Станция Rowe Street

редактировать
Rowe Street
Rowe Street Station.jpg Заброшенная станция Rowe Street, выходящая на восток в сторону Belwood Park в апреле 2014 года.
МестоположениеРоу-стрит в тупике в Блумфилд, Нью-Джерси
ПринадлежитNorfolk Southern
Line (s)Boonton Line
Platforms2 уровня земли
Следы2
Строительство
Уровни платформы1
История
Открыт1955
Закрыт20 сентября, 2002; 18 лет назад (20 сентября 2002 г.)
Бывшие службы
Предыдущая станцияNJT logo.svg Транзит Нью-Джерси Следующая станция
Бенсон-стрит в сторону Хакеттстаун Бонтон Лайн Арлингтон в сторону Хобокен
Линия Бунтона до 26 апреля 1986 годав сторону Хобокен
Предыдущая станцияЭри Рейлроуд Следуя за станцией
в сторону илижелезной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк в сторону Джерси-Сити

Роу-стрит, находится заброшенная железнодорожная станция в городе Блумфилд, Нью-Джерси. Станция раньше была остановкой на линии Бунтон-Лайн, которая шла от Хобокен Терминал до Хакеттстаун, доходя до Роу-стрит в Блумфилде. Станция была построена Железной дорогой Эри в 1955 году в качестве замены станции Орчард-стрит и прежней (на Уолнат-стрит), которая была ликвидирована для строительства Гардена. State Parkway. Строительство нового депо началось 1 апреля 1955 года в одноэтажном кирпичном здании размером 17 на 45 футов (5,2 м × 13,7 м). Строительство депо и автостоянки на 26 мест обошлось в 23 000 долларов (1955 USD ).

Обслуживание на Роу-стрит длилось 47 лет, пока строительство Montclair Connection не было завершено New Jersey Transit, который принял на себя обслуживание в 1983 году. Роу-стрит, а также соседняя Бенсон-стритГлен Ридж ) и Арлингтон ( в Кирни ), были закрыты 20 октября 2002 г. для новой линии Монтклер-Бунтон.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Станция Орчард-стрит
    • 1.2 Закрытие
  • 2 Ссылки

История

Станция Орчард-стрит

В 1891 году началось строительство нового депо на Орчард-стрит вдоль железной дороги Нью-Йорк и Гринвуд-Лейк. Городской комитет по строительству новой станции объявили, что в сентябре 1891 года обнародовали планы строительства новой станции. Они также объявили, что Erie Railroad, компания, которой принадлежит эта линия, примет новую станцию ​​после ее строительства. это с агентом. 23 марта 1892 года состоялся благотворительный сбор средств для финансирования нового депо. Билеты стоили 25 центов (1892 USD ), так как они собирали пожертвования и подарки для этого дела. Поступая так, они предлагали участникам розыгрыши подарков. Участок под новую станцию ​​должен был стоить 4000 долларов и располагаться на пересечении улиц Орчард, Смит и Бейлис. На сборе средств было собрано 127 долларов.

В выпуске газеты Bloomfield Citizen от 13 августа 1892 года станция была закончена к тому времени. «Эри» пообещал, что 1 августа будет размещен новый агент станции. Однако к 13 августа станция была закрыта без агента. 1 сентября 1892 года «Эри» назначила Уильяма Х. Флада билетным агентом на станции Орчард-стрит. Суперинтендант железной дороги Муди объявил, что билеты будут доступны через неделю.

Новая станция оказалась благом для общества и считается удобной для местных жителей. Развитие района вокруг новой станции было быстрым.

Закрытие

20 сентября 2002 года Montclair Connection открылась, а три станции Boonton Line закрылись. Сегодня сохранились обе платформы, а также один из путей, который непригоден для использования, потому что он частично заасфальтирован между этой станцией и Арлингтоном в Кирни.

Ссылки

Координаты : 40 ° 46′11 ″ N 74 ° 08′24 ″ W / 40,7698 ° N 74,1401 ° W / 40,7698; -74.1401

Последняя правка сделана 2021-06-04 11:45:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте