Lincoln Highway Hackensack River Bridge

редактировать
Lincoln Highway Bridge
Lincoln Highway Lift Br от Duncan Av jeh.jpg
Координаты 40 ° 43′38 ​​″ N 74 ° 5′56 ″ W / 40,72722 ° с.ш., 74,09889 ° з.д. / 40,72722; -74,09889 Координаты : 40 ° 43'38 ″ N 74 ° 5'56 ″ W / 40,72722 ° N 74,09889 ° W / 40,72722; -74.09889
Перевозит. US 1/9 Truck. Lincoln Highway. East Coast Greenway
CrosssesHackensack River
LocaleJersey City и Кирни
Другое имя (имена)Мемориальный мост Шона Карсона и Роберта Нгуена. Маршрут 1 и 9 Линкольнский мост. Rte 1 и 9 Мост через реку Хакенсак
ВладелецДепартамент транспорта Нью-Джерси
Характеристики
КонструкцияВертикальный подъем
МатериалСталь
Общая длина1480,1 футов (451,1 м)
Ширина73,5 футов (22,4 м)
Высота75 футов (23 м)
Самый длинный пролет222,1 фута (67,7 м)
Свободное пространство выше 16,2 футов (4,9 м))
Клиренс ниже 35 футов (11 м) (средний уровень воды). 40 футов (12 м) (средний низкий уровень воды)
История
Начало строительства1951
Окончание строительства1954
Lincoln Highway Bridge находится в Нью-Йорке Lincoln Highway Bridge Линкольн-Хайвей-Бридж У устья реки Хакенсак в Ньюарк-Бей в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси

Линкольн Хайвей Хакенсак Ривер B гребень представляет собой автомобильный вертикальный подъемный мост, пересекающий реку Хакенсак в точке в 1,8 мили (2,9 км) от устья реки в бухте Ньюарк в Округ Хадсон, Нью-Джерси, США. Мост, расположенный вдоль маршрута Линкольн-хайвэй, несет США. Маршрут 1/9 Truckмиля 1.72) и East Coast Greenway между West Side из Джерси-Сити и Кирни Пойнт в Кирни. Самый последний из многих переходов на этом месте, нынешний мост был построен в 1954 году. Он принадлежит и управляется Департаментом транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и требуется в соответствии с Правилом 33 Свода федеральных правил открывать по сигналу для морского движения. В 2007 году он был обозначен как Мемориальный мост Шона Карсона и Роберта Нгуена .

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 Первые дороги и переходы
  • 3 Первые, упавшие и разрушенные мосты
  • 4 Операции
  • 5 Несчастный случай и преданность делу
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Местоположение

Мост на шоссе Линкольн пересекает реку Хакенсак в районе Предела реки Дройер и Мэрион Достичь. Вдоль восточного берега реки Гудзон-Молл и Дройер-Пойнт лежат к югу от моста, а Линкольн-парк и Секция Марион - к северу. Западный берег в Кирни-Пойнт - это промышленный и торговый склад. В первой половине 20 века здесь находились верфи Федеральной судостроительной и сухопутной компании. Восточный подход к мосту питается проспектом Коммунипоу (CR 612) с востока, Маршрутом 440 с юга и Маршрутом 1/9 грузовика с севера. Мост является важным элементом перевозки грузов в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси. Линкольн Хайвэй Мост через реку Пассаик пересекает реку Пассаик в Порт Ньюарк и аэропорт Ньюарка. Так как близлежащий Пуласки Скайвей запрещает использование грузовиков, они часто используют грузовик маршрута 1/9 для обслуживания многочисленных интермодальных грузовых перевозок в Медоулендс Нью-Джерси и для доступа к Голландский туннель.

Ранние дороги и переходы

В 1765 году Ассамблея провинции Нью-Джерси санкционировала строительство новой дощатой дороги, соединяющей от города Ньюарк до набережной Гудзона по адресу Paulus Hook (теперь Exchange Place в Джерси-Сити). Он включал в себя существующую дорогу, ныне Ферри-стрит (Ньюарк), на западном берегу реки Пассаик и другую дорогу через южную оконечность Нью-Барбадос-Нек до Хакенсак. От Hackensack дорога шла на восток через Bergen Hill и соединялась с другой колониальной магистралью, позже известной как Bergen Point Plank Road, на Communipaw Junction на территории бывшего городка Берген. Канатная переправа предшествовала строительству первого стационарного перехода в непосредственной близости от действующего моста. Переправа была известна как переправы Брауна по имени человека, который переправлял паромы через реки. Канал Морриса, построенный в начале 19 века, пересекал реки параллельно паромной переправе, а затем и магистральным мостам.

Первые, разрушенные и разрушенные мосты

1945 вид Линкольн Хайвей с Federal Shipbuilding and Drydock Company справа

В 1849 году Генеральная ассамблея Нью-Джерси предоставила корпорации право на модернизацию и эксплуатацию дорожных сборов дорога, которая стала известна как Ньюарк-Планк-роуд. Вскоре после этого "Ньюарк Планк Роуд энд Ферри Компани" запросила и получила разрешение на строительство мостов через реки Хакенсак и Пассаик, требование, оспариваемое акционерами конкурирующей компании "Владельцы мостов через реки Пассаик и Хакенсак", которая эксплуатировала Ньюарк-Тернпайк через реки и Хакенсакские луга. Они утверждали, что монополия на мосты была предоставлена ​​их уставом 1790-х годов. Мост через Хакенсак был построен к 1856 году, но один через Пассаик стал предметом судебного разбирательства. В обзоре, опубликованном в 1865 году, Хакенсакский мост описан как деревянный полукруглый трос.

Трамвай движение вдоль дощатой дороги было начато в 1895 году предшественником железной дороги общего пользования, позже ставшей часть его линии Ньюарк-Джерси-Сити (№1). (Сегодняшний автобус New Jersey Transit служба №1 сохраняет номер вдоль маршрута.) Новый мост был построен в 1906 году.

Во время Good Roads Движение дороги и мосты были снова обновлены в связи с созданием Lincoln Highway, первого трансконтинентального шоссе в США. 13 декабря 1913 года Нью-Джерси посвятил новый «Линкольн-Уэй» после того, как потратил 1,25 миллиона долларов на проект по расширению и перекладке мощения в северо-восточной части штата. К началу 1920-х годов эта часть маршрута шоссе Линкольна, включая мосты через реки, была одной из наиболее загруженных дорог в Соединенных Штатах. Опрос, проведенный в 1920 году должностными лицами округа, насчитал 11 000 переходов через реку за 15-часовой период. В 1921 году сообщалось, что обследование насчитало 12000 переходов в загруженный период и 4011 переходов в одну сторону в течение одного часа.

22 июня 1922 года пароход длиной 150 футов (46 м) Гленаруэль столкнулся с мостом, сначала ударившись о переборку, а затем свернув в сторону пролета, который был открыт, чтобы пропустить мост. Железная конструкция рухнула и считалась непоправимой. Разрушенное сооружение было заменено в 1927 г. на двухстворчатый разводной мост. Немногим более чем через год, 15 декабря 1928 года, этот мост рухнул, когда восточная створка моста и его опора упали в реку. Позже было установлено, что конструкция моста способна выдерживать нагрузки, пересекающие проезжую часть, но не выдерживать нагрузки, возникающие при открытии и закрытии моста, что привело к усталости металла.

Операции

1974 г. 245>Строительство нынешнего вертикального подъемного моста началось в 1951 году. Его строительство обошлось примерно в 8 миллионов долларов и было открыто в июне 1954 года с церемонии, которую возглавил губернатор. Роберт Б. Мейнер Построен из из стали и бетона, он составляет 1480,1 футов (451,1 м) в длину, 73,5 футов (22,4 м) в высоту и 75 футов (23 м) в ширину. По нему проходит шестиполосное шоссе США. Маршрут 1/9 Truck и часть East Coast Greenway. Мост был реабилитирован в 2003 году. В 2009-2011 годах проводились ремонтные работы на стальных конструкциях и перекраска, финансируемые Американским законом о восстановлении и реинвестировании от 2009 года. Центральный пролет между сдвоенными башнями из черной стали горизонтально поднимается и опускается двигателями и противовесами. Дизайн конструкции напоминает индустриальную эпоху Америки.

Длина подъемного пролета моста составляет 67,7 м (222,1 фута). Согласно федеральным нормам, он и мост следующего вверх по течению автомобильного вертикального моста (Wittpenn ) должны подниматься по требованию в любое время. Река Нижний Хакенсак разделена на MP 3.4, где есть поворотный бассейн. Когда-то река была основным водным путем для порта Нью-Йорка и Нью-Джерси. Он остается частично судоходным для коммерческих морских перевозок, особенно для доставки угля на Гудзонскую генерирующую станцию ​​. Сообщается, что в 1936 году предшественник нынешнего моста открывался 48 раз в день. В 2005 году мост Lincoln Highway Bridge открывался 20-30 раз в месяц. По состоянию на 2014 год мост открывался 1000 раз в год.

Несчастный случай и самоотверженность

Приближение с запада

25 декабря 2005 года два полицейских Джерси-Сити погибли во время дежурства после того, как их спасательная машина погрузилась в воду. река от моста. Шона Карсона и Роберта Нгуена вызвали коллеги, чтобы они установили дополнительные сигнальные ракеты на западном подходе к мосту, чтобы лучше регулировать движение. Экстремальные погодные условия привели к плохой видимости, а ворота, которые обычно опускаются, когда мост находится в открытом положении, некоторое время работали со сбоями. Офицеры проехали по мосту и поставили сигнальные ракеты. Они не знали, что пролет лифта был поднят, и когда они возвращались на обратный путь, их машина выехала за край открытого моста. В то время как тело Карсена было обнаружено примерно через 90 минут после аварии, тело Нгуена не было найдено до 29 декабря. После расследования в январе 2006 года с строителей моста были сняты какие-либо правонарушения. По данным NJDOT, барьер постоянно испытывал проблемы из-за из-за более ранней аварии, и агентство ожидало замены оборудования для ремонта. Неудовлетворенная выводом агентства, полиция Джерси-Сити обнаружила, что NJDOT, зная о существовании проблем, не должно было полагаться на местную полицию в вопросах общественной безопасности. В конце концов, в июне 2006 года были установлены новые барьерные ворота. 9 мая 2007 года Законодательное собрание Нью-Джерси приняло совместное постановление, определяющее пересечение «Мемориального моста Шона Карсона и Роберта Нгуена»

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к Lincoln Highway Hackensack River Bridge.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:07:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте