Вертикальный подъемный мост Артура Килла

редактировать

Вертикальный подъемный мост Артура Килла
Подъемный мост Артура Килла автор: Дэйв Фридер.jpg Подъемный мост Артура Килла
Координаты 40 ° 38′15 ″ N 74 ° 11'44 ″ W / 40,637518 ° N 74,195486 ° W / 40,637518; -74.195486 Координаты : 40 ° 38'15 ″ N 74 ° 11'44 ″ W / 40,637518 ° N 74,195486 ° W / 40,637518; -74.195486
CarriesConrail
CrossesArthur Kill
LocaleЭлизабет, Нью-Джерси и Статен-Айленд, Нью-Йорк, США
ВладелецКорпорация экономического развития Нью-Йорка
Характеристики
КонструкцияВертикально-подъемный мост
Высота215 футов (66 м)
Самый длинный пролет558 футов (170 м)
Клиренс ниже 135 футов (41 м) в открытом состоянии. 31 фут (9,4 м) в закрытом состоянии
Характеристики рельсов
Кол-во из гусениц 1
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Толщина конструкции AAR
Электрифицирован Нет
История
Открыт25 августа 1959 г.;. снова открыт 4 октября 2006 г.
Источники
Мост соединяет западный выступ на Статен-Айленде вверху слева, с материковой частью Нью-Джерси.

Железнодорожный мост с вертикальным подъемом Артура Килла - это рельсовый мост с вертикальным подъемом, соединяющий Элизабетпорт, Нью-Джерси и морской терминал Хауленд-Хук на Стейтен-Айс. земля, Нью-Йорк, США. Мост был построен железной дорогой Балтимора и Огайо в 1959 году для замены моста Артура Килла, поворотного моста, открытого в 1890 году. Он состоит из одного пути, который используется в основном для перевозки мусора. из Нью-Йорка, а также для перевозки грузов в пункты назначения на западе Статен-Айленда. Мост проходит параллельно мосту Гетальса, по которому проходит межштатная автомагистраль 278. У него самый длинный подъемный пролет из всех вертикально-подъемных мостов в мире, с двумя башнями высотой 215 футов (66 м) и пролетом фермы 558 футов (170 м), который позволяет пролетать 500 футов ( 152 м) канал. Он очищает среднюю половину воды на 31 фут (9,45 м) в закрытом состоянии и на 135 футов (41 м) при подъеме.

Содержание
  • 1 Первый период использования
  • 2 Второй период использования
  • 3 Галерея изображений
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Первый период использования

После открытия моста в 1959 году после замены моста Артура Килла железнодорожное движение сократилось из-за потерь производственных мощностей на Статен-Айленде. Bethlehem Steel закрыта в 1960 г., США Гипс в 1972 году, US Lines- Морской терминал Хоуленд-Хук в 1986 году и Procter and Gamble в 1991 году. Переход на грузовые перевозки также сократил железнодорожное движение по мосту, и железнодорожная ветка Северного берега сменила владельцев. Три компании, которым принадлежало Северное отделение, были BO Railroad, CSX и Delaware Otsego Corporation. Они считали мост лишней собственностью. Последний грузовой поезд прошел по мосту Артура Килл Лифт в 1990 году, и служба филиала на Северном берегу не работала до 2007 года.

Второй период использования

В 1994 году Нью-Йорк Городская корпорация экономического развития (NYCEDC) приобрела у CSX подъемный мост железной дороги Артура Килла и филиал на Северном берегу. В декабре 2004 года NYCEDC и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявили о проекте стоимостью 72 миллиона долларов по реабилитации моста и возобновлению грузовых железнодорожных перевозок на Статен-Айленде. Ремонт включал перекраску стали и восстановление подъемного механизма. Мост был окрашен в королевский синий в знак уважения к BO. Проект реабилитации был завершен в июне 2006 года.

4 октября 2006 года поезд пересек мост впервые за 16 лет. Это был единственный локомотив, который выполнял сменные обязанности на Нью-Йоркском контейнерном терминале, также известном под старым названием Хоуленд-Хук.

2 апреля 2007 г. выполнялись обычные операции по вывозу мусора. от перегрузочной станции Статен-Айленда, в результате чего примерно 90 000 грузовых автомобилей в год будут перенаправлены с близлежащего моста Геталс. 4 октября 2007 г. Нью-Йоркский контейнерный терминал, который управляет Хоуленд-Хук, объявил об открытии железнодорожного сообщения в доке под названием ExpressRail через мост с регулярным обслуживанием Conrail (CRCX), CSX и Южные железные дороги Норфолка. В 2013 году Covanta Energy подписала контракт с Департаментом санитарии Нью-Йорка на перевозку контейнеров с твердыми отходами со станций перевалки в Квинсе и Манхэттене на контейнерный терминал Нью-Йорка, где они будут переведены в железнодорожные вагоны для отправки в Кованта превращают отходы в энергию заводы.

Артур Килл - важный судоходный канал. Мост обычно держат в поднятом положении (открытом для транспортировки), опускаемом для обеспечения прохода поездов. С 2018 года правила береговой охраны США ограничивают опускание моста двумя 15-минутными периодами в день с предварительным предупреждением и ограничениями на опускание во время прилива. Conrail, которая обслуживает Статен-Айленд одним поездом в день, заявила, что они не видят, что это ограничение влияет на текущий уровень железнодорожных перевозок, но это может стать проблемой, если движение значительно возрастет

Галерея изображений
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Вертикальный подъемный мост Артура Килла.
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:30:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте