[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ньюаркский филиал был филиалом на Main Line в Нью-Джерси, Erie Railroad, Соединенные Штаты: курсирует между Джерси-Сити и Патерсон с остановками в Broadway Section на севере Ньюарка. Открытая в 1870-х годах, линия в последний раз использовалась для пассажирских перевозок 30 сентября 1966 года. Однако грузовые перевозки по-прежнему остаются на участке ответвления.
Железная дорога Патерсон и Ньюарк, дочерняя компания компании Erie Railroad, была основана в 1864 году и к 1869 году проложила 10,8 миль (17,4 км) полоса отчуждения (ROW) вдоль западных берегов Пассаика между двумя городами, в честь которых он был назван. Линия была задумана как соединение между Ньюарком и Патерсоном, где была возможна пересадка на магистральную линию Эри в южном направлении до набережной Гудзона и паромы через реку Гудзон в Нью-Йорк или на север. в штат Нью-Йорк и на Средний Запад. Обслуживание началось в 1870 году, но ему помешали нерешенные проблемы с землевладельцами, которые возражали против захвата их прибрежной собственности.
Первоначально переход через реку Нижний Пассаик планировался, поэтому поезда из Ньюарка мог путешествовать на восток, используя мост New Jersey Railroad, полосу отвода и терминал Exchange Place в Джерси-Сити. В 1871 году началось строительство новой дороги от Ньюарка до Джерси-Сити. Компания была реорганизована в 1872 году и переименована в Патерсон, Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога, когда на месте моста NX был построен переход. В конце концов пути от пересечения реки сошлись с железной дорогой Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк, которая пересекла Пассаик на север по WR Draw. От того перекрестка в Kearny Meadows две линии продолжались на восток через Hackensack River на DB Draw до Длинный док-туннель через Берген-Хилл, заканчивающийся у терминала Эри Павония.
Пассажирское обслуживание на линии стало известно как Ветвь Ньюарка. От Терминала Павония, а позже Терминала Хобокена служба шла на запад к Харрисону и Кирни. После перехода через Пассаик в Ньюарк, он бежал к западу и параллельно реке в Бельвиль, Натли, Клифтон и Патерсон с некоторой продолжающейся службой Глен Рок, Риджвуд, Хо-Хо-Кус и Уолдвик Как и Линия округа Берген, филиал в Ньюарке был ответвлением главной линии, оба с обслуживанием, простирающимся на север до Уолдвик, лежащих в соседнем Уолдвик-Ярде. Пригородные перевозки на Ньюаркском филиале были прекращены в октябре 1966 года.
К 1960-м годам только один из двух путей находился в подходящем состоянии, Линия стала частью Конрейла, а позже Норфолкской Южной железной дороги. (NS). В 1977 году линия была разорвана, когда мост NX над Пассаиком был выведен из эксплуатации и оставлен в открытом положении. К 2002 году линия к востоку от него перестала работать. Это произошло из-за потери последнего грузоотправителя на этом участке филиала, SparTech Poly-Com. Часть линии вдоль западного берега реки Пассаик, известная как Индустриальная трасса Ньюарка, до сих пор используется для обслуживания нескольких промышленных предприятий в Ньюарке.
На Викискладе есть материалы, связанные с Ньюаркским отделением. |