Порт Ньюарк – Морской терминал Элизабет

редактировать
Главный компонент портов Нью-Йорка и Нью-Джерси
Порт Ньюарк – Морской терминал Элизабет
Порт Ньюарк - Морской терминал Элизабет.png
Подробности
Глубина осадки 50 футов
Осадка по воздуху 215 футов (Байоннский мост )
Портовое сооружение показано розовым цветом вместе с обычным маршрутом захода судов Newark Bay через The Narrows и Kill Van Kull между Bayonne, New Jersey и Staten Island. Контейнерные портовые сооружения в порту Морской терминал Ньюарк-Элизабет, вид из Байонна Часть контейнерного терминала AP Moller в Порт-Элизабет. Патрульный катер USACE в заливе Ньюарк

Порт Ньюарк– Морской терминал Элизабет, главный компонент порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, является основным объектом контейнеровозов для товаров, поступающих и покидающих столичный район Нью-Йорка. и северо-восточный квадрант Северной Америки. Расположен на Newar. k Bay, предприятие находится в ведении Портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси. Два его компонента - Порт Ньюарк и Морской терминал Элизабет (иногда называемый «Порт Ньюарк» и «Порт-Элизабет») - расположены бок о бок в городах Ньюарк и Элизабет, Нью-Джерси, к востоку от Нью-Джерси Тернпайк и Международного аэропорта Ньюарк Либерти.

Содержание

  • 1 Операции
    • 1.1 Улучшения
  • 2 Железнодорожные станции
  • 3 История
  • 4 Порт Нью-Йорка и объектов Нью-Джерси
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Операции

Самый загруженный контейнерный порт в мире в 1985 году порт был, по состоянию на 2004 год, крупнейшим на востоке США и третьим по величине в стране.

Контейнерные грузы обычно прибывают на контейнеровозы через The Narrows и Убить Ван Кулла перед тем, как войти в залив Ньюарк, неглубокий водоем, который был выкопан для размещения больших кораблей (некоторые корабли входят в залив Ньюарк через Артур Килл ). Портовый комплекс состоит из двух основных экскаваторов и нескольких кранов-погрузчиков. Транспортные контейнеры выстраиваются большими стеками, видимыми с автомагистрали Нью-Джерси, прежде чем их погрузят в вагоны и грузовики.

В 2009 году основными операторами порта в порту Ньюарк-Элизабет были терминалы Махер, терминал APM (А. П. Моллер-Маерск ) и PNCT (контейнерный терминал порта Ньюарк).

С 1998 года трафик порта увеличился на 65%. В 2003 году через порт было перевезено товаров на сумму более 100 миллиардов долларов. В 2006 году он обработал более 20% всего импорта США из Германии, больше, чем любой другой порт США.

Улучшения

Высота судов, обслуживающих порт, ограничена Байоннский мост через Килл Ван Кулл. Это ограничение стало более серьезным после того, как Панамский канал расширился в 2016 году, что позволило более крупным новым судам Panamax заходить в порт из Азии. В 2012 году администрация порта объявила о планах увеличить высоту проезжей части Байоннского моста до 215 футов за сумму около 1,7 миллиарда долларов. В июне 2017 года было достигнуто увеличенное расстояние для навигации, а в 2019 году был завершен проект моста в целом. Ожидается, что другие улучшения будут стоить дополнительные миллиарды долларов, включая более крупные краны, более крупные сооружения для железнодорожных путей, более глубокие каналы и расширенные причалы. Новые краны прибыли в мае 2014 года.

Железнодорожные сооружения

Порт Ньюарк и прилегающие к нему автоперерабатывающие предприятия Автотерминала Дормус

ExpressRail, инициатива PANYNJ, предоставляет причал перегрузка операций как в Порт-Элизабет (обслуживается Millennium Marine Rail ), так и в Порт-Ньюарк. Conrail Shared Assets Operations (CRCX) - это конечная железная дорога, соединяющаяся с Chemical Coast для CSX Transportation (CSX) и Норфолк Южный (NS).

Автообработка в северной части порта Ньюарк и на прилегающем авто терминале Дормус авеню обслуживается рельсовыми путями у причалов. Оук-Айленд-Ярд, основная классификационная верфь в регионе, находится к северу от порта. NS управляет верфью ExpressRail к югу от порта, примыкающего к Jersey Gardens.

История

Первые попытки рекультивации Порт Ньюарк

Западный край Ньюарк-Бэй изначально был Ньюарк-Медоуз, мелководный период водно-болотные угодья площадью около 12 квадратных миль (31 км). В 1910-х годах город Ньюарк начал раскопки наклонного судоходного канала в северо-восточном квадранте водно-болотных угодий. Это стало основой Порт Ньюарк. Работы на канале и терминалах на его северной стороне ускорились во время Первой мировой войны, когда федеральное правительство взяло под свой контроль Порт Ньюарк. Во время войны на верфи Ньюарк-Бей находилось около 25000 военнослужащих.

Портовая администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси была сформирована в 1921 году, а каналы Ньюарк-Бей были утверждены Законы о реках и гаванях в 1922 году. Судоходные операции прекратились после войны, и в 1927 году город Ньюарк начал строительство аэропорта Ньюарк (теперь известного как Международный аэропорт Ньюарк Либерти ) на северо-западный квадрант водно-болотных угодий, лежащих между Порт-Ньюарк и окраиной развитого города. В 1948 году администрация порта взяла на себя управление портом Ньюарк и аэропортом Ньюарк и приступила к модернизации обоих объектов и их расширению на юг.

SS Ideal X, который считается первым контейнеровозом, совершил свой первый рейс в качестве контейнеровоза 26 апреля 1956 г., перевезя 58 контейнеров из порта Ньюарк в порт Хьюстон. SeaLand расширила свою деятельность на недавно построенный контейнерный терминал.

В 1958 году администрация порта углубила еще один судоходный канал, который выпрямил курс Баунд-Брук, приливного бухты, образующего границу между Ньюарком и Элизабет. Дноуглубительные материалы были использованы для создания новой возвышенности к югу от нового пролива Элизабет, где администрация порта построила морской терминал Элизабет. Первым судоходным комплексом, открывшимся на проливе Элизабет, стал новый контейнерный терминал Sea-Land контейнерный терминал площадью 90 акров (36 га), который был прототипом практически для каждого контейнерного терминала, построенного после этого.

Этот новый портовый комплекс является устаревшим по сравнению с большинством традиционных прибрежных портовых сооружений в гавани Нью-Йорка, что привело к резкому спаду в таких районах, как Манхэттен, Хобокен. и Бруклин. Автоматизированный характер объекта требует гораздо меньше рабочих и не требует вскрытия контейнеров перед отправкой.

В 2000 году исследование Конгресса показало, что порт и другие транспортные, коммуникационные, нефтяные и химические объекты вдоль Двухмильный участок Нью-Джерси «самая привлекательная среда для террористов в стране», согласно статье New York Times 2005 года.

В 2011 году PANYNJ реструктурировала аренду основного арендатора, Контейнерный терминал порта Ньюарк (PNCT), владелец которого был предметом споров Dubai Ports World. Соглашение предусматривает 20-летнее продление существующей аренды PNCT до 2050 года при условии инвестиций PNCT в размере 500 миллионов долларов и расширения со 180 до примерно 287 акров для размещения дополнительных объемов. Ожидается, что это приведет к ежегодному увеличению объема контейнеров от компании Mediterranean Shipping Company, второй по величине судоходной компании в мире, с 414 000 до 1,1 миллиона контейнеров к 2030 году. Различные запланированные шаги для обеспечения этого роста включают углубление Kill van Kull, подняв Байоннский мост и расширив железнодорожные грузовые объекты. Highstar Capital, владелец Ports America, материнской компании PNCT, покупает компанию. В 2017 году турецкая компания хочет купить Ports America.

Портовые сооружения Нью-Йорка и Нью-Джерси

Другие портовые терминалы Администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси включают:

См. Также

  • icon Транспортный портал
  • флаг Портал Нью-Джерси

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с к Порт Ньюарк - Морской терминал Элизабет.

Координаты : 40 ° 40′54 ″ с.ш., 74 ° 09′02 ″ з.д. / 40,68155 ° N 74,1505 ° Вт / 40,68155; -74.1505

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:44:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте