Маршрут 29 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут 29 отмечен красным; параллелизм с Маршрутом 165, отмеченным розовым цветом | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается NJDOT и Округ Хантердон | |||||||
Длина | 34,76 мили (55,94 км) | ||||||
Существуют | 1927 - настоящее время | ||||||
Туристические. маршруты | Живописный перевал реки Делавэр | ||||||
Ограничения | В туннеле Саут-Трентон запрещены опасные вещества, газ в баллонах и грузовики с полной массой тела более 13 тонн | ||||||
Основные развязки | |||||||
Южный конец | I-195 / I-295 в Гамильтон-Тауншип | ||||||
Маршрут 129 в Гамильтон-Тауншип. США 1 в Трентоне. Маршрут 175 в Городке Юинг. I-295 в Городке Юинг. Маршрут 179 в Ламбервилле. США 202 в Городке Делавэр | |||||||
Северный конец | Маршрут 12 в Френчтауне | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Мерсер, Хантердон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси
|
Маршрут 29 - это шоссе штата i в США штат из Нью-Джерси. Он проходит 34,76 миль (55,94 км) от развязки с Interstate 295 (I-295) в Гамильтон-Тауншип в округе Мерсер, где он продолжается как I-195, до Route 12 (Bridge Street / Race Street) в Frenchtown, Hunterdon County. Между южной конечной остановкой и I-295 в городке Юинг, маршрут представляет собой смесь автострады и четырехполосной автомагистрали, которая проходит вдоль Река Делавэр с по Трентон. Этот участок включает в себя туннель для грузовиков, построенный вдоль реки возле исторических домов и кладбище Ривервью. К северу от I-295 шоссе 29 превращается в живописное и в основном двухполосное шоссе. К северу от туннеля Южный Трентон он обозначен как живописный переулок реки Делавэр, живописный переулок Нью-Джерси и национальный живописный переулок, который следует за рекой Делавэр в в основном сельские районы округов Мерсер и Хантердон. Устаревший канал Делавэр и Раритан обычно стоит между рекой и шоссе. Большинство участков этой части Маршрута 29 полностью затенены из-за кроны деревьев. Маршрут 29 также имеет ответвление, Маршрут 129, которое соединяет Маршрут 29 с США. Маршрут 1 (США 1) в Трентоне.
Маршрут 29 был первоначально обозначен в 1927 году, чтобы вести от центра Трентона до Ньюарка, следуя сегодняшнему Маршруту 179 и US 202 между Ламбервиль и Сомервилль и США 22 между Сомервиллем и Ньюарком. Маршрут между Ламбервилем и Френчтауном первоначально был маршрутом 29A . В 1953 году Маршрут 29 был перемещен, чтобы следовать выравниванию Маршрута 29A, чтобы избежать совпадений с Маршрутами США. Маршрут 29 между Саут-Уоррен-стрит в Трентоне и I-95 (теперь I-295) в городке Юинг был модернизирован до четырехполосного шоссе с частью автострады в 1950-х и 1960-х годах. В 1995 году была завершена южная часть шоссе 29 между I-195 / I-295 и Route 129 в Гамильтон-Тауншип. Этот участок автострады был связан с остальной частью маршрута 29 туннелем, построенным в 2002 году. Перестройка маршрута 29 в Ламбервиле к 2000-м годам сделала маршрут совпадающим со всей длиной 0,26 мили (0,42 км) Маршрут 165 .
Маршрут 29 начинается на измененной развязке клеверного листа с межштатной автомагистралью 195 и Автомагистраль между штатами 295 в Городке Гамильтон, и она служит западным продолжением Автомагистрали между штатами 195, направляясь на северо-запад как автострада с шестью полосами . Маршрут имеет развязку с Маршрутом 129, ответвлением Маршрута 29, который соединяется с США. Маршрут 1 с выходом на север и входом на юг. На этой развязке маршрут проходит над NJ Transit речной линией . Маршрут 29 сужается до четырех полос, минуя эту развязку, и переходит в Трентон. Маршрут идет к южному выходу и входу на Ламбертон-роуд. В этот момент Маршрут 29 становится Живописным шоссе реки Делавэр, живописным переулком штата, который также был обозначен Национальным живописным переулком в 2009 году. Маршрут 29 проходит вдоль берега дороги Река Делавэр и входит в запрещенный для грузовиков туннель, который проходит мимо исторических домов и кладбища Ривервью. Внутри этого туннеля Маршрут 29 имеет выход на юг и вход на север на Лалор-стрит. Маршрут выходит из туннеля как John Fitch Parkway и проходит мимо Arm Hammer Park, домашней площадки бейсбольной команды Trenton Thunder. Дорога доходит до светофора на Thunder Road / Cass Street, где снова расширяется до шести полос. Маршрут 29 пересекает Южную Уоррен-стрит на другом светофоре. Медиана расширяется и проходит под железнодорожным мостом Моррисвилл-Трентон, по которому проходит Северо-восточный коридор компании компании Amtrak через реку Делавэр.
Маршрут 29 через в центре Трентона, с рекой Делавэр слеваМаршрут 29 проходит под платным мостом Трентон-Моррисвилл, по которому проходит США Маршрут 1 через реку Делавэр. Доступ к американскому Маршруту 1 в южном направлении обеспечивается съездом с Маршрута 29, в то время как доступ к Маршруту 29 с Северного Маршрута 1 США предоставляется по Саут-Уоррен-стрит. Маршрут 29 проходит под Нижним Трентонским мостом, и его середина снова сужается. Он переключается с Маркет-стрит, которая обеспечивает доступ к Route 33, а затем имеет развязку, которая обеспечивает доступ к New Jersey State House с выходом на север и входом на юг. Маршрут 29 пересекает Assunpink Creek и имеет развязку, которая обеспечивает доступ к Саут-Уоррен-стрит с выходами в обоих направлениях, но только с северным входом. Маршрут 29 продолжается до развязки клеверных листьев с Калхун-стрит (дорога графства 653), которая обеспечивает доступ к Калхун-стрит-бридж через реку Делавэр. Риверсайд-авеню выходит как фасадная дорога, параллельная северным переулкам Маршрута 29, прежде чем у дороги есть северный выход на Эрмитаж-авеню. Маршрут 29 частично пересекает Парксайд-авеню, с выходом на север и входом на юг, а затем имеет выход на север на Саут-Истфилд-авеню.
Автострада 29 заканчивается на пересечении с Ли-авеню и он продолжается на северо-запад вдоль реки Делавэр в виде четырехполосной разделенной автомагистрали. Маршрут встречается с южной конечной станцией County Route 579 (Sullivan Way). Медиана снова расширяется, а затем сужается по мере того, как маршрут встречается с южной конечной точкой маршрута 175, бывшего участка маршрута 29, который в настоящее время служит передней дорогой. Маршрут 29 пересекает городок Юинг и становится шоссе Дэниела Брея. Он проходит под Западным Трентонским железнодорожным мостом, по которому проходит CSX Trenton Subdivision и SEPTA West Trenton Line. над рекой Делавэр. Маршрут 29 снова пересекает Маршрут 175 и затем попадает в сложную развязку с Межгосударственным 295, со съездами в пределах середины Маршрута 29, к востоку от моста Скаддер-Фолс,.
При пересечении Делавэр и Канал Раритан, Маршрут 29 сужается до двухполосной нераздельной дороги, называемой Ривер-роуд. Он продолжается вдоль реки Делавэр, рядом с каналом Делавэр и Раритан, который проходит между шоссе 29 и рекой. Маршрут пересекает северную конечную часть Маршрута 175. Дальше на север Маршрут 29 входит в Городок Хопуэлла и продолжается в более сельскую местность, затененную деревьями. Маршрут 29 ведет к Вашингтонскому парку, где он пересекает Маршрут округа 546, который направляется на восток по Вашингтон-Кроссинг-Пеннингтон-роуд, и подход к Вашингтонскому мосту, который продолжается в Пенсильванию и соединяется с Пенсильванской трассой 532. Маршрут 29 продолжается на север вдоль реки Делавэр через Титусвилл, проходя мимо парка штата Вашингтон-Кроссинг.
Маршрут 165 | |
---|---|
Местоположение | Ламбервилль |
Длина | 0,26 мили (0,42 км) |
Маршрут 29 пересекает городок Уэст-Амвелл в округе Хантердон. Он входит в Ламбервиль, где Маршрут 29 становится четырехполосным шоссе. На пересечении Южной Мэйн-стрит Маршрут 29 совпадает с Маршрутом 165. Маршрут снова становится неразделенным шоссе и встречается с западной конечной точкой Маршрута округа 518 (Брансуик-стрит). Он пересекает Маршрут 179 (Бридж-стрит), где заканчивается Маршрут 165 и Маршрут 29 поворачивает на запад для одностороннего неправильного параллелизма с двухполосным, неразделенным Маршрутом 179, продолжающимся до пересечения Мэйн-стрит, где Маршрут 29 поворачивает на север на Мэйн-стрит.
Маршрут 29 в северном направлении мимо CR 519 в городке ДелавэрМаршрут 29 следует за Мэйн-стрит на север через Ламбервиль, переходя в Городок Делавэр. Речь идет об обмене с США. Маршрут 202 к востоку от Платного моста Нью-Хоуп – Ламбервиль, с выходом на северный маршрут 202 США и южный маршрут 202 США по дороге Alexauken Creek Road. Маршрут 29 продолжается вдоль реки Делавэр и входит в Стоктон. Маршрут пересекает Бридж-стрит, которая пересекает реку Делавэр по Центральному мосту - Стоктонский мост и продолжается в Пенсильванию как Пенсильванский маршрут 263. Вскоре после этого перекрестка Маршрут 29 пересекает южную конечную остановку Маршрута округа 523 (Стоктон-Флемингтон-роуд). Маршрут 29 пересекает обратно в городок Делавэр, где он встречается с южной конечной точкой Маршрута округа 519 (Кингвуд-Стоктон-роуд).
Северный конечный пункт маршрута 29 с неверной подписью при входе во Френчтаун. Маршрут 29 продолжается до Frenchtown и Route 12, несмотря на указатели.Маршрут 29 делает резкий левый поворот и направляется на запад вдоль реки как сельская дорога, переходя в Kingwood Township, где указано название дороги. переходит с Мэйн-стрит на шоссе Дэниела Брея. Здесь он пересекается с County Route 651 (Byram-Kingwood Road). Маршрут изгибается на север и продолжается несколько миль вдоль реки Делавэр, переходя в Frenchtown, где маршрут становится Трентон-роуд. При въезде во Френчтаун, на северном маршруте 29 вывешивается концевой щит, означающий окончание технического обслуживания штата, которое официально заканчивается на пересечении Вашингтон-стрит, где техническое обслуживание передается округу. Несмотря на это, Маршрут 29 официально продолжается дальше на север вдоль Трентон-роуд к его северной конечной точке на Маршруте 12 (Бридж-стрит / Рейс-стрит), недалеко к востоку от западной конечной остановки Маршрута 12 в Uhlerstown-Frenchtown. Мост. Южный конец Маршрута округа 513 расположен в квартале к северу от северной конечной остановки Маршрута 29 вдоль Маршрута 12.
Нынешний маршрут был первоначально установлен в 1911 году как часть Delaware River Drive, названного шоссе штата, которое было предложено проложить вдоль реки Делавэр от Трентона до Нью-Йорка. граница в городке Монтегю. Маршрут 29 был первоначально определен в 1927 году для перехода от Трентона до Ньюарка. Первоначальный маршрут пролегал из центра Трентона по Стейт-стрит и Саникан-драйв. Оттуда он следовал своему текущему положению в Ламбервиль, где он следовал по нынешнему Маршруту 179 до Рингоэс до современного Маршруту округа 514, за которым последовало. Маршрут повернул на север по США. Маршрут 206 (также обозначенный как Маршрут 31) и следовал по этому маршруту до Сомервилля, где он следовал за США. Маршрут 22 в Ньюарк. Текущее расположение маршрута 29 от Ламбервилля до маршрута 12 в Френчтауне было обозначено как Маршрут 29A в 1927 году.
Маршрут 29A | |
---|---|
Местоположение | Ламбервиль - Френчтаун |
Существовал | 1927–1953 |
Маршрут 29 между Рингоэс и Сомервилль в конечном итоге был изменен на современные США Маршрут 202, который также был Маршрутом 30 (теперь Маршрут 31 ) между Рингоусом и Флемингтоном и Маршрутом 12 между Флемингтоном и Сомервиллем. В 1938 году маршрут 29B планировался как расширение маршрута 29A от Frenchtown до Route 28 (ныне Route 122 ) в Alpha. Хотя эта дорога так и не была построена, большую часть трассы к северу от Милфорда обслуживает Дорога округа 519. В 1948 году была создана подъездная дорога, Route S29, которая проходила вдоль US Route 202 (Bridge Street) в Ламбервиле до моста Нью-Хоуп – Ламбервиль. При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси 1953 года на маршрут 29 был переопределен, чтобы продолжить движение на север от Ламбервилля до Френчтауна по шоссе 29A, а обозначение маршрута 29 между Ламбервиллем и Ньюарк было удалено в пользу США. Маршрут 202 между Ламбервилем и Сомервиллем и США. Маршрут 22 между Сомервиллем и Ньюарком. Участок бывшего Маршрута 29 между Маршрутом 29A и Маршрутом S29 стал Маршрутом 165.
Планы для маршрута с ограниченным доступом по коридору Маршрута 29 восходят к 1932 году, когда был предложен бульвар вдоль реки Делавэр между Трентоном и Ламбервилем; это предложение так и не было реализовано. Планы автострады были возрождены в начале 1950-х, чтобы построить дорогу, John Fitch Parkway, которая должна была проходить от Hamilton Township до Interstate 95 (теперь Interstate 295) в Городок Юинг. Эта дорога была построена между 1954 и 1957 годами от Саут-Уоррен-стрит в Трентоне до нынешней автомагистрали I-295 в городке Юинг. Строительство этой части бульвара Джона Фитча заняло большую часть доступной набережной Трентона вдоль реки Делавэр. Бывшая трасса Маршрута 29 в северной части Трентона и в городке Юинг превратилась в Маршрут 175.
Южный портал туннеля Южный ТрентонВ период с 1990 по 1995 год шоссе 29 было построено между шоссе I- Развязка 195 / I-295 и Маршрут 129 в Гамильтон-Тауншип. Двухполосная улица, Ламбертон-роуд, соединяла две секции автострады. Затем были составлены планы заполнить пробел между двумя участками автострады в Трентоне. Строительство началось в 1997 году на шоссе Route 29 между Route 129 и железнодорожным мостом Моррисвилл-Трентон. Дорога должна была включать два светофора на Касс-стрит и Саут-Уоррен-стрит, а также туннель, который планировалось построить как крытую проезжую часть на берегу реки Делавэр. Первоначально планировалось завершить строительство туннеля к 2001 году, но было отложено после того, как Инженерный корпус обнаружил множество экологических нарушений, имевших место при строительстве туннеля. Крыша была установлена в октябре 2001 года, а туннель официально открылся для движения 2 марта 2002 года. В ноябре 2002 года было введено ограничение на движение грузовых автомобилей более 13 тонн, которое стало постоянным.
К 2000-м годам государство передало городу часть Маршрута 29 (Южная Мейн-стрит) между Маршрутом 165 и Маршрутом 179 в Ламбервилле, а Маршрут 29 был изменен таким образом, чтобы использовать весь Маршрут 165 и один блок Маршрута 179. До этого Южная Мэйн-Стрит была повернута на юг с односторонним движением. Маршрут 165, который обозначен только на надземных уличных знаках, все еще существует, хотя он полностью совпадает с Маршрутом 29.
Часть маршрута 29 была обозначена в 1959 году как John Fitch Parkway, в честь изобретателя Джона Фитча, "начиная с моста, пересекающего Ассанпинк-Крик на пересечении Фабричной улицы и улицы Джона Фитча в городе Трентон, и включая круговую развязку вокруг Здание военного мемориала и автострада, идущая в западном направлении от него, вдоль берега реки Делавэр, до городской черты города Трентон... "В 1960-е годы Военный мемориал и его окрестности были обойдены перестройкой Маршрута 29 ближе к реке Делавэр.
В 1960 г. Законодательное собрание Нью-Джерси обозначило часть шоссе 29 к северу от Трентона как шоссе Дэниела Брея в ознаменование Войны за независимость США Капитан Дэниел Брэй, уроженец городка Кингвуд.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мерсер | Гамильтон Тауншип | 0,00 | 0,00 | I-295 - Камден, Принстон. I-195 на восток до I-95 / Нью-Джерси Магистраль - Белмар | Южный вокзал; продолжается как I-195, I-195 выезды 1A-B; И-295 выезд 60; частичная развязка клеверного листа |
1,64 | 2,64 | Маршрут 129 север (Канал-Бульвар) - Трентон | Выход на север | ||
1,64 | 2,64 | С. Lamberton Road - Duck Island | Northbound exit | ||
Трентон | 1,77 | 2,85 | S. Lamberton Road - Duck Island | Southbound exit | |
South Trenton Tunnel | |||||
2.56 | 4.12 | Lalor Street (CR 650 восток) | выход на юг / вход на север | ||
3,37 | 5,42 | США 1 юг - Моррисвилл | Выход только на юг 1 США | ||
3,63 | 5,84 | К Маршруту 33 (Маркет-стрит) | Доступ к Транзитный центр Трентона | ||
3,84 | 6,18 | Мемориал Драйв - Капитолийский комплекс | |||
4,34 | 6,98 | Калхун-стрит - Капитолийский комплекс, Государственный университет Томаса Эдисона, Моррисвилл, Пенсильвания | |||
4,81 | 7,74 | Риверсайд-авеню | выход на север | ||
5,01 | 8,06 | Эрмитаж-авеню | северный выход | ||
5.45 | 8.77 | Parkside Avenue - | северный выход / южный вход | ||
5.60 | 9,01 | Саут-Истфилд-авеню | Выход на север | ||
северный конец автострады | |||||
6,18 | 9,95 | CR 579 север (Солли van Way) - Западный Трентон | Южный конечный пункт CR 579 | ||
6,74 | 10,85 | Маршрут 175 север (Sanhican Drive) | только выход на север ; южная конечная остановка маршрута 175 | ||
городок Юинг | 8,49 | 13,66 | маршрут 175 (Вест-Аппер-Ферри-роуд) - Западный Трентон | ||
9,13 | 14,69 | I-295 до I-95 - Принстон, Филадельфия | Interchange; I-295 выезд 76 | ||
9,55 | 15,37 | Маршрут 175 юг - Западный Трентон | развязка; северная конечная остановка маршрута 175 | ||
Hopewell Township | 11,95 | 19,23 | CR 546 восток (Вашингтон-Кроссинг-Пеннингтон-роуд) / Вашингтонский переходный мост - Пеннингтон, Ньютаун | Западная конечная остановка CR 546 | |
Хантердон | Ламбервилль | 18.60 | 29.93 | Маршрут 165 начинается | Юг конец маршрута 165 перекрывается |
18,77 | 30,21 | CR 518 восток (Брансуик-стрит) - Хоупвелл | Западная конечная остановка CR 518 | ||
18,87 | 30,37 | Маршрут 179 север (Бридж-стрит) - Рингоэс. Маршрут 165 заканчивается | Северный конец маршрута 165 перекрывается, южный конец маршрута 179 перекрывается | ||
18,89 | 30,40 | Маршрут 179 юг (Бридж-стрит) - Нью-Хоуп | Северный конец маршрута 179 перекрывается | ||
Городок Делавэр | 20.06 | 32,28 | США 202 - Пенсильвания, Флемингтон | Обмен | |
Стоктон | 22,48 | 36,18 | CR 523 север (Стоктон-Флемингтон-роуд) - Сержантсвилл, Флемингтон | Южный конечный пункт CR 523 | |
Делавэр Тауншип | 23.03 | 37.06 | CR 519 север (Кингвуд-Стоктон-роуд) - Роузмонт | Южный конечный пункт CR 519 | |
Frenchtown | 34,71 | 55,86 | Маршрут 12 (Бридж-стрит / Рейс-стрит) | Северная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 29 Нью-Джерси. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прилагается KML / New Jersey Route 29 KML из Викиданных