Ньюарк энд Нью-Йоркская железная дорога

редактировать
[
  • v
  • t
]Ньюарк и. Нью-Йоркская железная дорога
Легенда
Либерти-стрит
Западная 23-я улица
Норт-Ривер (река Гудзон)
Джерси-Сити
Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген
Коммунипо
Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген
Пасифик-авеню
Арлингтон-авеню
Джексон-авеню
West Side Avenue
Подъемный мост Hackensack
над Hackensack River
Kearny
PD Draw над
Passaic River
Newark Transfer
Chemical Coast Line
East Ferry Street
Ferry Street
Amtrak NEC
(бывший Pennsylvania RR )
Lafayette Street Terminal
Фасад Центральной железной дороги Нью-Джерси Терминал возле Четыре угла в центре Ньюарка На месте пересечения реки Хакенсак остаются опоры моста, расположенные между Линкольн-шоссе и железнодорожный мост Лихай-Вэлли, а также подходы к протяжке PD через Пассу. ic. Вид на станцию ​​Джексон-авеню, 1915 год Мост через Северо-восточный коридор возле станции Ньюарк-Пенн, который должен стать частью Треугольного парка

Ньюарк энд Нью-Йоркская железная дорога была пассажирской железнодорожной линией, которая проходила между центром города Ньюарк и терминалом Коммунипоу в устье реки Северная река (река Гудзон) в Джерси-Сити, соединяющая реку Хакенсак и реку Пассаик к северу от их устьев на Ньюарк-Бэй в северо-востоке Нью-Джерси. Центральная железная дорога Нью-Джерси управляла им с момента открытия в 1869 году. Операция закончилась в 1946 году; части оставались в использовании до 1967.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сервис
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Открыт 23 июля 1869 года и управляемая Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ), эта железная дорога обеспечивала прямой маршрут между Ньюарк и его терминалом Джерси-Сити, где пассажиры могли пересесть на паромы до Нью-Йорка. Линия стоила 300 000 долларов за милю, что было беспрецедентным для того времени, что принесло ей прозвище «самая дорогая железная дорога в стране». В 1872 году на перекрестке под названием Newark Transfer до Elizabeth было добавлено сообщение на юг, где оно соединилось с главной линией железной дороги, которая пересекала Newark Bay в Bayonne на проливе предшественник CRRNJ Newark Bay Bridge. Линия была построена частично, чтобы уменьшить переполненность и сократить время в пути по линии New Jersey Railroad до Exchange Place на набережной реки Гудзон.

Маршрут проходил на запад от Гудзона и пересекли Берген-Хилл, где вырез был выкопан для полосы отчуждения (ROW). Затем он пересек реку Хакенсак до Керни-Пойнт, оконечности большого полуострова, формально известного как Нью-Барбадос-Нек, до реки Пассаик. Мосты через реки были построены в 1913 году для судоходства. Пересекая реку Пассаик, он вошел в Железный участок Ньюарка на улицах Ферри и Святого Франциска, двигаясь параллельно Маркет-стрит и к югу от нее, пока не пересек Ферри-стрит между улицами Юнион и Проспект. Оттуда линия пересекла рельсы Пенсильванской железной дороги (PRR) и закончилась на Брод-стрит. На пике популярности по этому маршруту ежедневно курсировало более 100 пассажирских поездов.

После того, как лодка столкнулась с подъемным мостом Хакенсак в 1946 году, что привело к серьезным повреждениям, сквозная ветка была прервана, а мост демонтирован. Пассажирские поезда из Ньюарка и Элизабетпорта продолжали использовать PD Draw через Пассаик в Кирни для обслуживания завода Western Electric на Кирни-Пойнт до Олдена. План был реализован в 1967 году.

опоры моста Хакенсак все еще видны (на 40 ° 43′07 ″ с.ш., 74 ° 06′14 ″ з.д. / 40.718709 ° N 74.103985 ° W / 40.718709; -74.103985 ) от береговой линии вдоль предлагаемой Hackensack RiverWalk. Остались несколько открытых пролетов разводного моста через реку Пассаик и его главного пирса (хотя и не самого разлета) (40 ° 43′23 ″ с.ш., 74 ° 07′17 ″ Вт / 40,72299 ° с.ш. 74,121346 ° Вт / 40,72299; -74,121346 ). В то время как здание терминала Ньюарка все еще стоит и является частью исторического района Четырех углов, железнодорожные пути и железнодорожный навес, которые его обслуживали, теперь являются местом Пруденциального центра. Железнодорожная станция является местом предлагаемого Треугольного парка. Мосты от двора до McCarter Highway, пути PRR, которые сейчас используются Amtrak / New Jersey Transit (NJT) до Newark Penn Station, и Нью-Джерси Рейлроуд-авеню все еще существуют. Станция на станции Джексон-авеню просуществовала до 2010-х годов.

Полоса отвода через Берген-Хилл и Вест-Сайд в Джерси-Сити стала часть Hudson Bergen Light Rail. Компания NJT объявила о планах продления ветки West Side Branch на 0,7 мили от ее нынешней конечной станции на West Side Avenue Station через Route 440 до района реконструкции, известного как Bayfront, где будет построена новая станция.

Сервис

ГородСтанцияСервис начатСервис закончилсяСтанция Статус
Нью-Йорк Либерти-стрит местоположение заполнено как часть Battery Park City. Услуги, предоставляемые NY Waterway в Паромный терминал BPC
Западная 23-я улица Пирс 63 в Гудзон-Ривер-Парк
Норт-Ривер (река Гудзон)
Джерси-Сити Центральная железная дорога терминала Нью-Джерси 186430 апреля 1967 г.Частично сохранено в Государственном парке Либерти
Коммунипо Государственный парк Либерти (станция HBLR) находится только в к северу от бывшей станции
Пасифик-авеню
Арлингтон-авеню Гарфилд-авеню (станция HBLR)
Джексон-авеню Мартин Лютер King Drive (станция HBLR)
West Side Avenue West Side Avenue (станция HBLR)
Bayfront - запланированная станция Hudson Bergen Light Rail вдоль справа от путь на Вест-Сайде
Река Хакенсак - Подъемный мост Хакенсак
Кирни Станция Кирни
Река Пассайк - Протяжка PD
Ньюарк Ньюарк ТрансферХимический берег только фрахт
Станция Ист-Ферри-стритпути и станции удалены
Ферри-стрит
Терминал на Лафайет-Стрит (Ньюарк). 40 ° 44'1 "N, 74 ° 10'16" Вт / 40,73361 ° N, 74,17111 ° Вт / 40,73361; -74.17111 здание аэровокзала, стоящее. рельсы удалены,

теперь Prudential Center ; предлагаемый Треугольный парк

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:17:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте