Lincoln Highway Bridge | |
---|---|
Координаты | 40 ° 43′57 ″ N 74 ° 07′05 ″ W / 40,7324 ° с.ш., 74,1180 ° з.д. / 40,7324; -74,1180 Координаты : 40 ° 43'57 ″ N 74 ° 07′05 ″ W / 40,7324 ° N 74,1180 ° W / 40,7324; -74.1180 |
Перевозит | . грузовик US 1/9. East Coast Greenway |
Кроссс | Passaic River |
Locale | Newark и Kearny |
Другое название (s) | Маршруты 1 и 9 Линкольн Хайвей Бридж. Маршруты 1 и 9 Мост через реку Пассаик |
Владелец | Министерство транспорта Нью-Джерси |
Идентификационный номер | 0705151 |
Характеристики | |
Конструкция | Вертикальный подъем |
Материал | Сталь |
Общая длина | 2005 футов (611 м) |
Ширина | 52 фута (16 м) |
Наибольший пролет | 322,5 футов (98,3 м) |
Кол-во пролетов | 18 |
Свободное пространство выше | 15,9 футов (4,8 м) |
Свободное пространство ниже | 35 футов (11 м) (средний паводок). 40 футов (12 м) (средний низкий уровень воды). 140 футов (43 м) (открытое положение) |
История | |
Дизайнер | Ясень, Ховард, Нидлз и Тамман и Моррис Гудкинд |
Технический проект: | Фейдинанд Койн |
Начало строительства | 1939 |
Окончание строительства | 1940 |
Стоимость строительства | 2,500,000 долларов |
Открытие | 1941 |
Линкольн-Хайвей-Бридж к северу от Ньюарк-Бэй в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси | |
Ссылки | |
Линкольн Хайвэй Мост через реку Пассаик - это автомобильный передвижной мост пересекли реку Пассаик в точке в 1,8 мили (2,9 км) от устья реки в Newark Bay в северо-востоке Нью-Джерси, США. вертикальный подъемный мост, расположенный вдоль маршрута Lincoln Highway, несет США. Маршрут 1/9 Truck (в milepoint 0,67) и East Coast Greenway между Ironbound участком Newark и Кирни-Пойнт в Кирни. Открытый в 1941 году, он принадлежит и управляется Департаментом транспорта штата Нью-Джерси (NJDOT) и должен открываться в соответствии с Кодексом федеральных правил для морских перевозок при уведомлении за 4 часа..
Мост Линкольн-Хайвей пересекает Пассаик в вблизи Кирни-Пойнт-Рич по маршруту, который когда-то был Ньюарк-Планк-роуд. Восточный берег в Кирни-Пойнт - это промышленный и торговый склад. В первой половине ХХ века здесь располагались верфи Федеральной судостроительной и сухопутной компании. На его западном конце есть соединения с Raymond Boulevard, US Route 1/9 и New Jersey Turnpike.
Мост и его сестра Lincoln Highway Hackensack River Bridge являются важными компонентами перевозки грузов в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси. Так как близлежащий Пуласки Скайвей запрещает грузовики, они часто используют грузовик по маршруту 1/9 для обслуживания движения в Порт Ньюарк, Аэропорт Ньюарка, Голландский туннель и многочисленные интермодальные грузовые перевозки в Медоулендс Нью-Джерси. NJDOT рассматривает возможность строительства нового моста вдоль линии ныне несуществующего моста PD Draw, бывшего моста Newark and New York Railroad в точке 1.2. Исследования проводятся в рамках обширного проекта, направленного на облегчение перевалки грузов через порт, известный как Portway. Новый мост может включать рельсовый компонент. Комбинация двойных мостов позволила бы организовать два односторонних перехода через Пассаик.
Разрешение на строительство моста было дано военным ведомством в 1937 году. Строительство началось в 1939 году и был открыт в январе 1941 года. Он был разработан фирмой Ash, Howard, Needles и Tamman совместно с Моррисом Гудкиндом из Департамента автомобильных дорог Нью-Джерси, чтобы включить в него многие инновационные концепции той эпохи..
Wikimedia Commons имеет медиа относящиеся к Lincoln Highway Passaic River Bridge. |