AirTrain Newark

редактировать
Монорельсовая система в международном аэропорту Ньюарк Либерти

AirTrain Newark
Текстовый логотип AirTrain EWR logo.svg
Air train newark.jpg
Обзор
ВладелецАдминистрация порта Нью-Йорка Йорк и Нью-Джерси
РегионМеждународный аэропорт Ньюарк Либерти, Ньюарк, Нью-Джерси
ТерминиСтанция международного аэропорта Ньюарк Либерти (север). P2 (юг)
Станции7
Сервис
ТипДвухрядная балка монорельс
Оператор (и)Bombardier Transportation
Подвижной составVon Roll Mk III
История
Открыт31 мая 1996 г.
Технический
Длина линии3 мили (4,8 км)
ПерсонажНадземный
Ширина колеи монорельс
Электрификация Двойные третьи рельсы
Карта маршрута
Легенда
Северо-восточный коридор
в Бостон
Станция аэропорта Ньюарк Либерти Amtrak NJ Transit
Северо-восточный коридор
в Вашингтон
P4
Терминал C
Терминал B
Терминал A
P3
P2
Эта диаграмма:
  • просмотр
  • разговор

A irTrain Newark - это 3-мильная (4,8 км) монорельсовая система, соединяющая терминалы в международном аэропорту Ньюарк Либерти (EWR) и поезда на станции международного аэропорта Ньюарк Либерти. на Северо-восточном коридоре (NEC), откуда возможны пересадки на Amtrak и New Jersey Transit, Северо-восточная линия коридора и Береговая линия Северной Джерси. Монорельс открылся в 1996 году, а в 2019 году его планируется заменить.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начальные операции
    • 1.2 Замена
  • 2 Стоимость
  • 3 Станции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первые операции

AirTrain Newark в 2011 году Вид из передней части поезда, 1997 год AirTrain над стоянкой P3, 2005 год, с Anheuser-Busch Завод в Ньюарке на заднем плане

Монорельсовая дорога открылась в 1996 году и первоначально служила только как циркуляционный насос аэропорта, услуга, которая позволяет пассажирам перемещаться между терминалами аэропорта или залы. Монорельсовый путь был отремонтирован и продлен до NEC, строительство началось в 1997 году. Система была вновь открыта для обслуживания 21 октября 2000 года. Когда впервые была открыта в 1996 году, в сети курсировал парк из 12 шестивагонных поездов Bombardier. Он расширился до 18 шестивагонных поездов.

Контракт на создание системы был присужден Von Roll AG, но проект был завершен Adtranz, который приобрела подразделение монорельсовой дороги Von Roll, пока система строилась. Позже Adtranz была приобретена Bombardier Transportation, которая продолжает эксплуатировать AirTrain по контракту с Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, оператором аэропорта.

Обслуживание AirTrain было приостановлено с 1 мая 2014 г. на 75 дней до середины июля на ремонт. Ремонт был завершен досрочно, и 3 июля сервис возобновил работу.

Замена

Расчетный срок службы системы составляет 25 лет. В апреле 2015 года PANYNJ предположил, что первоначальные работы по замене системы обойдутся в 40 миллионов долларов в виде консультантов и инженерных исследований.

В январе 2019 года губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи объявил о плане проекта замены Newark AirTrain стоимостью 2 миллиарда долларов. Мерфи заявил, что замена необходима, потому что система приближается к концу своего прогнозируемого 25-летнего срока службы и подвержена постоянным задержкам и поломкам. Управление порта будет нести ответственность за финансирование проекта. В октябре 2019 года правление порта одобрило проект замены с ориентировочной стоимостью 2,05 миллиарда долларов. Ожидается, что строительство начнется в 2021 году и будет завершено в 2024 году.

Стоимость проезда

Поезд бесплатный, за исключением транзитной станции Amtrak / New Jersey Transit и обратно. В этом случае стоимость проезда включена в стоимость билета на поезд. Владельцы ежемесячных проездных New Jersey Transit и Amtrak должны платить дополнительно 7,75 долларов США за проезд AirTrain, если они не указали EWR в качестве исходной или конечной остановки для своего пропуска.

В июне 2019 года администрация порта предложила повысить тариф AirTrain Newark с От 5 до 7,75 долларов, утвержденных в сентябре. Повышение тарифов вступило в силу в том же году 1 ноября, что представляет собой первое повышение тарифов за шестнадцать лет.

Станции
Внутри станции P3 на уровне платформы, 2008 г.

У AirTrain есть три основных станции в пределах аэропорт, по одному на каждый главный терминал (A, B и C). Эти станции находятся на вершинах зданий аэровокзала. Есть еще три станции (P2, P3 и P4) для парковок и пунктов проката автомобилей, а также седьмая (станция RaiLink) в Северо-восточном коридоре. Автоматические объявления, записанные репортером Берни Вагенбластом, сообщают пассажирам, какие авиалинии можно найти в каждом терминале, а также о стыковках на других станциях. В 2007 году среднее количество оплачиваемых пассажиров в день составляло 4930 человек.

Станции:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / AirTrain Newark KML взят из Викиданных
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с: AirTrain Newark
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:41:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте