Princeton Branch

редактировать

Princeton Branch
Нью-Джерси Transit Budd Arrow III 1313 на Dinky.jpg The "Dinky" в Princeton Junction
Обзор
ВладелецNew Jersey Transit (с 1984)
LocaleМерсер Каунти, Нью-Джерси
ТерминиПринстон-Джанкшен. Принстон
Станции2
Сервис
ТипПригородные поезда
СистемаТранзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Оператор (ы)New Jersey Transit
Подвижной составArrow III
Ежедневное количество пассажиров1021 (2012 финансовый год). 814 (финансовый год 2017)
История
Открыт1865
Технический
Длина пути4,3 км (2,7 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Электрификация Верхняя контактная сеть с 1936 года
Карта маршрута
Легенда
Северо-восточный коридор
до Бостон
Принстонский узел
Северо-восток Коридор
в Вашингтон
Пеннс-Нек
Делавэр и Раритан-Канал
Факультет-роуд
Принстон
Принстон
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Princeton Branch - это пригородная железнодорожная линия, обслуживающая принадлежит и управляется New Jersey Transit (NJT) в США. штат из Нью-Джерси. Линия является короткой веткой Северо-восточной линии коридора, идущей от Princeton Junction северо-запад до Princeton без промежуточных остановок. Филиал, также известный как Dinky или Princeton Junction and Back (PJB ), обслуживается специальными маршрутными поездами. В настоящее время это самая короткая линия пригородной железной дороги в Соединенных Штатах, проложенная 4,3 км по однопутной дороге. Маршрут занимает примерно 5 минут в каждом направлении.

По инициативе Принстонского университета линия была сокращена на 460 футов (140 м), чтобы построить новый Центр искусств Университета. Новая станция открылась 17 ноября 2014 года.

Обслуживание в Принстонском филиале было приостановлено и заменено маршрутными автобусами с 14 октября 2018 года по 11 мая 2019 года в рамках сокращения общесистемных услуг NJT во время установки и тестирование положительного контроля поездов.

Содержание
  • 1 Сервис
    • 1.1 Приостановка обслуживания
  • 2 История
    • 2.1 Основные этапы работы
    • 2.2 Основные характеристики университета
    • 2.3 Перемещение станции Принстон и разногласия
  • 3 Предлагаемый транспортный путь
  • 4 Станции
  • 5 Источников
  • 6 Внешние ссылки
Сервис

Принстонский филиал обеспечивает железнодорожное сообщение непосредственно с кампусом Принстонского университета из Принстонского узла, где находится Нью-Джерси. Transit и Amtrak обеспечивают железнодорожное сообщение по Северо-восточному коридору в направлении северо-восток в Ньюарк, Нью-Йорк и Бостон и на юго-запад до Трентон, Филадельфия и Вашингтон. По состоянию на 2016 год расписание филиала включает 41 рейс туда и обратно каждый будний день. Линию обслуживает двухвагонный самоходный электровагон GE Arrow III.

Приостановление обслуживания

В сентябре 2018 года компания New Jersey Transit объявила, что с середины октября 2018 года до середины января 2019 года приостановит все услуги в Принстонском филиале и предоставит услуги маршрутного автобуса.. Восстановление движения поездов было позже отложено до 12 мая 2019 года. Сокращение количества услуг в масштабах всей системы было связано с установкой и испытанием положительного управления поездом, что усугублялось нехваткой инженеров поездов. Система автоматического торможения не будет установлена ​​в самом Принстонском филиале.

История

Основные этапы работы

Penn Central «Динки» на Princeton Junction в 1971 году Бывший Станция Penns Neck участок

Когда Camden and Amboy Rail Road and Transportation Company (CA) открыла свой первоначальный Трентон - Нью-Брансуик линия в 1839 году, завершившая первое железнодорожное сообщение между Филадельфией и гаванью Нью-Йорка, линия была расположена вдоль восточного берега недавно завершенного канала Делавэр и Раритан, примерно в одной миле (2 км) от центра Принстона.. Новая трасса (теперь Северо-восточная линия коридора ) открылась 23 ноября 1863 года, но некоторые пассажирские поезда продолжали использовать старую линию до тех пор, пока 29 мая 1865 года не открылось Принстонское отделение в конце Гражданская война в США. В первом поезде филиала для обслуживания пассажиров использовался дровяной паровой манекен , и поездка в одну сторону длилась около 20 минут. Пенсильванская железная дорога арендовала и начала эксплуатировать CA, включая отделение в Принстоне, в 1871 году. В 1905 году ветка была перестроена, и в 1905 году была сделана двухколейная ветка, чтобы проводить популярные уикенды американского футбола, переоборудованные с угля на бензин - электропоезд в 1933 году, полностью электрифицирован в 1936 году и снова однопутный в 1956 году. Железнодорожный мост 1956 года через США. Маршрут 1 был заменен в 1994 году, чтобы обеспечить дальнейшее расширение шоссе.

Penn Central Transportation взяла на себя операции в 1968 году и закрыла малоиспользуемую Penns Neck station в 1971 году. Когда Conrail был сформирован в 1976 году, Окончательный план системы предусматривал перевод принстонского отделения в Conrail, а затем в Департамент транспорта Нью-Джерси, но передача в NJDOT не была производился до 1984 года.

Основные сведения об университете

Принстонский поезд, который местные жители называют «Динки» или «PJB» (от «Princeton Junction and Back»), является уникальным символом Принстонского университета. которые со временем выросли и стали символом Университета. Упоминается в Ф. Скотт Фицджеральд "Эта сторона рая ", показанный в телепрограмме "Семейные узы ", когда молодой Алекс Китон идет на свое интервью в кампусе, и это также в фильме 1934 года Бинг Кросби «Она меня не любит ». Тема Принстона и поезда повторяется в традиционной песне университета по возвращении домой «Возвращение в Нассау-холл» Кеннета С. Кларка (класс 1905 г.). В нем лирика «Мы расчистим путь, когда вернемся» относится к следу Princeton Branch, ведущему к университетскому городку.

Великое ограбление Динки произошло 3 мая 1963 года, когда четыре человека поднялись на борт «Динки» и похитили четырех пассажиров. В Принстоне еще не было совместного обучения, и Динки был обычным средством передвижения для женщин, встречающихся с членами тогдашнего студенческого сообщества, состоящего только из мужчин. В пятницу вечером четверо студентов Принстонского университета, ехавшие на лошадях в западной одежде, устроили засаду на поезд, который прибывал на станцию ​​Принстон. Кабриолет был припаркован на рельсах, из-за чего «Динки» резко остановился. Мужчины, в том числе Джордж Р. Банн-младший из семьи кофеварки Баннов, который был вооружен пистолетом, заряженным холостыми патронами, сели в поезд и уговорили четырех пассажиров женского пола уехать с ними. Позже «Динки» возобновил свой рейс и прибыл на станцию ​​Принстон. Хотя администрация университета знала об этом событии и, возможно, знала, кто был вовлечен, они не предприняли никаких официальных действий.

Перемещение станции в Принстоне и разногласия

Новая станция Принстон

В 2006 году Принстонский университет объявил о своем намерении построить новый центр искусств, призвав заменить здание вокзала Принстона 1918 года, сократить полосу отвода с полосой отвода и создать новую конечную остановку. 460 футов (140 м) к югу. Сторонники железнодорожного транспорта выступили против переезда, опасаясь, что доступ к новой станции будет менее удобным, что приведет к снижению количества пассажиров, что может «угрожать существованию поезда». Предложение вызвало протест жителей, студентов, преподавателей и выпускников и привело к созданию организации Save the Dinky и длительной серии судебных разбирательств. В октябре 2010 года Совет регионального планирования Принстона принял резолюцию в поддержку продолжения движения поездов. Новый вокзал Принстона открылся 17 ноября 2014 года, и в его окрестностях продолжается строительство комплекса зданий для искусств и столовой. По состоянию на 2017 год пассажиропоток в будние дни снизился на 20 процентов по сравнению с 2012 годом, последним полным годом работы старой станции.

Предлагаемая транзитная дорога

Комиссия регионального планирования долины Делавэр и Новая Компания Jersey Transit провела исследования с целью разработки проекта Центрального Нью-Джерси, маршрут 1 автобусного скоростного сообщения. Части предложений призывают к строительству "Dinky Transitway" вдоль полосы отвода Princeton Branch, которая будет включать железнодорожное сообщение и добавление эксклюзивных полос для автобусов и greenway для велосипедного и пешеходного движения.

В апреле 2012 года университет представил пересмотренный план центра искусств и транзита, призывая к расширению грузового здания станции на полосу отчуждения для возможного использования в качестве ресторан. Совет по региональному планированию представил постановление, требующее сохранения земли под транспортную полосу отчуждения, которая в конечном итоге может простираться дальше в центральный деловой район Принстона на улице Нассау. По заявлению университета, право собственности на путепровод должно быть передано из рук в руки, чтобы транзитная дорога была построена. Впоследствии были выданы разрешения на преобразование здания станции и расширенного грузового здания в пару ресторанов.

Станции
Зона.МестоположениеСтанцияМили (км). из NYP Дата открытияДата закрытияConnections / Notes
19West Windsor Princeton Junction Доступ для инвалидов / инвалидов 48,4 (77.9)1864.Amtrak : Северо-восточный региональный, Keystone Service. Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси : Северо-восточная линия коридора. Транспортный автобус штата Нью-Джерси : 600,
Пеннс-Нек 49,7 (80,0)1865–187531 января 1971 г.снесено, к юго-востоку от США Маршрут 1
Princeton Princeton Доступ для инвалидов / инвалидов 51.1 (82.2)1865, 1918, 2014Транзитный автобус NJ: 605. Princeton Tiger Transit: бесплатно -B Commuter, West Line, Stanworth Line
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Princeton Branch KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:42:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте