Маршрут 33 Нью-Джерси

редактировать
Шоссе в Нью-Джерси

Маркер маршрута 33

Маршрут 33
Маршрут 33 выделен красным; Маршрут 33 Бизнес выделен розовым цветом
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и Город Трентон
Длина42,03 мили (67,64 км)
Существовал1927 - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 1 / Маршрут 129 в Трентоне
I-295 в Городке Гамильтон. 130 США в Городке Роббинсвилле. Маршрут 133 в Городке Ист-Виндзор. США 9 в Городке Фрихолд. Route 34 в Howell Township. GS Parkway в Tinton Falls. Route 66 в Tinton Falls. Route 18 в Neptune Township. Route 35 в Neptune Township
восток конецМаршрут 71 в городке Нептун
Местоположение
ГрафстваМерсер, Миддлсекс, Монмут
Система шоссе

Нью-Джерси State Highway Routes

Route 32 Route 33A

Route 33 - это State Highway в США, штат Нью-Джерси. Шоссе простирается на 42,03 мили (67,64 км) от Трентона на пересечении с США. Маршрут 1 (США 1) и Маршрут 129 до пересечения с Маршрутом 71 в городке Нептун. На Маршруте 33 есть несколько перекрестков с будущими постройками.

Маршрут 33 начинается в Трентоне на двухполосной дороге. Он проходит через центральную часть округа Мерсер, соединяясь с США. Маршрут 130 в Городке Роббинсвилл. Он выезжает с шоссе США в Ист-Виндзор и становится местной городской дорогой в район Хайтстаун. Он снова поворачивает на восток, когда проходит восточный конец Hightstown Bypass, где он становится разделенной артерией с четырьмя полосами движения, пробираясь через округ Монмут к берегу. Около Freehold он становится автострадой. Затем он пересекает выезд 100 на Garden State Parkway в Tinton Falls и Route 18 в Neptune. Здесь он известен как Корлис-авеню. Маршрут 33 заканчивается на Маршруте 71 в Нептуне. Он имеет два совпадения на маршруте: одно с Маршрутом 34, а второе с US 130.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные пересечения
  • 4 Бизнес-маршрут
  • 5 Связанные маршруты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Восточный маршрут 33 в Трентоне

Маршрут 33 начинается в точке развязка с шоссе Трентон (США 1 ) и северной конечной точкой маршрута 129 в столице штата Трентон, округ Мерсер. Маршрут ведет на юго-восток по Маркет-стрит в виде четырехполосной автомагистрали, проходящей через NJ Transit River Line и Amtrak ' s Северо-восточный коридор, к югу от транзитного центра Трентона. После пересечения Клинтон-авеню Маршрут 33 становится Гринвуд-авеню и направляется на восток в виде двухполосной дороги через жилые кварталы на восточной стороне города, проходя к северу от Центральной средней школы Трентона и обслуживая несколько малых предприятий. Затем Гринвуд-авеню переходит в Гамильтон-Тауншип и входит в немного более коммерческую зону, прежде чем пройти к северу от кладбища. На этом Гринвуд-авеню заканчивается, и Маршрут 33 сливается с Ноттингем-Уэй и становится четырехполосным бульваром, вдоль которого расположено множество домов и предприятий. Достигнув измененной развязки с Межгосударственным 295 (I-295), Маршрут 33 поворачивает направо с Ноттингем-Уэй и становится двухполосной дорогой с центральной полосой левого поворота. Маршрут проходит через многие деловые районы и проходит через лесистый жилой район, а затем возвращается в коммерческий район и входит в Городок Роббинсвилл, где Маршрут 33 поворачивает на северо-восток на США 130 и два маршрута работать одновременно на четырехполосной автомагистрали.

Маршруты 33 и US 130 проходят через лесную местность с несколькими предприятиями вдоль маршрута перед въездом в East Windsor Township, где Route 33 отделяется от US 130 на двухполосную улицу Мерсер. Дорога проходит через лес и выходит в Хайтстаун, где обслуживает несколько предприятий и делит кладбище пополам перед въездом в центр города. Здесь заканчивается Мерсер-стрит, и Маршрут 33 проходит на северо-восток по Мэйн-стрит, прежде чем повернуть направо на Франклин-стрит и вернуться в Восточный Виндзорский городок. Маршрут расширяется до четырех полос, поскольку он проходит под Нью-Джерси Тернпайк (I-95 ) и становится разделенным шоссе, достигая развязки с Маршрутом 133, которая обслуживает магистраль.

После пересечения с Twin Rivers Drive, Route 33 входит в Monroe Township, Middlesex County, где он обслуживает многие жилые районы. Продолжая движение на восток, движение по обочинам шоссе исчезает, и маршрут входит в Миллстон-Тауншип, Графство Монмут, где снова начинают появляться предприятия. Пересекая городок Маналапан, Маршрут 33 проходит через сочетание сельскохозяйственных угодий и коммерческих районов, прежде чем достигнуть западной конечной остановки Бизнес-маршрута 33, старого участка Маршрута 33. В этот момент Маршрут 33 становится автострадой, известной как обходная дорога Фригольда, и входит в Городок Фригольда. Автострада проходит к югу от Freehold Raceway Mall и в обход Freehold Borough, достигая развязок с County Route 537 (CR 537) и US 9 на южной оконечности Маршрута 79. Направляясь в более сельские районы, Route 33 входит в Howell Township и встречается с восточной конечной частью Route 33 Business, когда заканчивается автострада.

Маршрут 33 в западном направлении мимо развязки Route 18 в городке Нептун

Теперь Двухполосная дорога, Маршрут 33 проходит через большую часть лесистой местности и обслуживает несколько предприятий и жилых кварталов, а затем сливается с Маршрутом 34 и становится четырехполосным шоссе. Два маршрута проходят одновременно и проходят через линию Conrail Shared Assets Operations 'Southern Secondary перед входом в Wall Township, где несколько предприятий выстраивают маршрут. В Collingwood Circle Маршрут 34 отделяется от Маршрута 33, и последний продолжается на восток как четырехполосное неразделенное шоссе и входит в Тинтон-Фолс. Полосы движения на запад и восток в конечном итоге разделились, когда шоссе достигло западной конечной остановки Route 66 и развязки с Garden State Parkway. После этого Маршрут 33 переходит в Корлис-авеню и переходит в Городок Нептуна, проходя через многие жилые кварталы. После развязки с шоссе Route 18, Route 33 образует границу между городком Нептун на севере и городом Нептун на юге. Затем дорога полностью пересекает городок Нептун и проходит к югу от Медицинского центра Университета Джерси-Шор. После пересечения с Маршрутом 35, Маршрут 33 сужается до двухполосной дороги с полосой левого поворота в центре, прежде чем пересечь линию Северного побережья Джерси компании NJ Transit и достигает своей восточной конечной остановки в Маршрут 71.

История

Маршрут 33 в западном направлении в CR 537, на старом четырехполосном объездной дороге

к западу от Роббинсвилля, дорогу обслуживали Трентон и Аллентаун Магистраль, арендованная в 1856 г.; к востоку от Роббинсвилля магистраль следовала по современной трассе 526 графства до Аллентауна. От границы поселков Маналапан и Миллстоун на восток до пересечения с Вудворд-роуд, дорога обслуживалась Маналапаном и поворотной магистралью Паттона ; дорога оттуда до Фрихолда обслуживалась как Фрихолд и Маналапанская магистраль, зафрахтованная в 1858 году. Фрихолд и Маналапан купили часть Маналапан и Угол Паттона, теперь подписанный Маршрутом 33. Кроме того, небольшая часть он был построен вдоль Маршрута 33 от Графства Маршрут 527A на запад до Миллстоун-Роуд, хотя его обогнали при строительстве Freehold и Manalapan Turnpike, зафрахтованных в 1866 году для соединения Freehold и Manalapan. От Фрихолда до Джерсивилля бизнес по Маршруту 33 обслуживала Фрихолд и магистраль Джерсивилля, зафрахтованная в 1866 году.

Маршрут 33 изначально был частью двух автомобильных маршрутов: Крэнбери-Трейл, альтернативного Линкольн-Трейл, идущий от Нью-Брансуика до Трентона; и Джерси Линк, идущий от Хайтстауна до Оушен Гроув. Эти маршруты были включены в 1916 году в два новых маршрута: Маршрут 1 Нью-Джерси на участках дороги к югу от Хайтстауна и Маршрут 7 от Хайтстауна. до его конечной остановки на Маршруте 71. Обе дороги были преобразованы в Маршрут 33 на шоссе штата Нью-Джерси 1927 с изменением нумерации на.

Маршрут 33 изначально планировался как автострада от США. Маршрут 1 в Трентоне через Нью-Джерси до Маршрут 18 в Нептуне. Однако в 1967 году NJDOT сократил предложения до нынешнего 7-мильного (11 км) объездного пути без права собственности. Объездная дорога от близлежащей трассы 527 округа в Маналапане до дороги Холлс-Миллс в Фрихолде была завершена и открыта на участках с 1971 по 1988 год; однако оставшаяся часть объездной дороги на восток до Фэйрфилд-роуд в Хауэлле была завершена только в 2003 году. В 2003 году проект обошелся в 33,7 миллиона долларов.

У объездной дороги 33 есть три заброшенных участка. Первый из них - это съезд клеверного листа от Route 79 на юг до Route 33 в восточном направлении. Он был почти полностью разрушен, чтобы освободить место для новой обратной рукоятки для США. Маршрут 9 в северном направлении до Шанк-роуд. Сливающаяся часть съезда все еще остается заброшенной вдоль правой стороны автострады, идущей на восток.

Первоначальное расположение автострады к востоку от Холлс-Миллс-роуд (CR 55 ) теперь можно увидеть как сарай для обслуживания NJDOT. Новые кривые выравнивания слева после развязки, чтобы избежать того, что NJDOT считало предполагаемой (но никогда не идентифицированной) средой обитания черепахи. На тротуар можно попасть со стороны съезда на восток, но он огорожен.

Хоуэлл-роуд никогда не имел доступа с шоссе 33 в восточном направлении, и поэтому пандус все еще забаррикадирован, медленно разрушаясь.

Вплоть до конца 1988 года Маршрут 33 в западном направлении проходил под US 130, затем слился с полосами 130 южного движения. Это было связано с тем, что в этот момент маршрут 33 проходил параллельно Пенсильванской железной дороге (PRR) маршруту Камден и Амбой, что требовало массивного бетонного путепровода. (Маршрут 33 в восточном направлении также проходил по подходу к мосту примерно на полпути, прежде чем разветвляться, как съезд - знак с мигающими огнями гласил «Хайтстаун, береговые точки» на развилке.) PRR отказалась от участка Хайтстаун – Виндзор в 1967 году, уменьшив важность дороги неповоротливый мост. В конечном итоге NJDOT разрушил разрушающуюся конструкцию в 1989 году, при этом подходы к ней были сглажены. Маршрут 33 теперь встречает US 130 в северном конце мультиплекса со светофором.

Маршрут 33 в восточном направлении у съезда на Хауэлл-роуд, который до сих пор остается закрытым

Аналогичный мост проходил по Маршруту 33 по той же линии PRR (теперь Conrail Shared Assets Operations [CSAO]) дальше на юг в Роббинсвилл. В 2009 году NJDOT заменил путепровод на более широкую линейную проезжую часть. Поскольку линия CSAO не использовалась, переход с железнодорожной улицей не был построен. Два года спустя, в 2011 году, путь был демонтирован между Роббинсвиллом и Виндзором

. До 2003 года перекресток 33/130 в Роббинсвилле был спроектирован как перекресток со звёздочкой на уровне уклона с использованием изогнутых пандусов для направленного движения. С тех пор перекресток был преобразован в сигнальный перекресток с обычными поворотными полосами. Он также был преобразован из Т-образного перекрестка в 4-полосный, со строительством новой дороги на юго-восточной стороне US-130.

31 декабря 2006 г. Власть магистрали выпустила свои предложения относительно развязки 8. Старая развязка 8 должна была быть снесена и заменена новой. Новый съезд 8 будет заканчиваться на пересечении с Route 33, Milford Road и 133 объездной дорогой (на восточной стороне скоростной автомагистрали, а не на западной). Этот новый выход 8 предоставит прямой доступ к объездной дороге (без проезда светофоров), а также к выходу 33 с использованием развязок с разделением на уровни. Новые платные ворота должны были иметь в общей сложности 10 полос движения на новом объекте. Новая развязка открылась в январе 2013 года.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Mercer Трентон 0,000,00США 1 / Маршрут 129 юг - Принстон, Нью-Брансуик, Нью-Йорк, Моррисвилл, Филадельфия Interchange, западная конечная остановка, Маркет-стрит продолжается на запад до US 206 и Route 29.
Hamilton Township 3.325,34I-295 на юг до Нью-Джерси Магистраль I-295 Выход 63
4,076,55CR 533 (Уайтхорс Мерсервилль-роуд) до I-295 север - Принстон, Bordentown
Robbinsville Township 7.50–. 7.5312.07–. 12.12CR 526 (Роббинсвилл Эдинбург-роуд / Роббинсвилл Аллентаун-роуд) в Нью-Джерси Магистраль - Принстон, Аллентаун
7,8412,62США 130 юг. CR 526 в Нью-Джерси. Магистраль Западная часть США 130 перекрывается
Восточный Виндзорский городок 12,3919,94США 130 северВосточная часть США 130 перекрывается
Хайтстаун 14,1522,77CR 539 юг / CR 571 юг (Южная главная улица)Западный конец CR 539 / CR 571 перекрытие
14,2122,87CR 571 север (Стоктон-стрит)Восточный конец CR 571 перекрытие
14,2822,98CR 539 север (North Main Street) - Cranbury Восточная часть CR 539 перекрывается
Восточный Виндзорский городок 15,5224,98Маршрут 133 запад - Восточный Виндзор, Принстон. К I-95 / Нью-Джерси Магистраль развязка; Раньше это было прямое соединение с I-95 / NJTP Exit 8, теперь по маршруту 133
Миддлсекс.Без крупных перекрестков
Монмут Миллстон-Тауншип 21,1033,96CR 527A (Iron Ore Road / Woodville Road) - Englishtown, Smithburg
Manalapan Township 24.0138.64CR 527 (Миллхерст-роуд / Свитманс-лейн) - Теннент, Инглиштаун, Перринвилль
Вест-Энд автострады
24,40–. 24,6839.27–. 39.72. Маршрут 33, автобус. восток (старое шоссе) до США 9 север - Деловой район Фрихолд выезд на восток и въезд на запад
Фрихолд Тауншип 25,6841,33Wemrock Road - Парк штата Монмаут Battlefield
26,5942,79CR 537 до США 9 север - Смитберг, Фрихолд, Амбойс, Ньюарк Нет доступа с Маршрута 33 в восточном направлении до CR 537 в западном направлении или из CR 537 в восточном направлении на Маршрут 33 в западном направлении
27,5444,32США 9 юг - Лейквуд Доступ только с маршрута 33
27,6944,56маршрута 79 север (Саут-стрит) - Freehold Нет выхода на восток
29,0446,74Холлс-Миллс-роуд (CR 55 ) - Адельфия
Хауэлл-Тауншип 30,0448.34Howell Roadвыезд на восток и въезд на запад, выход на восток закрыт
30.6449.31Brickyard Road, Fairfield Roadвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
30,8749,68. автобус по маршруту 33. западвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
восток конец автострады
34,7755,96Маршрут 34 север - Матаван, Нью-Йорк выход на запад и въезд на восток, западный конец Перекрытие маршрута 34
Уолл-Тауншип 35,76–. 35,8557,55–. 57,69Маршрут 34 юг - Бриэль. CR 547 юг (Эсбери-роуд) - Фармингдейл Коллингвуд-Серкл, восточный конец пересечения маршрута 34, запад e конец CR 547 перекрывается
36,0357,98CR 547 север (Shafto Road) / CR 547 Spur юг (Wyckoff Road) - Eatontown Восточная часть CR 547 перекрывается
Тинтон-Фоллс 37,1659,80Маршрут 66 восток / бульвар Premium Outlets - Эсбери-Парк
37,47–. 37,5860,30–. 60,48GS Parkway GSP Exit 100
Neptune Township 40.01–. 40.0364.39–. 64.42Route 18 - Avon, Eatontown, Evans Area, Pt. Приятный Маршрут 18 Выход 8
41,3866,59Маршрут 35 - Итонтаун, Бельмар
42.0367,64Маршрут 71 (Мейн-стрит) - Эсбери-Парк, Брэдли-Бич Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Бизнес-маршрут

.

Маршрут 33 Бизнес
МестоположениеFreehold
Длина6,89 миль (11,09 км)
Существовалос 1990 г. по настоящее время

Бизнес-маршрут 33 - это короткое шоссе штата в Нью-Джерси, первоначальная трасса Маршрута 33 до того, как автострада была построена как объезд Фрихолда. Этот бизнес-маршрут простирается на 6,89 миль (11,09 км) через городок Маналапан, поселок Фрихолд, городок Фрихолд и городок Хауэлл. Шоссе считается единственным бизнес-маршрутом государственным шоссе во всем Нью-Джерси.

Вид на восток по Маршруту 33 Бизнес на Маршруте 79 в Фрихолде

Маршрут 33 Бизнес начинается на развязке с Маршрутом 33, его родительским маршрутом, в Маналапан, Нью-Джерси. Вскоре после этого развязка с Маршрута 33 в восточном направлении сливается с Маршрутом 33 Бизнес, и маршрут проходит к югу от Государственного парка Битва Монмаут и входит в Городок Фрихолда. Вскоре после въезда в район в районе Фрихолд, маршрут 33 Business переключается на пересечение с США. Маршрут 9. Маршрут 33 Business поворачивает на юго-восток, проходя к северу от Raceway Freehold. Через некоторое время бизнес-маршрут 33 пересекается на светофоре с шоссе Нью-Джерси 79 (Саут-стрит) в центре Фрихолда. На пересечении с Fairfield Road, Route 33 Business входит на развязку с Route 33 и автострадой, где заканчивается обозначение.

Route 33 Business берет свое начало как трасса Route 33, обозначенная через штат в 1927 г. Шоссе штата Нью-Джерси перенумеровано на вместо маршрутов 1 и 7, назначенных в 1920-х годах. Маршрут оставался нетронутым в течение нескольких десятилетий, продолжаясь по мере того, как в 1960-х годах были составлены предложения по пересечению города по шоссе 33. Новая автострада Route 33 должна была иметь длину 39 миль (63 км), начиная с США. Маршрут 1 в Трентоне, пересекающий Принстон и ведущий в Хайтстаун, где он соединится с нынешним Маршрутом 133 Нью-Джерси в восточном направлении, где он соединится с не построенной Скоростной автомагистралью Дрисколл. в Вольном владении. Автострада будет продолжаться, меняясь с Garden State Parkway возле выхода 100 на Нептун и заканчиваясь на Route 18 автостраде в Нептуне. Однако в следующем году Департаменту транспорта Нью-Джерси пришлось сократить проект до нового объездного участка Фриголда и предотвратить скопление транспорта через район. В том же году начались проектные исследования, и весь объездной путь был построен в 70-х и 80-х годах, при этом большая часть автострады была закончена в 1988 году. Этот новый объездной путь был обозначен как объездная дорога 33 с 1965 года, пока трасса 33 не была перенесена с местных дорог на новая автострада в 1990 году, которая в то время была обозначена как Route 33 Business на прежней трассе.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Монмут.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Городок Маналапан 0,000,00Западный маршрут 33Западный конечный пункт Бизнес-маршрута 33; Развязка; доступ к Маршруту 33 в западном направлении и от Маршрута 33 в восточном направлении
Городок в свободном владении 2,353,78США 9 - Амбои, Лейквуд
Фрихолд-боро 2,924,70CR 537 (Уэст-Мейн-стрит) - Кольтс-Нек, Смитбург
3,475.58Route 79 (South Street) - Matawan, Lakewood
Freehold Township 4.947.95CR 55 (Halls Mill Road / Kozloski Road)Interchange
Howell Township 6,8911.09Восточный маршрут 33Восточная конечная остановка бизнес-маршрута 33 ; Развязка; доступ к Маршруту 33 в восточном направлении и от Маршрута 33 в западном направлении
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Связанные маршруты

См. Также

  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
  • Flag of New Jersey.svg Портал Нью-Джерси

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 33 Нью-Джерси.

Карта маршрутов :

Шаблон: прилагается KML / Нью-Джерси Маршрут 33 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте