Lincoln Highway Bridge | |
---|---|
Координаты | 40 ° 43′38 ″ N 74 ° 5′56 ″ W / 40,72722 ° с.ш., 74,09889 ° з.д. / 40,72722; -74,09889 Координаты : 40 ° 43'38 ″ N 74 ° 5'56 ″ W / 40,72722 ° N 74,09889 ° W / 40,72722; -74.09889 |
Перевозит | . US 1/9 Truck. Lincoln Highway. East Coast Greenway |
Crossses | Hackensack River |
Locale | Jersey City и Кирни |
Другое имя (имена) | Мемориальный мост Шона Карсона и Роберта Нгуена. Маршрут 1 и 9 Линкольнский мост. Rte 1 и 9 Мост через реку Хакенсак |
Владелец | Департамент транспорта Нью-Джерси |
Характеристики | |
Конструкция | Вертикальный подъем |
Материал | Сталь |
Общая длина | 1480,1 футов (451,1 м) |
Ширина | 73,5 футов (22,4 м) |
Высота | 75 футов (23 м) |
Самый длинный пролет | 222,1 фута (67,7 м) |
Свободное пространство выше | 16,2 футов (4,9 м)) |
Клиренс ниже | 35 футов (11 м) (средний уровень воды). 40 футов (12 м) (средний низкий уровень воды) |
История | |
Начало строительства | 1951 |
Окончание строительства | 1954 |
Линкольн-Хайвей-Бридж У устья реки Хакенсак в Ньюарк-Бей в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси |
Линкольн Хайвей Хакенсак Ривер B гребень представляет собой автомобильный вертикальный подъемный мост, пересекающий реку Хакенсак в точке в 1,8 мили (2,9 км) от устья реки в бухте Ньюарк в Округ Хадсон, Нью-Джерси, США. Мост, расположенный вдоль маршрута Линкольн-хайвэй, несет США. Маршрут 1/9 Truck (в миля 1.72) и East Coast Greenway между West Side из Джерси-Сити и Кирни Пойнт в Кирни. Самый последний из многих переходов на этом месте, нынешний мост был построен в 1954 году. Он принадлежит и управляется Департаментом транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и требуется в соответствии с Правилом 33 Свода федеральных правил открывать по сигналу для морского движения. В 2007 году он был обозначен как Мемориальный мост Шона Карсона и Роберта Нгуена .
Мост на шоссе Линкольн пересекает реку Хакенсак в районе Предела реки Дройер и Мэрион Достичь. Вдоль восточного берега реки Гудзон-Молл и Дройер-Пойнт лежат к югу от моста, а Линкольн-парк и Секция Марион - к северу. Западный берег в Кирни-Пойнт - это промышленный и торговый склад. В первой половине 20 века здесь находились верфи Федеральной судостроительной и сухопутной компании. Восточный подход к мосту питается проспектом Коммунипоу (CR 612) с востока, Маршрутом 440 с юга и Маршрутом 1/9 грузовика с севера. Мост является важным элементом перевозки грузов в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси. Линкольн Хайвэй Мост через реку Пассаик пересекает реку Пассаик в Порт Ньюарк и аэропорт Ньюарка. Так как близлежащий Пуласки Скайвей запрещает использование грузовиков, они часто используют грузовик маршрута 1/9 для обслуживания многочисленных интермодальных грузовых перевозок в Медоулендс Нью-Джерси и для доступа к Голландский туннель.
В 1765 году Ассамблея провинции Нью-Джерси санкционировала строительство новой дощатой дороги, соединяющей от города Ньюарк до набережной Гудзона по адресу Paulus Hook (теперь Exchange Place в Джерси-Сити). Он включал в себя существующую дорогу, ныне Ферри-стрит (Ньюарк), на западном берегу реки Пассаик и другую дорогу через южную оконечность Нью-Барбадос-Нек до Хакенсак. От Hackensack дорога шла на восток через Bergen Hill и соединялась с другой колониальной магистралью, позже известной как Bergen Point Plank Road, на Communipaw Junction на территории бывшего городка Берген. Канатная переправа предшествовала строительству первого стационарного перехода в непосредственной близости от действующего моста. Переправа была известна как переправы Брауна по имени человека, который переправлял паромы через реки. Канал Морриса, построенный в начале 19 века, пересекал реки параллельно паромной переправе, а затем и магистральным мостам.
В 1849 году Генеральная ассамблея Нью-Джерси предоставила корпорации право на модернизацию и эксплуатацию дорожных сборов дорога, которая стала известна как Ньюарк-Планк-роуд. Вскоре после этого "Ньюарк Планк Роуд энд Ферри Компани" запросила и получила разрешение на строительство мостов через реки Хакенсак и Пассаик, требование, оспариваемое акционерами конкурирующей компании "Владельцы мостов через реки Пассаик и Хакенсак", которая эксплуатировала Ньюарк-Тернпайк через реки и Хакенсакские луга. Они утверждали, что монополия на мосты была предоставлена их уставом 1790-х годов. Мост через Хакенсак был построен к 1856 году, но один через Пассаик стал предметом судебного разбирательства. В обзоре, опубликованном в 1865 году, Хакенсакский мост описан как деревянный полукруглый трос.
Трамвай движение вдоль дощатой дороги было начато в 1895 году предшественником железной дороги общего пользования, позже ставшей часть его линии Ньюарк-Джерси-Сити (№1). (Сегодняшний автобус New Jersey Transit служба №1 сохраняет номер вдоль маршрута.) Новый мост был построен в 1906 году.
Во время Good Roads Движение дороги и мосты были снова обновлены в связи с созданием Lincoln Highway, первого трансконтинентального шоссе в США. 13 декабря 1913 года Нью-Джерси посвятил новый «Линкольн-Уэй» после того, как потратил 1,25 миллиона долларов на проект по расширению и перекладке мощения в северо-восточной части штата. К началу 1920-х годов эта часть маршрута шоссе Линкольна, включая мосты через реки, была одной из наиболее загруженных дорог в Соединенных Штатах. Опрос, проведенный в 1920 году должностными лицами округа, насчитал 11 000 переходов через реку за 15-часовой период. В 1921 году сообщалось, что обследование насчитало 12000 переходов в загруженный период и 4011 переходов в одну сторону в течение одного часа.
22 июня 1922 года пароход длиной 150 футов (46 м) Гленаруэль столкнулся с мостом, сначала ударившись о переборку, а затем свернув в сторону пролета, который был открыт, чтобы пропустить мост. Железная конструкция рухнула и считалась непоправимой. Разрушенное сооружение было заменено в 1927 г. на двухстворчатый разводной мост. Немногим более чем через год, 15 декабря 1928 года, этот мост рухнул, когда восточная створка моста и его опора упали в реку. Позже было установлено, что конструкция моста способна выдерживать нагрузки, пересекающие проезжую часть, но не выдерживать нагрузки, возникающие при открытии и закрытии моста, что привело к усталости металла.
Длина подъемного пролета моста составляет 67,7 м (222,1 фута). Согласно федеральным нормам, он и мост следующего вверх по течению автомобильного вертикального моста (Wittpenn ) должны подниматься по требованию в любое время. Река Нижний Хакенсак разделена на MP 3.4, где есть поворотный бассейн. Когда-то река была основным водным путем для порта Нью-Йорка и Нью-Джерси. Он остается частично судоходным для коммерческих морских перевозок, особенно для доставки угля на Гудзонскую генерирующую станцию . Сообщается, что в 1936 году предшественник нынешнего моста открывался 48 раз в день. В 2005 году мост Lincoln Highway Bridge открывался 20-30 раз в месяц. По состоянию на 2014 год мост открывался 1000 раз в год.
25 декабря 2005 года два полицейских Джерси-Сити погибли во время дежурства после того, как их спасательная машина погрузилась в воду. река от моста. Шона Карсона и Роберта Нгуена вызвали коллеги, чтобы они установили дополнительные сигнальные ракеты на западном подходе к мосту, чтобы лучше регулировать движение. Экстремальные погодные условия привели к плохой видимости, а ворота, которые обычно опускаются, когда мост находится в открытом положении, некоторое время работали со сбоями. Офицеры проехали по мосту и поставили сигнальные ракеты. Они не знали, что пролет лифта был поднят, и когда они возвращались на обратный путь, их машина выехала за край открытого моста. В то время как тело Карсена было обнаружено примерно через 90 минут после аварии, тело Нгуена не было найдено до 29 декабря. После расследования в январе 2006 года с строителей моста были сняты какие-либо правонарушения. По данным NJDOT, барьер постоянно испытывал проблемы из-за из-за более ранней аварии, и агентство ожидало замены оборудования для ремонта. Неудовлетворенная выводом агентства, полиция Джерси-Сити обнаружила, что NJDOT, зная о существовании проблем, не должно было полагаться на местную полицию в вопросах общественной безопасности. В конце концов, в июне 2006 года были установлены новые барьерные ворота. 9 мая 2007 года Законодательное собрание Нью-Джерси приняло совместное постановление, определяющее пересечение «Мемориального моста Шона Карсона и Роберта Нгуена»
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к Lincoln Highway Hackensack River Bridge. |