтон ИрвингРанее работала Metro Arlington Xpress с 2013-2017 гг.
Балч-Спрингс Далласэксплуатируется STAR Transit
Сидар-Хилл Даллас, Гленн-Хайтс
Коппелл Кэрроллтон, Даллас, Ирвинг1983 член-учредитель, но вышел в 1989 г.
ДеСото Даллас, Гленн-Хайтс, эксплуатируемый компанией STAR Transit; Начало в 2018 г.
Дунканвилл Далласотказался от членства в первоначальном бюллетене 1983 г.
Юлесс Ирвинг
Форт-Уэрт Ирвинг, эксплуатируемый Trinity Metro
Frisco Plano
Grand Prairie Даллас, Ирвинготказался от членства в первоначальном избирательном бюллетене 1983 года
Grapevine Ирвингноябрь 2006 г. мера голосования по утверждению налога с продаж для финансирования пригородных железнодорожных перевозок, эксплуатируемых Trinity Metro, принята 75% голосов, разницей 3: 1
Хит Даллас, Роулетт
Хатчинс ДалласМера голосования по присоединению к DART в мае 1992 года была отклонена 50 голосами
Ланкастер Даллас, Гленн Хайтсотказался от членства в первоначальном бюллетене 1983 года
Льюисвилл КэрроллтонИзбиратели Льюисвилля одобрили членство в Транспортном управлении округа Дентон в 2003 году, которое взимает налог с продаж в размере 1/2 цента
МакКинни ПланоГраница МакКинни с Плано проходит на углу Texas Sta. шоссе 121 и Ферма-Маркет-роуд 2478 (Кастер-роуд), в одном из немногих мест в метро DFW, где встречаются четыре города
Мескит Даллас, Гарлендотказался от членства в первоначальном бюллетене 1983 года; эксплуатируется STAR Transit
Мерфи Плано, РичардсонМера голосования по присоединению к DART в мае 1992 года была отклонена с перевесом 2–1
Oak Leaf Glenn Heights
Ovilla Гленн Хайтс
Паркер Плано
Ред Дуб Гленн Хайтс
Рокволл Даллас, Роулетт
Сакси Гарленд, Ричардсон, Роулетт
Сиговилл Далласэксплуатируется STAR Transit
Саннивейл Даллас, Гарланд
Колония Кэрроллтон, Плейноотказался от членства в первоначальном бюллетене 1983 года
Исполнительные директора
  • Морис Картер 1982–1984
  • Джордж Бонна (временный) 1984–1985
  • Тед Тедаско 1985–1986
  • Джон Хоэфт (временный) 1986
  • Чарльз Андерсон 1986–1992
  • Тони Вентурато (временный) 1992
  • Джек Эванс 1992
  • Виктор Берк (временный) 1993
  • Роджер Снобл 1993–2001
  • Гэри Томас 2001 – настоящее время
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Dallas Area Rapid Transit.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:54:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте