Newark Plank Road

редактировать

Newark Plank Road была главной артерией между Hudson Waterfront в Паулюс Хук (в сегодняшнем Джерси-Сити ) и город Ньюарк дальше вглубь страны через Медоуз Нью-Джерси. Как следует из названия, насыпная дорога была построена из деревянных досок, уложенных бок о бок на дорожное полотно. Подобные дороги, Берген-Пойнт-Планк-роуд, Хакенсак-Планк-роуд и Патерсон-Планк-роуд, проходили в места, в честь которых они названы. Название больше не используется, маршрут был поглощен другими улицами и автострадами.

В 1765 г. в акте Ассамблеи провинции Нью-Джерси говорилось:

Дорога от Нью-Арка до дороги общего пользования в городе. Бергена, ведущего к Поулос-Хук, и установления паромов через две небольшие реки, Пассаик и Хакенсак, что делает расстояние от Поулуса-Хука до Нью-Арка восемь миль, и будет ровной и хорошей дорогой, когда будут проложены дороги. ; и поскольку указанная дорога будет очень удобна для путешественников, даст короткий и легкий доступ из большой страны к рынкам города Нью-Йорка и принесет общую пользу как городу, так и стране, есть надежда, что они объединятся в необходимых расходах по предоставлению указанной дороги для путешественников и экипажей, тем более что в соответствии с указанным законом учитываются только общественные интересы.

Корпорация, получившая санкции в соответствии с законодательством на строительство дороги и мостов через реку Хакенсак и Река Пассаик как часть развивающейся колониальной дорожной сети в Нью-Джерси. Первоначально паромное сообщение было установлено на речных переправах, которые действовали до завершения строительства мостов в 1795 году.

24 февраля 1849 года была предоставлена ​​чартер на управление этой дорогой, и она была переименована в Ньюарк-Планк-роуд. К 1869 г. Центральная железная дорога Нью-Джерси Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога управляла поездами, которые отражали маршрут, используя PD Draw и HD Draw.. (Право проезда через Берген-Хилл теперь используется Западным отделением легкорельсового транспорта Hudson-Bergen ). Железная дорога общего пользования Линии №1 проходили вдоль большей части маршрута до тех пор, пока не была введена перестройка, при этом старый номер теперь используется Транзит Нью-Джерси как часть автобусного маршрута №1.

Содержание

  • 1 Джерси-Сити
  • 2 Кирни-Пойнт
  • 3 Ньюарк
  • 4 Хобокен
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

Джерси-Сити

В Five Corners Ньюарк-авеню пересекает Саммит-авеню и разветвляется на Хобокен и Ньюарк-авеню. Приближается к реке Хакенсак

Округ Гудзон 639.svg Округ Гудзон 644.svg US 1-9 Truck.svg Ньюарк-авеню в Джерси-Сити начинается на Гроув-стрит, участок, соединяющий его с набережной в Exchange Place / Paulus Hook, называемый Railroad Avenue, после Филиал Джерси-Сити Пенсильванской железной дороги. Эта торговая улица в Историческом центре граничит с районами Ван Ворст Парк, Виллидж и Бухта Харсимус. После перехода под расширением залива Ньюарк автомагистрали Нью-Джерси магистраль он поднимается по Берген-Хилл, между ориентирами средней школы Джерси-Сити и Джерси-Сити и кладбище Харсимус в г. Затем авеню переходит в район Five Corners, который является административным центром округа в округе Гудзон, штат Нью-Джерси, и проходит Здание суда округа Хадсон и административное здание. Хотя это и не называется так, район становится «Маленькая Манила » из-за концентрации филиппинских американских предприятий, расположенных там. Железная дорога общего пользования Линии №3 и №9 проходили вдоль проспекта до тех пор, пока не была введена перестройка. Пересекая бульвар Кеннеди, Ньюарк-авеню спускается вниз и становится сердцем района Площадь Индии. Он проходит через секцию Marion, идущую параллельно железнодорожным линиям PATH, проходящим через Mana Contemporary и под линиями Marion Junction. Здесь Ньюарк-авеню отклоняется от колониального маршрута и пересекает мост Виттпенн, а вскоре после этого разделяется на Белвилл-Тернпайк и Ньюарк-Джерси-Сити Тернпайк. Ньюарк-Планк-роуд следовала по маршруту США. Маршрут 1/9 Truck (который сейчас проходит мимо Holy Name Cemetery и Lincoln Park ), поворачивая на Communipaw Avenue. После 1913 года он стал частью Lincoln Highway, одного из первых трансконтинентальных автомобильных маршрутов через Соединенные Штаты.

Кирни-Пойнт

Вид 1945 года с Федеральной судостроительной и сухопутной компанией справа

US 1-9 Truck.svg После пересечения реки Хакенсак на Линкольн-хайвэй Хакенсак-Ривер Мост дорога пересекает Керни-Пойнт, южную оконечность Нью-Барбадос-Нек, где встречаются Хакенсак и река Пассаик. Он проходил параллельно каналу Морриса. Он пересекает Lincoln Highway Passaic River Bridge. Этот участок был частью трансконтинентального Линкольнского шоссе и сохранил это название.

Современный мост через реку Пассаик

Ньюарк

Ферри-стрит в Ironbound участок Ньюарка был частью дощатой дороги, названной в честь парома, который курсировал между Ньюарком и пунктами на восток. В 1849 году была нанята компания Newark Plank Road Company, чтобы закрепить дорогу досками для более плавного движения. Ферри-стрит затем была изменена на «Планк-роуд». Он не был завершен в рамках пятидесятилетнего устава, предоставленного для выполнения работ. Возник юридический спор, и секция округа Хадсон изменила «Планк-роуд» на Линкольн-шоссе, а секция округа Эссекс была изменена обратно на «Ферри-стрит».

Хобокен

Округ Гудзон 636.svg Родственная дорога - Ньюарк-стрит в Хобокен, которая начинается недалеко от терминала Хобокена. На большей части это узкая улица с односторонним движением, после которой она становится оживленной улицей в юго-западном углу города. Первоначально он находился в Five Corners рядом с Journal Square. Последующая железнодорожная и автомобильная инфраструктура разделила маршрут на несколько участков. Объезд создается на пересечении Observer Highway, недалеко от которого начинается Paterson Plank Road. Он пересекает линию Транзитных железных дорог Нью-Джерси на городской линии, где снова маршрут отклоняется, чтобы обеспечить развязку Hudson Bergen Light Rail. Став Хобокен-авеню, он поднимается на Берген-Хилл, где маршрут прерывается Разделенным шоссе, Длинным доком и Бергенскими арками. Она продолжается на другой стороне «разрезов » на короткий промежуток, прежде чем стать одной из улиц, образующих Пять углов.

См. Также

Ссылки

Координаты : 40 ° 44′02 ″ с.ш., 74 ° 08′41 ″ з.д. / 40,73393 ° с.ш. 74.14462 ° Вт / 40,73393; -74.14462

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:17:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте