Goethals Bridge

редактировать

Goethals Bridge
Мост Нью-Геталс с самолета cropped.jpg Вид с воздуха на Goethals Bridge (вверху слева) с Вертикальный подъемный мост Arthur Kill внизу справа
координаты 40 ° 38'10 ″ с.ш., 74 ° 11'49 ″ з.д. / 40,636 ° с.ш., 74,197 ° з.д. / 40,636; -74,197 Координаты : 40 ° 38'10 ″ N 74 ° 11'49 ″ W / 40,636 ° N 74,197 ° W / 40,636; -74.197
Несет6 полос I-278 (по 3 в каждом направлении)
КрестыАртур Килл
ЛокальЭлизабет, Нью-Джерси и Хоуленд Хук, Статен-Айленд, Нью-Йорк, США
ПоддерживаетсяУправлением порта Нью-Йорк и Нью-Джерси
Идентификационный номер 3800072
Характеристики
КонструкцияКонсольный мост (Оригинал). двухпролетный вантовый двойной мост (новый пролет)
Общая длина7109 футов (2167 м)
Ширина62 фута (19 м)
Самый длинный пролет672 футов (205 м)
Клиренс выше 14 футов (4,3 м)
Клиренс ниже 140 футов (43 м)
История
Открыто29 июня 1928 г.; 92 года назад (1928-06-29) (исходный период). 10 июня 2017 г.; 3 года назад (10.06.2017) (новый пролет в восточном направлении). 21 мая 2018 г.; 2 года назад (2018-05-21) (новый пролет в западном направлении)
Закрыт9 июня 2017 г.; 3 года назад (2017-06-09) (исходный период)
Статистика
Ежедневный трафик 82852 (2016)
Плата(только в восточном направлении) По состоянию на 5 января 2020 г. :
  • Автомобили 16,00 долл. США (наличными)
  • 13,75 долл. США для пиковой нагрузки (E-ZPass )
  • 11,75 долл. США для непиковой нагрузки (E-ZPass)
  • (часы пик: в будние дни: 6-10 утра, 16-20 вечера; сб. И вс.: 11: 00-21: 00)
Эти тарифы:
  • просмотр
  • разговор
Местоположение в Нью-Джерси и Нью-Йорке

Goethals Bridge - это название пары вантовых мостов, соединяющих Элизабет, Нью-Джерси. в Статен-Айленд, Нью-Йорк в США. Проливы пересекают пролив, известный как Артур Килл, и заменить консольный мост пролет, построенный в 1928 году. Мост эксплуатируется Управлением порта Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Первоначальный консольный пролет был одним из первых сооружений, построенных портом Администрация. Сторона Нью-Джерси находится примерно в 4 км к югу от Ньюа. рк Международный аэропорт Свободы. Мост был унаследован от Автомагистрали между штатами 278 и назван в честь генерал-майора Джорджа Вашингтона Геталса, который руководил строительством Панамского канала и был первый инженер-консультант Дирекции порта.

В 2013 году были утверждены два новых вантовых перехода, идущих параллельно старому консольному мосту и заменяющих его. Новый пролет в восточном направлении открылся 10 июня 2017 года, тогда как первоначальный пролет был закрыт. Старый консольный пролет был демонтирован в январе 2018 года, а новый пролет в западном направлении открылся 21 мая 2018 года.

Содержание

  • 1 Оригинальный мост
  • 2 Новый мост
  • 3 Плата за проезд
  • 4 В массовой культуре
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Оригинальный мост

Оригинальный мост Goethals, вид со Статен-Айленда в 2004 году Мост частично снесен, январь 2018 года

Стальная ферма консольный дизайн Джона Александра Лоу Уодделла, который также проектировал Аутербридж-Кроссинг, исходный Goethals имел длину 672 фута (205 м) по центральному пролету, 7 109 футов ( Общая длина 2168 м, ширина 62 фута (19 м), просвет 135 футов (41,1 м) и четыре полосы движения.

Управление порта имело 3 миллиона долларов государственных денег и привлекло 14 долларов. миллионов облигаций на строительство моста Геталс и перекрестка Внешнего моста; Строительство моста Goethals началось 1 сентября 1925 года и обошлось в 7,2 миллиона долларов (что эквивалентно 84 971 000 долларов в 2019 году). Он и перекресток Внешнего моста открылись 29 июня 1928 года.

Первоначальный мост Геталса заменил три парома и был непосредственным соседом железнодорожного моста Артура Килла. Его необычная средняя высота была требованием портов Нью-Джерси. Мост был назван в честь генерал-майора Джорджа Вашингтона Геталса, который руководил строительством Панамского канала и был первым инженером-консультантом Управления порта.

Подключение к Магистраль Нью-Джерси, она служила одним из основных маршрутов для движения между Нью-Джерси и Бруклином через Скоростную автомагистраль Статен-Айленда и Мост Верраццано-Нарроуз. Первоначальный мост Goethals не окупил затраты на строительство до тех пор, пока в 1964 году не был завершен мост Верраццано-Нарроуз, что облегчило региональное сквозное движение через Статен-Айленд в Бруклин. То же самое и с перекрестком Аутербридж. Первоначальный мост Goethals имел две полосы шириной 10 футов (3,0 м) в каждом направлении, что не соответствовало требованию 12 футов (3,7 м) современных стандартов проектирования шоссе. У моста также не было обочин для аварийного доступа, пешеходных и велосипедных дорожек. К 2002 году мост пропускал 15,68 миллиона автомобилей в год.

Первоначальное исследование, проведенное в 1997 году, показало, что оптимальным решением будет параллельный пролет. Однако более недавнее исследование показало, что первоначальному периоду оставалось всего 10 лет жизни, даже с недавним ремонтом палубы, и что оптимальным решением был совершенно новый промежуток. После выбора варианта полной замены было представлено несколько вариантов конструкции, а также вариант «без сборки». Новый проект моста после завершения строительства пролета в западном направлении также будет включать дополнительные полосы движения, высокоскоростные полосы E-ZPass, а также реконструкцию и расширение межштатной автомагистрали 278 от выезда. 4 в Нью-Йорке (NY 440 Юг) до Route 439 в Нью-Джерси. Пролет был снесен в январе 2018 года, после открытия заменяющих мостов.

Новый мост

Один из предложенных 3D рендеринг заменяющего моста в 2007 году Диаграмма сравнения четыре альтернативных варианта замены и их положение относительно старого моста

Первоначальные альтернативы, выдвинутые в середине 2006 г., включали вариант замены сдвоенных трехполосных мостов к северу и югу от первоначальной трассы, которая была полностью исключена; и сдвоенные трехполосные заменяющие мосты (один южный и один вдоль первоначальной трассы), причем последний был построен после сноса первоначального моста, который был усовершенствован, чтобы стать однопролетным мостом вместо двух мостов. Альтернативный вариант с двумя мостами был отменен из-за ограничения по высоте, установленного FAA для предотвращения помех полетам в международном аэропорту Ньюарк Либерти. Башни Goethals Bridge не должны были превышать 272 футов в высоту и должны были иметь наклон наружу из-за схемы полета самолетов. Это также предотвратит падение льда на проезжую часть в зимние месяцы. Общественные дни открытых дверей были проведены в Статен-Айленде и Элизабет, и был выпущен проект Заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS). Официальные общественные слушания по DEIS были проведены в июле 2009 года.

Все альтернативы предполагали, что мост будет одноуровневым, вантовым, с двойными пролетами, разделенными башнями высотой 135 футов (41 м) над уровнем моря. высшая точка судоходного канала Артур Килл. Главный пролет 900 футов (270 м) каждого моста содержит три полосы движения по 12 футов (3,7 м) с внешним уступом 12 футов (3,7 м) и внутренним уступом 5 футов (1,5 м). В пролетах в западном направлении есть новая пешеходная и велосипедная дорожка длиной 3,0 м. Кроме того, под мостом на суше будут построены постоянные подъездные пути для технического обслуживания, безопасности и строительства. Наконец, между двумя мостами будет оставлено пространство для размещения потенциальных услуг общественного транспорта. Что касается общественного транспорта, исследования показали, что полоса, предназначенная только для автобусов, не является экономически жизнеспособной, но что полоса для транспортных средств с высокой посещаемостью, открытая для автобусов, а также для автомобилей с высокой посещаемостью, будет уместна в часы пик, если это поддерживается движением транспорта. Положение о железнодорожном транзите отклонено; однако проектировщики решили, что какая бы альтернатива ни была построена, конструкция и структурная целостность в идеале должны иметь возможность модернизировать ее позже. Предложение о грузовом железнодорожном сообщении было отклонено как неэкономичное.

От нового моста, идущего на восток, смотря на запад

Также в рамках строительства были улучшены подходы и близлежащие развязки. К ним относятся Нью-Джерси Тернпайк выезд 13 платная площадь, платная площадь Статен-Айленда и развязка Interstate 278 / NY 440. Кроме того, будучи отделенным от проекта замены моста, Департамент транспорта Нью-Джерси может построить полные перевозки на Межгосударственной 278 / США. Маршрут 1/9 перекресток, совпадающий с заменой моста.

24 апреля 2013 года администрация порта одобрила проект Goethals Bridge стоимостью 1,5 миллиарда долларов для предварительного финансирования и приступила к работе в мае 2014 года. Старый мост был закрыт 9 июня 2017 года, движение в восточном направлении по новому мосту в восточном направлении началось 10 июня, а движение в западном направлении открылось на следующий день. Первоначально новый пролет в восточном направлении обеспечивал по 2 полосы движения в каждом направлении с шириной каждой полосы 11 футов, пока не будет завершен новый пролет в западном направлении. После завершения новый пролет в западном направлении восстановит доступ пешеходов и велосипедистов. 21 мая 2018 года движение в западном направлении было перенесено с нового участка в восточном направлении на недавно открывшийся в западном направлении. Велосипедная дорожка и пешеходная дорожка должны были открыться к середине 2018 года, но затем были перенесены на неопределенную дату. Велосипедная дорожка и пешеходная дорожка наконец открылись 4 марта 2020 года.

Проект по замене моста Goethals был удостоен нескольких престижных наград после его завершения. В категории шоссе / мостов проект получил награды ENR New York Best Projects и Excellence в области безопасности, а также награду ENR New York's Project of the Year за 2018 год.

Плата за проезд

По состоянию на 5 января 2020 года тариф на проезд по почте из Нью-Джерси в Нью-Йорк составляет 16 долларов для автомобилей и мотоциклов; плата за проезд легковых автомобилей из Нью-Йорка в Нью-Джерси не взимается. С пользователей E-ZPass в Нью-Джерси и Нью-Йорке взимается плата в размере 11,75 долларов США за автомобили и 10,75 долларов США за мотоциклы в непиковые часы, 13,75 долларов США за автомобили и 12,75 долларов США за мотоциклы в часы пик. Пользователи с E-ZPass, выданные агентствами за пределами Нью-Джерси и Нью-Йорка, оплачивают денежный сбор.

Плата взимается только за движение в восточном направлении. Первоначально сборы взимались в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, двигающихся на запад, и в то же время для водителей, следующих на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. Плата за проезд через одиннадцать других переходов Нью-Йорк – Нью-Джерси и реки Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км) от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип-Ван Винкль на севере также была в то время был изменен на движение только на юг или восток.

Безналичная оплата проезда по открытым дорогам началась 4 сентября 2019 года. Пункты сбора пошлины были демонтированы, и водители больше не могут платить наличными на мосту. Вместо этого есть камеры, установленные на новых подвесных эстакадах, расположенных на стороне Статен-Айленда. Автомобиль без E-ZPass фотографирует его номерной знак, и его владельцу по почте отправляется счет за проезд. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают их транспондеры без проводов.

В популярной культуре

Оригинальный мост Goethals был показан в The Sopranos.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мостом Гётхалса.
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:25:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте