BoltBus

редактировать

BoltBus
BoltBus logo.png
BoltBus 0889 в Портленде, штат Орегон, 2014.jpg A BoltBus в Портленде, штат Орегон, в 2014 г.
СлоганBolt for a Buck
ParentGreyhound Lines
Основан27 марта 2008 г. (2008 г. - март- 27)
Штаб-квартираOne Dallas Center. 350 N St. Paul St. Даллас, Техас, США
Зона обслуживанияСеверо-восток США. Тихоокеанский Северо-Запад. Калифорния / Невада
Тип обслуживанияМеждугороднее автобусное сообщение
Пункты назначенияСеверо-восток:. Балтимор ; Бостон ; Черри-Хилл ; Гринбелт, Мэриленд ; Ньюарк, Нью-Джерси ; Нью-Хейвен, Коннектикут ; Нью-Йорк ; Филадельфия ; Вашингтон, округ Колумбия. Северо-запад:. Олбани ; Беллингем ; Юджин ; Портленд ; Сиэтл ; Vancouver
Флот101 шт.:. 70 Prevost X3-45. 31 MCI D4505
Тип топливаДизель
ОператорGreyhound Lines
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

BoltBus - это междугородний автобус обычного перевозчика, управляет недорогими, беспосадочными и ограниченными остановками, маршрутами премиум-уровня в северо-востоке и западе США и Британской Колумбии, Канаде.

На северо-востоке BoltBus обслуживает коридор Interstate 95 между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия. На западном побережье услуга BoltBus предлагается в Орегоне, Вашингтоне и Британской Колумбии, Канаде.

BoltBus принадлежит Greyhound. Строка и использует операционные полномочия компании, но она работает как отдельный бизнес с небольшой рекламой корпоративных связей.

BoltBus конкурирует с другими недорогими перевозчиками, такими как Megabus и Автобусные перевозки в Чайнатауне.

Бренд BoltBus включает логотип в виде молнии, аналогичный тому, который используется на Британский союз фашистов. Представитель Greyhound заявил в интервью, что сходство было чисто случайным, а не преднамеренным.

Содержание
  • 1 Маршруты и история
    • 1,1 Северо-восток
    • 1,2 Тихоокеанский Северо-запад
    • 1,3 Калифорния / Невада
  • 2 Услуги
  • 3 Флот
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Маршруты и история

Северо-восток

BoltBus Prevost X3-45 в Нью-Йорке.

Столкнувшись с растущей конкуренцией со стороны недорогих автобусных перевозчиков китайского квартала на северо-востоке, Greyhound и Peter Pan Bus Lines объединились, чтобы запустить BoltBus в качестве экономичного стоимость, безостановочная марка. Обслуживание началось в течение месяца в начале 2008 года. Первым маршрутом, который начал работу, был маршрут между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия 27 марта 2008 года, затем последовал маршрут между Нью-Йорком и Филадельфией 10 апреля 2008 года и между Нью-Йорком. Йорк и Бостон, 24 апреля 2008 года.

В последующие годы обслуживание было расширено еще несколько раз, с остановками в Балтиморе и Гринбелте, штат Мэриленд, добавленными в 2009 году, остановка в Ньюарке добавлена ​​24 марта 2011 года.

После продолжительной юридической перепалки Greyhound и Peter Pan Bus Lines объявили, что больше не будут сотрудничать. В рамках юридического урегулирования, Greyhound стал единственным владельцем BoltBus с 27 сентября 2017 года.

Сеть BoltBus на северо-востоке исходит из Нью-Йорка. В настоящее время услуга доступна между Нью-Йорком и Бостоном автовокзалом Южного вокзала, Вашингтон, округ Колумбия Union Station, Penn Station в Балтиморе, станция метро Greenbelt в Greenbelt, Maryland, Newark Penn Station и Philadelphia от 30th Street Station в Юниверсити-Сити и Cherry Hill Mall в пригороде Cherry Hill, New Джерси.

Тихоокеанский Северо-Запад

Автобусы BoltBus на Тихоокеанском Северо-Западе исходят из Сиэтла. В настоящее время доступно сообщение между Сиэтлом International District / Chinatown station и Портлендом, Ванкувер, Pacific Central Station, Bellingham, Олбани и Юджин.

BoltBus расширились на северо-запад Тихого океана 17 мая 2012 года, предлагая услуги между Сиэтлом и Портлендом. В отличие от сервиса на северо-востоке, Greyhound всегда использовала сервис BoltBus на западном побережье без партнера-перевозчика. Обслуживание на северо-западе Тихого океана было расширено до Ванкувера, Британская Колумбия, и Беллингема 31 мая 2012 г., а затем 3 октября 2013 г. до Олбани и Юджина.

Калифорния / Невада

31 октября 2013 года BoltBus расширился до Калифорнии, предлагая услуги между Лос-Анджелесом и районом залива Сан-Франциско. Первоначально эта служба работала между Лос-Анджелесом, Сан-Хосе и Оклендом. Остановка в Сан-Франциско Transbay Terminal была добавлена ​​к маршруту 12 декабря 2013 г., а 8 января 2015 г. - в Голливуде.

Секунда Маршрут между вокзалом Юнион в Лос-Анджелесе и Сан-Диего был добавлен 14 ноября 2013 г., но был прекращен в январе 2014 г. из-за низкой посещаемости.

Услуга BoltBus была расширена за пределами Калифорнии 12 декабря 2013 г., добавлен маршрут между станцией Лос-Анджелес Юнион-Стейшн и Лас-Вегас с остановкой в ​​Барстоу.

. до Фресно, Калифорния, 19 октября 2017 г., с маршрутами в Лос-Анджелес, Голливуд, Сан-Хосе, Сан-Франциско и Окленд.

BoltBus больше не работает в Калифорнии и Неваде, поскольку эти места больше не указаны в Веб-сайт Bolt Bus.

Services
BoltBus № 0889, a 2013 Motor Coach Industries D4505 остановился на Pacific Central Station в Ванкувере, Британия Колумбия, Канада.

В отличие от родительской Greyhound, все билеты, продаваемые на BoltBus, предназначены для зарезервированных мест, и автобусы не перепроданы. На каждую поездку по модели управления доходностью продается как минимум один билет по цене 1 доллар США, при этом стоимость большинства предварительно забронированных билетов составляет от 10 до 20 долларов США. BoltBus продает билеты за 1 доллар наугад в пределах нескольких первых проданных мест. Стоимость проезда в 1 доллар - основа слогана «Bolt for a Buck». Поскольку автобусы не ходят на традиционных станциях с билетными кассами, пассажирам рекомендуется покупать билеты онлайн или по телефону перед тем, как отправиться на автобусную остановку, но водители также будут принимать наличные деньги от «подходящих» пассажиров, если есть место. (пешеходные билеты обычно стоят на 30% дороже, чем онлайн-билеты). При оформлении билета пассажиры попадают в группу посадки (S, A, B и C). Пассажиры, купившие билеты раньше, получают лучшее распределение в группе посадки, что позволяет им садиться в автобус и выбирать места раньше. Пассажиры, участвующие в программе Bolt Rewards, всегда попадают в группу посадки A. Пассажиры с особыми потребностями относятся к посадочной группе S и могут подняться на борт раньше других пассажиров.

Fleet
Интерьер BoltBus с кожаными сиденьями.

На маршрутах BoltBus используются автобусы Prevost X3-45 и MCI D4505. Все автобусы оснащены беспроводным доступом в Интернет и сиденьями с подлокотниками, подножками, ремнями безопасности, подстаканниками. Большинство сидений имеют пару розеток на 120 вольт. Автобусы, используемые в BoltBus, имеют на 5 мест меньше, чем в отраслевом стандарте, что дает пассажирам дополнительное пространство для ног и исключает среднее место из последнего ряда.

ПроизводительМодельГодНомера паркаПримечания
Prevost X3-4520080800-0832На базе Detroit Diesel Series 60 14L. Оборудован сиденьями Amaya Patriot PT.

Модели 2017 года оснащены двигателями Volvo D13

20090833-0837, 0840-0841, 0843-0851, 0854-0870
20170908-0922
Motor Coach Industries D450520120886Принадлежит Motor Coach Industries, блок для замены 0883.
20140887-0901На базе Cummins ISX12. Оборудован американскими креслами Премьер.
Van Hool CX-4520150902-0907
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с BoltBus.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:43:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте