Маршруты автобусов SEPTA Suburban Division

редактировать
SEPTA Suburban Division
SEPTABus.svg
SEPTA5888.jpg SEPTA New Flyer D40LF # 5888 в Norristown, переход на Plymouth Meeting
СлоганСерьезно насчет перемен.
РодительSEPTA
Основан1968
Штаб-квартираМаркет-стрит, 1234. Филадельфия, PA 19107
РегионПригород Филадельфия
Зона обслуживанияПригород Филадельфии
Тип услугиМестные автобусы
Маршруты48
Флот250
ОператорСм. Основную статью
Главный исполнительный директорЛесли Ричардс (генеральный менеджер)
Веб-сайтsepta.org

Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании управляет или заключает контракты с пунктами обслуживания этих маршрутов в Бакс, Честер Округа, Делавэр и Монтгомери с несколькими маршрутами, ведущими в город Филадельфия. Подразделение пригородных транзитных перевозок разделено на три округа: Победа (ранее: Подразделение Красной Стрелы), Граница и Контрактные операции.

Содержание

  • 1 Маршруты
    • 1.1 Район Победы
    • 1.2 Пограничный район
    • 1.3 Транзит Крапф
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки

Маршруты

Округ Победы

Эти маршруты обслуживаются из Округа Победы, расположенного в Транспортном центре на 69-й улице в городке Аппер Дарби, округ Делавэр. Сюда также входят железнодорожные перевозки Norristown High Speed ​​Line (маршрут 100 до 2009 года), 101 Media и 102 Sharon Hill. Эти маршруты когда-то обслуживала Филадельфийская пригородная транспортная компания, более известная под своим прозвищем «Линии Красной Стрелы». Маршруты в районе Честера округа Делавэр, а также операции Chester Pike когда-то управлялись компанией Southern Penn Bus Lines, которую Красная Стрела взяла под контроль 30 июня 1960 года. Сегодня маршруты 114, 117 и 118 являются остатками старых Южная система Пенсильвании. Автобусные маршруты "PTC" Folsom Division компании Philadelphia Transportation Company (бывшие маршруты 71, 76 и 77, а также автобусный маршрут 82) были переданы Red Arrow Lines 20 января 1961 года. С тех пор маршруты Ex-PTC были исключены или включены в текущую систему маршрутов. 29 января 1970 года SEPTA приобрела Red Arrow Lines. Это была одна из последних частных транзитных компаний, оставшихся в Соединенных Штатах. Даже сегодня некоторые давние жители, историки транзита и местные СМИ по-прежнему называют эту операцию Подразделением Красной Стрелы SEPTA. В 2011 году SEPTA переименовал терминал 69-й улицы в Транспортный центр 69-й улицы.

МаршрутТерминалыОсновные улицыИсторияПримечания
103 Транспортный центр 69-й улицы Ардмор Brookline Boulevard, Darby Road, Частный автобус SEPTA Ранее известный как маршруты Красной Стрелки "C" и "R". Троллейбусное сообщение с Ардмором началось 29 мая 1902 года. Автобусы маршрута R заменили троллейбусы Ардмора 30 декабря 1966 года. Маршрут C вел в Бруклин через Эрлингтон-роуд. Маршруты C и R объединились в новый Route 103 22 января 1971 года. 30 июня 1986 года обслуживание через Llanerch было прекращено, тем самым вырезав первоначальный маршрут, по которому трамвай въехал в Ардмор между Хайленд-парком (Верхний Дарби) и Бруклином (Хаверфорд). 19 августа 2002 года служба в Ардморе была перенесена на Пригородную площадь. 14 февраля 2011 года маршрут был изменен через парк Овербрук, заменяющий маршрут 105. Частный автобусный путь в районе Окмонт Хавертауна был бывшей полосой отвода троллейбусов.Sunday Service работает только между Транспортным центром на 69-й улице и парком Овербрук
104 Транспортный центр на 69-й улицеУниверситет Вест-Честера или Ньютаун-скверВест-Честер-ПайкРанее известный как Маршрут Красной Стрелы "W". Троллейбусное сообщение с Западным Честером началось 15 августа 1895 года. Автобусы маршрута W заменили троллейбусы до Западного Честера 4 июня 1954 года, а затем 23 августа 1958 года до Вестгейт-Хиллз. В 1959 году маршрут W по Лоуренс-Парк начал движение. Маршрут W был переименован в Маршрут 104 в июне. 16, 1975. Служба в Лоуренс-Парк перешла на новый маршрут 112 30 июня 1986 года. Служба в университете Чейни, тогда известная как маршрут 104A, в тот же день стала новым маршрутом 120. 19 августа 2002 года служба была расширена до кампуса Вест-Честерского университета.
105Транспортный центр на 69-й улице Роузмонт или Ардмор Ланкастер-авеню Ранее известные как маршруты Красной стрелы «G (Виннвуд)» и «I (Ардмор через Нарберт») ". Маршруты G и I объединились в новый маршрут 105 11 сентября 1970 года; Обслуживание было продлено до Паоли 28 ноября 1983 года по старому маршруту 71 SEPTA (ранее: Red Arrow Route Z). 14 февраля 2011 года маршрут был изменен на 68-ю улицу и Малверн-авеню в районе Овербрук в Филадельфии. Маршрут 103 заменил обслуживание в районе парка Овербрук в Филадельфии. Служба на маршруте Z была бывшей службой «Автобусные линии Монтгомери», приобретенной Red Arrow в 1936 году. Из-за дублирования службы с автобусным маршрутом 106 SEPTA, маршрут был сокращен от Паоли до Роузмонт (на железнодорожной станции SEPTA Rosemont) на линии Паоли / Торндейл ) с 20 июня 2016 года.Воскресная служба работает только между Транспортным центром 69-й улицы и Ардмор.
106Транспортный центр на 69-й улице Ардмор, Рэднор, Паоли Хаверфорд-роуд, Ланкастер-авенюЭтот маршрут ранее был «Автобусными линиями Монтгомери» Сервис был приобретен Red Arrow в 1936 году. Ранее обозначался Red Arrow как Маршруты "D (69th Street Terminal-Ardmore)" и "Y (Overbrook-Garett Hill)". Маршрут D объединился с Маршрутом Y 23 марта 1956 года. Маршрут Y продлился до Страффорда, в то же время заменив службу PW Strafford Line. Маршрут Y был переименован в Маршрут 106 9 сентября 1974 года. Обслуживание было сокращено до Ардмора 28 ноября 1983 года. 14 февраля 2011 года некоторые часы пик были продлены до Паоли. С 20 июня на него были возложены все регулярные рейсы в / из Паоли. 2016.Нет воскресной службы.
107Транспортный центр на 69-й улице Гленолден или Лоуренс-ПаркГарретт-роуд, Маршалл-роуд, Эшленд-авеню, Спроул-роудРанее известные как Маршруты Красной Стрелы «Б» и «П». Маршрут B был МЕСТНЫМ Уэстбрук-Парк. Маршрут P был Briarcliffe EXPRESS. Маршруты B и P объединены в новый Маршрут 107 17 июня 1974 года; В то же время обслуживание было расширено до Эссингтон. Служба была реструктурирована в 1983, 1996 и 2006 годах. 28 августа 2006 года маршрут 122 объединился с маршрутом 107. Служба также расширилась до парка Лоуренс. Текущий маршрут до Гленолдена почти напоминает исходный маршрут Route 107 с некоторыми изменениями.Нет воскресной службы. Экспресс-сервис в часы пик работает через Гарретт-роуд.
108Транспортный центр на 69-й улице 67-я улица и Элмвуд или Международный аэропорт Филадельфии Черч-лейн, 65-я улица, Бартрам-авенюРанее известный как Маршрут Красной стрелы "J" 67-й и Элмвуд; Сервис запущен Red Star Lines. Маршрут продан Red Arrow 27 октября 1930 года. Маршрут J переименован в Маршрут 108 16 июня 1975 года; Услуга была расширена до международного аэропорта Филадельфии, когда 4 апреля 1993 г. бывший маршрут «U» (от аэропорта до Элмвуда) был объединен с маршрутом 108.24-часовое обслуживание
109Транспортный центр на 69-й улице Транспортный центр Честера Балтимор Пайк, Честер-роудРаньше Маршрут "О" Красной стрелы; Первой службой следовал John Drew Bus Lines в Lansdowne. Маршрут был продан компании Red Arrow 3 сентября 1930 года. Маршрут O был переименован в Маршрут 109 9 сентября 1974 года. Маршрут 109 имеет самый высокий коэффициент возмещения платы за проезд в Подразделении пригородных перевозок SEPTA - 40% (данные за 2009 финансовый год). Компания Southern Penn Traction Company управляла троллейбусом на Балтимор-Пайк. Красная Стрела приобрела троллейбус, а автобусы "Маршрут N" заменили трамваи 3 августа 1930 года; Маршрут N больше не обслуживается.Круглосуточное обслуживание
110Транспортный центр на 69-й улице Springfield Mall, Granite Run Mall или Брендивайн штата Пенсильвания Тауншип Лайн Роуд, Спроул Роуд, Балтимор Пайк Ранее обозначенный Красной стрелой как Маршрут "X". Маршрут X впервые обслуживал СМИ, филиал Брумолл начал обслуживание в 1953 году. Служба для СМИ была ликвидирована в 1959 году. 16 июня 1975 года Маршрут X переименовал Маршрут 110. Филиал Спрингфилд Молл начал работу 30 января 1978 года., 1986 через маршрутизацию ответвления Springfield Mall. Обслуживание Брумолла переведено на новый Маршрут 112.
111Транспортный центр на 69-й улице Granite Run Mall, Penn State Brandywine или Chadds FordState Road, США 1 / Media Bypass, Балтимор-Пайк Это был первый автобусный маршрут компании Red Arrow Lines, который работал под названием Aronimink Transportation Company. Служба для Арониминка раньше была известна как Маршрут Красной Стрелы «А»; Маршрут A изменен на Маршрут 111 16 июня 1975 года. Обслуживание на этом маршруте было реструктурировано в 1983, 1996 и 2002 годах. Обслуживание Чаддса Форд введено 19 августа 2002 года, заменив прежнее обслуживание маршрута 110 Express SEPTA на торговый центр Granite Run.
112Транспортный центр на 69-й улице Общественный колледж округа Делавэр Вест-Честер-Пайк Это вторая версия маршрута 112 SEPTA. Ранее части маршрута 103 проходили через Лланерх, шоссе 104, отрог Лоуренс-Парк маршрутизация, маршрутизация ветвей Route 110 Broomall и часть Media Line Road маршрута 80 (в настоящее время маршрут 118). Отделение от маршрута 104 30 июня 1986 года. 29 августа 2011 года обслуживание было оптимизировано для работы на Западном Честер-Пайк от терминала 69-й улицы до Брумолла. Маршрут до Лоуренс-парка заменен новым маршрутом 126.

Первая версия маршрута 112 пролегала от терминала 69-й улицы до участка Оквью в Аппер-Дарби. Раньше: Маршрут "F" Красной Стрелы был изменен на Маршрут 112 16 июня 1975 года. Служба прекращена 28 ноября 1983 года. Служба между Терминалом 69-й Стрит и Лэнсдаун-авеню объединена в Маршрут 113. Петля Оквью объединена с Маршрутом 107.

Не- По будням между Терминалом 69-й улицы и муниципальным колледжем округа Делавэр курсирует экспресс-остановка. Нет воскресной службы.
113Транспортный центр на 69-й улице Транспортный центр Дарби, Транспортный центр Честера или Трай-Стейт Молл Лансдаун-авеню, бульвар Макдейд, 3-я улицаРанее обозначенный Маршрутом Красной Стрелы "M" до Дарби. Это старейшее до сих пор действующее автобусное сообщение на юго-востоке Пенсильвании. Автобусные перевозки были открыты компанией John Drew Bus Lines 17 февраля 1919 года. Проданы компании Red Arrow 3 сентября 1930 года. 18 июля 1958 года обслуживание было продлено до аэропорта, а в 1962 году обслуживание было сокращено до Дарби. Маршрут M был изменен на маршрут 113 в июне. 16, 1975. Маршрут 112 (первый маршрут 112 SEPTA) Бывший «Маршрут F» Красной Стрелки и Маршрут 76 PTC / Красной Стрелки слились в Маршрут 113 28 ноября 1983 г., обеспечивая длинный путь к Маркусу Хук. Маршрут 76 был бывшей троллейбусной линией PRT Folsom Division (от Дарби до Честера). Маршрут обслуживания был изменен и расширен до торгового центра Tri-State Mall в Делавэре, в то время как обслуживание до Маркуса Хука было перенесено на маршрут 119 9 февраля 2009 года. На маршруте 113 есть самая высокая посещаемость среди всех автобусных маршрутов Подразделения пригородных перевозок (2009 финансовый год: 1 689 350 пассажиров в год)Связь с автобусным сообщением DART First State (маршрут 13) до Уилмингтон может быть сделано в Tri-State Mall.
114Darby Transportation Center Chester, Индустриальный парк I-95 или Granite Run Mall Chester Pike, 9th Стрит, Пеннелл-роудСлужба от Дарби до Честера раньше служила троллейбусом компании Southern Penn Traction Company до Честера и Уилмингтона; Автобусы заменяют троллейбусы 13 декабря 1938 года. Красная Стрела взяла под свой контроль автобусное сообщение 30 июня 1960 года. SEPTA обозначила линию Маршрутом 74, когда она вступила во владение 29 января 1970 года. Маршрут 114 был изменен 30 июня 1986 года. Часть бывшего 116 торгового центра Granite Run Mall слилась с маршрутом 22 ноября 2004 года.Некоторые экскурсии по будням обслуживают 7-ю и Ярнолл-стрит в Честере, а также объект Элвина Брайдегуотер.
115Общественный колледж округа Делавэр или Транспортный центр Дарби Международный аэропорт Филадельфии Калкон-Хук-роуд, Оук-авеню, Лэнсдаун-авеню, Дарби-роуд, Вест-Честер-Пайк Служба Дарби в Бруклин ранее была «Маршрутом H» компании Red Arrow; Маршрут H переименован в Маршрут 83 16 июня 1975 года; Маршрут от Дарби до деревни Делмар раньше назывался Южные Пенн Лайнз / Маршрут Красной Стрелы 72; Маршруты 72 и 83 объединились в новый Маршрут 115 30 июня 1986 года. Delmar Village до Glenolden (MacDade Mall) продлен в октябре 2002 года, в то же время обслуживание сокращено до Бруклина; обслуживание было восстановлено на Ардмор 3 ноября 2008 г.; добавлено обслуживание аэропорта в результате слияния бывшего шоссе 305 15 июня 2009 г.; Служба для Glenolden (MacDade Mall) была ликвидирована в то же время из-за слияния и из-за того, что руководство MacDade Mall загрузило автобус 115 у своей собственности в октябре 2008 года. 29 августа 2011 года служба к северу от Дарби был перенаправлен через Маноа-роуд, Вест Честер-Пайк и Медиа-Лайн-роуд в Общественный колледж округа Делавэр. Этот маршрут соединяет юго-восточный кампус и главный кампус Общественного колледжа округа Делавэр.Служба между Дарби и Общественным колледжем округа Делавэр работает только в будние дни.
117Индустриальный парк I-95Granite Run Mall или Университет штата Пенсильвания / кампус Brandywine9-я улица, Мидлтаун-роудЭтот маршрут является смешанным бывших троллейбусных линий Southern Penn Traction Company в Честере. Переоборудован в автобусный транспорт в середине 1930-х годов. Автобусные линии Southern Penn продолжали использовать их как разные маршруты, а затем сузили их до двух маршрутов, пока компания Red Arrow Lines не взяла под свой контроль эти линии 30 июня 1960 года. Эти две линии были обозначены как маршруты 68 (3-й и Хайленд, от Честера до Брукхейвена). и 69 (от Честера до Бакмен-Виллидж и Хайленд-Виллидж), когда SEPTA вступила во владение. Маршруты 68 и 69 были объединены в новый Маршрут 70 SEPTA 18 июня 1973 года. Маршрут 117 был переименован 30 июня 1986 года. Новый Маршрут 119, созданный как ответвление Маршрута 117 9 сентября 1991 года, был также продлен до Западного Честера через Университет Чейни. 12 декабря 1996 г. прекращено движение между Государством Пенсильвании (кампус Лима) и Западным Честером. Маршрут 119 изменен на служебную часть маршрута от Университета Чейни до Западного Честера.
118Транспортный центр Честера Медиа или Ньютаун-Сквер Брукхейвен-роуд, Провиденс-роуд, Ньютаун-стрит-роудРаньше: компания Southern Penn Traction trolley service "Маршруты 1 и 4 "; Автобусы заменяют троллейбусы 12 апреля 1930 года. Услуга продана компании Red Arrow Lines 30 июня 1960 года. SEPTA обозначила эту линию как «Маршрут 80», когда она приняла управление 29 января 1970 года. Маршрут 118 был переименован 30 июня 1986 года. Обслуживание продлено до торгового центра King of Prussia Mall через Паоли 17 июня 1991 года. Обслуживание сокращено до площади Ньютаун 22 ноября 2004 года.Нет воскресной службы.
119Транспортный центр Честера Университет Чейни 7-я улица, Кончестер-Хайвей, Чейни-роудМаршрут 119 начал свою работу 9 сентября 1991 года как ответвление Маршрута 117 и в качестве замены пригородной железной дороги SEPTA до West Chester. Служба к Бутвину обслуживалась Route 114 до 22 ноября 2004 г., когда маршрут 119 был изменен для обслуживания Бутвина одновременно с обслуживанием между Чейни и Вест Честер был ликвидирован; услуга была перенаправлена ​​через Маркус Хук в феврале 2009 года. 29 августа 2011 года услуга за пределами Честерского транспортного центра до Harrah's была отменена одновременно с маршрутизацией петли в Маркусе Крюк был исключен в пользу простого маршрута через Маркус Хук.
120Транспортный центр на 69-й улице Университет Чейни Вест-Честер-Пайк, Стрит-роудСлужба началась 6 сентября 1968 года как ответвление трассы W, которая также действовала в центр города Филадельфия. Обслуживание в Филадельфию было сокращено до терминала 69-й улицы 9 сентября 1974 года. Служба переименовала Маршрут 104 16 июня 1975 года; Сервис был известен как Маршрут 104A 1 сентября 1977 года. Маршрут 104A был отделен от маршрута 104 и переименован в Маршрут 120 8 сентября 1986 года.
123 EXPRESSТранспортный центр на 69-й улице King of Prussia West Chester Pike, I-476, Скоростная автомагистраль Шуйлкилл Обслуживание началось 14 сентября 1998 года в качестве альтернативы пересадке между высокоскоростной линией Норристаун и маршрутами 124/125 в Галф-Миллс. 2 сентября 2013 года все поездки переведены на экспресс-доставку.
12513-е и МаркетKing of Prussia или Valley ForgeSchuylkill Expressway, S Gulph RdСлужба началась 30 июля 1962 года по маршруту 45. Она началась как совместная операция Red Arrow / PTC; в рамках SEPTA это была объединенная операция пригородного / городского транзита до 26 ноября 1989 года, когда Маршрут 45 был переименован в Маршрут 125, а новый Маршрут 124 был создан как ответвление Маршрута 45 для обслуживания Хендерсон-роуд и Честербрук. Сегодня Victory Depot (ранее: Red Arrow Lines) управляет маршрутом 125, а Frontier - маршрутом 124.
126Транспортный центр 69-й улицыПарк ЛоуренсаЛланерх, МаноаСлужба началась 29 августа 2011 года, заменив службу Лоуренс-Парк на трассе 112. Служба использует Глендейл-роуд, чтобы добраться до промышленного центра Лоуренс-Парк и торгового центра Лоуренс-Парк вместо Лоуренс-роуд. Служба через жилую часть парка Лоуренс работает по часовой стрелке в начале дня, затем против часовой стрелки в дневное и вечернее время.Воскресное богослужение началось на шоссе 126 с 16 июня 2014 года.

Пограничный округ

Эти маршруты обслуживаются из гаража Пограничья в Плимут-Тауншип, Монтгомери Округ. Этот район SEPTA был создан в результате объединения услуг бывшей линии Schuylkill Valley Line в районе Норристаун и услуг Trenton Philadelphia Coach Line в районе округа Лоуэр Бакс. Маршруты с 96 по 99, которые помогли сформировать первоначальные пять маршрутов пограничного района SEPTA, когда-то были частью старых "линий долины Скулкилл", которые SEPTA приобрела 1 марта 1976 года. 7 марта старые маршруты линий долины Скулкилл были преобразованы в пять маршрутов. 1977, когда маршрут 95 стал новым маршрутом. Маршруты с 127 по 129 когда-то были частью старой автобусной линии Trenton Philadelphia Coach Lines «TPC», которая 24 января 1963 года стала дочерней компанией филадельфийской транспортной компании «PTC». Когда SEPTA приняла PTC, Trenton Philadelphia Coach стала дочерней компанией SEPTA. Этим маршрутам были присвоены маршруты с 150 по 153 в 1980 году. Эти маршруты продолжали работать в рамках SEPTA / TPC до 14 ноября 1983 года, когда SEPTA Frontier District взял на себя управление этими маршрутами и переименовал их в маршруты 127, 128 и 129. Все остальные маршруты были добавлены в систему с тех пор. Компания SEPTA возродила автобусные линии Трентон-Филадельфия в качестве контрактной операции для своих маршрутов 310, 311 и LUCY (маршрут 316). Автобус Трентон-Филадельфия также управлял маршрутным автобусом Cornwells Heights Parking Shuttle (Маршрут 312)

МаршрутТерминалыОсновные улицыИсторияПримечания
90Транспортный центр Норристауна Торговый центр Плимута Маркли-стрит, Шведская улица, Джермантаун-ПайкОбслуживание началось 31 октября 2005 г.; Разделение от Маршрута 97; Служба работает по бывшему автобусному маршруту Schuylkill Valley Lines до государственной больницы Норристауна, которая была передана SEPTA в 1976 году. Служба на этом маршруте использовалась на участках маршрута 99 до 11 октября 1982 года, а затем по маршруту 97 до 31 октября 2005 года. Ранее Route 90 входил в состав городского дивизиона SEPTA.Нет воскресной службы.
91Транспортный центр НорристаунаSCI Phoenix Ридж Пайк, Вэлли Фордж Роуд, Скиппак ПайкЭто вторая версия Маршрута 91. Первый Маршрут 91 работал между Западным Честером и Оксфордом через Кеннетт Square и просуществовал только с 6 июля 1982 года по 30 июня 1983 года. Текущее обслуживание маршрута 91 началось 3 мая 1986 года; Служба будних дней прекращена 21 декабря 1996 г. из-за нехватки денег SEPTA.Работает только по субботам.
92Экстон Король Пруссии Фениксвилль-Пайк, Линкольн-Хайвэй, Кинг-роуд, Швеция-роудСлужба началась 11 октября 1982 года; Новый Маршрут 133 отделился от Маршрута 92 20 ноября 2000 г.; Маршрут 133 снова был объединен с Маршрутом 92 5 сентября 2006 года. Маршрут 314 был объединен с Маршрутом 92 30 октября 2011 года, в то же время, когда обслуживание было реструктурировано, чтобы начать работу в Exton Square Mall, а затем обслуживать West Goshen Corporate Парк и Уэст-Честер. После отъезда из Западного Честера маршрут продолжается через Малверн, Паоли к королю Пруссии.
  • Автобусы ходят через Уэст-Честер
  • в будние дни вечером и в субботу курсируют в обход промышленных парков.
  • Нет воскресной службы.
93Транспортный центр НорристаунаПоттстаун или Колледжвилл Ридж-ПайкСлужба была открыта 9 марта 1981 года в качестве замены автобусного маршрута для пригородных поездов SEPTA в Поттстаун. Служба к Колледжвиллю была бывшим автобусным маршрутом Schuylkill Valley Lines. Обслуживание до Колледжвилля осуществлялось по маршруту 97 до 11 октября 1982 года. Обслуживание было перенаправлено в Philadelphia Premium Outlets.30 октября 2011 года началось дополнительное полуденное обслуживание.
94Chestnut Hill Montgomery Mall Bethlehem Pike, Morris RoadОбслуживание началось 17 мая 1982 года. Маршрут охватывает большую часть бывшего автобусного маршрута компании North Penn Bus Company, который заменил ветку высокоскоростной линии Lehigh Valley Transit от Честнат-Хилл до Северного Уэльса. Сервис Route 94 Express был добавлен 2 апреля 2000 года. Сервис Route 94 Express был переименован в новый Route 134 30 октября 2005 года.
95Willow Grove Park Mall Станция Gulph Mills Fitzwatertown Road, Пенсильвания-авеню, Батлер ПайкЭтот маршрут является одним из оригинальных автобусных маршрутов SEPTA Frontier, начатых 7 марта 1977 года. Автобус курсировал между торговыми центрами King of Prussia и Plymouth Meeting. Сервис на этом маршруте несколько раз реструктурировался. Обслуживание торгового комплекса King of Prussia Mall было прекращено 16 декабря 1996 года. После этой даты Route 95X использовался для King of Prussia Mall от Gulph Mills во время сезона праздничных покупок до создания Route 123. Обслуживание было продлено до Willow Grove через Route 98, выходящие за пределы торгового центра Plymouth Meeting Mall 30 октября 2011 года.Нет воскресной службы.
96Транспортный центр НорристаунаСтанция Лэнсдейл ДеКалб ПайкРанее автобусный маршрут компании North Penn Bus Company заменил «Колокол Свободы Лимитед» компании Lehigh Valley Transit между Лэнсдейлом и Норристауном. Сервис был передан Schuylkill Valley Lines. Это был один из первоначальных автобусных маршрутов SEPTA Frontier, начатый 7 марта 1977 года. Первоначально он курсировал только на север до Пенн-сквер. Субботнее обслуживание было расширено до торгового центра Montgomery Mall 25 июля 1977 года, затем до Лэнсдейла 18 марта 1978 года. В будние дни обслуживание в Лэнсдейл и Телфорд началось 6 ноября 1978 года. 30 октября 2005 года сообщение между Лэнсдейлом и Телфордом было переведено на новый маршрут 132.
97Транспортный центр НорристаунаЧестнат-ХиллРидж-Пайк, Фейет-стрит, Гектор-стритЭтот маршрут является одним из пяти оригинальных автобусных маршрутов SEPTA Frontier, начавшихся 7 марта, 1977 г. Сервис работает через бывшую линию Schuylkill Valley Line, соединяющую Коншохокен и Спринг Милл. Маршрут 97 был последним из сквозных автобусных маршрутов в Норристауне, когда 31 октября 2005 года западный конец маршрута был прерван и стал новым Маршрутом 90. Текущая форма Маршрута 97 была продлена до Баррен-Хилл 31 октября. 2005. 13 февраля 2011 года обслуживание было продлено до Chestnut Hill Loop.
