Джерси Авеню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Следы на Джерси-авеню, ведущие в Трентон, выходят на север, в сторону Ньюарка. Поезда, следующие в Нью-Йорк, не используют этот путь при остановке на Джерси-авеню. | |||||||||||
Местоположение | Jersey Avenue Park Ride. Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, 08903. США | ||||||||||
Координаты | 40 ° 28′41 ″ с.ш., 74 ° 28′16 ″ з.д. / 40,478194 ° с.ш., 74,470997 ° Вт / 40,478194; -74,470997 Координаты : 40 ° 28'41 ″ N 74 ° 28'16 ″ W / 40,478194 ° N 74,470997 ° W / 40,478194; -74.470997 | ||||||||||
Принадлежит | New Jersey Transit | ||||||||||
Line (s) | Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы низкого уровня | ||||||||||
Пути | 5 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Парковка | Да | ||||||||||
Велопрокат | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона проезда | 14 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыта | 24 октября 1963 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 1588 (средний будний день) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Местоположение | |||||||||||
Jersey Avenue Местоположение в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси Показать карту Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси Джерси-авеню Джерси-авеню (Нью-Джерси) Показать карту Нью-Джерси |
Джерси-авеню - это станция New Jersey Transit на Северо-восточная линия коридора в Нью-Брансуике, Нью-Джерси. Он находится недалеко от Джерси-авеню, в промышленной зоне рядом с железнодорожной станцией New Jersey Transit. В отличие от всех других станций на линии Северо-восточного коридора, на Джерси-авеню есть платформы низкого уровня (остальные - приподнятые), и, поскольку нет пандуса для инвалидных колясок, это единственная станция на линии, которая не доступна для инвалидов. Джерси-авеню открылась в октябре 1963 года в рамках экспериментальной программы park and ride.
Джерси-авеню имеет другую планировку, чем большинство транзитных станций Нью-Джерси. Несмотря на то, что у него есть две платформы, одна для поездов, идущих на юг в сторону Транзитного центра Трентона, а другая для поездов, направляющихся на север в сторону Пенсильванского вокзала Нью-Йорка, платформа, идущая на север, не расположена поперек пути от платформа, идущая на юг, как это обычно бывает с большинством транзитных станций Нью-Джерси (особенно вдоль Северо-восточного коридора, которые имеют более широкий промежуток между платформами из-за дополнительных путей в каждом направлении, используемых Amtrak). Вместо этого платформа, идущая на север, установлена за платформой, идущей на юг, а платформы разделены стоянкой. При такой схеме поезда, идущие на север из Трентона, не могут обслуживать Джерси-авеню и, таким образом, обходят станцию по пути в Нью-Йорк. Некоторые поезда, идущие на юг, заканчиваются на Джерси-авеню, используя разъездной путь, который также используется специальными поездами, идущими на север, которые отправляются со станции.
В апреле 2014 года NJT утвердил контракт на проектирование переезда и перестройки платформы станции для обеспечения высотной посадки, а также пешеходных переходов, вертикального движения, улучшенных парковок и зон автобусного сообщения, а также улучшений до 5 миль существующей грузовой линии Delco, чтобы сделать ее основной железнодорожной дорогой со скоростью 130 километров в час (80 миль в час) для пассажирских поездов. По состоянию на 2015 год были профинансированы дополнительные проектные и инженерные работы по изменению конфигурации станции, но дата строительства не была назначена.
Управление парковки Нью-Брансуика управляет парковкой на Джерси-авеню. Стоимость парковки на 1 января 2010 года составляет 180 долларов в квартал. В настоящее время лист ожидания составляет 2 года. Ежедневная парковка доступна на белых пронумерованных местах в задней части перелива по цене 6 долларов США в день. Места на частных участках, прилегающих к станции, доступны по цене 75–100 долларов в месяц.
Концепция станции Джерси-авеню датируется 16 июля 1963 года., когда чиновники Пенсильванской железной дороги и тогдашний губернатор Ричард Дж. Хьюз заложили основу для строительства новой станции и грузового депо вдоль линии у. Новая станция была начата как 18-месячный эксперимент, проведенный комитетом, чтобы предоставить людям доступ с железной дороги к своим машинам в новой парковке и поездке. Станция стоила 256 185 долларов (1963 долларов ) и дополняла станцию Нью-Брансуик в 1,5 мили (2,4 км) к северу на улицах Олбани, Уолл и Истон. Новая станция, открытие которой запланировано на октябрь, должна была финансироваться за счет грантов правительства штата и федерального правительства, и стала началом новой системы общественного транспорта. Станция открылась 24 октября 1963 года.
Станция имеет одну низкоуровневую боковую платформу, постоянно обслуживающую транзитные поезда штата Нью-Джерси. Некоторые поезда, идущие на север, отправляются отсюда в будние дни; это единственная служба, идущая на север с этой станции. Линии Северо-восточного коридора компании Amtrak обходят станцию по внутренним путям.
Земля /. уровень платформы | Уровень улицы | Парковка |
Боковая платформа, двери открываются слева или справа | ||
Путь 4 | ← Северо-восточная линия коридора ограниченное движение в направлении Трентон (Princeton Junction ). ← Northeast Corridor Line ограниченное движение в направлении Нью-Йорк (Нью-Брансуик )→. ← Службы Amtrak здесь не останавливаются | |
Track 3 | ← Услуги Amtrak здесь не останавливаются | |
Track 2 | ← Услуги Amtrak здесь не останавливаются → | |
Track 1 | ← Услуги Amtrak здесь не останавливаются →. ← Северо-восточная линия коридора здесь не останавливаются поезда → |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джерси-авеню (станция NJT). |