Princeton Branch | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
The "Dinky" в Princeton Junction | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | New Jersey Transit (с 1984) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Мерсер Каунти, Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Принстон-Джанкшен. Принстон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородные поезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | New Jersey Transit | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Arrow III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 1021 (2012 финансовый год). 814 (финансовый год 2017) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1865 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина пути | 4,3 км (2,7 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Верхняя контактная сеть с 1936 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Princeton Branch - это пригородная железнодорожная линия, обслуживающая принадлежит и управляется New Jersey Transit (NJT) в США. штат из Нью-Джерси. Линия является короткой веткой Северо-восточной линии коридора, идущей от Princeton Junction северо-запад до Princeton без промежуточных остановок. Филиал, также известный как Dinky или Princeton Junction and Back (PJB ), обслуживается специальными маршрутными поездами. В настоящее время это самая короткая линия пригородной железной дороги в Соединенных Штатах, проложенная 4,3 км по однопутной дороге. Маршрут занимает примерно 5 минут в каждом направлении.
По инициативе Принстонского университета линия была сокращена на 460 футов (140 м), чтобы построить новый Центр искусств Университета. Новая станция открылась 17 ноября 2014 года.
Обслуживание в Принстонском филиале было приостановлено и заменено маршрутными автобусами с 14 октября 2018 года по 11 мая 2019 года в рамках сокращения общесистемных услуг NJT во время установки и тестирование положительного контроля поездов.
Принстонский филиал обеспечивает железнодорожное сообщение непосредственно с кампусом Принстонского университета из Принстонского узла, где находится Нью-Джерси. Transit и Amtrak обеспечивают железнодорожное сообщение по Северо-восточному коридору в направлении северо-восток в Ньюарк, Нью-Йорк и Бостон и на юго-запад до Трентон, Филадельфия и Вашингтон. По состоянию на 2016 год расписание филиала включает 41 рейс туда и обратно каждый будний день. Линию обслуживает двухвагонный самоходный электровагон GE Arrow III.
В сентябре 2018 года компания New Jersey Transit объявила, что с середины октября 2018 года до середины января 2019 года приостановит все услуги в Принстонском филиале и предоставит услуги маршрутного автобуса.. Восстановление движения поездов было позже отложено до 12 мая 2019 года. Сокращение количества услуг в масштабах всей системы было связано с установкой и испытанием положительного управления поездом, что усугублялось нехваткой инженеров поездов. Система автоматического торможения не будет установлена в самом Принстонском филиале.
Когда Camden and Amboy Rail Road and Transportation Company (CA) открыла свой первоначальный Трентон - Нью-Брансуик линия в 1839 году, завершившая первое железнодорожное сообщение между Филадельфией и гаванью Нью-Йорка, линия была расположена вдоль восточного берега недавно завершенного канала Делавэр и Раритан, примерно в одной миле (2 км) от центра Принстона.. Новая трасса (теперь Северо-восточная линия коридора ) открылась 23 ноября 1863 года, но некоторые пассажирские поезда продолжали использовать старую линию до тех пор, пока 29 мая 1865 года не открылось Принстонское отделение в конце Гражданская война в США. В первом поезде филиала для обслуживания пассажиров использовался дровяной паровой манекен , и поездка в одну сторону длилась около 20 минут. Пенсильванская железная дорога арендовала и начала эксплуатировать CA, включая отделение в Принстоне, в 1871 году. В 1905 году ветка была перестроена, и в 1905 году была сделана двухколейная ветка, чтобы проводить популярные уикенды американского футбола, переоборудованные с угля на бензин - электропоезд в 1933 году, полностью электрифицирован в 1936 году и снова однопутный в 1956 году. Железнодорожный мост 1956 года через США. Маршрут 1 был заменен в 1994 году, чтобы обеспечить дальнейшее расширение шоссе.
Penn Central Transportation взяла на себя операции в 1968 году и закрыла малоиспользуемую Penns Neck station в 1971 году. Когда Conrail был сформирован в 1976 году, Окончательный план системы предусматривал перевод принстонского отделения в Conrail, а затем в Департамент транспорта Нью-Джерси, но передача в NJDOT не была производился до 1984 года.
Принстонский поезд, который местные жители называют «Динки» или «PJB» (от «Princeton Junction and Back»), является уникальным символом Принстонского университета. которые со временем выросли и стали символом Университета. Упоминается в Ф. Скотт Фицджеральд "Эта сторона рая ", показанный в телепрограмме "Семейные узы ", когда молодой Алекс Китон идет на свое интервью в кампусе, и это также в фильме 1934 года Бинг Кросби «Она меня не любит ». Тема Принстона и поезда повторяется в традиционной песне университета по возвращении домой «Возвращение в Нассау-холл» Кеннета С. Кларка (класс 1905 г.). В нем лирика «Мы расчистим путь, когда вернемся» относится к следу Princeton Branch, ведущему к университетскому городку.
Великое ограбление Динки произошло 3 мая 1963 года, когда четыре человека поднялись на борт «Динки» и похитили четырех пассажиров. В Принстоне еще не было совместного обучения, и Динки был обычным средством передвижения для женщин, встречающихся с членами тогдашнего студенческого сообщества, состоящего только из мужчин. В пятницу вечером четверо студентов Принстонского университета, ехавшие на лошадях в западной одежде, устроили засаду на поезд, который прибывал на станцию Принстон. Кабриолет был припаркован на рельсах, из-за чего «Динки» резко остановился. Мужчины, в том числе Джордж Р. Банн-младший из семьи кофеварки Баннов, который был вооружен пистолетом, заряженным холостыми патронами, сели в поезд и уговорили четырех пассажиров женского пола уехать с ними. Позже «Динки» возобновил свой рейс и прибыл на станцию Принстон. Хотя администрация университета знала об этом событии и, возможно, знала, кто был вовлечен, они не предприняли никаких официальных действий.
В 2006 году Принстонский университет объявил о своем намерении построить новый центр искусств, призвав заменить здание вокзала Принстона 1918 года, сократить полосу отвода с полосой отвода и создать новую конечную остановку. 460 футов (140 м) к югу. Сторонники железнодорожного транспорта выступили против переезда, опасаясь, что доступ к новой станции будет менее удобным, что приведет к снижению количества пассажиров, что может «угрожать существованию поезда». Предложение вызвало протест жителей, студентов, преподавателей и выпускников и привело к созданию организации Save the Dinky и длительной серии судебных разбирательств. В октябре 2010 года Совет регионального планирования Принстона принял резолюцию в поддержку продолжения движения поездов. Новый вокзал Принстона открылся 17 ноября 2014 года, и в его окрестностях продолжается строительство комплекса зданий для искусств и столовой. По состоянию на 2017 год пассажиропоток в будние дни снизился на 20 процентов по сравнению с 2012 годом, последним полным годом работы старой станции.
Комиссия регионального планирования долины Делавэр и Новая Компания Jersey Transit провела исследования с целью разработки проекта Центрального Нью-Джерси, маршрут 1 автобусного скоростного сообщения. Части предложений призывают к строительству "Dinky Transitway" вдоль полосы отвода Princeton Branch, которая будет включать железнодорожное сообщение и добавление эксклюзивных полос для автобусов и greenway для велосипедного и пешеходного движения.
В апреле 2012 года университет представил пересмотренный план центра искусств и транзита, призывая к расширению грузового здания станции на полосу отчуждения для возможного использования в качестве ресторан. Совет по региональному планированию представил постановление, требующее сохранения земли под транспортную полосу отчуждения, которая в конечном итоге может простираться дальше в центральный деловой район Принстона на улице Нассау. По заявлению университета, право собственности на путепровод должно быть передано из рук в руки, чтобы транзитная дорога была построена. Впоследствии были выданы разрешения на преобразование здания станции и расширенного грузового здания в пару ресторанов.
Зона. | Местоположение | Станция | Мили (км). из NYP | Дата открытия | Дата закрытия | Connections / Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
19 | West Windsor | Princeton Junction | 48,4 (77.9) | 1864 | . | Amtrak : Северо-восточный региональный, Keystone Service. Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси : Северо-восточная линия коридора. Транспортный автобус штата Нью-Джерси : 600, |
Пеннс-Нек | 49,7 (80,0) | 1865–1875 | 31 января 1971 г. | снесено, к юго-востоку от США Маршрут 1 | ||
Princeton | Princeton | 51.1 (82.2) | 1865, 1918, 2014 | Транзитный автобус NJ: 605. Princeton Tiger Transit: бесплатно -B Commuter, West Line, Stanworth Line |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Princeton Branch KML не из Викиданных