98Транспортный центр НорристаунаPlymouth Meeting Mall или Blue Bell New Hope Street, Germantown Pike, Township Line Road, Union Meeting RoadЭто один из пяти оригинальных автобусных маршрутов SEPTA Frontier, которые открылись 7 марта 1977 года. Сервис работает по бывшему автобусному маршруту Schuylkill Valley Line, а также заменяет прежнее автобусное сообщение SEPTA Route L до Норристауна, которое заменило Ош Автобусное сообщение между районами прекратило работу 17 декабря 1973 года. 11 апреля 1988 года оно было продлено до Уиллоу-Гроув. 7 апреля 1996 года маршрут был изменен для обслуживания кампуса Blue Bell. Маршрута 98 из Норристауна в Оукс был b Рокен отключился и стал новым Route 131 20 июня 1999 года. Служба между Plymouth Meeting Mall и Willow Grove была переведена на Route 95 30 октября 2011 года. Маршрут изменился 21 февраля 2016 года, чтобы работать от Blue Bell через Plymouth Meeting Mall вместо Плимута. Конференц-центр через Blue Bell.Обслуживание в выходные дни прекращается в Plymouth Meeting Mall.
99Транспортный центр НорристаунаКороль Пруссии и ФениксвилляДеКалб Пайк, Egypt Road, Schuylkill RoadЭто один из пяти оригинальных автобусных маршрутов SEPTA Frontier, начатых в марте 7 августа 1977 года. Служба работает по бывшему автобусному маршруту Schuylkill Valley Line до Короля Пруссии. Услуга была продлена до Фениксвилля 10 августа 1981 года, заменив прежний объединенный маршрут 130 автобусной линии SEPTA / Werner Coach Line Route 130, чтобы обеспечить замену автобусного маршрута для пригородных поездов в Фениксвилл. Услуга продлена до Ройерсфорда 7 июня 1982 года. Прямое сообщение с государственной больницей Норристаун заменено 11 октября 1982 года измененным маршрутом по Маршруту 97. Услуга продлена до Поттстауна 20 июня 1989 года. Услуга сокращена до Ройерсфорда 26 октября 1993 года. от Valley Forge Road до Oaks и Egypt Road 20 июня 1999 года. Служба к западу от Фениксвилля до Royersford переведена на новый Route 139 31 августа 2008 года.По состоянию на 15 июня 2014 года поездки теперь включают в себя Oaks Shopping Центр.
124Центр городаКороль Пруссии или Честербрук Скоростная автомагистраль Шуйлкилл, Хендерсон-роуд, Швеция-роудЭтот маршрут был создан как ответвление трассы 45 26 ноября 1989 года было изменено обозначение Маршрута 125. Маршрут движения был изменен с бульвара Честербрук. на Swedesford Road 3 сентября 2006 г.
127Oxford Valley Mall Транзитный центр Trenton Lincoln Highway, Levittown Parkway, West Trenton AvenueОбслуживание на этом маршруте началось примерно в 1930 году компанией East Coast Coach Company, реорганизованной в августе 1931 года под названием Trenton Philadelphia Coach Company. Это была их основная автобусная линия из Трентона в Центр города Филадельфии, известная как «Маршрут 10». 1 июля 1977 года этой линии было присвоено обозначение Route 150 в рамках операций SEPTA / TPC, а торговый центр Oxford Valley Mall служил новым южным конечным пунктом обслуживания. 14 ноября 1983 года обслуживание было изменено на Маршрут 127. Служба была отключена от Трентона 28 апреля 1986 года. Служба была восстановлена ​​до Трентона 2 апреля 1990 года. Служба была перенаправлена ​​через Левиттаун 20 ноября 2000 года. Служба была отключена от Нешамини. От торгового центра до торгового центра Oxford Valley 30 октября 2011 года.
  • Нет воскресного сервиса.
  • Соединяется с NJ Transit Bus Services в Трентоне в центре Трентона и Трентон Транзит Центр обслуживания в пределах округа Мерсер.
  • Только маршрут SEPTA, который обслуживает Sesame Place
128Neshaminy Mall Oxford Valley Mall Street Road, Bristol Pike, State RoadЭта служба начиналась как Маршрут 152. Этот маршрут был новым маршрутом, добавленным к автобусу SEPTA / Trenton Philadelphia Coach 1 июля 1977 г. как часть реорганизации линий SEPTA / TPC. Служба работала в торговом центре Oxford Valley и распространялась по всему Бристольскому городку. 14 ноября 1983 года сервис был реструктурирован и переименован в Маршрут 128. За последние несколько лет сервис был реструктурирован несколько раз, поскольку этот маршрут испытывает трудности с пассажиропотоком и окупаемостью.Нет воскресной службы.
129Morrell Park Oxford Valley MallKnights Road, Bensalem Boulevard, Beaver Dam Road, Durham RoadЭтот маршрут начался в ноябре 1952 года как Trenton Philadelphia Coach Маршрут линии от Левиттауна до центра города Филадельфия. 1 марта 1964 года сообщение с Филадельфией было сокращено до торгового центра Country Club (США 1 и PA 413). 1 июля 1977 года сервис получил обозначение Route 151, и торговый центр Oxford Valley стал конечной точкой. 14 ноября 1983 года обслуживание было реструктурировано и объединено с маршрутом 153 бывшей «SEPTA / Colonial Coach Line» в новый маршрут 129 от парка Моррелл до торгового центра Oxford Valley. С тех пор сервис несколько раз подвергался реструктуризации.
130Morrell ParkNewtownStreet Road, Neshaminy Boulevard, Newtown-Langhorne RoadЭта услуга начиналась как маршрутный автобус Route 14, заменяющий то, что проходил через проложенный маршрут 14 автобусного сообщения Frankford Terminal и Oxford Valley Mall через жилые кварталы Нешамины. Служба была переведена в SEPTA Frontier District и переименована в Маршрут 130 12 сентября 1988 года в рамках реорганизации автобусного сообщения в Северо-Восточной Филадельфии. Это оставалось коротким, похожим на шаттл сервисом до 19 ноября 2000 года, когда сервис был расширен до Колледжа округа Франклин Миллс и Бакс в Ньютауне. Это расширение заменило плохо опекаемый шаттл Route 301 (ранее: Fox-Chase Newtown Shuttle Bus), который заменил железнодорожное сообщение между Fox Chase и Newtown 15 января 1983 года. Расширен до парка Моррелл 30 октября 2011 года. Обслуживание в часы пик в будние дни пересекается с маршрутом 133 в парке Моррелл.Субботнее сообщение работает только между парком Моррелл и торговым центром Newtown. Воскресная служба работает только между парком Моррелл и торговым центром Neshaminy.
131Транспортный центр НорристаунаОдубонМаршалл-стрит, Египет-роудЭтот маршрут следует по старому маршруту линии долины Скулкилл в Оукс и Фениксвилл. Эта служба стала западной стороной маршрута 98 7 марта 1977 года. Служба была отделена от маршрута 98 21 июня 1999 года и обозначена как маршрут 131. Воскресная служба добавлена ​​26 августа 2018 года.
132Торговый центр МонтгомериТелфорд Horsham Road, Welsh Road, Forty Foot Road, County Line RoadЭтот новый маршрут заменил службу Route 96 между торговым центром Montgomery Mall и Телфордом 31 октября 2005 года. В этом районе была введена новая воскресная служба. в то же время.
133Моррелл ПаркЖелезнодорожная станция ЭддингтонСтейт РоудОбслуживание началось 15 января 2001 года между Моррелл Парком и Бристолем как Маршрут 304, заменяя часть маршрута 129. Вне пик / субботу обслуживание прекращено, а маршрут сокращен в Эддингтоне 30 октября 2011 года. 31 октября 2011 года маршрут 304 переименован в маршрут 133. Прекращено обслуживание между Эддингтоном и Бристолем. Обслуживание пересекается с шоссе 130 в парке Моррелл.Только обслуживание в час пик. Без обслуживания на выходных
139Король ПруссииЛимерикValley Forge Road, Schuylkill Road, США 422 Обслуживание началось 31 августа 2008 года. Этот маршрут восстановил автобусное сообщение через Национальный исторический парк Вэлли-Фордж и Вэлли-Фордж-роуд, по которому когда-то проходил маршрут 99. Этот новый маршрут также заменил маршрут 99 между Фениксвиллем и Ройерсфордом. Новая услуга была также добавлена ​​в аутлет-центр Philadelphia Premium Outlet в Лимерике. Обслуживание между Royersford и Philadelphia Premium Outlets прекращено в октябре 2011 года и перенаправлено на Township Line Rd. Ridge Pike.Нет воскресной службы.
150Plymouth Meeting MallParx Casino Pennsylvania Turnpike Новая услуга SEPTA была запущена 12 февраля 2007 года. Эта услуга состоит из того, что обычно не обслуживается мертвыми поездками из Гараж Frontier Bus Garage в Плимуте Митинг и Маршруты округа Бакс. Это первый раз, когда какое-либо транспортное сообщение использовалось через шлагбаум Пенсильвании.Ограниченное круглосуточное обслуживание предлагается с понедельника по субботу
201Станция Fort Washington Офисный центр Fort WashingtonCommerce Drive, Virginia DriveСлужба началась 11 апреля 1988 г.; Первый автобусный маршрут новой «Маршрутной программы серии 200» SEPTA, которая соединяет региональные железнодорожные линии SEPTA с коммерческими объектами.Служба работает только с понедельника по пятницу.
206Железнодорожная станция ПаолиКорпоративный центр Грейт-ВэллиЛанкастер-авеню, Морхолл-роудОбслуживание началось 7 мая 1984 года, известное как Маршрут 126; Сервис был переименован в Маршрут 206 11 апреля 1988 года, чтобы присоединиться к «Программе маршрутов серии 200». Сервис был реструктурирован 3 сентября 2019 года, чтобы поглотить часть прекращенного маршрута 205 между больницей Паоли и корпоративным центром Great Valley.Служба работает только с понедельника по пятницу.

Крапф Транзит

Услуги на этих линиях обслуживаются Крапф Транзит по контракту с SEPTA. Эти маршруты обслуживаются из собственного гаража Крапфа, расположенного в Западном Честере, Пенсильвания. Krapf управлял другими автобусными маршрутами SEPTA в прошлом: Маршруты 202 (Западный Честер - Уилмингтон), Маршрут 207 (Западный Whiteland WHIRL), Маршрут 208 (От железнодорожного вокзала Страффорда до Честербрука), Маршрут 306 (От Великой Долины до центра Брендивайн Таун в Делавэр) и Маршрут 314 (от Западного Честера до корпоративного парка Гошен).

SEPTA уже имела контрактные автобусные перевозки в округе Честер. SEPTA и Reeder's Inc. объединили свои усилия в 1977 году для управления тремя автобусными маршрутами из Западного Честера. Этими маршрутами были маршрут 120 (от западного Честера до Коутсвилля), маршрут 121 (от западного Честера до Паоли) и маршрут 122 (от западного Честера до Оксфорда). Reeder's также управляла собственным автобусным маршрутом из Уэст-Честера в Конкорд и торговые центры Tri-State через US 202 и Delaware Route 92. Транзитные операции в округе Честер в течение нескольких десятилетий осуществлялись разными компаниями. West Chester Transportation Company, People's Transportation Company, Chester Valley Lines и The Short Line of Pennsylvania управляли автобусными маршрутами в графстве Честер.

Автобусное сообщение между Западным Честером и Коутсвиллем было заменой предыдущего троллейбуса, обслуживаемого West Chester Traction. Эти маршруты появились у Ридера, когда прекратила работу короткая линия Пенсильвании. Чтобы сохранить работу транзита в округе Честер, эти маршруты финансировались SEPTA и управлялись Reeder's Inc. с 7 ноября 1977 года. SEPTA действительно заменила два маршрута собственным автобусным сообщением. Маршрут 122 был заменен маршрутом 91 SEPTA 6 июля 1982 года после всего лишь одного года работы; Маршрут 91 был ликвидирован из-за отсутствия пассажиров. Маршрут 121 был заменен Маршрутом 92 SEPTA 11 октября 1982 г.; эта услуга продолжает работать и сегодня.

Поскольку количество пассажиров на Маршруте 120 было большим, он продолжал работать под управлением Reeder's Inc. даже после того, как SEPTA изъяла источник финансирования. Автобусное сообщение Reeder's Inc с торговыми центрами Concord и Tri-State было прекращено в конце 1970-х годов. Крапф приобрел предприятие Reeder в 1992 году и обозначил оставшийся автобусный маршрут (Западный Честер - Коутсвилл) как Транзитный маршрут Крапфа «Маршрут А». Krapf's владеет Route A. Krapf's также управляет двумя другими автобусами. кроме маршрута A. Coatesville Link, который обслуживает область Coatesville и SCOOT в Южном округе Честер для TMACC (Управление транспортом округа Честер).

Krapf's вместе с SEPTA и Центром посетителей Независимости работают вместе, чтобы управлять автобусным сообщением PHLASH. Автобусное сообщение PHLASH предназначено для туристов, посещающих город Филадельфия, но местные жители тоже пользуются им, так как билет в один конец дешевле, чем билет на автобус SEPTA. День труда. После Дня труда служение возвращается в пятницу и выходные до Дня Благодарения, а затем возвращается к семи дням в неделю до конца года. После этого обслуживание PHLASH приостанавливается на зиму до апреля.

МаршрутТерминалыОсновные улицыИсторияПримечания
204Железнодорожная станция ПаолиЛайонвилл Lincoln Highway. Pottstown Pike. Eagleview BoulevardСлужба начала работу 21 июня 1999 года. Служба предлагается между Паоли и кампусом Eagleview Office с понедельника по пятницу. Субботнее сообщение курсирует между Паоли и торговыми центрами Лайонвилля. В воскресенье служба работает только между Паоли и торговым центром Exton Square. По этому маршруту курсируют небольшие 30-футовые автобусы. Можно подключиться к транзитному маршруту A Крапфа в Экстоне.
205Железнодорожная станция ПаолиЧестербрукСидар-Холлоу-Роуд. Свидесфорд-роуд. Дюпортэйл-роудДвижение началось 12 марта 2007 г. между Паоли Железнодорожный вокзал и промышленный парк главной линии, 7 сентября 2010 года обслуживание было расширено до Фениксвилля. В то же время ликвидировано сообщение с индустриальным парком «Магистраль». После этого сервис был перенаправлен в Честербрук. Служба прекращена 3 сентября 2019 г.Служба работает только по будням.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:07:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте