Newark Branch

редактировать
[
  • v
  • t
]Newark Branch
Legend
Erie / NJT Main Line
Waldwick Yard
27,1Уолдвик
26,0Хо-Хо-Кус
24,8Риджвуд
Линия округа Берген
23,3Глен-Рок (основная линия)
21,6Хоторн
NYS W
Passaic River
20,5River Street (Paterson)
19,5Paterson
бывшая Erie Main Line (закрыта в 1963 г.)
18,3South Paterson
DLW Бунтон-Бранч / NJT Основная линия
15,9Афения (Клифтон) / Вест-Энд-оф-Ньюарк-Бранч
14,5Олвуд (Клифтон)
13,1Франклин-авеню (Натли)
12,3Натли
12,0Уолнат-стрит (Натли)
10,7Бельвиль
9,9Кливленд-стрит (Бельвиль)
NYGL
9,3Вудсайд (Ньюарк)
8,0Ньюарк (4-я авеню)
Мост NX через реку Пассаик
7,4Кирни
7.1Харрисон
DLW
NYGL / Ист-Энд Ньюарк-Бранч
DB Draw на Ривер Хакенсак
PRR Северо-восточный коридор / NJT NEC
Main Line Northern Branch
DLW Mntclr ME / NJT Mntclr ME Main
Терминал Павония (закрыт в 1958 г.)
Терминал Хобокен
Река Гудзон

Ньюаркский филиал был филиалом на Main Line в Нью-Джерси, Erie Railroad, Соединенные Штаты: курсирует между Джерси-Сити и Патерсон с остановками в Broadway Section на севере Ньюарка. Открытая в 1870-х годах, линия в последний раз использовалась для пассажирских перевозок 30 сентября 1966 года. Однако грузовые перевозки по-прежнему остаются на участке ответвления.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сервис
  • 3 Статус полосы отвода
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
История
Филиал Ньюарк (в центре) пересек Джерси Медоуз и сходилась с Нью-Йоркской территорией штата Нью-Йорк (слева) рядом с DB Draw

Железная дорога Патерсон и Ньюарк, дочерняя компания компании Erie Railroad, была основана в 1864 году и к 1869 году проложила 10,8 миль (17,4 км) полоса отчуждения (ROW) вдоль западных берегов Пассаика между двумя городами, в честь которых он был назван. Линия была задумана как соединение между Ньюарком и Патерсоном, где была возможна пересадка на магистральную линию Эри в южном направлении до набережной Гудзона и паромы через реку Гудзон в Нью-Йорк или на север. в штат Нью-Йорк и на Средний Запад. Обслуживание началось в 1870 году, но ему помешали нерешенные проблемы с землевладельцами, которые возражали против захвата их прибрежной собственности.

Первоначально переход через реку Нижний Пассаик планировался, поэтому поезда из Ньюарка мог путешествовать на восток, используя мост New Jersey Railroad, полосу отвода и терминал Exchange Place в Джерси-Сити. В 1871 году началось строительство новой дороги от Ньюарка до Джерси-Сити. Компания была реорганизована в 1872 году и переименована в Патерсон, Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога, когда на месте моста NX был построен переход. В конце концов пути от пересечения реки сошлись с железной дорогой Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк, которая пересекла Пассаик на север по WR Draw. От того перекрестка в Kearny Meadows две линии продолжались на восток через Hackensack River на DB Draw до Длинный док-туннель через Берген-Хилл, заканчивающийся у терминала Эри Павония.

Сервис
Взгляд на запад в сторону моста NX с полосы отвода Филиал Ньюарк на границе Кирни и Исторического района компании Кларк Нит в Ист-Ньюарк

Пассажирское обслуживание на линии стало известно как Ветвь Ньюарка. От Терминала Павония, а позже Терминала Хобокена служба шла на запад к Харрисону и Кирни. После перехода через Пассаик в Ньюарк, он бежал к западу и параллельно реке в Бельвиль, Натли, Клифтон и Патерсон с некоторой продолжающейся службой Глен Рок, Риджвуд, Хо-Хо-Кус и Уолдвик Как и Линия округа Берген, филиал в Ньюарке был ответвлением главной линии, оба с обслуживанием, простирающимся на север до Уолдвик, лежащих в соседнем Уолдвик-Ярде. Пригородные перевозки на Ньюаркском филиале были прекращены в октябре 1966 года.

Статус полосы отвода
Ньюарк Индастриал в Натли

К 1960-м годам только один из двух путей находился в подходящем состоянии, Линия стала частью Конрейла, а позже Норфолкской Южной железной дороги. (NS). В 1977 году линия была разорвана, когда мост NX над Пассаиком был выведен из эксплуатации и оставлен в открытом положении. К 2002 году линия к востоку от него перестала работать. Это произошло из-за потери последнего грузоотправителя на этом участке филиала, SparTech Poly-Com. Часть линии вдоль западного берега реки Пассаик, известная как Индустриальная трасса Ньюарка, до сих пор используется для обслуживания нескольких промышленных предприятий в Ньюарке.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Ньюаркским отделением.
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте