Станция Джерси Авеню

редактировать
Джерси Авеню
Станция Джерси-авеню - сентябрь 2020 года.jpg Следы на Джерси-авеню, ведущие в Трентон, выходят на север, в сторону Ньюарка. Поезда, следующие в Нью-Йорк, не используют этот путь при остановке на Джерси-авеню.
МестоположениеJersey Avenue Park ​​Ride. Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, 08903. США
Координаты40 ° 28′41 ″ с.ш., 74 ° 28′16 ″ з.д. / 40,478194 ° с.ш., 74,470997 ° Вт / 40,478194; -74,470997 Координаты : 40 ° 28'41 ″ N 74 ° 28'16 ″ W / 40,478194 ° N 74,470997 ° W / 40,478194; -74.470997
ПринадлежитNew Jersey Transit
Line (s)Северо-восточный коридор
Платформы2 боковые платформы низкого уровня
Пути5
Строительство
ПарковкаДа
ВелопрокатДа
Другая информация
Зона проезда14
История
Открыта24 октября 1963 г.
Пассажиры
20121588 (средний будний день)
Услуги
Предыдущая станцияNJT logo.svg Транзит Нью-Джерси Следующая станция
Princeton Junction в направлении Трентон Северо-восточная линия коридора Нью-Брансуик в сторону Penn Station New York
Местоположение
Джерси-авеню находится в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси. Джерси-авеню Jersey Avenue Местоположение в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси Показать карту Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси Джерси-авеню находится в Нью-Джерси Джерси-авеню Джерси-авеню Джерси-авеню (Нью-Джерси) Показать карту Нью-Джерси

Джерси-авеню - это станция New Jersey Transit на Северо-восточная линия коридора в Нью-Брансуике, Нью-Джерси. Он находится недалеко от Джерси-авеню, в промышленной зоне рядом с железнодорожной станцией New Jersey Transit. В отличие от всех других станций на линии Северо-восточного коридора, на Джерси-авеню есть платформы низкого уровня (остальные - приподнятые), и, поскольку нет пандуса для инвалидных колясок, это единственная станция на линии, которая не доступна для инвалидов. Джерси-авеню открылась в октябре 1963 года в рамках экспериментальной программы park and ride.

Джерси-авеню имеет другую планировку, чем большинство транзитных станций Нью-Джерси. Несмотря на то, что у него есть две платформы, одна для поездов, идущих на юг в сторону Транзитного центра Трентона, а другая для поездов, направляющихся на север в сторону Пенсильванского вокзала Нью-Йорка, платформа, идущая на север, не расположена поперек пути от платформа, идущая на юг, как это обычно бывает с большинством транзитных станций Нью-Джерси (особенно вдоль Северо-восточного коридора, которые имеют более широкий промежуток между платформами из-за дополнительных путей в каждом направлении, используемых Amtrak). Вместо этого платформа, идущая на север, установлена ​​за платформой, идущей на юг, а платформы разделены стоянкой. При такой схеме поезда, идущие на север из Трентона, не могут обслуживать Джерси-авеню и, таким образом, обходят станцию ​​по пути в Нью-Йорк. Некоторые поезда, идущие на юг, заканчиваются на Джерси-авеню, используя разъездной путь, который также используется специальными поездами, идущими на север, которые отправляются со станции.

В апреле 2014 года NJT утвердил контракт на проектирование переезда и перестройки платформы станции для обеспечения высотной посадки, а также пешеходных переходов, вертикального движения, улучшенных парковок и зон автобусного сообщения, а также улучшений до 5 миль существующей грузовой линии Delco, чтобы сделать ее основной железнодорожной дорогой со скоростью 130 километров в час (80 миль в час) для пассажирских поездов. По состоянию на 2015 год были профинансированы дополнительные проектные и инженерные работы по изменению конфигурации станции, но дата строительства не была назначена.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 История
  • 3 План станции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Услуги

Управление парковки Нью-Брансуика управляет парковкой на Джерси-авеню. Стоимость парковки на 1 января 2010 года составляет 180 долларов в квартал. В настоящее время лист ожидания составляет 2 года. Ежедневная парковка доступна на белых пронумерованных местах в задней части перелива по цене 6 долларов США в день. Места на частных участках, прилегающих к станции, доступны по цене 75–100 долларов в месяц.

История
Северные пути на Джерси-авеню

Концепция станции Джерси-авеню датируется 16 июля 1963 года., когда чиновники Пенсильванской железной дороги и тогдашний губернатор Ричард Дж. Хьюз заложили основу для строительства новой станции и грузового депо вдоль линии у. Новая станция была начата как 18-месячный эксперимент, проведенный комитетом, чтобы предоставить людям доступ с железной дороги к своим машинам в новой парковке и поездке. Станция стоила 256 185 долларов (1963 долларов ) и дополняла станцию ​​Нью-Брансуик в 1,5 мили (2,4 км) к северу на улицах Олбани, Уолл и Истон. Новая станция, открытие которой запланировано на октябрь, должна была финансироваться за счет грантов правительства штата и федерального правительства, и стала началом новой системы общественного транспорта. Станция открылась 24 октября 1963 года.

Схема станции

Станция имеет одну низкоуровневую боковую платформу, постоянно обслуживающую транзитные поезда штата Нью-Джерси. Некоторые поезда, идущие на север, отправляются отсюда в будние дни; это единственная служба, идущая на север с этой станции. Линии Северо-восточного коридора компании Amtrak обходят станцию ​​по внутренним путям.

Земля /. уровень платформыУровень улицыПарковка
Боковая платформа, двери открываются слева или справа
Путь 4Северо-восточная линия коридора ограниченное движение в направлении Трентон (Princeton Junction ). ← Northeast Corridor Line ограниченное движение в направлении Нью-Йорк (Нью-Брансуик )→. ← Службы Amtrak здесь не останавливаются
Track 3Услуги Amtrak здесь не останавливаются
Track 2Услуги Amtrak здесь не останавливаются →
Track 1Услуги Amtrak здесь не останавливаются →. ← Северо-восточная линия коридора здесь не останавливаются поезда →
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джерси-авеню (станция NJT).
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:35:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте