Вертикальный подъемный мост Артура Килла | |
---|---|
Подъемный мост Артура Килла | |
Координаты | 40 ° 38′15 ″ N 74 ° 11'44 ″ W / 40,637518 ° N 74,195486 ° W / 40,637518; -74.195486 Координаты : 40 ° 38'15 ″ N 74 ° 11'44 ″ W / 40,637518 ° N 74,195486 ° W / 40,637518; -74.195486 |
Carries | Conrail |
Crosses | Arthur Kill |
Locale | Элизабет, Нью-Джерси и Статен-Айленд, Нью-Йорк, США |
Владелец | Корпорация экономического развития Нью-Йорка |
Характеристики | |
Конструкция | Вертикально-подъемный мост |
Высота | 215 футов (66 м) |
Самый длинный пролет | 558 футов (170 м) |
Клиренс ниже | 135 футов (41 м) в открытом состоянии. 31 фут (9,4 м) в закрытом состоянии |
Характеристики рельсов | |
Кол-во из гусениц | 1 |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Толщина конструкции | AAR |
Электрифицирован | Нет |
История | |
Открыт | 25 августа 1959 г.;. снова открыт 4 октября 2006 г. |
Источники | |
Железнодорожный мост с вертикальным подъемом Артура Килла - это рельсовый мост с вертикальным подъемом, соединяющий Элизабетпорт, Нью-Джерси и морской терминал Хауленд-Хук на Стейтен-Айс. земля, Нью-Йорк, США. Мост был построен железной дорогой Балтимора и Огайо в 1959 году для замены моста Артура Килла, поворотного моста, открытого в 1890 году. Он состоит из одного пути, который используется в основном для перевозки мусора. из Нью-Йорка, а также для перевозки грузов в пункты назначения на западе Статен-Айленда. Мост проходит параллельно мосту Гетальса, по которому проходит межштатная автомагистраль 278. У него самый длинный подъемный пролет из всех вертикально-подъемных мостов в мире, с двумя башнями высотой 215 футов (66 м) и пролетом фермы 558 футов (170 м), который позволяет пролетать 500 футов ( 152 м) канал. Он очищает среднюю половину воды на 31 фут (9,45 м) в закрытом состоянии и на 135 футов (41 м) при подъеме.
После открытия моста в 1959 году после замены моста Артура Килла железнодорожное движение сократилось из-за потерь производственных мощностей на Статен-Айленде. Bethlehem Steel закрыта в 1960 г., США Гипс в 1972 году, US Lines- Морской терминал Хоуленд-Хук в 1986 году и Procter and Gamble в 1991 году. Переход на грузовые перевозки также сократил железнодорожное движение по мосту, и железнодорожная ветка Северного берега сменила владельцев. Три компании, которым принадлежало Северное отделение, были BO Railroad, CSX и Delaware Otsego Corporation. Они считали мост лишней собственностью. Последний грузовой поезд прошел по мосту Артура Килл Лифт в 1990 году, и служба филиала на Северном берегу не работала до 2007 года.
В 1994 году Нью-Йорк Городская корпорация экономического развития (NYCEDC) приобрела у CSX подъемный мост железной дороги Артура Килла и филиал на Северном берегу. В декабре 2004 года NYCEDC и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявили о проекте стоимостью 72 миллиона долларов по реабилитации моста и возобновлению грузовых железнодорожных перевозок на Статен-Айленде. Ремонт включал перекраску стали и восстановление подъемного механизма. Мост был окрашен в королевский синий в знак уважения к BO. Проект реабилитации был завершен в июне 2006 года.
4 октября 2006 года поезд пересек мост впервые за 16 лет. Это был единственный локомотив, который выполнял сменные обязанности на Нью-Йоркском контейнерном терминале, также известном под старым названием Хоуленд-Хук.
2 апреля 2007 г. выполнялись обычные операции по вывозу мусора. от перегрузочной станции Статен-Айленда, в результате чего примерно 90 000 грузовых автомобилей в год будут перенаправлены с близлежащего моста Геталс. 4 октября 2007 г. Нью-Йоркский контейнерный терминал, который управляет Хоуленд-Хук, объявил об открытии железнодорожного сообщения в доке под названием ExpressRail через мост с регулярным обслуживанием Conrail (CRCX), CSX и Южные железные дороги Норфолка. В 2013 году Covanta Energy подписала контракт с Департаментом санитарии Нью-Йорка на перевозку контейнеров с твердыми отходами со станций перевалки в Квинсе и Манхэттене на контейнерный терминал Нью-Йорка, где они будут переведены в железнодорожные вагоны для отправки в Кованта превращают отходы в энергию заводы.
Артур Килл - важный судоходный канал. Мост обычно держат в поднятом положении (открытом для транспортировки), опускаемом для обеспечения прохода поездов. С 2018 года правила береговой охраны США ограничивают опускание моста двумя 15-минутными периодами в день с предварительным предупреждением и ограничениями на опускание во время прилива. Conrail, которая обслуживает Статен-Айленд одним поездом в день, заявила, что они не видят, что это ограничение влияет на текущий уровень железнодорожных перевозок, но это может стать проблемой, если движение значительно возрастет
Вид на трек.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Вертикальный подъемный мост Артура Килла. |